Есть ли преимущества ADZ над ABS Или сага о том, как втулить датчик детонации

неа ) резинометалическая это вроде на ниве стоит там где коробка с раздаткой соединяються (тоже нашел в хламе, думал откуда такое чудо )))) )
а у меня тупо шайба 8мм толщины и кароче верхушка как бы полукруглая как бублик ) вот она на валу стоит жестко, и по ее округлости изгинаеться выходная вилка, но зазора быть не должно и все концентрически ровно должно быть ..))) а у меня выходит не было ... вот только вопрос почаму ) .. возможно, когда я менял 4х ступку на 5и ступку (буть она не ладна, проклятая какаято с рук брал уже раз 5 перебирал ((( новая дешевле встала бы) сменил и этот бублик, а он оказался уже пое..аный ... ))) теперь я поставил родной бублик от 4х ступки с 82г ))))
самое прикольное что купив новый бублик этот ) я сразу заподозрил что за 30р хорошего не жди )))) выточен студентом первокурсником ))) на пол милиметра размер провален ))) болтаеться как шлае...ота ))) а моя встала плотненько как у аннушки ))

теперь по плану - генератор 80а + шкив под ДПКВ, потом имитатор 60-2=дх, потом статическая искра, ну и гдето вместе с этим ДПДЗ ))) аа еще надо рулевой перебрать, из двух один собрать ... нижние втулки оси сошки раздолбало манех ((( и ТО в след месяце пройти )

а от чего магниты вешаеш? .. мож мне тоже купить магнитный тачик да раздолбать его и приклеить магнит ) .. мне то все равно от чего на вход сигнал подавать ))
 
Stranger21 написал(а):
а от чего магниты вешаеш? ..

http://www.chipdip.ru/catalog/show/magnets...;gq=&sklad= :)
Stranger21 написал(а):
мож мне тоже купить магнитный тачик да раздолбать его и приклеить магнит )

Так про калужский датчик тут было много ссылок - магнит там внутри имеется. :)
 
да кажеться видел эти магниты круглые по крайне мере у нас в электронике ...

но всеж думаю подумать над приделыванием оси какйнить ... просто раз там гайка, и шлицы, то уже проще мне кажеться осуществитькрепление ..
например мысль пришла --- вытачиваем ось как надо под волгу, сверлим в ней отверстие в нем резьбу, два шлица под ключ точим, снимаем гайку с моника, и затягиваем нашей "гайко- осью" )))
 
Stranger21 написал(а):
снимаем гайку с моника, и затягиваем нашей "гайко- осью" )))

Да, сюда можно

9fc0ce647fe6t.jpg

Но мне, сейчас это не нужно, магнит на оси и так хорошо держится даже маленьким торцом:

b5d0b2d9821dt.jpg

Вытачивать? Вот, например пока колхозный вариант двух магнитов.

99cc06ba8a7et.jpg


f3f796fac73et.jpg

Материал, как ты уже понял немагнитный, паяющийся. Так что достаточно просто припаять к аналогичной бронзовой (латунной) готовой гайке... Но при этом нужен кронштейн крепления самого датчика, что самодельного, что готового. Я-то сейчас сюда подцеплюсь:

1277e5ba77b3t.jpg

а в реалии - остаются только основные плоскости проставки...
 
харашо блин, тебе )) сидиш, ковыряеш )) а мне даж помыслить трудно - стоит на авто ж все ))паяющийся .. вот это тоже мысль ... хатя и сталь можно запаять кислотой ... перебираю мысли в голове че можно найти в хламе такого паяющегося )))

кронштейн то меня меньше волнует, ибо например у меня есть торчащие шпильки оттуда где карб стоял, моно ухи какие на них сделать, кронштейн уже можно и сваркой замутить...
 
2 Stranger21

Приделал я кронштейн, отпаял ОУ. Пришлось перепаять выводы датчика, чтобы вращению соответствовало. Похоже, слишком близко влепил стойку-держатель B) Угол по Uzz разошелся с транспортиром на 2 градуса на 90 угле поворота. Пока с этой разницей не разберусь, точных измерений делать не буду, хотя уже и таблички заготовил.

