Мой бывший верный Шарик, теперь Фольксваген Туарег обещал - выкладываю

  • Автор темы kostobay
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 228К
  • Теги
    vw touareg
всем привет. приподнимусь немного :hat:

есть кой че новое, расскажу позже. ;)
 
всем гутен нахт.

что произошло в последние дни.
поменял шланги тормозные передние, поставил мейле. на вид и ощупь довольно таки не фигово. замена как два пальца... только разбору много, пришлось снимать подкрылки. кстати, если не стоят передние брызговики - под подкрылком снизу наковырял кило по три песка o_O сам тоже фшоке был. песок не наш, сто пудоф, да и у нас я не успел без брызговиков насрать в подкрылки. так что вполне нужная весчь - передние брызговики(опять же спасибо илье ака chupack). прокачиватьй - разминать ногу не стал, нафиг надо! тупо залил полный бачек тормозухи(дот4 с черепахой, наш росейский :good: ). поскольку соппорт на табуреке четырехпоршневой(двухполовинчатый) первым открутил внутренний сбросник, пролил грамм 50 - закрутил. следом наружний так же. тормозуха какаято темная, подозрительная на вид. пролил пока светлая не пошла. и еще самое главное при замене будь то колодки или шланги не забыть разьемы все прицепить, иначе ловим ошибки на табло и их стирание за шекели!!! я то не забыл(хотя и пивасом зарядился :confused: ). просто с любым действием с этим танком(табуреком) надо ответсвенне подходить, иначе будешь деньги возить стирателям.

еще новые коврики вцепил :love: прелесть просто. фотко за мной.

 
Обрати внимание на задние шланги, они в месте вальцовки у кузова очень часто перетираются.
Ошибки пора уже тереть самому, ваг-ком вам в помощь! :drinks:
 
смотрел, в порядке :hat:. про вагком тоже думаю, надо бы приобрести...
 
всем привет.

менял вчера передние колодки. стояли брембо. тормозные качества супер, но скрипели. почему? поставил ремсу, тормоза в норме, хоть и не прикатанные еще. посмотрим что за ремса. снял диски и сточил буртик, самим колодкам еще бы ходить, а датчики стерты. возможно скоро и задние колодки под замену.
 
kostobay написал(а):
смотрел, в порядке :hat:. про вагком тоже думаю, надо бы приобрести...

а я тебе предлагал с брызговиками выслать)))
Давай уже в магазе своём продавай их.
vag, коёта/лексус и т.д.
 
всем привет. :hat:

думал лето добью на старой резине, не вышло. купил новую, NEXXEN ROADIAN HP 255/60 R17. резиной остался доволен: мягкая, не шумит вообще, дорогу держит отлично, да и размер как раз то что хотел. еще складную запаску купил родную, вообще новую :blum:. приехал искупаться на наше бухтармилище, а обратно ехать - все приехали. пришлось использовать один флакон герметика и лечить колесо в полевых условиях. гемморно все это, но клей у фашистов суперский :good: вмиг заклеил дырку. поразмыслил и ...купил запаску. может и не пригодится вовсе, но с ней надежней.
 
а клей не протух что ли? у него же срок годности вроде как 3 года.
Кстати, ты не планируешь модернизировать охлаждение коробки?
 
клей как свежий, даже не воняет :hat: а что еще можно с охлаждением придумать? кажись и так все работает.
 
дык все проблемы коробок из-за перегрева. Некоторые переделывают охлаждение.
Убирают нах теплообменник, ставят отдельный радиатор, как для куллера турбы.
Ломастеры же советуют менять чаще жижу, ибо старая из-за перегревов теряет свои свойствы.
Но по мне хоть как не меняй жижу, меньше греться коробас не станет. В российских магазах ЗЧ на автоматы даже продают комплекты и расходники "для переделки под радиатор".
 
ChuPac написал(а):
дык все проблемы коробок из-за перегрева. Некоторые переделывают охлаждение.
Убирают нах теплообменник, ставят отдельный радиатор, как для куллера турбы.
Ломастеры же советуют менять чаще жижу, ибо старая из-за перегревов теряет свои свойствы.
Но по мне хоть как не меняй жижу, меньше греться коробас не станет. В российских магазах ЗЧ на автоматы даже продают комплекты и расходники "для переделки под радиатор".

с проблеммами из-за перегрева полностью согласен. но если радиатор не засран, термостат работает то в принципе все нормально. лето нынче пипец какое жаркое выдалось и ниче не происходило с коробасом вообще. даже в пробках усть-каменогорска работает нормально. масло менять буду в следующем годе, весной. пробег примерно 30 тык с моей замены, думаю нормально для замены. а мутить с переделкой "российских магазинов" как то не в масть, и что могут предложить в замен своей конструкции? добавить еще один маслоохладитель?

в жаркие дни многие мне тыкали пальцами под машину: у тебя там что то ручьем бежит!!! :LOL: :LOL: :LOL: а это кондей сцыт. сцыкливый табурек то :LOL:

пару недель назад товарищь прикупил себе табурека, ничешный такой, тоже 2004 год. сел прокатился... а машины то ведут себя вообще по разному :unknw:. я имею ввиду поведение коробок обеих машин. я на свою не жалуюсь, все вроде в норме, но на его машине длиннее передача, попробовал тапку в пол и снова лениво проехать, так нет же все равно растянутое переключение. на моем короче передачи. и педаль газа тоже у него ленивее, с моей все аккуратно надо либо сразу срывается с места. а у него тупая против моей вообще педаль. а так на дороге один в один оба табурека.
 
kostobay написал(а):
с проблеммами из-за перегрева полностью согласен. но если радиатор не засран, термостат работает то в принципе все нормально. лето нынче пипец какое жаркое выдалось и ниче не происходило с коробасом вообще. даже в пробках усть-каменогорска работает нормально. масло менять буду в следующем годе, весной. пробег примерно 30 тык с моей замены, думаю нормально для замены. а мутить с переделкой "российских магазинов" как то не в масть, и что могут предложить в замен своей конструкции? добавить еще один маслоохладитель?

