Есть ли преимущества ADZ над ABS Или сага о том, как втулить датчик детонации

Миш .. ну зачем лесапед изобретаеш ? зачем так сложно лезеш опять? .... вот сматри как не крути 0.2 вольта = 0 в мозгу, это все ппц никуда не денеться ... это положение настраиваем мы в положении упорный винт, тоже сомнению не подлежит у всех так )))
теперь сматри, ты намерил что дпдз начинаеться 0.9 градуса, ну и пусть ))
главное понимать суть того что мы видим в сканере градус, а он не апсолютный а относительный, так же как с углом зажигания, то что видим в сканере надо прибавить НУОЗ и получим реальность .. так и тут, то что видим прибавляем НУ, и получаем реальность ....

а теперь занафига там ваще загоняться опятьк ак мозг там вычисляет то это все ??? .. мы знаем что ДПДЗ начианеться с 0.9 и кончаеться 96ю градусами ... лично я это и заложил в прогу свою))) тоесь мой электроный дпдз, начинаеться с 0.9 и заканчиваетсья на 96, тоесть диапазон тотже!!! .. а настройка таже как для родного -- двигаем его весь и ставим на упоре 0.2 вольта ... ))) все ...

еси канешно ты это все ради понимания прошивки и ее алгоритма, тогда да понятно ))) но для построения аналога дпдз, достаточно той таблицы что ты получил уже )
 
Stranger21 написал(а):
открываю дальше, как только 2е окно стает 010 или около этого, вроде 009 -011, в 3ем окне 000, и градусы 0

Вот я тож не вкурил. Вогнал шток регулятора до конца, 3-е окно кажет число отличное от нуля, точно не помню. При открытии дросселя как только значение во втором окне доходит до 010, значение в третьем становится на 0 и при дальнейшем открытии начинает нарастать. Это я заметил когда тестировал ДПДЗ при ошибке по ДПДЗ - "Недостоверный сигнал." Нифига не нашёл, всё как по мануалу, а ЭБУ ругается.
 
Вот именно!!!! если на упорах, 2е окно МЕНЬШЕ 010, и в третьем при этом есть какоето число --- то будет висеть ошибка дпдз, и это не верное положение дпдз!!! .... на упорах должно быть 010 000, и 0.2 вольта, это без варианотов .. идите проверяйте кто у каво как, но только Так нету ошибки рхх и в следующей групе там где градусы кажет 0, при уменьшении за 0.17 вольт начинает показывать как будто там 3 4 5 или сколько то градусов открытия -- что не верно, что и пишет ошибку ...

можно предположиться что надо выставить 3 градуса, но это 0.3 с чемто вольт вроде, что уже точно не верно, и возможно вызовет опять таки ошибку рхх ...

нас рассудит Татьяна, подключив ваг ком и посмотря как оно там на ее заводском дпдз показываеться )))
 
Сергей, я понимать хочу...
Кроме этого, это понимание поможет очень многим, сбившим винт НУ...

Померять там сложно... Хвостовик сверла 1,5 мм не влезает немного, а хвостовик 1,3 мм лезет с небольшим запасом. Между этими диаметрами у меня сверл нет - не ходовые... Буду исходить из диаметра 1,4 мм
 
ну вот и я о томже, чтоб мне и тебе сделать заменители дпдз, знаний достаточно из твоей таблицы, + - 0.5 градуса - фигня, сомневаюсь это их делают точнее особенно китайцы))

а вот понять как в прошивке все сделано, тогда да это поможет истино верно выставить сбитый винт упорный )

вот только обо што упереться пока не пойму, ну например мы предполагаем чтоб поток на закрытом дроселе был одинаковым, тогда че проходное сечение щели мерить чтоль вместе с дырками в дроселе, и подгонять потом под него угол уже по формулам ... но про одинаковость потока мы только предположили опять таки ...

если забыть про потоки, то чет пока в голову не лезет об че можно упереться, ладно на одинаковом дроселе мы можем точно все отложить исходя из измерений оригинала .. но веть углы разные, должна быть какаято логика почему они разные, кроме потока на ум ничего не лезет ..
 
Гы. Не понимая, я не буду иметь уверенности, что все правильно - в применяемости моего RP, как уже отмечал - нет.
При этом, если идти напролом, не напрягая моск, то мне тогда надо этот, Танин, - на машину, а свой - в новую таблицу... А я пока к этому - не готов.
Да и разминка для хвоста неплохая... :)
 
установка пластины дпдз, одинакова для ВСЕХ моновпрысков данной конструкции, любой мотор, любая марка Авто, буть то фиат, вольво, или ВАГи .... так что о какой ошибке идет речь, не понятно, сними пластину на ней найдеш номер, он будет одинаков, так что как не крути а изобретать велосипед, тут не к чему, надо делать и ставить ) ...
номера разные на всем узле, это понятно и логично ибо железяки все разные, разные диаметры, углы, еще мож какие конструктивные отличия, например вакуум трубочки там, или гденитьк акойнить болтик, или еще чего по другому чуть ...

так что твои идеи о том что все двдз разные, это заблуждение ИМХО, подтверждения статистикой нету ... да и не может оно быть разным .. зачем ? зачем изобреть кучу дпдз? грюж просто под разные НУ по разному повернута пластина дпдз .. и все ...

вощем как знаеш ) ... изучай ради бога ) .. я для себя все уже изучил, больше знать тока мозг засорять))) ... 0.2 вольта поставил, и забыл )))

увереность что все правильно - тапка в пол и с места за 160 ушел )) вот и вся увереность )))
 
Статистика пока говорит, что на таком же RP, но более раннем, сопротивление 1-5 самое низкое, у меня(1991) - выше, а здесь - самое высокое...
При этом на раннем RP - НУ равен 3,5, здесь 2,7, у меня - пока и не знаю... А диаметры дросселя - одинаковые... И трубочки тоже...

