Мой бывший верный Шарик, теперь Фольксваген Туарег обещал - выкладываю

  • Автор темы kostobay
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 227К
  • Теги
    vw touareg
o_O.... А когда ты пациентов приговариваешь? :unsure:
У нас расстояния оголделые, я являюсь куратором района в области, туда 250 км. Ещё в частной клинике консультирую в районе - туда тоже 240-250 км. Вот так в неделю 2 раза сгонял - 1000 км. По городу тоже наматывается много. В Москоу тоже 2-3 раза сгонял в месяц - ещё + 3 тыс. Вот тебе за месяц 7-8 тыс получается. 10 месяцев = 70 тыс)) А по факту - особо не ездил никуда.
 
Колеса на зиму без датчиков давления. Пару километров проехал, вылезло сообщение: система контроля давления отключена. Весной, думаю, при установке колес с датчиками все само включится. Если нет, помогу васей.
Фильир салона установлен мною с наружи, вместо штатной сетки. Так собсна вот че, эти фильтра есть онли ориджиналь. Но, выражаю благодарность тырнету, нарыл комплект из двух фильтров ариранг. Артикул позже скину. Фильтр почти болтон. Нужно лишь одну гофринку отстрич аккуратно. Встает в распор и полностью заменяет оригинальный. Цена копейки реально. Установил поперечины на рейлинги от люкса. Почти идеал, но продал уже. Взамен взял тартлы. Люксы отдам шахтеру в декабре. Как раз черепахи получу.
 
С наступающим, ребята.
Зимняя эксплуатация проходит отлично. Авто возит, ездит и вывозит. Как и говорил, люкс рейлинги были проданы. Да, практичны по мнению дачника. Не сильно портят вид. Гармонируют вроде как. Но не лежала душа к ним на постоянку. Приобрел тартл. Вымерил. Отпилил лишнее. Собрал. Установил. На все час. По два раза отмерял, боясь лохонуть. Теперь, аак по мне, идеально. Гармония с самим авто. Да короче люкса. Мне их хватит. По тихой выкатываю регламент масла. Снег не позволяет куда то в глубь природы выезжать. Как обычно, нет дорожной снегоуборочной техники. Катаем город.
 
Доброй ночи.
Пришлось оперативно сбегать в областной центр усть-каменогорск. Доча на нг приехала. Встретить прям с микроавтобуса. Примерно на час раньше их приезда выдвинулся. Температура была минус двадцать. По ту сторону осиновского перевала минус шесть. Дорога в принципе норм. Но лепехи льда на асфальте зубодробильные. В самы аккурат перед прибытием микрика, я уже разминал больные суставы. Успел сбегать в кафейню на вынос кое чего прикупить. Дочу встретил. Обнялись(год почти виделись по вацапу). Мама слезу пустила. Прям с микрика усадил в машину. Чемодан, рюкзак и ноут в багажник и домой. На все про все ушло шесть часов. По возвращению в нашу деревню термотетр казал минус двадцать семь. Завтра мороз будет видимо. Тига везет. С комфортом все до дома докатились. Не стал у подьезда оставлять. В гараж отогнал. Покушал, выпил за приезд. Утром рано вставать за икрой. Спать ушел...
 
Пролетели январские дни одним мгновеньем. Уже через несколько дней дочурку отправляем обратно в ресей на учебу. Каникулы подходят а концу. Нг встретили дружно. Всей семьей за одним столом. Бахнули шампунь. Посмотрели на соседей-жлобов жадных фейерверки. Не ну че действительно, не могли денег потратить на развлечения соседей. Ну да ладно. На пятое число случился коллапс, тырнет заикаться начпл. Сайты не грузятся. Но в российских новостях стало тревожно. На шестое число умерло вообще все. Тырнета нет. Терминалы, банкоматы и приложения не работают. Я уже с пятого работал, людей неибыло на улицах. Никого. Ни ментов. Ни пешеходов. Просто никого. Я еще, ввезжая из гаража, думал, поди все тааи пешком? Настроения может против всего российского. Да похх. Я у себя дома. Вспомню буйную молодость если придется. Обошлось. Но пару недель все стояло мертвецки. Тут еще алкашку под запрет подвели. Пьянчуги маялись. Слонялись как зомби. У нас все тихо было. Полюционеры из страха спрятались все. Никого не видел пару недель. На старый нг немного активизировались. Сейчас опять их как говна собачьего. На удивление, просто патрульные. Никого не останавливают без необходимости. Жизнь вернулась в колею. Доча сожалеет лишь о пустых днях. Из дома старался не выпускать. Свое видение данной ситуации таково:власти сами довели до этого. Под шумок вылезли именно ненужные никому элементы. Власти идут на попятные. Пока вроде гнуться. Далее подушевно в личке. Здесь не вижу смысла. Пока пыжимся. Пытаемся выживать. Работы нет. Просто нет. Ни торговли. Ни заработка. Все замерли в ожидании чуда. Будет или нет а хз.
 
