Есть ли преимущества ADZ над ABS Или сага о том, как втулить датчик детонации

не стоит изменять сопротивление на 5 ногу дпдз что в мозгу стоит --- карты сьедут в програме сразуже!!! .. уш лучше вы его просадите до 4 вольт, хуже не будет .. только резюк этот более мощьный надо будет поставить. чтоб не грелси ... монику пофиг сколько там будет 5, 4.9. 4 .. да хоть 3 ))) так что я лично думаю что зря вы замарчиваетесь опять ... мозг же все равно все учитывает относительно текущего напряжения 1-5.. и какой будет ток в цепи 1-5 - индеферентно!!! главное резюк не сжечь )
 
michael_home написал(а):
Мне как раз новый и не нужно. Нужна нижняя часть с 38 диаметром, голая, только с дохлым (напрочь сломанным, убитым) ДПДЗ, но подешевше... :rolleyes:

Миша, можешь забрать мою: голый корпус ДЗ с ДПДЗ, рабочая.
Безвозмездно.
Может, будет полезной для опытов... Заодно сам всё и померяешь, у меня не получилось...
 
Huntress написал(а):
голый корпус ДЗ с ДПДЗ

Итак, благодаря Тане имеется нижняя часть моника для изучения, вот эта:

3278c63f5cdct.jpg

Будем потихоньку знакомиться. Первый вопрос - от чего она?

a49c78f3295ft.jpg


346ff3e6ae61t.jpg


С этими номерами

1822_5.jpg


1822_4.jpg

устанавливалась она на:
(1992-1993)
SEAT Ibiza 1.8 66 kW / 90 PS ABS
VW Golf III 1.8 55 kW / 75 PS AAM
VW Golf III 1.8 66 kW / 90 PS ABS
VW Golf 1.8 66 kW / 90 PS ACC (CDN,USA)
VW Passat 1.8 55 kW / 75 PS AAM
VW Passat 1.8 66 kW / 90 PS ABS
VW Vento 1.8 55 kW / 75 PS AAM
VW Vento 1.8 66 kW / 90 PS ABS

С этого сайта, которому я верю больше, чем торговым каталогам
http://www.tav-autoverwertung.de/shop/ZENT...1154-3435201579

Как дело обстоит с пломбами? В порядке:

d5cc5fe3b4aet.jpg

(На файлообменник выложил полноразмеры - осторожнее :) )

Сама заслонка:

17e9e97161act.jpg


12e5890c8833t.jpg

И приоткрыта, и чуть меньше диаметр, чем диаметр колодца, но в строго горизонтальном положении все равно подклинивает (позже).

0bec2d5fd170t.jpg

В полностью открытом положении (в упор ограничителя):

fcd76b2f18c4t.jpg

Так какой диаметр колодца:

85697ce1ae04t.jpg

Смотрим какой начальный угол:

18daadfbcfc8t.jpg


d101e936cbfet.jpg


c38b69b93dc2t.jpg


c711218b29e2t.jpg

Считать сейчас не буду, но насколько помню, у Павла другие цифры...
Осматриваем заливку краской регулировочных винтиков:

7c3b1928d288t.jpg


bd8d1aca9b91t.jpg


32951a6a900bt.jpg


fcf3272d6440t.jpg

Толщина самой заслонки:

5cf49c250234t.jpg

Диаметр оси заслонки:


Продолжение следует.
 
