Мой бывший верный Шарик, теперь Фольксваген Туарег обещал - выкладываю

  • Автор темы kostobay
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 227К
  • Теги
    vw touareg
Mixt12 написал(а):
Доброго времени суток,имеются пару вопросов по вашему бывшему Шарану,как можно с вами связаться(icq,mail и т.д),что бы проконсультироваться?

Для этого придумана личка - автору придёт уведомление на электронку и он ответит быстрее, чем в теме.
 
уже ответил. :hat:
 
ChuPac написал(а):
немцев хоть можно как конструктор дособрать, а вот азиата тебе придётся нового покупать, потому что там ничего не заложено. Да и есть много вещей, которые там (в азиатах) в принципе не могут стоять, только колхозить.

Абсолютно верно, но справеливости ради надо отметить что праворукие япы имеют порой такой "фарш", которого у немцев никогда не было. А к нам и в Европу комлектации конечно скромненькие идут, немцев можно упаковать куда поболее и куда дороже, там за каждый шильдик деньги берут :rolleyes:
 
Partizanen написал(а):
Абсолютно верно, но справеливости ради надо отметить что праворукие япы имеют порой такой "фарш", которого у немцев никогда не было. А к нам и в Европу комлектации конечно скромненькие идут, немцев можно упаковать куда поболее и куда дороже, там за каждый шильдик деньги берут :rolleyes:

из того, что у нас ездит, можно поохать разве что на телевизор, который них не пашет и смысла в нём не вижу. Ну и пневма, гидро подвеска была у них. И то, на проворучках, что ездят в наших краях, кроме стекол, зеркал и кондея, ничего нет.
А вот догреватели/автономки они как тогда не ставили, так и щас не ставят.
Не знаю, но в большинстве нынешних япоавто, даже в более дорогих пакетах не на что смотреть при реальной разнице в цене. Доплати эн баксов и получишь другой цвет обшивки, ещё одну книжку, красивый спойлер, хромированные ручки и зеркала, функцию "защиты от защемления стекла" (как звучит то), функцию автоматического открывания/закрывания окна (у них это до сих пор опция и то водителю тока), задние датчики парковки (вещь смертельно нужная на машине Ц или Б-класса, без неё ездить нелзья). И за этот супер мега-пакет доплати пару тыщ зелени.
В общем ненужные херни и непонятно зачем они нужны.
 
И всё же, япошки, при тех же деньгах, являются более упакованными. Хоть и дизайн у них, хуже даже ВАГовского.
 
tirex написал(а):
И всё же, япошки, при тех же деньгах, являются более упакованными. Хоть и дизайн у них, хуже даже ВАГовского.

баян. конкретные факты в студию. Не видел близкие по цене японцы, у которых были бы хотя бы наполовину фишку из немца.

ты как то неправильно на своей машине ездишь, что не понял, что в ней просто тьма электронных фишек, которые облегчают жизнь. В каком японце электронный замок багажника? Ты посмотри на крузаки, они до середины 2000-ых годов ставили простую выдвигающуюся антенну, когда гансы на бюджетных машинах в 1990 уже перешли на электронные.
 
tirex написал(а):
И всё же, япошки, при тех же деньгах, являются более упакованными. Хоть и дизайн у них, хуже даже ВАГовского.

:fool: бред воспаленого разума. паренек один владелец прадо150 нынешнего года, увидев у меня в шарике пушстарт и кейлес на дверях офигел, просил в салоне такую фишку - показали хрен во всю морду. а у моего табурека это с 2004 года :blum: а ты говоришь японцы рулят. они в 90х отрулились.
 
kostobay написал(а):
:fool: бред воспаленого разума. паренек один владелец прадо150 нынешнего года, увидев у меня в шарике пушстарт и кейлес на дверях офигел, просил в салоне такую фишку - показали хрен во всю морду. а у моего табурека это с 2004 года :blum: а ты говоришь японцы рулят. они в 90х отрулились.