Вчера кентубас с алматы вернулся. Настроения, говорит, там разные. Кто то материт власти. Кто то нет. Но неспокойно точно у всех. Все настроженные. Что и как будет неизвестно. Общались, говорит с паалодарскими, там тоже непонятки. Не нагнетаю. Мне это не нужно и охота уже умеренной спокойной жизни. Пока что заявления нашего теперь точно прещидента радуют. Коронобесы потихой требования ослабляют. Пока к сфере обслуживания. Надеемся и сойдет весь этот надуманный хаос на нет. Токаеву нуден прогиб перед народом. Вроде как прогиб идет.

Теперь про авто. Форум же про авто.
Вроде все норм. Мороз, не мороз, катаем тигу. А собсна для чего авто, если не эксплуатировать? На гору ездим. Там бездор полный. Но мы ж четыревэдэ. Прет аки танк. Что еще нужно? Расход в два хороших раза ниже туарега. Теплый салон. Динамика ацкая. Клиренс увеличен до нужного.
 
Глядя на меня, туарегов много стало в нашем колхозе. Теперь и тигуаны появляются. Прльзуюсь случаем диагностикой нет нет занимаюсь. Летом и ремонтом промышляю у себя ч гараже. Инструмент стараюсь расширить. Катактак. Удачи всем, парни!
 
Привет.
Проводил утром дочурку. Каникулы закончились, пора на учебу. С нашим знакомым парнем отправил от подьезда до подьезда. Уже где то к новосибу на подьезде.
А теперь о грустном. Умер пыльник левого шруса наружнего. Все бы ниче, но зима, мать ее. Морозы давят под сорокет неделю уже(революционеры сейчас ваше время самое то). В наличии имеем ерт и сасик. Чет ни то ни дрогое не греет. Думал хрен с ним, со шрусом. Зимой не умрет, весной тупо новый поставлю. Но как то не наше решение. Заказал гкн. Кажись на след неделе получу. Сам менять не стану. Нафиг оно нужно, холодно, неделю с соплями и так хожу. На сто к знакомым и под чутким руководством, а может тупо сам в боксе на подьемнике и заменю. В остальном вроде все норм. Кататак.
 
Давненько не был...
Приветствую всех.
Год с соплями. Афигеть... Дайте собраться немного. Самому не по себе... Прям выход на сцену почти. Волнение...
Собрался!
Здарова всем. Еще раз, извиняюсь за длительное отсутствие. Были на то причины. Начнемс пожалуй с причтного. Не, я до сих пор здесь. В зыре, алтай ска. Не переезжал, хоть и хочется край как. Доча россиянка! Давно уже. Ждем в гости к концу мая. Приедет на неделю, брата заберет и уедут вместе в новосиб.
По автомобилю.
Случилось главное! У нас объявили с 23.01.2023 легализацию. Смысл тот еще. Запретили казахам(гражданам казакистана) страховать авто не на казучете. Пздц. Приплыли. Но по госпрограмме я лекгко поставил свой тиг на казучет. Всегото 216 тыщ тенге( 30 за минусом рублей). Еслиб наши пи...сы не драли три шкуры, я б наверняка с покупки оформил учет кз без вопросов. Так что теперь тиг на казномерах. Позже покажу.
. По техсостоянию. Ну что могу сказать. Возит. Крепкий. В хвост и гриву его. Дай бог здоровья ему. Тиг супер! Много было испоавлено. Много заменено. Конфиг подвески под свои хочу наконец то выполнил. Опять же артикулы и работы позже. Немного приободрил пердуна, украсил винилом ребра. Опять же, позже вид будет. Хотел было оставить на росучете, спросил у дочи, мол подарить тебе авто? Доча однозначно ответила. Это твой. Тебе идет. Твой будет. Мне нужно будет, скажу.
Ладно, после длительного отсутствия пойду писят приму. Работаю в гараже. Ваг группу срочный. Мелкосрочный. Замена масел, диагностика. Лезу в тиасай. Веершесть. Старье отсекаю
 
