Есть ли преимущества ADZ над ABS Или сага о том, как втулить датчик детонации

да фик с ним .. все нормуль )))) выкинул еще пару констант и форумл с алгоритма .. ибо по твоей таблице вижу что напруга на дорожках обеих доходит до опрного 100% ... а я то думал что есть разница, ибо дальше 90 град дросель не открывал )))))..вощем начинаю вспоминать че я там писал, чет пока с трудом всмонимаеться .. протеус чет заглючил гад ..(
 
Stranger21 написал(а):
да фик с ним .. все нормуль ))))

Ну, у меня тоже есть некоторые соображения, почему не точно в нуле. :rolleyes:
Stranger21 написал(а):
напруга на дорожках обеих доходит до опрного 100% ...

Сережа, я ведь не подключал последовательно резистор. Т.е. в реалии опора при таком напряжении на ДПДЗ равна 5,12 вольт... и второй дорожке не даст до конца дойти упор ограничителя... ;)
 
Михаил, мыж повторяем дорожки резистивного дпдз, нам все равно че там будет с опорным и прочими делами, у нас есть напруга на 1-5, и наши дорожки, исходя из твоих измерений ДОСТИГАЮТ напряжения 1-5 100%!!! обе!!!! .. это я и закладываю в прогу!! мне пофиг что она не откроеться на 96, ))))) главное что она в 96 станет 100% = U1-5, это я заложил, также заложил макс по волго датчику 96 град это 4.8 около того вольт .. и все !!! отсуда я получил истино верный наклон второй дорожки!!!! .. и при реальном открытии в 90 град она уже встанет в нужные напруги автоматом )

кстати выкинув эти формулы про подгонку под максимально возможные напруги на дорожках, я получил работу алгоритма 1.5мс!!!!!!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: :drinks:
 
:LOL: :good:

Как я понял, ты меня теперь подгонять совсем перестанешь. :rolleyes: Займусь, наконец, МСК и газом. :confused: (С тормозами с помощью Кузьмы и его матери вроде завершил.)

И не торопясь, переделаю и кронштейн и магниты... :rolleyes: Очень, правда, хочется вскрыть ДПДЗ и сразу все туда и сделать... :unsure:
 
да я вроде и не подгонял )) это вот ты быстреньков се намерил ) у меня теперь бурная деятельность открылась )))) сча вот сидю один странный косячек вылавливаю со второй дорожкой этой и 96ю градусами ... или я туплю перед протеусом .. или протеус передо мной )))) кароче кто то тупит явно )))
ну 1.5мс вполне приличное время, хотя может всеж на выходе поставить кондеры побольше чтоб эти 1.5 мс ступеньки сгладить .. да хатя фигня все это )

зы )) оказалось тупил я )))))) а прога безупречно все рисовала ))) забыл что питание проца 5.3 поставил )) а на вход с волго дпдз подаю 5 ))))) и думаю а чеж эта сука до 96 градусов не ползет :) :) :) :LOL:

кароче все красиво .. перелопатил числа, убрал лишнее ... вот тока надо в реальности чтоль посматреть осцилом .. ну ступеньки на выходе 1.5 мс ... как думаеш пойдет ? или поставить нафиг резюк да кандюк как в схеме с ШИМом ...
 
у меня кстати машин лето любит паходу .. чет летать стала ппц )) 150 как невиг нафиг с багажником на крыше ))) ... ну провальчик канеш все еще есть цука ... ну Дпдз на него будет надо напустить сто пудова в нем дело ...