в жаркие дни многие мне тыкали пальцами под машину: у тебя там что то ручьем бежит!!! :LOL: :LOL: :LOL: а это кондей сцыт. сцыкливый табурек то :LOL:

пару недель назад товарищь прикупил себе табурека, ничешный такой, тоже 2004 год. сел прокатился... а машины то ведут себя вообще по разному :unknw:. я имею ввиду поведение коробок обеих машин. я на свою не жалуюсь, все вроде в норме, но на его машине длиннее передача, попробовал тапку в пол и снова лениво проехать, так нет же все равно растянутое переключение. на моем короче передачи. и педаль газа тоже у него ленивее, с моей все аккуратно надо либо сразу срывается с места. а у него тупая против моей вообще педаль. а так на дороге один в один оба табурека.

Я тут познакомился с одним челом, который увлекается ремонтом гидроавтоматов.
так вот он говорит так: "вот кинь гондон на сковородку и жарь его. То что получится - это поршня в перегретой коробке". А на самом деле перегреть коробку - не так трудно.
Моторы немцев работают при температурах в среднем 100. т.е. мотор подогревает масло коробки минимум до 100. Потом сама коробка греется, её масло - температура не менее 120.
А если машина ездит с нагрузками такими как скорость больше 100, бездорожье, жара, включенный кондей добавляет жары для ОЖ и т.д. То температуры на резинках могут достигать 140 гр. Вот и резинки превращаются в подобие жаренных гондонов.
По сему во всём этом есть минимум 3 причины переделать систему.
1) отказаться от "догревания" коробки от мотора
2) наш не прохладный климат летом
3) нагрузки из-за типа дорог, местности и пробок.
Кстати, по мне пробки не хило подкидывают масло в огонь. Стоишь ты на месте, жара, кондёр. Естественно обдува мало, нагретая до 105-110 ОЖ подогревает масло АКПП. обороты ХХ - малое давление масла, слабая циркуляция, меньший отвод тепла. И чем подуствшее коробка, тем ещё более все эти факторы усугубляют ситуацию.
Отказаться от теплообменника - убрать его нах, вывести шланги высокого давления, на морде ставить дополнительный радиатор, примерно как кулерный, к нему шланги.
Но тут есть и подводные камни!
1) Больше нагрузки на маслорнасос коробки, поэтому надо делать минимальную длину шлангов и не большой радиатор.
2) Зимы у нас бывают прохладными, особенно ближе к северу. Опять же нагрузка на маслонасос. И мотор не подогревает маслице.

Пысы. сцат все машины с кондеями, просто мало кто внимание обращает.
Я про свою коробку тоже думал перегрета и зажарены поршня, подумывал об установке радиатора. Но дело не в перегреве и пока не буду сего воротить.
 
илья, так у меня на табуреке свой отдельный радиатор акп :rtfm:. он не в основном радиаторе, отдельно свой маслянный радиатор. так что ничего не надо переделывать. единственный геморр может доставить термостат акп. но пока еще не слышал косяков по нему.
 
kostobay написал(а):
илья, так у меня на табуреке свой отдельный радиатор акп :rtfm:. он не в основном радиаторе, отдельно свой маслянный радиатор. так что ничего не надо переделывать. единственный геморр может доставить термостат акп. но пока еще не слышал косяков по нему.

походу запудрился.
интересено, на коробки тура всё-равно поругиваются, неужели не хвататет охлаждения от этого радиатора. Кстати, интересная мысль брать систему с темростатом, если внедрять радиатор на машинах без него.
Кстати, слышал, по статистике на пассатах б6 меньше отказов коробок, где моторы мощные - они идут с радиатором АКПП. Те, что послабей - без радиатора и коробки перегреты.
 
я сам не знаю накой термостат нужен. видимо для зимы, чтоб быстрее масло прогревалось в акп. я ж писал японская коробка на холодную тупая, да и не стоит ее холодную напрягать.
 
ручка рулит! Щас все ваги на DSG идут. У одноклассника на слежебной поло год выдержала, поменяли по гарантии.
 
ChuPac написал(а):
ручка рулит! Щас все ваги на DSG идут. У одноклассника на слежебной поло год выдержала, поменяли по гарантии.

после автомата - фтопку ручку!
 
kostobay написал(а):
после автомата - фтопку ручку!

а я удовольствием сяду. Очко играть не будет. Глядя на мою коробку, чел перебирающий её сказал, что она должна была клинануть давно. А там бы и корпус расхерачило бы.
 
илья, зубов бояться - в рот не любить. :LOL:
 
когда разговоро о бу, то у нас кроме автоматов почти ничего не существует - народ обленился в конец! А когда речь о новой машине, то я бы предпочёл сэкономить 1000-2000 зелрублей и дрочить палку нежели ездить и креститься на DSG или "японский" вариатор. Хотя есть вариант выбирайть корейцев с старыми гидроавтоматами. Но поглядев на краску, запах "тряпки" и прочие особеноости, что-то не очень...
 
Назад
Сверху Снизу