Фотоотчет Перескочила цепь ГРМ на VW Tiguan 1,4 TSI двигатели BWK, BLG, BMY - ремонт двигателя

Автомобиль Volkswagen Tiguan (5N), двигатель 1,4 TSI. Пробег 90 тыс.км. Не заводится. Проверил компрессию, ноль по всем цилиндрам. Снял крышки распредвалов, сбиты фазы газораспределения. Принял решение разобрать двигатель.
Результаты дефектовки:

толкатели клапанов


158165_01.jpg



158165_02.jpg

клапаны


158165_03.jpg


распредвал


158165_04.jpg


и главный виновник торжества
натяжитель цепи


158165_05.jpg


ИМХО натяжитель цепи имеет слишком простую конструкцию.

Нагар во впускном коллекторе, одна из причин детонации


158165_06.jpg


Комплект новых клапанов


158165_07.jpg


Притертые клапаны


158165_08.jpg


направляющая маслосъемного колпачка


158165_09.jpg


оправка маслосъемного колпачка


158165_10.jpg


установка пружин


158165_11.jpg


установка гидрокомпенсаторов и рычагов


158165_12.jpg


установка форсунок


158165_13.jpg


установка топливной рампы


158165_14.jpg


приспособления для ремонта ГБЦ


158165_15.jpg


установка нового распредвала


158165_16.jpg


установка ТНВД, датчика распредвала, клапана регулятора фаз


158165_17.jpg


Заказал запчасти, жду. Процесс ремонта выложу как придут запчасти...

Если цепь меняется по регламенту, для замены цепи на BWK я использую следующий список:

03C109158A - цепь
03E109511 - болт успокоителя 4шт
03C109507AH - натяжитель
N91097201 - болт натяжителя 2шт
03C109509P - успокоитель цепи
03C109469K - успокоитель цепи
03C109287G - прокладка пер.крышки
N90500605 - болт 10шт
N10655802 - болт 3шт
N10300804 - болт 8шт
038103085E - сальник
03C109293 - кольцо уплот. 2шт
N90813202 - пробка поддона
N90344501 - кольцо уплот. 2шт
N91048601 - болт к/в
WHT001877 - шайба алмазная
03C105159H - втулка
WHT005162 - шайба алмазная
N90903201 - кольцо уплот
N91197001 - болт ф/р
N90256202 - болт р/в
WHT002247 - кольцо уплот.
WHT001386 - кольцо уплот.
Масло
Антифриз
Фильтр масляный

Разборка двигателя 1.4TSI на этой странице
https://vwts.ru/forum/index.php?a...80#entry2428213

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Перескочила цепь ГРМ на Фольксваген Тигуан 1.4 TSI, ремонт двигателя BWK (BLG, BMY)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
suslikrus, здравствуйте... Скажите, а что за двигатель на Джетте - CAV??? Это тот же CAVA??? И как с ним вести (коробка - ручка), чтобы побольше и радостней :drive: ????)))) С Уважением...
 
Он самый cava.
Вести нежно, на скорости не оставлять, скоростью не тормозить, на морозе не пытаться прогреть,не получится.
 
Блин, да зачем же так человека-то пугать?
 
Куда уж больше????!!!!))))) Уже напуган!!! Только ОД - оптимисты! У них все хорошо, давить на гашетку:drive: и планово проходить ТО!!!))))
 
Здравствуйте!
Случилась вышеописанная ситуация - Тигуан, двиг. 1.4 (перескочила цепь) со всеми последствиями.
В какую сумму Вам вылились затраты на запчасти? Цепь, 8 клапанов, натяжитель, прокладка и мелочи всякие....
 
Как определить - какой у меня двигатель? CAVA or BWK?
 
Да хреновенько.... В ПТСке разве не указан двигатель???
 
В ПТС-ке только WIN. У меня немец.
 
Vlas написал(а):
Октавию с 1,8Т взять не думал?

Почитал,подумал.Чуть мозг не вывихнул :wall: Наверное буду брать Шкоду.Хотя 1.8 тоже не образец надёжности( с расходом масла)Машинку хочется взять лет на 5-8 и не перебирать всё вдоль и поперёк :mad: Хотя чую это не реально :wacko:
 
dzayts написал(а):
В ПТС-ке только WIN. У меня немец.

