Фотоотчет Перескочила цепь ГРМ на VW Tiguan 1,4 TSI двигатели BWK, BLG, BMY - ремонт двигателя

Автомобиль Volkswagen Tiguan (5N), двигатель 1,4 TSI. Пробег 90 тыс.км. Не заводится. Проверил компрессию, ноль по всем цилиндрам. Снял крышки распредвалов, сбиты фазы газораспределения. Принял решение разобрать двигатель.
Результаты дефектовки:

толкатели клапанов


158165_01.jpg



158165_02.jpg

клапаны


158165_03.jpg


распредвал


158165_04.jpg


и главный виновник торжества
натяжитель цепи


158165_05.jpg


ИМХО натяжитель цепи имеет слишком простую конструкцию.

Нагар во впускном коллекторе, одна из причин детонации


158165_06.jpg


Комплект новых клапанов


158165_07.jpg


Притертые клапаны


158165_08.jpg


направляющая маслосъемного колпачка


158165_09.jpg


оправка маслосъемного колпачка


158165_10.jpg


установка пружин


158165_11.jpg


установка гидрокомпенсаторов и рычагов


158165_12.jpg


установка форсунок


158165_13.jpg


установка топливной рампы


158165_14.jpg


приспособления для ремонта ГБЦ


158165_15.jpg


установка нового распредвала


158165_16.jpg


установка ТНВД, датчика распредвала, клапана регулятора фаз


158165_17.jpg


Заказал запчасти, жду. Процесс ремонта выложу как придут запчасти...

Если цепь меняется по регламенту, для замены цепи на BWK я использую следующий список:

03C109158A - цепь
03E109511 - болт успокоителя 4шт
03C109507AH - натяжитель
N91097201 - болт натяжителя 2шт
03C109509P - успокоитель цепи
03C109469K - успокоитель цепи
03C109287G - прокладка пер.крышки
N90500605 - болт 10шт
N10655802 - болт 3шт
N10300804 - болт 8шт
038103085E - сальник
03C109293 - кольцо уплот. 2шт
N90813202 - пробка поддона
N90344501 - кольцо уплот. 2шт
N91048601 - болт к/в
WHT001877 - шайба алмазная
03C105159H - втулка
WHT005162 - шайба алмазная
N90903201 - кольцо уплот
N91197001 - болт ф/р
N90256202 - болт р/в
WHT002247 - кольцо уплот.
WHT001386 - кольцо уплот.
Масло
Антифриз
Фильтр масляный

Разборка двигателя 1.4TSI на этой странице
https://vwts.ru/forum/index.php?a...80#entry2428213

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Перескочила цепь ГРМ на Фольксваген Тигуан 1.4 TSI, ремонт двигателя BWK (BLG, BMY)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Официалы посчитали... ценник меня не устроил... делаю сам, благо опыт есть хоть и мало мальский, свою хонду перебирал.... до сих пор бегает. Ну с фольцом все серьезнее!!!! для людей которые хотят сами производить ремонт несколько советов, с чем я столкнулся: помечайте все клеммы и штекеры, (я сильно запутался при сборке) запаситесесь спец инструментом (одними рожковыми ключами не справитесь) очень много головок и бит на 12 зубов и шестигранников) есть 2 охеренно хитрых болта (когда снимал поддон) я промучался с ними 3 часа!!!! они находятся биже к коробке вообще их не видно - как того суслика. Еще нужен спец инструмент для выставления меток (шаблоны распредвалов).
ВОПРОС: Я все провода нахрен перепутал.... боюсь запускать... как проверить все ли правильно собрал? и болтов осталось мешок... ПОМОГИТЕ!!!!! СПЕЦЫ!!!

 
На нашем форуме уже темы создают про два хитрых болта поддона)
На самом деле откручиваются они минуты за три, причем две из них уходят на поиск вот этого ключа в тумбочке.


158165_88.jpg


тут есть информация по датчикам
https://vwts.ru/engine/bmy/bmy_blg_1_4_tsi_rus.pdf

Пришлите фотографии проводки и крепежа мне на мыло, попробуем вместе разобраться.
suslikrus@rambler.ru
 
ВОПРОС: Я все провода нахрен перепутал.... боюсь запускать... как проверить все ли правильно собрал? и болтов осталось мешок... ПОМОГИТЕ!!!!! СПЕЦЫ!!!


Что конкретно, там сложного ничего нет. Сейчас разобран пока такой, где и чего запутался. Там нет ни одного провода с разъёмом чтоб (как у Петра первого - вокруг ноги, да в сапоги :) ) длиной был.

Сделай фото - подскажу.

