Фотоотчет Перескочила цепь ГРМ на VW Tiguan 1,4 TSI двигатели BWK, BLG, BMY - ремонт двигателя

Автомобиль Volkswagen Tiguan (5N), двигатель 1,4 TSI. Пробег 90 тыс.км. Не заводится. Проверил компрессию, ноль по всем цилиндрам. Снял крышки распредвалов, сбиты фазы газораспределения. Принял решение разобрать двигатель.
Результаты дефектовки:

толкатели клапанов


158165_01.jpg



158165_02.jpg

клапаны


158165_03.jpg


распредвал


158165_04.jpg


и главный виновник торжества
натяжитель цепи


158165_05.jpg


ИМХО натяжитель цепи имеет слишком простую конструкцию.

Нагар во впускном коллекторе, одна из причин детонации


158165_06.jpg


Комплект новых клапанов


158165_07.jpg


Притертые клапаны


158165_08.jpg


направляющая маслосъемного колпачка


158165_09.jpg


оправка маслосъемного колпачка


158165_10.jpg


установка пружин


158165_11.jpg


установка гидрокомпенсаторов и рычагов


158165_12.jpg


установка форсунок


158165_13.jpg


установка топливной рампы


158165_14.jpg


приспособления для ремонта ГБЦ


158165_15.jpg


установка нового распредвала


158165_16.jpg


установка ТНВД, датчика распредвала, клапана регулятора фаз


158165_17.jpg


Заказал запчасти, жду. Процесс ремонта выложу как придут запчасти...

Если цепь меняется по регламенту, для замены цепи на BWK я использую следующий список:

03C109158A - цепь
03E109511 - болт успокоителя 4шт
03C109507AH - натяжитель
N91097201 - болт натяжителя 2шт
03C109509P - успокоитель цепи
03C109469K - успокоитель цепи
03C109287G - прокладка пер.крышки
N90500605 - болт 10шт
N10655802 - болт 3шт
N10300804 - болт 8шт
038103085E - сальник
03C109293 - кольцо уплот. 2шт
N90813202 - пробка поддона
N90344501 - кольцо уплот. 2шт
N91048601 - болт к/в
WHT001877 - шайба алмазная
03C105159H - втулка
WHT005162 - шайба алмазная
N90903201 - кольцо уплот
N91197001 - болт ф/р
N90256202 - болт р/в
WHT002247 - кольцо уплот.
WHT001386 - кольцо уплот.
Масло
Антифриз
Фильтр масляный

Разборка двигателя 1.4TSI на этой странице
https://vwts.ru/forum/index.php?a...80#entry2428213

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Перескочила цепь ГРМ на Фольксваген Тигуан 1.4 TSI, ремонт двигателя BWK (BLG, BMY)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
даже на логане 102 коня! Как то за гольф 1.6 стыдно становится! хватит дл норального обгона фур, перевозки 4-х еловек на шашлык и путешествий???? :)
 
avtandil написал(а):
даже на логане 102 коня! Как то за гольф 1.6 стыдно становится! хватит дл норального обгона фур, перевозки 4-х еловек на шашлык и путешествий! :)

За глаза хватит и ещё останется.
 
вот хочетс верить, ан душа кребёт! буду дуать дальше, паибо, так и не определил.
 
Ну а тест драйва у вас не найти?
 
нет в налиии:( но тут дело не в тесте! хоу быть уверенны в завтрашне дне
 
У меня в семье три машины: две в подписи, а третья - ГОЛЬФ + у жены с двигателем BSE. Так вот, когда я пересаживаюсь с тига на гольф, то какого-то катастрофического недостатка мощности не ощущаю. Признаюсь честно, я - не гонщик.
 
шпашибо, вобще наверное буду заказывать 1.4 tsi :drive:
 
Удачи! :hat:
 
Mik1978 написал(а):
А как это случилось? Внезапно? Какой бензин лил, масло???

Приветствую сообщество!
Случилось банально. Купил проблемную машинку. В Германии уже такое, видимо, было - машину перекупили литовцы - подшаманили малеха, для продажи, просто наварили 1 см на натяжитель цепи. Вот оно и выстрелило.
Сейчас уже все заменили и запустили. Только вот жрёт теперь по 13 литров на сотню и "не тянет". Зажигание не доделали.......... Будем бороться))
 
Насколько я понял из вышесказанного - для регулировки зажигания нужно снова движок разбирать? Диагностировал - комп выдал ошибку 000022 - Ряд 1, датчик пол. распредвала (G40) / датчик пол. коленвала(G28): несоответствие сигнала...
Р0016 00 Статус неисправности: 01100000
 
Движок разбирать не нужно, хотя, для машины, сделанной на продажу, в этом есть здравый смысл. Снять переднюю крышку двигателя и грамотно выставить фазы ГРМ.
 
Движок уже отремонтировали и всё поставили оригинальное. При сборке фазы выставили неправильно. Завтра будем исправлять с микрометром........
 
suslikrus написал(а):
Движок разбирать не нужно, хотя, для машины, сделанной на продажу, в этом есть здравый смысл. Снять переднюю крышку двигателя и грамотно выставить фазы ГРМ.