обдумаю как спаять втулко - ось, под гайку что с другой стороны заслонки .. думаю чтовсе возможно ) и все красиво получиться ) с магнитом канеш проще ) спору нет ... ткоа приклеить и все ))

с тормазами тоже пока закончил заниматься ибо ТО не будет ))))) притираються новые колодки передние покамест .. а потом посмтрим перестало прыгать на торможении с выше 100 или не перестало ))) еще куча дел есть чего надо сделать ... и купить наконец генератор 80ампер ))))) и шкив тоже купить ) и поставить дпкв ) .. на днях заплачу посл раз кредит!!! вот счастье то .. даж напьюсь по такому поводу ))) а потом моно будет планы строить .. а то все бабало в кредит и в живот )))
 
Stranger21 написал(а):
0 град в мозгу равно начальной установке дпдз в 0.2 вольта

Сереж, а насколько точно ты в этом убедился?
Мне в общем по-барабану, что там Ваг показывает, но с точки зрения пересчета "двоичный код АЦП - числа Ваг-ком" - заинтересовало.
По моим представлениям, было бы логично не 0,2 вольта, а 0,3 :unknw:
 
Миш, зуб даю как гриться )) .. кароче ситуация, сматрю на 000 группу, 2окно начинает шевелиться, третье кажет ЧУШ фиг пойми что ..., дальше в групе где градусы тоже кажет чуш, типо 4 град уже или около того ...
открываю дальше, как только 2е окно стает 010 или около этого, вроде 009 -011, в 3ем окне 000, и градусы 0, соответсвенно тестером сматрю 0.2 вольта ну и плюсь минус там 0.19 -0.22 гдето так ...и выше уже все путем ровно ползет вврех ... а вот еси ниже 0.17 роняешся, то пункт раз лезет ошибка ДПДЗ, и угол измереный начинает скакать прыгать и казать чуш ... рхх аш рыпаетсья как очумелый ))) даже вроде Вылазил не по децкии вперед ))

так что вот как то так .. мозг 0 считает имено упорные болты заслонки, грю начальные углы у всех разные сто пудова изза разных диаметров, чтоб одинаковый поток был ...
 
Stranger21 написал(а):
как только 2е окно стает 010 или около этого, вроде 009 -011, в 3ем окне 000, и градусы 0, соответсвенно тестером сматрю 0.2 вольта

:wall:
Сереж, ты мне пальцем тыкни... :wall:
010 - в шестнадцатиричном * коде - это 16-ое значение..., а 009 - это только 9-ое...

И как там 0,2, если все же 010 (16) или 011 (17)? :unknw: Может у тебя опора значительно ниже, чем 5,00?

Вот смотри, при опоре ровно 5,00 (опоре, а не 1-5 на подключенном ДПДЗ), то младший разряд АЦП высветит 001 (1) при напряжении на 1-2 19,6 мВ...
Единичку в следующем байте 010 (16) АЦП выдаст при 0,314 В... И это по снятым графикам и соответствует 2,7 (если уровни напряжения пересчитаешь на опору 5,00).

При этом максимальное значение АЦП в десятичном виде будет 249 и произойдет это на намерянных 27,5 градуса...

Вот посмотри на циферки пределов шкалы второго циферблата

51356_01.gif

0,2 градуса - вроде вполне допустимая ошибка измерения... :unknw:

* Да, сообразил, нет в вагкоме шестнадцатиричного, он сразу в десятичном виде шпарит. Но, тогда, тем более, 10-ое значение АЦП - это в районе 2 градусов...
 
Stranger21 написал(а):
мозг 0 считает имено упорные болты заслонки, грю начальные углы у всех разные сто пудова изза разных диаметров, чтоб одинаковый поток был ...

Да вот не так получается. Если только мозг, зная, что АЦП первую единичку выдает только в районе 1 градуса при переводе в градусы его и вычитает...
Только тогда 9..11 значение АЦП будет соответствовать НУ..., которое будет на разных мониках - разное и начинаться как у Hounddog с 1,6 градуса возможных...
 
