Есть ли преимущества ADZ над ABS Или сага о том, как втулить датчик детонации

В реалии конструктив надо делать под родную крышку ДПДЗ с контактами через контурную проставку, но это следующий этап. Пока с этим бы закончить. B)
 
там Миш можно сделать - один раз )) выломав родные ползуны, что не Айс )) савсем не Айс )) а по другому у меня нормально не получилось .. хотя канеш есина станке точить а не на коленке то может и получилось бы )
 
Stranger21 написал(а):
германскую LGR чтоль, ну все типо круто, в комплекте крепежные стопорные пружинки ...

off
Компания "Лига Групп" существует на рынке более 15 лет. и является эксклюзивным обладателем европейских брендов LGR, LGR OEM, FINORD, CONTIBELT.
Лига Групп размещает заказы на производство запчастей на заводах в Германии, в городах: Duesseldorf, Neuwied, Hamburg, Ennepetal, Bremen.Производство сертифицировано по ISO 9001/9002, QS9000 и соответствует требованиям VDA6.1, что является дополнительной гарантией высокого уровня качества продукции.

так что это такая же германия как я китайский летчик
 
Stranger21 написал(а):
там Миш можно сделать - один раз )) выломав родные ползуны

Пачему? :unknw:
Думаешь, что съемником нельзя спрессовать с оси держатель?

63213_03.jpg

Да и сами ползуны только чуть выступают в свободном состоянии, если делать проставку (а ее надо полюбому делать), то и не снимая мешать не будут. :unknw:

63213_05.jpg

Проставку надо делать по другой причине - тонкий выступ оси центрируется в соответствующей дырке крышки (что и обеспечивает точность центровки радиусов дорожек от центра)

63213_06.jpg

И здесь два пути - или делать в крышке сквозное отверстие и пропускать через него переходную втулку, или делать контурную проставку (отодвигать крышку по толщине).
Второй вариант мне ближе по двум причинам:
1. Не надо мудрить ничего с мешающимся разъемом с обратной стороны крышки.
2. Датчик будет находится внутри корпуса, что значительно упрощает вопросы, в том числе и его центровки в штатном центровочном отверстии оси, и не меняет процедуру настройки 0 относительно штатной.
 
ну тебе с магнитом проще - приклеил и забыл ... а вот мне надо ось нарастить, я грю без станка я уже пытался ухватиться за тот торчек 4 мм, вигова получилось ))) с ползунами проблемы нет ) надо только выточить переходник и придумать способ крепления ...
 
Stranger21 написал(а):
ну тебе с магнитом проще - приклеил и забыл ...

Сереж - не буду я приклеивать - так же, через переходную втулку. Либо резьбу на кончик, либо трубка на фиксирующих винтах-стопорах.
 
ну видел мою фотку, именно фиксируеющие винты на втулке сделаное на коленке ))) получилось говно полное ))) надо точить на станке )) .. или мож цанговый патрон от какой микро дрели взять? там диаметр 5.5 .... )) а патроны цанговые медные или бронзовые ну вощем паяються на ура ) и потом к нему уже припаять че надо и обтачить как надо )) и тебе кстати не магнитный материал ))) тоже будет только хорошо )
 
Stranger21 написал(а):
получилось говно полное )))

Ну, дело, насколько понимаю, не в самих стопорных винтах (хотя у готового датчика, насколько понимаю, есть и возвратная пружина), а в шлице...
Для магнитов - да, активной нагрузки на втулку - нет.
 
не шлиц я как раз точно выточил болгаркой ))) ... возвратной пружины нет ... а вот в болтах как раз таки и дело ... сверлил 4е дырки под болтики на коленке, нету у меня станка .. поэтому точность их расположения -- никакая )))) да и заготовка у меня был болт с груглой головокой под шестигранник 6ку, надо чето другое придумывать )))
с цанговым зажим очень заманчивый вариантик ... правда не дешевый наверное ((
 
Вот заготовка и подвела. Надо было трубку толстостенную или набор трубок... Ну или действительно, цанг. Не такой он уж и дорогой, вроде.