Также пока не могу уменьшить ошибку установки строго горизонтального положения заслонки (0) меньше ~0,5 град... :wall:

Возился уже с напряжениями. Да, ты прав, с напряжениями шуршания практически не видно. Но при этом показания на короткой дорожке выглядят иначе. Намерял 27,8 град при начале дорожки не в 0, а в 1 град. :unknw:
С длинной еще интереснее - начало 16,5 град и, на что сходу не обратил внимания, конец дорожки - 96,5 :unsure:
 
ну вот сматри с напряжениями получаеться приближаемся к моим 11 градусам ? ... то что дорожка длиная дальше 90 этот факт я заметил.. Но по вагкому больше 85 нету, тоесть открываем -- открываем 85 встало, открываем дальше, дальше а пофиг 85 стоит и все ... поэтому тут вот с концом хитрость ваще какаято пока мне тоже не совсем понятная ... ибо где точно 85 надо остановить (( ... ну в теории если например принять линейно характеристику волго датчика, то зная начальное положение волгодатчика я знаю где будет 85 град и могу это забить в прогу ... но блин както все это немного не красиво (( .. самое верное наверное это вешать транспортир, и по ваг кому и транспортиру ставить 85 град .. НО!!! это будет в раельности 85+начальный, ибо ваг ком начальные 3 или сколько там град видит как 0 град ))) тоесть 88-89 физический угол должен быть при 255 в третьем окошке 000 группы

у меня пока сделано так -- примерно на ощупь сколько осталось до полного открытия, при показании 85 на реальном (не исправном до 100%) и на моем электронном .... но это опять таки все с моего условно исправного дпдпз ... поэтмоу я хотел от Тани измерения с машины именно с ваг комом и тестером ...
 
Stranger21 написал(а):
с напряжениями получаеться приближаемся к моим 11 градусам ?

Сережа, могу только повторить, что сам потом выберешь, что именно считать началом (концом) дорожки. Я пока что буду "долизывать" кронштейн, поскольку точный анализ углов надо явно не по транспортиру делать. Но, как ты и просил, их я тоже одновременно снимать буду.
 
2 Stranger21
Хоть и заменил стойку на текстолитовую, но винтик-то остался. :wall: Идеальной прямой не получилось, расхождение в 2 на краях убралось, но в центре ~1 град... B)

Буду переделывать кронштейн и на конструкцию с двумя магнитами переходить.


Но результаты можно уже смотреть... при этом уменьшить ошибку выставления горизонтального положения не получилось. Сколько - не знаю, но не более 0,5 град:

Разумеется, в первой колонке, цифры углов по транспортиру, кратные 0,5 град и менее, весьма приблизительные - выставлял по изменению значения по UZZ при ловле блох.
 
я тут со всякими бухаловами да огородами немного от тему ушел ...
это ты Миш рисуеш снимая характеристику с родного ДПДЗ, но инструмент для измерения транспортир и магнитный датчик .. так? ...

блин туплю .. )) спасибо Михаил .. все клева .. получаетсья по транпортиру 16.5 - 27.5 .. ну теже 11 градусов .. на фиате тоже двигали вверх вниз, но не меняли 11 градусов ... вот верх канешно заинтриговал 96 град.. ))) прикольно .. вот тут у меня разхожденице вышло )) я то на 85 начелился ))) ну как будет время залью 96 верхнюю точку ... посмотрим до 85 дойдет как ))))

вощем все клева .. )) кстати 16.5 27.5 этож тоже от начального угла дроселя будет зависеть ))) .. поэтому двигая его вверх вниз под себя надо настраивать )
 
:unknw: Ну, да...
Это сколько ж надо выпить-то? :unknw: :LOL:
 
Эт смотря какой огород... :LOL:
 
Stranger21 написал(а):
ну как будет время залью 96 верхнюю точку ... посмотрим до 85 дойдет как ))))



157973_001.jpg


;)
 
да я понимаю что ровно она открываеться )))) .. но во первых если 3 град начальный, тогда макс будет 90-3 = 87 ))) ... во вторых нету в ваг коме больше 85 ничего .. НО!!!! НО!!!! реально ЕСТЬ, тоесть говарю в проге уже 255 и 85град, но дросель еще не открыт до макс!!! еще есть сколько то градусов, я не мерил к сожелению ничего...

вот Миш раз ты все такое мериеш, то попробуй если получиться, снять лог с Ваг кома, и тогда возможно мы узнает в каком реальном угле в мозгу уже встает 255 и дальше ему все индеферентно что происходит

у меня мнение что макс угол видимый в проге будет 85+начальный угол, и значит, что необходимо в реальном угле 85+нчальный, установить значение на второй дорожке соотвесвующее этому с выше снятых характеристик ...

кароче хз че несу уже ))) вощем я все к тому что не надо знать конечное чисто на дорожке, а надо выяснить в 85+начальный, на него и опираться ...
 
