Мой бывший верный Шарик, теперь Фольксваген Туарег обещал - выкладываю

  • Автор темы kostobay
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 226К
  • Теги
    vw touareg
пипец, вашпе ..... пипец. поломасля эмулятор мэрэзе. как теперь без музыки? кто теперь петь станет: желтымана тюльпане, вестнике обманэ...
сдулся к чертям эмулятор, этот сраный девайс ... в обед зависла эрэнэска моя, просто повисла на дисплее типа пою, а не пою. и нет ответа нажима педалей на ней. тыкал все подряд, нет отзыва. чеза.....? отон .......... нашелся геморрой. отцепил шнурок от эмулятора, и о счастье, все функциклирует. ух ..... косоглазая...
скорее всего буду шекели собирать на голову. рнс510 в оригинале не потяну, редпауэр скорее всего приобрету. функции те же, только розлив в шанхае а не в словакии.
 
ChuPac написал(а):
из того, что у нас ездит, можно поохать разве что на телевизор, который них не пашет и смысла в нём не вижу. Ну и пневма, гидро подвеска была у них. И то, на проворучках, что ездят в наших краях, кроме стекол, зеркал и кондея, ничего нет.
А вот догреватели/автономки они как тогда не ставили, так и щас не ставят.
Не знаю, но в большинстве нынешних япоавто, даже в более дорогих пакетах не на что смотреть при реальной разнице в цене. Доплати эн баксов и получишь другой цвет обшивки, ещё одну книжку, красивый спойлер, хромированные ручки и зеркала, функцию "защиты от защемления стекла" (как звучит то), функцию автоматического открывания/закрывания окна (у них это до сих пор опция и то водителю тока), задние датчики парковки (вещь смертельно нужная на машине Ц или Б-класса, без неё ездить нелзья). И за этот супер мега-пакет доплати пару тыщ зелени.
В общем ненужные херни и непонятно зачем они нужны.

Я еще раз повторюсь, что то, что к нам поставляют официально действительно имеют очень скудный набор дополнительного оснащения и опций, а то, что продаётся за бугром и в Иппонии совсем другие авто с опциями, что немцам и не снились.
Никакие немцы не имели цветных сенсорных ЖК дисплеев в 90 годах, а у япов они уже были причём на гольф-классе и работают до сих пор, в отличии от разного рода опций на немцах.
 
ChuPac написал(а):
Да в японцах тока щас начали ставить подогрев задних сидух (камри 50), а фашисты ставили его в ауди 200 ещё в 80-ых.
А вентиляцию сидух только начали ставить на крузак 200, когда гансы делают это с начала 2000-ых.
Какой яп имеет полный обогрев лобовика?
Какой яп имеет электронную ручку багажника на всех моделях с 90-ых годов? Так и дрочат рычаг ПОД сидухой водителя или бегут с ключём к крышке.
Какой яп имеет уровня до "бизнесс" класса имеет ступенчатый подогрев сидений, да ещё где греет не только седло но и спинка?
Какой яп имеет режим "авто" и защиту от зажима на всех окнах, а не только на водительском и то в качестве опции?
Какой яп имеет заводскую сигналку да ещё с датчиком объёма?
Какой яп может регулировать яркость горения габаритов?
А о качестве кожи западных машин рисоедам ещё полвека развиваться!
...
Про "отрулились в 90-ых" ты что-то перегнул!!! Рисоеды всю жизнь копировали с запада, и в 90-ых у них были наработки запада конца 70-ых.
Немцы заработали себе не очень хорошую репутацию благодаря гибкости комплектации - одну и ту же машину можно было купить как голую как ведро, так и напичканную нхило. А из-за высоковатой цены на фаршированные версии, народ брал пустые варианты. С тех пор и повелось, что японцы фаршированные из-за наличия всех электростёкол и зеркал.

Всё что вами перечислено было, есть и работает на праворуких япах 90-ых годов прошлого века.
Всё это и даже больше есть на Лексусе, куча электроприводов всего и вся с доводчиками, вентиляция всех сидений, всевозможные кей лессы и сигналки с кучей датчиков. И если у немцев подобные решения появлялись на флагманах, то у япов внедрение сего шло на весь модельный ряд. И вся эта электроника работает куда дольше и беспроблемней чем изделия немецко-фашистского автопрома.
С чем согласен так это качество кожи и пластика, которыми япы никогда и не славились, хотя пластик салона у того же Лексуса не хуже, чем у Фольца и мне нравится больше чем у прошлого Таурега, где кстати самая дорогая кожа Happa достаточно легко рвётся и портится застёжками на одежде.
Еще у япов минус это отсутствие предпусковых подогоревателей, но ради справедливости могу сказать что зимой двигатели хорошо заводятся даже в морозы под 40 градусов и меньше.
 
Partizanen написал(а):
С чем согласен так это качество кожи и пластика, которыми япы никогда и не славились, хотя пластик салона у того же Лексуса не хуже, чем у Фольца

Дело в том что японцы Лексус позиционируют как конкурента Ауди, Мерседеса и БМВ. С Фольксвагеном состезается Тоиота. В том то и весь прикол :LOL:

Японцы меня всешда сильно удивляют.
-Как они производя автомобили отставшие от конкуренотов этак на лет 10-15 находят себе клиентов?
-Как они умудряются продавать свои супер-кары за теже деньги что и конкуренты?

