Фотоотчет Перескочила цепь ГРМ на VW Tiguan 1,4 TSI двигатели BWK, BLG, BMY - ремонт двигателя

Автомобиль Volkswagen Tiguan (5N), двигатель 1,4 TSI. Пробег 90 тыс.км. Не заводится. Проверил компрессию, ноль по всем цилиндрам. Снял крышки распредвалов, сбиты фазы газораспределения. Принял решение разобрать двигатель.
Результаты дефектовки:

толкатели клапанов


158165_01.jpg



158165_02.jpg

клапаны


158165_03.jpg


распредвал


158165_04.jpg


и главный виновник торжества
натяжитель цепи


158165_05.jpg


ИМХО натяжитель цепи имеет слишком простую конструкцию.

Нагар во впускном коллекторе, одна из причин детонации


158165_06.jpg


Комплект новых клапанов


158165_07.jpg


Притертые клапаны


158165_08.jpg


направляющая маслосъемного колпачка


158165_09.jpg


оправка маслосъемного колпачка


158165_10.jpg


установка пружин


158165_11.jpg


установка гидрокомпенсаторов и рычагов


158165_12.jpg


установка форсунок


158165_13.jpg


установка топливной рампы


158165_14.jpg


приспособления для ремонта ГБЦ


158165_15.jpg


установка нового распредвала


158165_16.jpg


установка ТНВД, датчика распредвала, клапана регулятора фаз


158165_17.jpg


Заказал запчасти, жду. Процесс ремонта выложу как придут запчасти...

Если цепь меняется по регламенту, для замены цепи на BWK я использую следующий список:

03C109158A - цепь
03E109511 - болт успокоителя 4шт
03C109507AH - натяжитель
N91097201 - болт натяжителя 2шт
03C109509P - успокоитель цепи
03C109469K - успокоитель цепи
03C109287G - прокладка пер.крышки
N90500605 - болт 10шт
N10655802 - болт 3шт
N10300804 - болт 8шт
038103085E - сальник
03C109293 - кольцо уплот. 2шт
N90813202 - пробка поддона
N90344501 - кольцо уплот. 2шт
N91048601 - болт к/в
WHT001877 - шайба алмазная
03C105159H - втулка
WHT005162 - шайба алмазная
N90903201 - кольцо уплот
N91197001 - болт ф/р
N90256202 - болт р/в
WHT002247 - кольцо уплот.
WHT001386 - кольцо уплот.
Масло
Антифриз
Фильтр масляный

Разборка двигателя 1.4TSI на этой странице
https://vwts.ru/forum/index.php?a...80#entry2428213

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Перескочила цепь ГРМ на Фольксваген Тигуан 1.4 TSI, ремонт двигателя BWK (BLG, BMY)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Так впринципе контрактник не оч дорого можно найти на 2.0 tsi, но вот навесное скорее всего не подойдет, будут проблемы с мозгами, электрикой
 
Господа, спасибо за ваши советы, я с вашей помощью сам отремонтировал двигатель 1,4 TSI, причем "мастера, которые первоначально взялись за работу, все заменили, запустили, но через 10-15 минут работы, все повторилось, причина провернулась звездочка выпускных клапанов, после чего они просто отказались от исправления своих косяков, пришлось забрать машину и восстанавливать самому. Сейчас езжу уже полмесяца, но есть три проблемы:
1. После запуска на хх есть пропуски зажигания, на больших оборотах не замечаю, вроде бы нет.
2. При большой нагрузке слышно шипение под капотом, проверил все соединения во впускном коллекторе, ничего крамольного не нашел. Заказал прокладку под дроссельную заслонку, думаю, что она.
3. При повторной диагностики появилась ошибка Р 2004. Подскажите, что это значит?
 
1. Пропуски - может следствием двух последних:
2. Сделай опрессовку - воздух под давлением 0,5-0,8 атм во впуск - все дыры вылезут сразу.
3. p2004 - Воздушная заслонка управления воздушным потоком - заклинивание в открытом состоянии - при сборке или забыл что-то присоединить, или погнул заслонки при сборке.
 