Но можешь похихикать, конечно, хвост мой запутался окончательно: эти две дырочки эквивалентны углу приоткрытия в ~ 5,1 градус... :wall:

Надо переделывать кронштейн, магниты и выставив диапазон 110 мерять заново через 0.

Не вижу выхода. Конечно, проще просто списать на неточность выставления угла... Было бы здорово, если так окажется... :mad:
 
michael_home написал(а):
в отношении неизменяемой части потока

:oops: :fool:
Как раз таки изменяемой относительно угла.
Пересчитал эти дырочки через вот такое равенство:
Sd*cosj=Sz-Sz*cosj где Sd-общая площадь двух дырочек, Sz- площадь заслонки.

(Sd+Sz)*cosj=Sz
cosj=Sz/(Sd+Sz)=pi*R^2/(2*pi*r^2+pi*R^2)=R^2/(2*r^2+R^2)
j = arccos(19^2/(0,7^2+19^2) = 4,2 градуса.
 
Ну что, помогла там моя железяка хоть немного? :)
 
:thankyou2:
Сергею, уже все ясно. :good:

Мне - не все. Немного не сходятся концы с концами. Полезу еще неизменяемую часть потока мерять (штуцер в задроссельное пространство) и еще раз перемеряю... :confused:
 
michael_home написал(а):
Сергею, уже все ясно. :good:

Ооо, ну хоть что-то! :good:

Мне - не все. Немного не сходятся концы с концами. Полезу еще неизменяемую часть потока мерять (штуцер в задроссельное пространство) и еще раз перемеряю... :confused:
Это в смысле тот поток воздуха, на который уже не влияет угол открытия ДЗ? :confused:
 
Huntress написал(а):
Это в смысле тот поток воздуха, на который уже не влияет угол открытия ДЗ?  :confused:

Ну, да.
Концы не сходятся сейчас в районе 0,7 градуса. Скорее всего - это ошибка выставления нуля... Но мне уже кажется, что попугаи сканера (0...85) должны иметь однозначное соответствие значениям АЦП с учетом и начального угла и эквивалентных углов.
 
Huntress написал(а):
Ооо, ну хоть что-то!  :good:

:LOL:
Ты как всегда - права:
Название: Дпдз.xls
Размер: 154.50 кб
Размещен: 2011-05-30 13:03:50
Доступен до: 2011-07-29 13:04:09
Файл был загружен на: ifolder.ru
Время первого скачивания: 2011-05-30 13:40:09
Время последнего скачивания: 2011-05-31 10:20:15
Количество скачиваний: 3
 
чесно один раз скачал ) на работе ))) хатя тащит на флешке домой влом ) потмо скачаю еще раз )))
 
Не качай, статистику испортишь. B) :LOL: :LOL:
Да и все равно, надеюсь, новую таблицу выложу. Уже нарезал в латунной переходной втулке резьбу и перевыгнул кронштейн. Кстати, там М8х1
Надо теперь датчик вывесить, переместив стойку подальше от датчика.
Надеюсь, в новой табличке, колонка углов будет иметь цифры как в старой, но со смещением 0,6 град. Так же думаю как изголится и не торная настройку одеть потом рычаг-ограничитель.
 
я пока в поисках втулки )) надо чето найти, тоже нарезать резьбу и заменив ей гайку нормально сделать переходную ось )
 
В магазин БИ БИ, я больше не пайду ... балин .... недавно ж креставину одну поменял, купил в биби, германскую LGR чтоль, ну все типо круто, в комплекте крепежные стопорные пружинки ... поставил все .. ну гдето 1500 проехал, думаю .. чейта за перекаты какието начались на малой скорости ... катишся так тихооонечко 5 км в час, и чето перекатываеться так, тук тук тук тук туктук тук тук ... залез позавчера ... шатаю кардан, а он по новой крестовине вверх вниз, вправо влево ходит ))))))) сматрю на старую - не ходит ))) ... ну лана думаю ,сча старую поставлю крестовину, поставил, но крепежные пружинку уш очень хорошие показались, оставил от новой .... опять шатаю - шатаеться ))))) .... ну думаю лять такого не могет быть!! ... достаю кароче старую крепежную пружинку, беру новую.. и очудо епть!!! новые на 0.2 мм ТОНЬШЕ!!!!! .. я фигеееююю!!!! итого 0.4 мм зазор наф !!! ... поставил старые - все тип топ ) тишина и покой ))))
мать их ети этих барыг московских!!!!
 
2 Stranger21
Сереж, я понял почему не могу точно 0 поймать. Прикинул линейность на уже переделанных на втулку магнитах и перевыгнутом кронштейне. Она стала хуже...
Заслонка почти точно в 0 (а может быть и абсолютно точно в 0) подклинивает. Для того, чтобы штангелем со стороны отрицательных углов сдвинуть заслонку дальше, нужно приложить некоторое давление на штангель. Так вот даже этого малого усилия достаточно, чтобы кронштейн деформировался... :wall:
Более того, показания Uzz изменяются, хоть и в меньшей степени, если я убираю вес самой проставки Моника с кронштейна, который сейчас прикручен к нижней плоскости...
Так что эти 0,6 град действительно могут быть неточным 0.
Надо другой кронштейн. B)
 
я пока ничем подсказать не магу с кронштеном ... пока не сматрел как делать, мнеж надо его снять чтоб чето делать ... а это лучше уже один раз снять, сделать и поставить уже сделаный ))

но я думаю что свой кроншейн буду делать гденить в строну кроншейна РХХ копать или под его же болты, или в его кронштейне свои отверстия сверлить и крепить планку какую ...
 
Назад
Сверху Снизу