Общее знакомство при помощи тестера при закрытой заслонке (пломба не трогается):

99785e2e4a5et.jpg


2f5db38c806et.jpg



b9d57a4e41e7t.jpg


9c7ae3831593t.jpg


17a7803a29c5t.jpg
 
Для того, чтобы посмотреть на тестер при полностью горизонтальном положении заслонки и не портить пломбу идем следующим путем:

57017658c5c4t.jpg


5e888a7b993ft.jpg


62c266e57d35t.jpg


5a7019bc86a6t.jpg



9656610a3997t.jpg


afa3b479f785t.jpg

 
Продолжение первого, общего знакомства. Без комментариев и без расчета углов, не успеваю. Максимумы (верхние точки) пойманы, конечно, приблизительно.

ef23c2899afct.jpg


7e844067d65dt.jpg


a0b5cf1aa956t.jpg


efb9ec5df3a2t.jpg


fb4f8339b485t.jpg


fbd80b834c97t.jpg


07ea67fe935ft.jpg


da66c8868bd5t.jpg


16dbd9c34b20t.jpg


cf5f2a29087et.jpg


cbbbe8fe66a4t.jpg


fdba125760aet.jpg



0a1b7fe3726ft.jpg


7b7135aeedb7t.jpg



e21078942fc5t.jpg


a4ac41d80ecct.jpg


d576f1d571f7t.jpg


74de53bdd223t.jpg


f3acc7108670t.jpg


a1698db683f1t.jpg


8da5dc12c171t.jpg


bee1eccc687dt.jpg


e6b27b8e0be3t.jpg



e406b2d13bd9t.jpg


21815904f331t.jpg





1aba070177e2t.jpg


df300a77cc64t.jpg


a6513fcb3840t.jpg


66787eb5386bt.jpg


3a9c46379307t.jpg


0a2e0bb77023t.jpg


038ae608b635t.jpg


25a7dc9391a3t.jpg


979a9bb11556t.jpg


76f04b00e42dt.jpg


a1e8975492b0t.jpg


b0c2f67e3dd7t.jpg


84efc4bbf623t.jpg
 
Миш, раз уш пошла такая пьянка, приделай транспортир и не парься ) ...заместо фигни для троса газа, проволочку - типо стрелка, а на корпус странспортир ) .. и напряжения от БП компового хотябы туда и сымаем харку по градусам ...
хатя мне всеж надо с машины ((( групы ваг кома больше интересуют, чем данные через градус ...
 
Будет и остальное. Позже. Настолько голова от другого болит, что даже то, что ты видишь действительно даже не считал.
Дорожки не новые, но качественно, думаю, и этой точности достаточно. Если очень надо будет, то можно снять точнее, чем градус... :rolleyes:
 
да точнее нафиг ... да я уже думаю что нафиг все там относительно и + - километр ))) .. а все приколы с точностью установки 0.2 вольта - расположение дпдз так чтоб была линейная характеристика))) чисто механический прикол полудуг дорожек )

мнеб только 15-26 градусов точки в оригинале на Ваг коме найти, ну или в напряжениях .. а лучше и так и так ) ... и максимум угол сколько .. ) да ваще фня все это ) главное ОСь ))) прошивка моя и так линейно кажет угол в ваг коме )
 
Сережа, торопить меня - бесполезно... B)
Конечно, все тщательно померяю, и не один раз, и разными способами и т.д.

Но. Дорожки - пиленные, шуршат (видно даже на фото) и скидку на это делать придется.

Качественно же, то, что я сейчас просто вижу на своих фото, о которых значительно больше думал, чем о точности выставления штангеля... :LOL:, заключается в следующем:
1. На фото заслонка открыта до ограничителя - без измерения видно, что встает она точно вертикально.
2. Начальный угол от горизонтального положения равен 2,71204 градуса при единственном быстром измерении... (у Павла, как ты помнишь, а у него моник раньше, чем мой 1991 года - более 3,5 градусов)
3. На фото так же видно, что есть сопротивления на дорожках при углах более 90 и менее 0 градусов. Но, в незначительной по углу области и при этом начинает нелинейно изменяться сопротивление. Т.е. мало того, что шуршат, так и усики не одновременно уходят с токоведущих дорожек.
4. Тем не менее, первая найденная точка соответствует 24,10222 градуса, как ты понимаешь от горизонтального положения заслонки (расчет углов штангелем по разности высот). Вторая точка получилась на 15,02521, и, разумеется, эта точка была последняя в измерениях и я уже торопился...