Миш я за что купил, за то и продал .. я понятия не имею сколько у меня опора АЦП ))) я не мерил ее никогда ))))) ибо мне это както ваще даж не знаю для чего может быть интересно и полезно ))) я знаю чтолько напргу на 1-5, вроде посл раз мерил было 4.96 вольт

запускать моноскан, возможности почти нет.. ибо вломы ноут разматывать, да и есть некое сомнение у меня в верности этих пересчетов в нем ... так что все измерения провожу сканером, неким ... как отдельное устройство выполненым ... ну разницы от Ваг кома - Ноль

окошки 2 и 3 в 000 канале от 0 до 255 десятичных чисел, 3 окно -- угол вычисленый дроселя, 0 = 0 град 255= 85 град
2 окно это както вычисленая напруга на 1 дорожке (1-2), так вот 0.2 вольт на это ноге соответсвует 010 числу!!!!!, 0 вольт = 000 ...возможно это второе окно не есть точно напруга на 1 дорожке, а тоже какоето вычисленое значение из двух дорожек, сейчас уже не помню когда оно становитсья 255

не вериш моим измерением .. иди и мерий сам ))) 000 канал у тебя тоже есть ) у меня правда есть еще и человечий прям в градусах, так бы было все более наглядно канеш ))) 0 это ровно упорный болт заслонки, и никак иначе!!!! .. это Факт!! .. попроси Таню измерить .. она скажет тоже самое .. )тока у нее тоже нет групы с градусами (((
 
Stranger21 написал(а):
так вот 0.2 вольт на это ноге соответсвует 010 числу!!!!!

Нет возражений. Цифру 10 АЦП зажжет при уровне напряжения 1-2 = 0,196078 Вольт. И сколько градусов показывает сканер при этом - 0 или 1? :wall:

Да, въехал, конечно, 0:
Stranger21 написал(а):
как только 2е окно стает 010 или около этого, вроде 009 -011, в 3ем окне 000, и градусы 0


Т.е. второе окошко - в чистом виде показания АЦП, а третье - попугаи сканера в градусах за вычетом НУ. Осталось понять, что именно вычитается, установка НУ в градусах или все же пересчитанные в градусы данные АЦП, на момент НУ, опять-таки за вычетом чего-то... :LOL:
 
Миш, я вот уже давнодонести мысль хачу, но паходу както не так доношу ... давай еще раз попробую ...

вощем, 0 град это 0.2 вольта, и уопрный винт ДЗ, макс 85 пос канеру, физически выше ...
диаметры ДЗ разные, при этом Начальный угол тоже разный, НО !!!! 0.2 вольта константа!!!! ТОесть получаеться что мозг все равно считает свои углы начиная ОТ Начального угла .. теперь почему так а не иначе --- диаметры разные, ну разные сделаны для того чтобы разные маторы в положении на упорном винте дросель жрали одно и тоже количество воздуха!!!!! .. теперь что мы имеем, в мозгу некоя таблица каторая для начального положения знает что проходит например 1 кг воздуха, на одном моторе 1 кг, если мы этот же дросель поставим на др матор. то уже будет не 1кг!!!, а если изменим диаметр дроселя и начальный угол, то мы опять получим и в реальности 1 кг!!!! .... тем самым меня дрсосели но не меняя апаратно програмную часть мозга мы получаем один и тот же расчет проходимого воздуха .... ну вот както так я мыслю по этому вопросу ))))

ноль на упоре имено Ноль для Отсчета, а не для реального измерения ... заложено в прогу при 0 такое расход, дальше все 85 град откладываеться и все .. и получаеться нет разницы для какого диаметра с какого НУ откладывать углы, изза коректировки НУ все это приравниваеться .....

ну вот как то так я мыслю...
 
как то у тя, Сергей, суждения вкось получаются.
Мотор 1,4 никогда не сожрёт воздуха столько же как 1,8, поэтому что бы не душить 1,8 на него ставят дроссель больше. А диаметр дросселя на меньших обьёмах делается в свою очередь меньше для удобства управления. если поставить большой дроссель на мелкий обьём то при малых углах открытия дросселя отклик на педаль газа будет непропорциональный.
 
Stranger21 написал(а):
и получаеться нет разницы для какого диаметра с какого НУ откладывать углы

Есть таки разница...
Ты вот тут в точку-то почти попал:
Stranger21 написал(а):
чтоб одинаковый поток был ...