При разборе любого нового агрегата - применяется метод "длительного складирования". Производится штабелирование снятых деталей, правилом
написания, т.е. слева -направо, сверху- вниз раскладка.
Крепёж наживляется +делаются пояснительные записки, подкладываемые под снятую деталь.
Сборка - наоборот.
Вдогонку можно фото делать - если память как оперативка, за ночь стирается. :)

Suslikrus, например, успешно ипользует как СВХ (склад временного хранения)
фольксовский координатно-монтажный стол для снятия движков :)
 
друзья подскажите мне пожалуйста! двигатель 1.4 тси, BMY.
кратко - заменили цепь (была перескочившая на 4 зуба), но все равно троила.
Замер компрессии - все ОК!
Как оказалось проблема еще во впускном коллекторе (когда перескочила цепь - лопасти коллектора выгнуло газами, которые пошли обратно и коллектор заклинил). Сняли коллектор - покупать новый у них не хочется (фирменный сервис - 600 долларов). Я немного поковырял отверткой и коллектор стал рабочий, появился ход (лопасти зацепились о корпус коллектора).
Теперь ВОПРОС - как я понимаю мне осталось выровнять лопасти и проблема будет решена... только как правильно они должны стоять? все на одном уровне?
к сожалению на образец посмотреть нет возможности (з/ч под заказ, б/у тож нет).
фото вот здесь разместил http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/9...yagi-1-4tsi/p13
 
Всем доброй ночи(утра, дня)!
Вопрос такой. У друга на tiguan (1,4 TSI пробег 37 тыс.) загорелся чек. Ошибка 000022 - разные показания датчиков колен и разпредвалов. Но при этом машина заводится нормально, провалов нет.
Я так понимаю, если бы цепь перескочила, где то было бы не нормально.
Так забить или проверять метки.
( я сам не могу, а официалы за 400 км. Или можно где показания датчиков посмотреть вагкомом для начала?)
 
sashhh написал(а):
друзья подскажите мне пожалуйста! двигатель 1.4 тси, BMY.
кратко - заменили цепь (была перескочившая на 4 зуба), но все равно троила.
Замер компрессии - все ОК!
Как оказалось проблема еще во впускном коллекторе (когда перескочила цепь - лопасти коллектора выгнуло газами, которые пошли обратно и коллектор заклинил). Сняли коллектор - покупать новый у них не хочется (фирменный сервис - 600 долларов). Я немного поковырял отверткой и коллектор стал рабочий, появился ход (лопасти зацепились о корпус коллектора).
Теперь ВОПРОС - как я понимаю мне осталось выровнять лопасти и проблема будет решена... только как правильно они должны стоять? все на одном уровне?
к сожалению на образец посмотреть нет возможности (з/ч под заказ, б/у тож нет).
фото вот здесь разместил http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/9...yagi-1-4tsi/p13

ИМХО по фото больше похоже на неправильную установку впускного коллектора с последующим заклиниванием заслонок.
У меня был похожий случай, заслонки выровнил, коллектор установил правильно, но все равно, вылезла ошибка о некорректной работе заслонок.
 
suslikrus написал(а):
ИМХО по фото больше похоже на неправильную установку впускного коллектора с последующим заклиниванием заслонок.
У меня был похожий случай, заслонки выровнил, коллектор установил правильно, но все равно, вылезла ошибка о некорректной работе заслонок.

я извиняюсь, а как можно установить его неправильно?
в общем все поравняли, но все равно двигатель троит и говорят что подклинивает коллектор (говорят что кроме коллектора есть еще проблема...), будут искать....
говорят, может и внутри мотора может быть проблема.
но если компрессия в норме, что может быть не так в двигателе???
suslikrus, какое ваше мнение? такое впечатление что меня начинают разводить на деньги...
хоть едь к вам ремонтироваться, прям рукт опускаются
 
В момент установки коллектора заслонки должны быть приоткрыты. Добиться этого можно, создав разряжение в вакуумном регуляторе положения заслонок или придерживать руками тягу вакуумного регулятора.
В противном случае заслонки зажимаются между корпусом впускного коллектора и головкой блока.
А у меня такое впечатление, что разводить начали еще тогда, когда сказали про газы, погнувшие заслонки.
 
suslikrus написал(а):
В момент установки коллектора заслонки должны быть приоткрыты. Добиться этого можно, создав разряжение в вакуумном регуляторе положения заслонок или придерживать руками тягу вакуумного регулятора.
В противном случае заслонки зажимаются между корпусом впускного коллектора и головкой блока.
А у меня такое впечатление, что разводить начали еще тогда, когда сказали про газы, погнувшие заслонки.