Хай, прадюха это уазик с кожаными сидухами, если глянуть какойнить лекс там поновчее, хотя десигн мне по душе ВАГ, стайл в нем есть какойто индивидуальный, в япах как то все не кселу ни к городу :(
 
SokolPro написал(а):
Хай, прадюха это уазик с кожаными сидухами, если глянуть какойнить лекс там поновчее, хотя десигн мне по душе ВАГ, стайл в нем есть какойто индивидуальный, в япах как то все не кселу ни к городу :(

сокол привет.

а еще один на полугодовалом прадосе тоже 2012 года, разглядывал мой салон и охренел от состояния сидений. у него через полтора месяца кожа!!! на сиденье лопнула. не по шву, нет, так просто в трех местах. и самое обидное на виду. я, говорит, пока до талдыка доехал и уже понял какое гавнище купил. салон весь дребезжит и скрипит, пластик вида дешевого хюндая. дизайн торпеды не цепляет. и опять же по фишкам приятным, не ставят они их, просто нет у них много чего даже за доплату.
 
Лол, понакупают прадюх 150 кузов, а то что там сидушки хуже чем в жигулях и обьем 2,7 который даже себя утощить не может это Нормально мать их.

Катался недавно на таком, купил один крендель .... грид подвеска вечная, нежрет нифига, как твой гольф грит, ну пойдем покатаемся грю ему, так внатуре сидухи как китайский диван нафасованы, пустота ...., за 2 месяца все пожамкалось, корочо вжопу эту вечную подвеску :LOL:
 
kostobay написал(а):
:fool: бред воспаленого разума. паренек один владелец прадо150 нынешнего года, увидев у меня в шарике пушстарт и кейлес на дверях офигел, просил в салоне такую фишку - показали хрен во всю морду. а у моего табурека это с 2004 года :blum: а ты говоришь японцы рулят. они в 90х отрулились.

Да в японцах тока щас начали ставить подогрев задних сидух (камри 50), а фашисты ставили его в ауди 200 ещё в 80-ых.
А вентиляцию сидух только начали ставить на крузак 200, когда гансы делают это с начала 2000-ых.
Какой яп имеет полный обогрев лобовика?
Какой яп имеет электронную ручку багажника на всех моделях с 90-ых годов? Так и дрочат рычаг ПОД сидухой водителя или бегут с ключём к крышке.
Какой яп имеет уровня до "бизнесс" класса имеет ступенчатый подогрев сидений, да ещё где греет не только седло но и спинка?
Какой яп имеет режим "авто" и защиту от зажима на всех окнах, а не только на водительском и то в качестве опции?
Какой яп имеет заводскую сигналку да ещё с датчиком объёма?
Какой яп может регулировать яркость горения габаритов?
А о качестве кожи западных машин рисоедам ещё полвека развиваться!
...
Про "отрулились в 90-ых" ты что-то перегнул!!! Рисоеды всю жизнь копировали с запада, и в 90-ых у них были наработки запада конца 70-ых.
Немцы заработали себе не очень хорошую репутацию благодаря гибкости комплектации - одну и ту же машину можно было купить как голую как ведро, так и напичканную нхило. А из-за высоковатой цены на фаршированные версии, народ брал пустые варианты. С тех пор и повелось, что японцы фаршированные из-за наличия всех электростёкол и зеркал.
 
SokolPro написал(а):
Лол, понакупают прадюх 150 кузов и неипет, а то что там сидушки хуже чем в жигулях и обьем 2,7 который даже себя утощить не может это Нормально мать их.

