Фотоотчет Перескочила цепь ГРМ на VW Tiguan 1,4 TSI двигатели BWK, BLG, BMY - ремонт двигателя

Автомобиль Volkswagen Tiguan (5N), двигатель 1,4 TSI. Пробег 90 тыс.км. Не заводится. Проверил компрессию, ноль по всем цилиндрам. Снял крышки распредвалов, сбиты фазы газораспределения. Принял решение разобрать двигатель.
Результаты дефектовки:

толкатели клапанов


158165_01.jpg



158165_02.jpg

клапаны


158165_03.jpg


распредвал


158165_04.jpg


и главный виновник торжества
натяжитель цепи


158165_05.jpg


ИМХО натяжитель цепи имеет слишком простую конструкцию.

Нагар во впускном коллекторе, одна из причин детонации


158165_06.jpg


Комплект новых клапанов


158165_07.jpg


Притертые клапаны


158165_08.jpg


направляющая маслосъемного колпачка


158165_09.jpg


оправка маслосъемного колпачка


158165_10.jpg


установка пружин


158165_11.jpg


установка гидрокомпенсаторов и рычагов


158165_12.jpg


установка форсунок


158165_13.jpg


установка топливной рампы


158165_14.jpg


приспособления для ремонта ГБЦ


158165_15.jpg


установка нового распредвала


158165_16.jpg


установка ТНВД, датчика распредвала, клапана регулятора фаз


158165_17.jpg


Заказал запчасти, жду. Процесс ремонта выложу как придут запчасти...

Если цепь меняется по регламенту, для замены цепи на BWK я использую следующий список:

03C109158A - цепь
03E109511 - болт успокоителя 4шт
03C109507AH - натяжитель
N91097201 - болт натяжителя 2шт
03C109509P - успокоитель цепи
03C109469K - успокоитель цепи
03C109287G - прокладка пер.крышки
N90500605 - болт 10шт
N10655802 - болт 3шт
N10300804 - болт 8шт
038103085E - сальник
03C109293 - кольцо уплот. 2шт
N90813202 - пробка поддона
N90344501 - кольцо уплот. 2шт
N91048601 - болт к/в
WHT001877 - шайба алмазная
03C105159H - втулка
WHT005162 - шайба алмазная
N90903201 - кольцо уплот
N91197001 - болт ф/р
N90256202 - болт р/в
WHT002247 - кольцо уплот.
WHT001386 - кольцо уплот.
Масло
Антифриз
Фильтр масляный

Разборка двигателя 1.4TSI на этой странице
https://vwts.ru/forum/index.php?a...80#entry2428213

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Перескочила цепь ГРМ на Фольксваген Тигуан 1.4 TSI, ремонт двигателя BWK (BLG, BMY)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Salavon написал(а):
Нашел виновника "троения" - датчик фазорегулятора, меняющий его положение. Похоже попали куски силиконового герметика прокладки. Завел машину без него-и всё работает нормально.

почистил или поменял? у товарища после замены цепи ремкомплектом тоже троило и тоже не сразу...виновен был этот датчик
 
Подскажите какие поршни лучше поставить на 1.4 150 лс TSI CAVA? На выбор есть кованные
Поршни СТИ 314.01 (VolksWagen Tiguan, CAXA-CAVA-BMY, 1.4TSI, 76,5 мм стандарт 1,2/1,5/2,0)
и оригинал
KOLBENSCHMIDT 40846600
Последние ощутимо дороже

Спасибо
 
доброго дня всем. я езжу уже3 год на сти проблем нет.
 
Андрей, а какие ставили? 01 или 04 индекс? 04 идут под маслосьемные кольца 2.5мм, 01 под стандартные 2мм
3 года это какой примерно пробег?
 
вечер добрый.ставил 01 кольца ваз. пробег около25000
 
в принципе недавно поставили товарищу кs по цене примерно одинаково вроде неплохие
 
KS подороже будут, 4600 за штуку, СТИ - 13500 комплект, склоняюсь к СТИ все таки ковка, прочность по идее побольше должна быть. Андрей, а что заливаете? 95-98? Ездил на 98, поршни это не уберегло, после замены думаю переходить на 95
 
Всем привет) Уважаемые автолюбители , подскажите! , проблема с Тигуаном 1.4 TSI , 122лс. Идёт треск в двигателе не здоровый .
после того как перескочила цепь - , была произведена замена цепи вокруг вместе с шестернями всеми , замена ГБЦ , замена поршня , замена гидрокомпенсаторов , замена крекеров , чистка калитки , чистка клапана N249 , хотим поменять N75 и N249 , всё ставилось оригинальное VAG) в чём проблема может быть ? в каком векторном направлении пытаться стремиться к исправлению проблемы , помогите советом. ввалили уже 170т.р , нет сил уже.
 
Трещит в этом моторе при запуске только фазорегулятор, если его "забыли" поменять при замене цепи, то это он...
Постоянный треск смотрите толкатель ТНВД.
 
danmen написал(а):
Трещит в этом моторе при запуске только фазорегулятор, если его "забыли" поменять при замене цепи, то это он...
Постоянный треск смотрите толкатель ТНВД.

+1
 
Видео сборки этого мотора снятое топикстартером:

 
Подскажите пожалуйста,собираюсь перебирать мотор Тигуан 1.4 турбокомпрессор,нужны ли какие нибудь спец инструменты,кроме фиксатора распредвала и коленвала ???
Компрессия по цилиндрам 4-8-8-10,какая вероятность облома юбки поршня ???
 