Здравствуйте.
Touran 1,4tsi 2008г. Куплен неделю назад с пробегом 92000. Обслуживался предыдущим хозяином в Германике. Цепь не менялась. На холодную появился стрекочущий звук (1-2секунды), других проблем вроде бы нет. Если менять цепь, нужно ли менять фазорегулятор? Официалы заочно рекомендуют менять все, хотя о диагностике этого фазорегулятора говорят уклончиво ("не диагностируется; если звук есть, то менять нужно и т.д."). Существуют признаки износа/необходимости замены именно фазорегулятора? С цепью понятно - к определенному пробегу вытягивается.
Спасибо за раскрытие темы.
 
И зачем менять натяжитель цепи? У него износ может быть? Или новый конструктивно отличаться стал? Или он из разряда "раз уж залезли, то и все, что рядом - меняем"?
Вопросы без подвохов/иронии.
С первым снегом! :santa:
 
При пробеге 90000 км существует два типа обращений:
1) Несоответствие сигналов датчика колена и распреда
2) Посторонний шум при холодном запуске
Если с первым обращением все понятно - замена цепи и натяжителя, то со вторым немного посложнее.
Существует два заводских предписания по шумам в районе цепи ГРМ при холодном запуске:
TPI 2009810 ссылается на неисправность фазорегулятора.
TPI 2027916 ссылается на неисправность натяжителя цепи.
Не стоит так же забывать про TPI 2020427, которое признает, что цепи тянутся.
Основываясь на трех заводских предписаниях по проблемам цепного привода на моторах 1.4 "Официалы заочно рекомендуют менять все".
 
Спасибо!
Чем больше читаю об этом двигателе, тем больше радуюсь, что не продал свой Гольф4...
 
А вот еще вопрос: насколько быстро поднимается давление масла в двигателе при его запуске? Т.е в свете обсуждаемой здесь проблемы (перескока цепи), что происходит раньше - натяг цепи и, как следствие воздействие цепи на гидронатяжитель, или давление гидронатяжителя на цепь?
 
Еще вопрос: рекомендации для владельцев ручных коробок "не оставлять машину на передаче при парковке под горку" и "не тормозить двигателем", так же верны для машин с DSG?
 
laborator написал(а):
А вот еще вопрос: насколько быстро поднимается давление масла в двигателе при его запуске? Т.е в свете обсуждаемой здесь проблемы (перескока цепи), что происходит раньше - натяг цепи и, как следствие воздействие цепи на гидронатяжитель, или давление гидронатяжителя на цепь?

Круто! Сначала купить б/у машину за 750 рублей, потом в ночи думать, что первее на свет появилось курица или яйцо.
Сначала масло должно заполнить все пустоты:
камеру гидронатяжителя
камеру фазорегулятора
камеры каждого продавившегося за ночь гидрокомпенсатора
Только потом появится давление.
 
laborator написал(а):
Еще вопрос: рекомендации для владельцев ручных коробок "не оставлять машину на передаче при парковке под горку" и "не тормозить двигателем", так же верны для машин с DSG?

А как можно припарковать автомобиль на передаче с коробкой DSG?
 
suslikrus написал(а):
Круто! Сначала купить б/у машину за 750 рублей, потом в ночи думать, что первее на свет появилось курица или яйцо.
Сначала масло должно заполнить все пустоты:
камеру гидронатяжителя
камеру фазорегулятора
камеры каждого продавившегося за ночь гидрокомпенсатора
Только потом появится давление.

Ну не за 750, а поменьше и кто-то с такими же мыслями сидит, выложив перед этим около миллиона, а может и больше :)
А мысли по ночам не от страха, а от технического склада ума и образования. Очень хочется хотя бы приблизиться к пониманию проблемы. Вот в связи с этим и вопросы соответствующие.
 
suslikrus написал(а):
А как можно припарковать автомобиль на передаче с коробкой DSG?

Имелось ввиду следующее: передается ли усилие от уклона по цепочке "колеса-коробка-коленвал" ну и т.д. на DSG? Размыкается эта связка при положении селектора "P"?
 