что самое удивительное изночально ошибки по заслонкам не было...
как они сказали, все это вылезло после замены цепи, машина троила - померяли компрессию (она в норме), полезли искать дальше...
в общем когда я приехал, мне показали заклинивший (лопасти были вогнуты, и зацепившись за корпус коллектора не двигались вообще). я забрал, поравнял, все двигается...
но вчера сказали - не пойдет (типа все равно подклинивает - открывается, но закрываться не хочет)
как такое может быть??? я вообще в шоке от такого фирменного сервиса....
при этом было сказано, что троит не из-за коллектора, надо дальше копать и чуть ли не голову поднимать...
как быть? что делать?
 
что самое удивительное изночально ошибки по заслонкам не было...

Вот от этого и нужно отталкиваться!

как они сказали, все это вылезло после замены цепи, машина троила - померяли компрессию (она в норме), полезли искать дальше...

Что именно полезли искать? Поиски были с Вами согласованы?

в общем когда я приехал, мне показали заклинивший (лопасти были вогнуты, и зацепившись за корпус коллектора не двигались вообще). я забрал, поравнял, все двигается...

Вы уверены в том, что это вообще ваш коллектор?

но вчера сказали - не пойдет (типа все равно подклинивает - открывается, но закрываться не хочет)
как такое может быть??? я вообще в шоке от такого фирменного сервиса....
при этом было сказано, что троит не из-за коллектора, надо дальше копать и чуть ли не голову поднимать...
как быть? что делать?

Ремонт двигателя с цепью, перескочившей на 4 зуба, я бы начал со съема ГБЦ и проверки состояния клапанов и направляющих.
 
suslikrus написал(а):
что самое удивительное изночально ошибки по заслонкам не было...

Вот от этого и нужно отталкиваться!

как они сказали, все это вылезло после замены цепи, машина троила - померяли компрессию (она в норме), полезли искать дальше...

Что именно полезли искать? Поиски были с Вами согласованы?

в общем когда я приехал, мне показали заклинивший (лопасти были вогнуты, и зацепившись за корпус коллектора не двигались вообще). я забрал, поравнял, все двигается...

Вы уверены в том, что это вообще ваш коллектор?

но вчера сказали - не пойдет (типа все равно подклинивает - открывается, но закрываться не хочет)
как такое может быть??? я вообще в шоке от такого фирменного сервиса....
при этом было сказано, что троит не из-за коллектора, надо дальше копать и чуть ли не голову поднимать...
как быть? что делать?

Ремонт двигателя с цепью, перескочившей на 4 зуба, я бы начал со съема ГБЦ и проверки состояния клапанов и направляющих.

а что вы думаете по поводу компрессии, она во всех цилиндрах в порядке. или это еще мало о чем говорит?
 
"В порядке" это сколько?
Замер производили до или после замены цепи ГРМ?
Фазы проверяли после ремонта?
В каком состоянии двигатель сейчас?
 
suslikrus написал(а):
"В порядке" это сколько?
Замер производили до или после замены цепи ГРМ?
Фазы проверяли после ремонта?
В каком состоянии двигатель сейчас?

замеры производили после замены цепи (было сказано, что мерять сразу при сбитых фазах нет смысла)
итог - компрессия в норме (не помню точных показателей), ошибок с фазами нет, однако двигатель все также троит и нет мощи...
 
Чудес не бывает!
У меня был случай, после замены фазорегулятора, машина троила. Ошибок по фазам не было. Помогла только повторная установка фаз.
 
suslikrus написал(а):
Чудес не бывает!
У меня был случай, после замены фазорегулятора, машина троила. Ошибок по фазам не было. Помогла только повторная установка фаз.

так вот и у меня все поменяли, в т.ч. фазорегулятор.
троит!!! и еще мощности нет...
в общем, на днях поеду с ними разбираться, дам совет выставить фазы еще раз
 
VW Tiguan 1.4 2008 г.в., на 70000 км бобик просто сдох, по словам ОД прогорела поршневая группа. На низких оборотах началась детонация двигателя, при увеличении оборотов машина ещё ехала, но двигатель троил. За запчасти просят 90 т.р. + работа. Также потекла правая передняя стойка, хотя езжу по довольно ровным дорогам. ОД также объявили, что нужно менять турбину, так как от туда едёт непонятный звук металла (ещё 80 т.р.). Заправляюсь только на LUKOIL-ских заправках. Думаю пора менять машину, слишком дорого обходится "немецкое качество".
 
Alexandr-SNZ А вот зачем спрашивать тут + делать свою тему в Бензинках, да ещё с нарушением правил? Больше ответят?
Тема прибита.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
 
Рано ее пробивать. 47ткм:


158165_89.jpg
 
Камрады, а реально ли 1.4 TSI CAVA махнуть на 2.0 TSI?
 
Невыгодно. ООООчень много всего за собой потянет.
 
Назад
Сверху Снизу