Все будет, кроме VAG-кома, мне он - неинтересен, тратить на него время - не буду.

P.S. Вдруг ошибся - перепроверь:
Начальный угол: 15,3 - 13,5 = 1,8 мм
Первая точка (последовательность на фото) 23,5 - 6,5 = 17 мм
Вторая 19,8 - 9,6 = 10,2 мм

Продолжение, конечно, последует, но фотки уже будут в минимальном количестве, все основное уже зафиксировано.
from Huntress: Продолжение темы: Исследование ДПДЗ monomotronic

P.P.S. Да, забыл передать Alex-Ki пламенный привет повизгивающим машинкам... :LOL:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2307697
 
Миш .. при всем уважении ... выкинь штанген ))) углы уже 20+ град сильно болбшая погрешность будет ...
вот раз ты первой точкой попал в 15, то второй в 24 не вяжеться ) .. 11 градусов как не крути должно быть ))) я пробовал другие числа -- глючит нафиг )
а вот если принять всеж в дикую погрешность измерения штангеном с увеличением угла -- то все как раз вяжеться ) ...

пойди купи в роспечати транспортирчик, мелкий такой прозрачный пластиковый, очень удобно его будет туда присобачить )

зы) я никаво не тороплю) просто беседую так сказать) .. у меня проект заморожен на Энный срок, пока не выточу ось ... а до нее пока руки вааащщеее не доходят, на работе чето завал, дома то огород то машина, то прошлые клиенты приезжают ..)))
 
Stranger21 написал(а):
углы уже 20+ град сильно болбшая погрешность будет ...

Обосновать можешь, почему до 45 град у тангенса погрешность измерения "большая"? ;) :LOL:
А вот поймать на тестере начало дорожки на 15 градусах (или то, что считать началом - писал, что ползунки не одновременно наезжают на проводящий слой) точно - трудновато. ;)

Специально для тебя сделаю с траспортиром и именно в виде напряжений, при этом эти точки сделаю с шагом меньшим, чем 1 град. Сам и выберешь потом, что считать началом дорожки...
 
15 -26 ) магическое число 11 ))) еслиб была ось ... (( я б прям счас залил бы твои 15 -24 и проверил бы линейность по вагкому)
 
Сереж, "моими" можно назвать 17 и 24, в этом смысле букварю я верю. (Да и цифра 7 - бОлее магическая... :LOL: ). Но проверю. :LOL:

Кроме того, я ведь еще не знаю, а какой у меня (1991) начальный угол... :LOL:
Я же тебе уже давно предлагал - давай тарапитсья нэ будэм... :rolleyes:
 
в том то и приколл, что возможно, ты не сможеш увидеть косяк .... (( ибо мм1.2.1 не имеет груп измерений (( ... ну возможно, вполне может быть, не исключено, думаю что должно быть так --- 3 параметр 000 группы кажет как раз вычисленый угол в мифических попугаях, одно ясно 0 = 0 град, 255= 85 град .... возможно (у себя забыл посматреть ((((..) если поставить не верные 18-24, то и в этой группе будет возникать скачек показаний, как было у меня в групе где кажет человеку удобный угол в градусах)
для меня уже четко определено что 18-24 - савсем не верные данные, ибо скачек есть и даже ошибка записываеться ....
а на 15-26 все ровно и гладко ) .... да и мануал помниш синеватая такая картинка БОш датчика) там 15-26 ))) так что ...:)
я всеж склоняюсь что все моники одинаковы, а вот начальный угол разный только у разных диаметром дроселей, тем самым они сделали один и тотже по количеству воздушный поток на полностью закрытом дроселе разных диаметров )
и тем не менее ДПДЗ опять таки выставлен все равно одинаково ) несмотря на разный начальный угол) ... это нафика его двигать если 0.2 вольта соответсвует четко фиксированый поток воздуха)