В какую сторону вращается цепь - по часовой или против во время работы? Естественно, если смотреть на двигатель со стороны ГРМ.
 
laborator написал(а):
Имелось ввиду следующее: передается ли усилие от уклона по цепочке "колеса-коробка-коленвал" ну и т.д. на DSG? Размыкается эта связка при положении селектора "P"?


7-ступенчатая коробка передач.

В сдвоенном сцеплении работают два независимых друг от друга сухих сцепления. Каждое из них передаёт крутящий момент на соответствующий делительный механизм. Существует два возможных положения сцеплений:
● В режиме движения замкнуты диски только одного из сцеплений.
● При неработающем двигателе и в режиме холостого хода оба сцепления разомкнуты.
Для надёжной фиксации и для предотвращения непреднамеренного качения автомобиля при не затянутом стояночном тормозе в коробку передач со сдвоенным сцеплением встроен механизм блокировки трансмиссии на стоянке.
Запирание защёлки осуществляется чисто механическим способом при помощи тросовой тяги между селектором и рычагом механизма блокировки трансмиссии на стоянке на КП.
Трос используется только для приведения в действие механизма блокировки трансмиссии на стоянке.


158165_90.jpg


6-ступенчатая коробка передач.

Механизм стояночной блокировки встроен в дифференциал.
Включение стояночной блокировки производится чисто механически, а именно, посредством троса, связывающего рычаг селектора с рычагом привода блокировки на корпусе коробки передач.
Этот трос используется исключительно для управления стояночной блокировкой.


158165_91.jpg


Ну и по 6АКП сразу пройдусь, вдруг кому интересно будет.

Блокировка трансмиссии предотвращает непреднамеренное перемещение автомобиля на стоянке. Ее привод состоит из связанного с рычагом селектора троса, переключающего валика и рычага с конусом и нажимной пружиной.

Стопорный венец механизма блокировки является частью ведомой шестерни промежуточного вала коробки передач. Одновременно он выполняет функции задающего диска датчика частоты вращения на выходе коробки передач
G195.
Вводимая в зацепление со стопорным венцом собачка обеспечивает блокирование трансмиссии автомобиля. Однако, при вывешенном одном из ведущих колес действие дифференциала сохраняется.
Поэтому не следует рассчитывать, что автомобиль с вывешенным колесом (например, для его замены) не может самопроизвольно сдвинуться с места. В данном случае его следует надежно удерживать, затянув стояночный тормоз.

Если автомобиль стоит на уклоне, перед переводом рычага селектора в позицию "P" следует затянуть стояночный тормоз. При этом исключается передача слишком больших усилий на трос селектора коробки передач. Предотвращается также заклинивание собачки в зацеплении со стопорным венцом. Перед тем, как начать движение, необходимо сначала перевести рычаг селектора из положения "P", а затем отпустить стояночный тормоз.


158165_92.jpg
 
Камрады кто знает подскажите на 1.4 TSI, ролик натяжения ремня он идет в сборе с механизмом? етка выдает номер 03C145299J нехочу больше оригинал, хочу взять INA. Авто - VW Tiguan 1.4, симптомы - появился свист на холодную, с прогревом проходит, пробовал натянуть сильнее, разницы нет. Еще есть подозрения на помпу, но в форуме пишут что она должна свистеть и на горячую тогда. В общем хочу для начала ролик поменять, какие торксы нужны чтобы его снять? ельзы нет к сожалению...
 
А по поводу свиста ничего сказать не могу, т.к. сам только неделю с небольшим на 1,4 TSI... Впрочем, на Фольксваген Гольф 4 мастера как-то показывали, на заведенном движке слегка отжимали ролик вспомогат. ремня (который на генератор/помпу и т.д.), и, то ли камушки, которые забивались в ремешок, то ли еще чего-то вылетало, и свист пропадал. Может чего путаю, но что-то такое в памяти отложилось, точно уже не помню, к сожалению. Бывалые подскажут
 
Для Iw15: Попробовал сделать опрессовку, по вашему совету, почему-то накачал всего 0,4 атм. Дальше просто не накачивалось, при этом где выходит воздух, не слышно. :unknw:
 
Надо искать... Накачивал чем? Я от запаски беру.
 
Назад
Сверху Снизу