Вот, немного похимичил с теми же данными, подивись:

Просто прибавил рассчитанный эквивалентный угол и вычел НУ. (Разумеется, приведено к опорному стабилитрону ЭБУ 5,00). :)
 
я вот так не прочитав опять че откуда пока с трудом вьезжаю че там и куда ) ...
это ты типо хочеш показать откуда взялось 18 -24 ?

надо поехать цанги посматреть ... на 5.5 если найду - то вопрос будет решен ) ибо проставка то у меня уже выточена - толко оси нет )
 
Да, пока показательство. Точнее после повторных измерений.
 
http://pin.pilotpowersupply.com/developmen...a-monovpryiska/
Ждем когда придут энкодеры и будем ставить на авто :)
транспортиры можно выкинуть и забыть как страшный сон, энкодеры придут с разрешением ~5 угловых минут по 60-тиричной системе или ~8 минут по 10-тиричной системе :)
 
PingPong2 написал(а):
[Ждем когда придут энкодеры

Уже говорил, что пользы от Вас - пока 0,0... B)
"Энкодеры"... - это очень похоже на любимые словечки Шляха... Он тоже любит простые вещи "магическими словечками" обозначать... ;) :LOL:
Вы - случайно не его реинкарнация на этом форуме?
shljach написал(а):
... пришел к выводу, что можно в принципе даже переделать уже имеющуюся топологию моего датчика и разместить его прямо внутри корпуса потенциометра, но при этом там уже не останется места для механического концевика начального положения. Но и это тоже в принципе решается его электронным замещением в схеме датчика. Именно так у меня и сделано на ВОЛГЕ с электронной педалью акселератора, где преобразователь угла положения педали и начальный концевик, реализованы в единой схеме.
Все это же самое я смог бы разместить и в корпусе моновского потенциометра, будь у меня такая деталь....


;)


2 Stranger21
Наконец, добрался до МСК. Теперь остался газ и потом можно будет уже вплотную...
 
shljach -это кто и с какого форума ? (если можно ссылку скиньте )
 
PingPong2 написал(а):
shljach -это кто и с какого форума ?

Это тот, кто на всех форумах предлагает на 80-ый бензин переходить. Поиском все найдете.
 
michael_home, не обращал внимания на эту диаграмму?:


157973_002.jpg


из статьи А. Тюнина "Усторойство и ремонт ЭСУД "bosch monomotronic ...."
Согласно Соснина шток максимально выдвигатся и ставит заслонку на 20 градусов с учетом начального угла (как это, я не понял). Получается на первой дорожки может быть довольно широкий разброс напряжения-притом не сотые доли вольта, соответственно и угол наклона.
 
AKD2 написал(а):
не обращал внимания на эту диаграмму?:...из статьи А. Тюнина

Смотрел, но она в общем и ниочем. B)
AKD2 написал(а):
Согласно Соснина шток максимально выдвигатся и ставит заслонку на 20 градусов с учетом начального угла (как это, я не понял).

Не, к Соснину у меня никакого доверия уже нет, именно из-за его вольного трактования НУ. Если доверять другим источникам, то шток выдвигается на 16 град (полностью), относительно "заслонка на ограничителе", но только после сброса ЭБУ, на запуске вроде 5-6 град.

Желание уйти от хоть одного ОУ мне понятно. :)
 
Вот и я не понял насчет учета НУ. Понятно, что подав 4,5-6 В. выдвигаем на максимум.
При запуске понятно, но вроде после включения зажигания 1,9 В. должен быть (по некоторым таблицам распиновки ЭБУ) на первой дорожке, это по моему больше чем 6.
Еще один момент, на контакт второй дорожки подается где-то 3,7 В., ОУ с низким выходным сопротивлеием сводит на ноль эффект от этого источника.
Желания не совпадает с необходимостью :) Просто пытаюсь разобраться, Stranger21 часто повторял, что абсолютные значеия напряжении не имеет значения, похоже он прав.
 
На прогретом моторе после включения зажигания я чаще всего наблюдал цифру в районе одного вольта... возможно что при 20 градусов оно захочет и 1,9, фиг его знает :)
 
Назад
Сверху Снизу