да не торопимся мы никуда) ... надож пофлудить гдето ))) а то форум затих уже савсем))
 
Сереж, когда я подсоединяю комп ( бывает все же) я запускаю моноскан...
В списке применяемости Таниной запчасти моей машинки - нет..., но тем не менее, я сниму показания и как "транспортирщики"... (шкалу уже прилепил)
Чем больше времени я провожу вечером на форуме, тем меньше остается на "транспортир". ;)
 
ну моноскан канеш хорошо ) ...ну я просто предположил что вазможно в 000 канале нефика кривость может не показать ... хотя как минимум ошибка то должна записаться будет ...
 
Поигрался вчера на коленках транспортиром, пока с теми же сопротивлениями.
Как не пытался "натянуть" показания на "магические цифры" как твои, так и мои - ничего не получилось.
Показания на выводах дорожек достаточно устойчивы от -7 (6,5) градусов до 98 градусов.
16 градусов как не крути. Несколько раз перепромерял, поскольку чуть меньше 16 (~15,8), но никак не 15...
И 25... от 0 до 25 градусов... при этом попытался на 26 натянуть. Да, получается, но после 26 идет спад и далее - ровная линия. Т.е. на 26 есть устойчивый скачок показаний выше, чем ход характеристики... Если его не учитывать (переход с напыления на дорожку), то ровно 25 градусов...

Перепроверил свою шаткую конструкцию поиском максимума на длинной дорожке, получил 67 градусов... Не точно, т.к. разрядности не хватает - но показания не вырастают от 65 до 69 градусов, при этом в районе 67 при изменении угла проскакивает бОльшая цифра...

Так что у меня получилась пока "магическая цифра" 9... А вот получилась она из исходных (новых) 7 или 11 - подумать надо.

Про напряжения - помню.

P.S. Надо кронштейн делать, макетку с UZZ перед осью закреплять...
 
блин ... ось .. ось .. (( мать ее ось ..(((( миш а может спереди можно заделать какую ось ??? ну там же гайка, ченить под гайгу хитро изогнутое подсунуть и волго датчик спереди закрепить и родной ваще не трогать, аки запасной вариант будет ? ...

вот 9 еще никто не проверял, ни я ни на фиате ))) может оно тоже подойдет ))))))))...
цука ось .. сча бы 5 сек проверил бы 16-25 )))

таки у меня теперь голова и руки могут начать переключаться на Огород и ДПДЗ )))) ибо вчера я нашел и устранил вибрацию мою!!!!!! :drinks: :dance2: :dance2: :yahoo:
оказалось --- эластичная муфта же где есть выход с коробки и соединение с карданом, таки вот там выходная карданая вилка на валу каропки центрируеться бубликоподобной втулкой, таки эта втулка и вилка как будто ваще одной стороной не касались друг друг друга )))) криво косо все там изношено -- замена вилки, бублика, сеня ехал на работу -- кайф!!! тишина )))) .. ну лехкие шумы есть, ну или от калес или от глушака .. ну мелолчь ваще не вибрация а просто иногда чуть чуть низкие частоты на высоких передачах .... разгоняеться - слышно только шум матора ))) и ровно все так никакой реакции по кузову, не привычно так ))) как будто на месте газуеш )))))
 
Stranger21 написал(а):
миш а может спереди можно заделать какую ось ???

Сереж, да нет у меня сейчас проблемы с осью - магнит (одиночный длинненький) с этой стороны я прямо на торец оси и "приклею" (полагаю, не проверял пока, но, думаю, он сам надежно к ней "приклеется")... А вот кронщтейн достаточно жесткий, чтобы строго напротив этого магнита датчик повесить - да, делать надо.

Поздравляю! :drinks: Это была так называемая "резинометаллическая втулка"?
 
Назад
Сверху Снизу