Посмотри в этой теме выше, мне кажется, тут разбирали описание ремонта твоей проблемы и вроде с перечнем деталей и запасных частей. А по марке двигателя не парься, у них вроде все идентичное, за исключением прошивки и масляных фильтров на одном "вставка", на другом сборно-цельный... А по вину тем более подберешь точно детали.... А как это случилось? Внезапно? Какой бензин лил, масло???
 
Ustas974 написал(а):
Почитал,подумал.Чуть мозг не вывихнул :wall: Наверное буду брать Шкоду.Хотя 1.8 тоже не образец надёжности( с расходом масла)Машинку хочется взять лет на 5-8 и не перебирать всё вдоль и поперёк :mad: Хотя чую это не реально :wacko:

Ну нельзя же так!!!))) Пойми - ничто не вечно в нашей жизни и тут - как повезет!!! Не настраивайся на плохое изначально. Я тоже не поспал пару ночей из-за своего "твинчайзера", а потом плюнул и стал ездить... Стараюсь не экономить на бензине и с заменой масла (7500)... И поверь - радуюсь и улыбаюсь!!! В нашей жизни, повторюсь - и без этого много опасностей!!! Я желаю Тебе и Твоей будущей машине гармонии, взаимной любви и много сотен тысяч километров!!!! :drinks: :drive:
 
Mik1978 написал(а):
Ну нельзя же так!!!))) Пойми - ничто не вечно в нашей жизни и тут - как повезет!!! Не настраивайся на плохое изначально. Я тоже не поспал пару ночей из-за своего "твинчайзера", а потом плюнул и стал ездить... Стараюсь не экономить на бензине и с заменой масла (7500)... И поверь - радуюсь и улыбаюсь!!! В нашей жизни, повторюсь - и без этого много опасностей!!! Я желаю Тебе и Твоей будущей машине гармонии, взаимной любви и много сотен тысяч километров!!!! :drinks: :drive:

Спасибо на Добром слове!К концу лета постараюсь взять Шкоду.
 
dzayts написал(а):
Как определить - какой у меня двигатель? CAVA or BWK?

Есть две таблички, одна на передней крышке двигателя, другая на стойке кузова в проеме водительской двери. На этих табличках есть буквенное обозначение Вашего двигателя.
 
Выдержка из инструкции по проверки фаз газораспределения:
"Если коленвал был прокручен далее ВМТ более, чем на 0.01 мм, его следует повернуть против направления вращения двигателя примерно на 45 градусов"
Выполняя эту операцию, обязательно нужно следить за тем, чтобы не было вот таких щелчков, говорящих о том, что фазы можно уже и не проверять, цепь перескочила!

 
приветствую всех участников форума! Прочитал всю ветку и прошу совета всё-таки: какой двигатель заказывать вместе с Golf 6 1.6 BSE или 1.4 TSI CAXA?

не могу определиться, прошу помощи знающих и понимающих в технике людей, я себе уже мозг взорвал этим, как начитаешься форумов.

Да идеальных машин авто нет, но хочется стабильности, спасибо. :rolleyes:
 
BSE - надёжный атмосферник 105л.с.
САХА - двигатель с турбиной и компрессором, современный, мощный 150л.с, экономичный???. А вот надёжность в связи с этим ниже.
Как мы за Вас решим?
 
CAXA который 122л.с.
побольше бы мнений и по уверенней аргументировать выбор. я правда в затруднении, хватит ли 102 коня, и вообще:(
 
а то получается, на передаче не оставлять, в натяг не ездить, передачей не тормозить, за заправками следить, вебасто ставить, да зачем тогда такой авто выпускать?

странные какие то эти инженеры немецкие стали, оч всё это странно!
 
avtandil написал(а):
а то получается, на передаче не оставлять, в натяг не ездить, передачей не тормозить, за заправками следить, вебасто ставить, да зачем тогда такой авто выпускать?

Единственное с чем можно согласиться - следить за заправками.
Остальное - полный бред.
 
Назад
Сверху Снизу