Уважаемый Suslikrus! Не сочти за наглость, Пожалуйста вкратце опиши еще раз - какой угол выставляется на газораспределении... Сегодня опять раскидали весь верх - выставили по микрометру с минимальным допуском. Блин, стала ехать чуток лучше и малость расход бензина уменьшился и все тут..... Проклятое место))
 
1 Фиксируем распредвалы приспособлением T10171
2 Выставляем ВМТ при помощи T10170 и индикатора часового типа
3 Фиксируем КВ стопором T10340
4 Натягиваем цепь, делаем небольшой преднатяг
5 Затягиваем болты распредвалов
6 Снимаем фиксаторы РВ и КВ
7 Делаем 2 оборота КВ, выставляем ВМТ индикатором
8 Фиксируем КВ в ВМТ при помощи стопора
9 Фиксатор распредвалов должен легко установиться
10 Устанавливаем крышку цепи ГРМ и шкив КВ
11 Снимаем фиксаторы КВ и РВ

 
Спасибо! Делали без фиксатора распредвалов, потому, видимо, и не доделали))
После всего компьютерная регулировка зажигания на стенде нужна?
 
suslikrus написал(а):
"Движок разбирать не нужно" - мне так понравились эти Ваши слова !!

suslikrus, на прошлой неделе задымил мой дв. 1,4 TSI CAVA на Фольксваген Тигуане 2008г. Прошу Вас подсказать мне, новичку в этом деле - с чего лучше начать предстоящий ремонт движка ?
Одновременнно обратился к Вам на почту.
 
Та же самая проблема, на светофоре (шел внатяг) что то щелкнула и движок заглох. понял что цепь. Эвакуатор - ОД- расчет- итог: работа - неделя, цена(работа) - 35т.р. (замена цепи, натяжителей, дефектовка ГБЦ) - "Если загнуло - ремонт ГБЦ" (еще посчитали) + 20000 (замена клапанов и т.д) итого посчитали на коленке без запчастей 55 000 рэ..... !!!!! только работа... !!!! мягко шокирован... считаю запчасти у них же.. Цепь-3700, натяжитель1800, прокладка под кожух цепи(не помню как по умному) - 800, прокладка ГБЦ 3500, клапана (по 1700 за шт.) 27200, ценник пока такой, как у ОД сказали пока все... а там вскрытие покажет... ну готовьте еще 20 на всякий случай, итого 112000!!!!! Это примерный расчет у ОД!!!!! Сто пудов еще че нить наковыряют.... Машинка то хорошая!!!! Делаю сам... вроде получается... по моим рассчетам, если делать самому расходов на 20-25 максимум.
Только вопрос: Т.К. за один день не управился.... боюсь перепутать че откуда и куда прицеплять... есть у кого нибудь технология как не перепутать провода и шланги... их там море
И еще один вопрос, в екзисте клапана начинаются ценой от 350 р. за шт. как долго они ходят... и в чем отличие (кроме чем по цене в 4 раза) по качеству???
СПАСИБО
 
yug22 написал(а):
suslikrus, на прошлой неделе задымил мой дв. 1,4 TSI CAVA на Фольксваген Тигуане 2008г. Прошу Вас подсказать мне, новичку в этом деле - с чего лучше начать предстоящий ремонт движка ?
Одновременнно обратился к Вам на почту.

1 Ведомый поиск неисправностей
2 Замер компрессии
Дальше по ситуации. Контакты скинул в личку.
 
Jak174 написал(а):
Та же самая проблема, на светофоре (шел внатяг) что то щелкнула и движок заглох. понял что цепь. Эвакуатор - ОД- расчет- итог: работа - неделя, цена(работа) - 35т.р. (замена цепи, натяжителей, дефектовка ГБЦ) - "Если загнуло - ремонт ГБЦ" (еще посчитали) + 20000 (замена клапанов и т.д) итого посчитали на коленке без запчастей 55 000 рэ..... !!!!! только работа... !!!! мягко шокирован... считаю запчасти у них же.. Цепь-3700, натяжитель1800, прокладка под кожух цепи(не помню как по умному) - 800, прокладка ГБЦ 3500, клапана (по 1700 за шт.) 27200, ценник пока такой, как у ОД сказали пока все... а там вскрытие покажет... ну готовьте еще 20 на всякий случай, итого 112000!!!!! Это примерный расчет у ОД!!!!! Сто пудов еще че нить наковыряют.... Машинка то хорошая!!!! Делаю сам... вроде получается... по моим рассчетам, если делать самому расходов на 20-25 максимум.
Только вопрос: Т.К. за один день не управился.... боюсь перепутать че откуда и куда прицеплять... есть у кого нибудь технология как не перепутать провода и шланги... их там море
И еще один вопрос, в екзисте клапана начинаются ценой от 350 р. за шт. как долго они ходят... и в чем отличие (кроме чем по цене в 4 раза) по качеству???
СПАСИБО

Дефектовка ГБЦ со снятием обычно занимает один рабочий день. После дефектовки с Вами должны согласовать полный список запчастей и полную стоимость работ. Ваше право потребовать список оригинальных запчастей и заказать их в том же экзисте или в любом удобном для вас месте.
Стоимость работ, в вашем случае, рассчитать легко.
1 С\У ГБЦ
2 Разборка/сборка ГБЦ
Умножайте количество нормочасов, предписанных заводом на выполнение этих работ, на стоимость нормочаса у вашего ОД.
Работы по замене ГРМ пересекаются с работами по С\У ГБЦ и в стоимость ремонта входить не должны.
Решили делать самостоятельно, фотоаппарат, маркеры и 5я страница этой темы Вам в помощь.
П.С. С клапанами для своего автомобиля я бы рисковать не стал :hat:
 
Назад
Сверху Снизу