Катался недавно на таком, купил один крендель мляя грид подвеска вечная, нежрет нифига, как твой гольф грит, ну пойдем покатаемся грю ему, так внатуре сидухи как китайский диван нафасованы, пустота мляя, за 2 месяца все пожамкалось, корочо вжопу эту вечную подвеску :LOL:

прадос - отдельаня песня. Рисоеды уже не знают, что нового придумать и эта машина уже лет 15 одна и та же с небольшими штришками. Последний прадос кроме углов ничем и не отличается от предыдущего. Я не понимаю, зачем японцы эти машины то делают - куда они на них ездят? у них там дорогами всё вокруг окутано!
Ладно дело катался, вы бы посмотрели на их мозги! они вообще ничё не умеют! Владельцы лексусов даже свежих, чтобы "локализовать" своё ведро должны потратить нехилую сумму на смену блоков управления климатом, перепрошивку приборки и т.д.
А владельцы бюджетных поло могут показать им свой 8====В и шнурком за минуту сменить эти параметры. И владельцы даже старых машин 90-ых сменить на климате фаренгейты на цельсии нажатием пары кнопок. У япов в моск вообще почти никаких опций не заложено. Они жиды ещё те, чтобы сделать свои мега-разработки почти бесплатными по себстоимости, а продавать их за нехилое бабло.
 
ChuPac написал(а):
Да в японцах тока щас начали ставить подогрев задних сидух (камри 50), а фашисты ставили его в ауди 200 ещё в 80-ых.
А вентиляцию сидух только начали ставить на крузак 200, когда гансы делают это с начала 2000-ых.

если брать в расчет всех гансов, то даже раньше.
на "кабане" (W140) такое было, а он с 91 года выпускается.
 
Просто Серега написал(а):
если брать в расчет всех гансов, то даже раньше.
на "кабане" (W140) такое было, а он с 91 года выпускается.

насколько я видел, на кабане эта штука очень редко встречалась.
 
седня фильтры воздуха и салона сменил. блондинко глупая :confused:, давно надо было, как забывал все... салонный в гавно забит всякой бякой, я думаю куда вентилятор дует, нет напора :confused:. воздушный тоже не айс. почему то короб воздушного фильтра деформирован o_O че за .....?
 
короб воздухана двигателя или салона? У меня в коробе воздухана двигателя оломленная запчассть болтается. А кассета салонного фильтра двух креплений не имеет, блин..
 
ChuPac написал(а):
Немцы заработали себе не очень хорошую репутацию благодаря гибкости комплектации - одну и ту же машину можно было купить как голую как ведро, так и напичканную нхило. А из-за высоковатой цены на фаршированные версии, народ брал пустые варианты. С тех пор и повелось, что японцы фаршированные из-за наличия всех электростёкол и зеркал.

Вот это я говорю нашим латвииским фанатам япономатери! Ну прям моими словами сказал :LOL:

Ещё пару яполяпов оглошу:
1. У брата был служебная Тоиота Королла 2005г. 1,6л, у неё на задней передаче всё ещё не было синхронизатора! Задний ход включался ну прям как на старом добром ГАЗ-53, с перегазовкой с первого раза, а без как повезёт, то с первого, то с второго. Как я понял коробка эта образца начала 80-х..... Несолидно .....

2. Подклинивали супорта задних тормозов. Так как машина была новая и на гарантии он её гнал в сервис сразу после появления признаков клина. Как он говорил раза 3 супорта меняли. Но всё же, когда машину отдавал, говорил что опять небольшой клин присутствовал, просто не охота было больше с ней возится.

3. Комплектации на той Королле (ярого конкурента Гольф5 ктсати) была только 2-х вариантов (одна Сол, другую не помню). Причём варианты железные, или это или то. Добавить какоинить ништяк было нельзя. Комплектация просто пипец. Брату мало было бесплатных эл. стекло подёмников (у многих это уже что то, подумаешь, стёкла сами ездят вверх-вниз :LOL: ).

4. Сидения просто слов нету. Скамеечки одним словом. Уклон спинки заднего дивана просто отсутствовал (вертикален можно сказать), зато у ног за шофёрам много места, журнали за это в тестах много очков дают....

5. У него глючил бензомог. При старте обороты поднимались на ХХ до 1500, и держались около 1300 даже на почти разогретой машине. На полностью разогретой падали ниже 1000. В сервисе так ничего и не зделали. Сказали что надо менять мозг. А мозг долго заказывать, долго ждать, вобщем отшили проффесионально, сказали что обороты должны быть ниже, но по соображениям экологии ..... и т.д. на холодной машине.... Он говорит, куда вам холодная, вон до 80 градусов. .... Не поменяли мозг.