Так вот я врубился, что для этого ДПДЗ при переводе в попугаи надо вычитать дополнительно 0,7539 градуса при изменении которых, действительно поток свое значение не меняет... И тогда действительно попугаи с АЦП сходится. :yahoo:
И намерянному измерению UZZ9000 соответствует - 0,77 :yahoo:

Так, как в попугаи переводится - теперь понятно, переделаем кронштейн, потщательней сниму, но теперь уже точно после МСК... :rolleyes:
 
Условно (для упрощения вычисления), если 5 В. достигаем при 25 градусах и 0 В. при нуле градусе открытия ДЗ, то искомый 0,2 В. соответствetn 1 градусу открытия ДЗ. Если НУ 2,5-3 градуса соответствующий 0,2 В., то должен быть сдвиг еще на 1,5-2 градуса (разница между нулями ДЗ и датчика).
 
Igel написал(а):
как то у тя, Сергей, суждения вкось получаются.
Мотор 1,4 никогда не сожрёт воздуха столько же как 1,8, поэтому что бы не душить 1,8 на него ставят дроссель больше. А диаметр дросселя на меньших обьёмах делается в свою очередь меньше для удобства управления. если поставить большой дроссель на мелкий обьём то при малых углах открытия дросселя отклик на педаль газа будет непропорциональный.

по статистике, вроде как, при меньшем диаметре дроселя и больше НУ стоит, при большем меньше НУ, и какое нафиг разница в обьеме матора при закрытом дроселе ?
вот как раз на закрытом и ставят разный НУ, чтоб потом был равный, отсуда и начинает отсчет все таблицы, поэтому 0.2 вольта что на 1.8 что на 1.4 соотсветсвует один и тот же поток и одно и тоже значение таблиц ...

дальше уже идует разные кривые, под разные обьемы, но угол в мозгу все равно не реальный а виртуальный, его атносительная величина - истина, апсолютная - надо прибавлять НУ

че за числа ты Михаил вычислил .. я не догнал )))) ... ну да бох с ним. главное вроде как пришли к общему что на разных дроселях при разных НУ потом остаеться одинаков в закрытом положении на упоре ...

вчера новые брызговики поставил, вместе с оцинковаными кусками железяк для ремонта так сказать места крепления ))) теперь кузов догниет а брызговики с железками вечными будут )) .. теперь я все ближе и ближе к изготавливанию Ось и кронштейна )))

колодки блин купил NIPPON ... посматрю как дальше пойдет ... но скрипят балин ппц .. на горячую вроде только ... так и думал что надо обратно АТЕ ставить как и раньше (((( чет жаба задушила )))
 
Еще проще. За ноль ДПДЗ немцы принимают не горизонтальное положение и не НУ, а горизонтальное положение + 0,7539 градуса (такое именно для этого ДПДЗ). А за ноль сканера принимается НУ за вычетом этих 0,7539. Таким образом НУ для этого ДПДЗ ~ равно 2,7 - 0,7 = 2 град.
:dance2:
 
Stranger21 написал(а):
че за числа ты Михаил вычислил .. я не догнал ))))

arctang(8/16)=0,7539 град.

Блииин.... :wall: :wall: :wall:
Грубая арифметическая ошибка! :wall: :wall: :wall:

Там получается arctang(8/160), а это только 0,075 градуса... B)

А так все складно получалось... B)

Ну, может кто придумает, почему надо еще 0,7 вычитать, чтобы концы с концами сходились... :unknw:
 
Так, стоп.
Если дальше в отношении неизменяемой части потока копать, то эти 0,075 градуса - не единственные. :fool:
Померяю дома диаметр дырок в заслонке и попытаюсь пересчитать по равенству сечений в допущении глухой пластины заслонки, открываемой с угла 0,075 градуса, в эквивалентный угол приоткрытия ДЗ.
 
Назад
Сверху Снизу