Последнее редактирование модератором:
С пятницей! Утром живы будем!
По конфигу подвески. Задние пружины от алтрака. По леджоыорсу окончание артикула 084. Самый жирный вариант нашей платформы. По переду. К замене предних пружин подтолкнула ржавчина на одной родной. Поездки дальние. Края глухие. Были куплены и установлены пружины леджоворса. Под родной артикул. Скажу сразу, не устраивала категорически работа родных пружин. Валкие. Пробойные. Надеялся на какую то жесткость родных. Нет. Не угадал. Все тот же валкий и мягкий тиг. Берем пружины от дизеля. Самый жир, хотя после еще толще нашел. Но! Вот этих в самый раз! Подкинул новые задние амморты фирмы тор. Новинка на нашем рынке. А как показывает практика. Новье по качеству вполне себе. Да и по цене. Ценник вырос уже на порядок. Как говориться, главное ворваться и внедриться. А после уже гуляй на всю стоимость. Амморты вполне себе. Жесткие. Все как хотелось. Но опять же, клиренсу мало. Не беда. Подкинул 2 см проставки на круг. Плюс резина нестандарт(напомню размер 225/65R17). И вот оно, то что мне хотелось. Жесткий, как и положено немцу. В то же время с ходами подвески. Клиренс и размер колес гармоничен с формой кузова авто. Рулежка, держак на дороге в норме.


Под подрамник внедрил шайбы центровочные. Геометрию выставил. Зад под наши реалии в ноль развал. Нефиг жрать резину. Износ по сезону равномерен по всем колесам. Течку раздатки устранил плюс шлицевую мазутой наполнил. Сальники раздатки брал кортеко. Норм!

Скептикам по подвеске скажу так: гонял по федералке груженый до жопы и домой пустой. Поведение авто супер. Не козлит, как по рельсам. Едешь смело. По обстоятельствам. Жмешь на сколько не ссышь. Не ссал до двухсот. Дальше очково. Просто цифра уже пугает. У нас пробовал 220. Но трясско от качества дороги и очко лом перекусит.

Колеса ат все таки норм в моем понимании. В моей эксплуатации. Резины екогама г015 хватило на три сезона. Пока еще она. Но это ее третий сезон. Далее в утиль. В цифрах прим 45 тык. 70 трасса, 30 грунт. Уже присматриваю новье. И все таки ат. Выбор пока не велик. Максис 771. Или опять же ека г015. Шоссе не хочу.


Брызговики родные ласты здоровенные были сняты. Ставил ллокер полиуретан. Обвисли и обесформились чет. Вид говняный стал. Нарыл резиновые сейнтексы. Самые короткие и под оригу формой. Купил не задумываясь. Установил сразу как получил. Красотень.

Рейлинги поперечные внедрил. Люкс гудят ацки. Снял и продал соседу. Тартл турецкий. В серебре под родные рейлинги. Супер! Гроб брать или нет, в раздумьях. Бывает не хватает его. Но не решусь никак.

По резине есть вопрос. Юзал кто триангл 292ат? Как альтернативу к еке или максу. Да, у нас выбор колес тоже не велик. В основе по норм цене китай. К китаю самому вопросов уже нет. Вполне себе нормуль. Интересны отзывы именно к модели резины.

Блин, чуть не забыл одну деталь.
Свечи юзаю китайские. Торч. Рано говорить о продолжительности жизни их. Но нгк умерли к сорока тыщам км. Умерли сразу. Окончательно.
 
Последнее редактирование:
Четыре года назад выбирал себе шины на Шевроле Ниву, тоже АТ искал, остановился на Toyo Open Country+. По стоимости, дешевле Геолендера была, полностью ей доволен, но у меня пробеги небольшие т.к. машина для дачи в основном.
 
Тойо очень быстро снашивается, по крайней мере, летняя, один сезон (если 30 тыс, как у меня) - и всё, на помойку ..
 
Да, слышал такое, но пока ни подтвердить, ни опровергнуть не могу, пробег маленький.
 
Назад
Сверху Снизу