6. Про уродливое торпедо говорить даже не буду (по сравнению с конкуренотом конечно Гольф5).

Братик мог бы Вам многое про японцев разсказать. У него на работе одно время их только и покупали. По 50шт. на закуп. Сеичас Гольф6 и БМВ120d.
 
tirex написал(а):
короб воздухана двигателя или салона? У меня в коробе воздухана двигателя оломленная запчассть болтается. А кассета салонного фильтра двух креплений не имеет, блин..

короб воздухана. он по форме просто прямоугольный, но одна сторона стала выпуклой наружу. именно то место, куда фильтр вставляется. пока распорку от кузовного стакана вставил, но вообще феном бы прогреть и выпрямить его. почему его повело? сама крышка воздухана ровная. и ее на корпус не удавалось присчтегнуть. стал внимательно все разглядывать и увидет такой трабл.
 
normis написал(а):
Вот это я говорю нашим латвииским фанатам япономатери! Ну прям моими словами сказал :LOL:

Ещё пару яполяпов оглошу:
1.делали. Сказали что надо менять мозг. А мозг долго заказывать, долго ждать, вобщем отшили проффесионально, сказали что обороты должны быть ниже, но по соображениям экологии ..... и т.д. на холодной машине.... Он говорит, куда вам холодная, вон до 80 градусов. .... Не поменяли мозг.

6. Про уродливое торпедо говорить даже не буду (по сравнению с конкуренотом конечно Гольф5).

Братик мог бы Вам многое про японцев разсказать. У него на работе одно время их только и покупали. По 50шт. на закуп. Сеичас Гольф6 и БМВ120d.

Странно в наших салонах на япов тебе что хочешь добавят.

Приятель даже покупая новый пришол с любимым альпайном и набором колонок дилер все поставил., 1\2 цены штатной магнитолы сминусовали, и пошло это в зачет установки.

Тойота Аурис.1.4 Д4Д и хрен с ней что там подшипники стоят по 300евро за 220000км ни один не скрипнул.

Мотор переваривает любое дизтопливо, разве что еще в бак не ссали.
По гарантии 0 претензий.
После заменили на 160000км переднюю подвеску.
цены не дороже чем на Гольф.
 
AlexTDI написал(а):
Странно в наших салонах на япов тебе что хочешь добавят.

Приятель даже покупая новый пришол с любимым альпайном и набором колонок дилер все поставил., 1\2 цены штатной магнитолы сминусовали, и пошло это в зачет установки.

Тойота Аурис.1.4 Д4Д и хрен с ней что там подшипники стоят по 300евро за 220000км ни один не скрипнул.

Мотор переваривает любое дизтопливо, разве что еще в бак не ссали.
По гарантии 0 претензий.
После заменили на 160000км переднюю подвеску.
цены не дороже чем на Гольф.

...пришол с любимым альпайном и набором колонок дилер все поставил., 1\2 цены штатной магнитолы сминусовали, и пошло это в зачет установки...

вот и суть рисовозки - купи и допили напильником под себя!


Тойота Аурис.1.4 Д4Д и хрен с ней что там подшипники стоят по 300евро за 220000км ни один не скрипнул.
А может потому что их там просто нет? Втулки стоят, которые поменяешь вместе с цапфой))))
я думаю, что по вашим дорогам и у любого немца ни один не скрипнет!

Мотор переваривает любое дизтопливо, разве что еще в бак не ссали.

1) был бы не 4Д4 а старый форкамерник - то можно было бы и сцать, даже втроём на брудершафт, ехал бы. Правда на тех моторах и ТТХ никакие!
2) Возьми нашейсоляры - с первой заправки захандрит. У вас самое говяное топливо в разы лучше нашего шмурдяка.

После заменили на 160000км переднюю подвеску.
Странно, что вообще там нужно менять по вашим дорогам.

цены не дороже чем на Гольф.
А вот умной электроники поменьше будет.
 
Назад
Сверху Снизу