Иными словами, незачем было мерять.. Да, Сергей? :LOL:

Я тебе вот что скажу, я переделаю кронштейн и магнит и еще раз померяю. :rolleyes:
А к тебе пара вопросов.
Начиная с какого уровня напряжения на входе ацп на его выходе будет 1? Каким углам эти точки соответствуют?
Если я тупо 90-2,7=87,3 градуса откладываю вверх до пересечения с характеристикой и там рисую линию, парралельную оси х, то какие углы там получаются?
 
Так Миш я вот почему и хачу с Ваг комом эти замеры то проводить, потому что я знаю что макс угол в мозгу как минимум в программе равен 255 или 85 градусов, возможно Ацп его и дальше проводит замер, но уже мозгу пофиг, дальше 85 таблиц нет!!!
и число 85 это 85 градусов от начального угла, ибо 000 и 0 град в мозгу равно начальной установке дпдз в 0.2 вольта
получаеться в твоем случае 85+2.7 = 87.7 градусов нужно до этого момента соблюсти наклон второй дорожки, ну исходя из твоего графика до 96градусов, можно взять число равно 87.7 и забить в прогу, там же и с магнитного брать с 87.7 или с волговского как у меня, а все что будет происходить с этим напряжением дальше, мозгу пофиг .. уже можно и тупо линии паралельно х рисовать ... хате мне лично проще в проге забить напругу на 96 град )))))87.7 получитсья автоматом )


так стоп еще один момент, дросель получаеться от 0 до 96 открываеться механически?, а если взять упорное начальное 2.7 то от 2.7 до 96-2.7=93.3 так?
ну все верное тогда получаеться ... я же говарил что после 85 есть еще градусов 5, как раз 87.7 +~5 =93.3 ))))на ощупь помереное )))

мерил ты все клево, спасибо еще раз ... но вот грю или мои 15-26 или твои 16.5-27.5, это нюансы разных диаметров возможно, как будет случай замерию свой диаметр дроселя ... но сдаеться мне что двигая диапазон 11 град вверх вниз, ошибки вычисления угла не будет, но вот поведение машин будет меняться )))


Миш еще вопрос!!!! .. смотря по таблице у тебя 0 видимый в ваг коме, вышел на 0.9 градусов!!! но это веть не так ))) это же 2.7 должно быть .. так вот вопрос как ровно ты ставил транспортир????? если так то ты ошибся на 1.8 градусаа, и от полученных 16.5 и 27.5 вичитаем 1.8 получаем 14.7 =~15 и 25.7 =~26 .. так что :unknw:
 
Stranger21 написал(а):
так вот вопрос как ровно ты ставил транспортир????? если так то ты ошибся на 1.8 градуса

michael_home написал(а):
уменьшить ошибку выставления горизонтального положения не получилось. Сколько - не знаю, но не более 0,5 град:
 
я это понял, Но факт остаеться фактом, дросель на упорах, ваг ком кажет 000, дросель на упорах = 2.7 град, .. а стоп .. стоп .. погнал, погнал ... сори )) сча точнее все скажу )))по таблице выходит что 0 = 0.2 вольта = около 2.1 градуса .. тоесть твои 0.5 град ошибки нулевого положения ..
ну все клева Миш ... твои вычисления примерно сходяться с моими, я внесу твои данные в прогу и посматрю как это будет ровно шевелица ...

у меня единственный косячек не большой, так как я оставил установку Нуля а именно 0.2 вольта механически, то макс тоже может плавать чутьчуть ..
но !!, я сча наверное скора сяду и по твоей таблице пересчитаю данные, и поставлю в прогу и тогда будет пофиг на начальные и прочие установки, ибо я забью относительные величины .. вощем. мысль начинает шевелиться ... думаю данных измереных тобой более чем достаточно для копирования 1 к 1 и ваг ком уже не нужен ... забиваем 96 максималку и все ...
 
Stranger21 написал(а):
вощем. мысль начинает шевелиться ...

:good:

Только поясню еще дополнительно про 0,5 град.
Как ты понимаешь, строго горизонтальное положение заслонки я выставлял по равенству высот от краев заслонки до плоскости корпуса. При этом мой штангель не имеет ползунка с микрометром, а точность установки нужна между десятыми долями миллиметра.
Поэтому по чуть-чуть сдвигая штангель, итерационно я добился гуляния стрелки менее 0,5 градуса на транспортире и ноль я поставил точно посередине этого разброса. Точность установки - сам оцени...
P.S. Есть у меня и микрометр, но им там не померяешь, а таких калибровочных пластин у меня нет.
 
Назад
Сверху Снизу