kostobay написал(а):
с проблеммами из-за перегрева полностью согласен. но если радиатор не засран, термостат работает то в принципе все нормально. лето нынче пипец какое жаркое выдалось и ниче не происходило с коробасом вообще. даже в пробках усть-каменогорска работает нормально. масло менять буду в следующем годе, весной. пробег примерно 30 тык с моей замены, думаю нормально для замены. а мутить с переделкой "российских магазинов" как то не в масть, и что могут предложить в замен своей конструкции? добавить еще один маслоохладитель?
в жаркие дни многие мне тыкали пальцами под машину: у тебя там что то ручьем бежит!!!
а это кондей сцыт. сцыкливый табурек то
пару недель назад товарищь прикупил себе табурека, ничешный такой, тоже 2004 год. сел прокатился... а машины то ведут себя вообще по разному
. я имею ввиду поведение коробок обеих машин. я на свою не жалуюсь, все вроде в норме, но на его машине длиннее передача, попробовал тапку в пол и снова лениво проехать, так нет же все равно растянутое переключение. на моем короче передачи. и педаль газа тоже у него ленивее, с моей все аккуратно надо либо сразу срывается с места. а у него тупая против моей вообще педаль. а так на дороге один в один оба табурека.
Я тут познакомился с одним челом, который увлекается ремонтом гидроавтоматов.
так вот он говорит так: "вот кинь гондон на сковородку и жарь его. То что получится - это поршня в перегретой коробке". А на самом деле перегреть коробку - не так трудно.
Моторы немцев работают при температурах в среднем 100. т.е. мотор подогревает масло коробки минимум до 100. Потом сама коробка греется, её масло - температура не менее 120.
А если машина ездит с нагрузками такими как скорость больше 100, бездорожье, жара, включенный кондей добавляет жары для ОЖ и т.д. То температуры на резинках могут достигать 140 гр. Вот и резинки превращаются в подобие жаренных гондонов.
По сему во всём этом есть минимум 3 причины переделать систему.
1) отказаться от "догревания" коробки от мотора
2) наш не прохладный климат летом
3) нагрузки из-за типа дорог, местности и пробок.
Кстати, по мне пробки не хило подкидывают масло в огонь. Стоишь ты на месте, жара, кондёр. Естественно обдува мало, нагретая до 105-110 ОЖ подогревает масло АКПП. обороты ХХ - малое давление масла, слабая циркуляция, меньший отвод тепла. И чем подуствшее коробка, тем ещё более все эти факторы усугубляют ситуацию.
Отказаться от теплообменника - убрать его нах, вывести шланги высокого давления, на морде ставить дополнительный радиатор, примерно как кулерный, к нему шланги.
Но тут есть и подводные камни!
1) Больше нагрузки на маслорнасос коробки, поэтому надо делать минимальную длину шлангов и не большой радиатор.
2) Зимы у нас бывают прохладными, особенно ближе к северу. Опять же нагрузка на маслонасос. И мотор не подогревает маслице.
Пысы. сцат все машины с кондеями, просто мало кто внимание обращает.
Я про свою коробку тоже думал перегрета и зажарены поршня, подумывал об установке радиатора. Но дело не в перегреве и пока не буду сего воротить.