приподнимусь немного.
привет всем. седня собрался духом и на одном вздохе помыл дросель на своем танке. процедура вообще оказалась детской. на сам дросель не приходит обогрев антифризом, потому открутив 4ре болта под шестигранник, отцепив разьем проводов, дросельный узел был у меня в руках. неудобно немного, все таки высокий с длинным носом(табурек все таки джип!!!). засранный был ужасно. карбклинер делает свое дело на все 5+
. не надо никакой адаптации, поставил, завел, стрелка тахометра непривычно поднялась до 1500 и плавно опустилась до 700. не было такого
, теперь есть
. такая нежная стала педаль акселератора, аж не привычно. радует, что нет маслянных следов во впуске, просто сажа и хз что то черное. покатался, кайфанул, забрал у тестя пасцата и на экзекуцию. на пасе посложнее, пришлось открутить расширительный бачек охлаждайки и отодвинуть его на шлангах в сторону. дросель на ахл с обогревом, антифриз сливать не стал. открутил опять же 4ре болта крепления, оттопырил его как бы назад и пропи...рил карбом. говнеца тоже с горстку(образно
). заодним газоотсос промыл. пропали провалы холостого хода, заводка более увереннее стала, вообщем не зря
. не знаю че с флейтой на табуреке сделать, подтрескивает на горячую на холостых. тихо так, но я то слышу. снимал, глобального ничего не обнаружил, поставил обратно и забил.
жду посылку с роисси. купил накладки люминивые на педальки. все четыре: газ, тормоз, ручник и под запасную ногу
. не оригинал, но нормальные
. поставлю - покажу.