КаЛьЯнЫч написал(а):
Подскажите пожалуйста,собираюсь перебирать мотор Тигуан 1.4 турбокомпрессор,нужны ли какие нибудь спец инструменты,кроме фиксатора распредвала и коленвала ???
Компрессия по цилиндрам 4-8-8-10,какая вероятность облома юбки поршня ???

Посмотрите видео, там всё разжевали.
Вероятность высока, вскрытие покажет...
 
suslikrus написал(а):
Выполнение заводских предписаний гарантирует целостность узла.
Поможет или нет, зависит не от того, что я считаю, а от непосредственного исполнителя очередного ремонта Вашего двигателя.

При замене ШПГ на новую от KS,меняется ли ситуация с обломом перегородок ??? Или так же ресурс остается в подвешенном состоянии ???
 
КаЛьЯнЫч написал(а):
При замене ШПГ на новую от KS,меняется ли ситуация с обломом перегородок ??? Или так же ресурс остается в подвешенном состоянии ???

Меняется стоимость поршня. Производитель и качество остаются неизменными по сравнению с оригиналом.
12 тысяч км -это пробег на котором я встречал разрушение поршня на двигателя 1.4TSI
Получается ресурс двигателя 12 тысяч км?
Я бы не стал сопоставлять момент разрушения перегородок поршня и ресурс двигателя.
Учитывая статистику, накопившуюся к сегодняшнему времени, разрушение поршней происходит из-за некачественного топлива, на которое может нарваться каждый рано или поздно.
 
suslikrus написал(а):
Меняется стоимость поршня. Производитель и качество остаются неизменными по сравнению с оригиналом.
12 тысяч км -это пробег на котором я встречал разрушение поршня на двигателя 1.4TSI
Получается ресурс двигателя 12 тысяч км?
Я бы не стал сопоставлять момент разрушения перегородок поршня и ресурс двигателя.
Учитывая статистику, накопившуюся к сегодняшнему времени, разрушение поршней происходит из-за некачественного топлива, на которое может нарваться каждый рано или поздно.

Я имею ввиду,что после замены поршневой,так же остается проблема с поршнями или она уходит ??? Про мотор 1.4

Про не качественное топливо это немного бред. Дв,может октановое число и меньше и качество немного хуже,но остальные моторы же ходят,в отличии от 1.4.

Сейчас перебираю мотор 1.4 на тигуане,и встает вопрос,стоит ли оставлять его себе или продавать ??? Не хочется перебрать мотор и через 10-20-30 тыс км,попасть опять на переборку
 
Вопрос к suslikrus
а как Вы относитесь к такой модификации натяжителя?
КОГДА СОБЕРЁТЕСЬ МЕНЯТЬ ГРМ НА ОРИГИНАЛЬНЫЙ (ЦЕПЬ,УСПОКОИТЕЛИ,ФАЗОРЕГУЛЯТОР,ВЫПУСКНУЮ ШЕСТЕРНЮ,НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ-я кстати шестерни фазика и выпускного не стал менять,незачем это при пробеге в 125000тыс.км.) НЕ ПОКУПАЙТЕ НОВЫЙ НАТЯЖИТЕЛЬ!!!! ЭТО ВАМ НИЧЕГО НЕ ДАСТ ВООБЩЕ!!!! КОРОЧЕ: ГЛАВНЫЙ ТОЛКАТЕЛЬ НАТЯЖИТЕЛЯ,ОТДАЁТЕ НОРМАЛЬНОМУ ТОКАРЮ, ОН ДЕЛАЕТ НОВЫЙ ТОЛКАТЕЛЬ ЦЕПИ,ШЛИФУЕТ ЕГО,В РАЗМЕР-И САМОЕ ГЛАВНОЕ-УВЕЛИЧИВАЕТ ЕГО НА 15 мм !!!!!! ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ!!! ЦЕПЬ ТОГДА ОТКЛОНЯЕТСЯ ТОЛЬКО НА 10-12 ММ И НЕ ПРОСКОЧИТ ПОКА ВСЁ НАХРЕН В НОЛЬ НЕ СТОЧИТЬСЯ И НЕ РАСТЯНЕТСЯ.Единственный ньюанс-когда натяжитель будете ставить-просто сначала верхний болт закручиваете,потом нижний.Цепь становиться в натяг и не проскочит уже никуда....
Тема форуме тигуан
 
КаЛьЯнЫч написал(а):
Да, может октановое число и меньше и качество немного хуже, но остальные моторы же ходят,в отличии от 1.4.

А остальные моторы имеют такие удельные показатели мощности?
Форсированные моторы требовательнее к качеству топлива.
 
dancing_boarder написал(а):
Вопрос к suslikrus
а как Вы относитесь к такой модификации натяжителя?
Тема форуме тигуан цепи

я делал толку нет. по мере вытягивания цепи работает так же как и новый натяжитель. и потом на новой цепи шток выходит на 10мм 15 не пройдет
 
Всем привет! Принимайте в клуб "писец поршням" пробег 67 тысяч,ТО вовремя,масло хорошее,бензин лукойл 95 экто плюс.Разрушение перегородок и вследствии прогар 2 поршней.
Уважаемые вопрос к знающим людям,сейчас пишу список запчастей и попался один интересный пункт,герметик для корпуса распредвалов фашисты хотят за тюбик около 4 тыс.рублей,ну понятно что нужно кормить арабов,но я как-то не хочу в этом участвовать.Подскажите пожалуйста каталожный заменителя,который действительно для корпуса РВ, спасибо. :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу