Сережа, торопить меня - бесполезно... B)
Конечно, все тщательно померяю, и не один раз, и разными способами и т.д.
Но. Дорожки - пиленные, шуршат (видно даже на фото) и скидку на это делать придется.
Качественно же, то, что я сейчас просто вижу на своих фото, о которых значительно больше думал, чем о точности выставления штангеля...
, заключается в следующем:
1. На фото заслонка открыта до ограничителя - без измерения видно, что встает она точно вертикально.
2. Начальный угол от горизонтального положения равен 2,71204 градуса при единственном быстром измерении... (у Павла, как ты помнишь, а у него моник раньше, чем мой 1991 года - более 3,5 градусов)
3. На фото так же видно, что есть сопротивления на дорожках при углах более 90 и менее 0 градусов. Но, в незначительной по углу области и при этом начинает нелинейно изменяться сопротивление. Т.е. мало того, что шуршат, так и усики не одновременно уходят с токоведущих дорожек.
4. Тем не менее, первая найденная точка соответствует 24,10222 градуса, как ты понимаешь от горизонтального положения заслонки (расчет углов штангелем по разности высот). Вторая точка получилась на 15,02521, и, разумеется, эта точка была последняя в измерениях и я уже торопился...
Все будет, кроме VAG-кома, мне он - неинтересен, тратить на него время - не буду.
P.S. Вдруг ошибся - перепроверь:
Начальный угол: 15,3 - 13,5 = 1,8 мм
Первая точка (последовательность на фото) 23,5 - 6,5 = 17 мм
Вторая 19,8 - 9,6 = 10,2 мм
Продолжение, конечно, последует, но фотки уже будут в минимальном количестве, все основное уже зафиксировано.
from Huntress: Продолжение темы: Исследование ДПДЗ monomotronic
P.P.S. Да, забыл передать
Alex-Ki пламенный привет повизгивающим машинкам...
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2307697