Покупатели Тоит и тому подобных слепы. Они видять только то что хотят видеть. Например, они на лексусах не видят дешёвых Королловских переключателей поворотников....

Японцы всегда славились умением делать электронику. Это их прерогатива. На автомобилях ихняя электроника также хороша как и в теликах. Тут нечего возразить.

Минус европеицев в том что они всегда бегут..., спешат в перёд. Внедряет разные новые узлы в автомобили которые потом успешно ломаются так как выпускаются вего пару лет и в количестве 100тыс. не больше....., не как у японцев коробки передач на тех же короллах и Аурисах без синхронизатора задней передачи выпуска 1985г в количестве 15млн.штук ....... Таким макаром японцы добиваются знаменитую "неубиваемость" своих машин.
 
normis написал(а):
Дело в том что японцы Лексус позиционируют как конкурента Ауди, Мерседеса и БМВ. С Фольксвагеном состезается Тоиота. В том то и весь прикол :LOL:

Японцы меня всешда сильно удивляют.
-Как они производя автомобили отставшие от конкуренотов этак на лет 10-15 находят себе клиентов?
-Как они умудряются продавать свои супер-кары за теже деньги что и конкуренты?

Покупатели Тоит и тому подобных слепы. Они видять только то что хотят видеть. Например, они на лексусах не видят дешёвых Королловских переключателей поворотников....

Японцы всегда славились умением делать электронику. Это их прерогатива. На автомобилях ихняя электроника также хороша как и в теликах. Тут нечего возразить.

Минус европеицев в том что они всегда бегут..., спешат в перёд. Внедряет разные новые узлы в автомобили которые потом успешно ломаются так как выпускаются вего пару лет и в количестве 100тыс. не больше....., не как у японцев коробки передач на тех же короллах и Аурисах без синхронизатора задней передачи выпуска 1985г в количестве 15млн.штук ....... Таким макаром японцы добиваются знаменитую "неубиваемость" своих машин.

Так и не надо забывать насколько дешевле японцы, та же Тойота чем немцы, тот же Фольц. Сколько стоит топовый нафаршированный Таурег и Крузак 200? Машины конечно разные, а их стоимость еще более различается, но в последствии Фольц потеряет очень много за свои первые 3-5 лет, Крузак же дешевеет гораздо медленней, а с определенного момента не дешевеет вовсе в отличии от немцев.
И что до конкуренции с Мерином/БМВ/Ауди, тот есть модели которые вполне могут с ними конкурировать, например Lexus IS вполне посоревнуется с С-классом.
А если брать суперкары, то можно взять серийный Ниссан ГРТ, который обошёл на Нюрбургринге самого Порше по времени круга, при том что стоит куда дешевле Порша. Опять же обычные спорткары типи Селики, GT-86 у япов куда дешевле чего-то подобного у немцев, поэтому покупатели на такие авто будут всегда, тем более что большинство модельного ряда ориентирована не на Европу, а на Штаты.
 
Просто Серега написал(а):
Не надо Шарик с автоматом. Очень многие его клянут. Неудачные автоматы что на Шариках (во всяком случае на Mk I точно неудачные), что на Т4.

+1
Да и послерестайловые тоже - есть у моего знакомого шаран дизель с автоматом (2004гв AUY) так он уже 2 раза коробку делал - в первый раз типа "штатно": меняют детали на усиленные, а второй раз еще что-то было... за ремонт коробки отдал 40+70крублей
 
Сегодня узнал что на Nissan Teana нет датчика износа колодок o_O Вернее он есть - в виде изогнутой пластины на колодке, которая начинает задевать за диск и скрипеть при торможении :LOL:
 
Вот когда я узнал, что на форд гелекси и С-максе нет запаски... И на некоторых шаранах тоже.. Вот это я выпадал в осадок. Кхе, кхе.

Представил себя под Коряжмой, зимой, ночью... и без запаски..
 
tirex написал(а):
Вот когда я узнал, что на форд гелекси и С-максе нет запаски... И на некоторых шаранах тоже.. Вот это я выпадал в осадок. Кхе, кхе.

Представил себя под Коряжмой, зимой, ночью... и без запаски..

и не только эти машины. Щас в европе можно ложить вместо запаски герметик и компрессор.
 
всем привет. мал-мал ожил и сообщаю - купил приору, продал пассата. приора понравилась.
 
Ну не знаю, в каком разделе спрашивать про достоинства приоры? Поздравляю с покупкой.
 
tirex написал(а):
Ну не знаю, в каком разделе спрашивать про достоинства приоры? Поздравляю с покупкой.

пасиб.
нормальный авто для своей ценовой категории! утверждаю, это так!
 
tirex написал(а):
Вот когда я узнал, что на форд гелекси и С-максе нет запаски... И на некоторых шаранах тоже.. Вот это я выпадал в осадок. Кхе, кхе.

Представил себя под Коряжмой, зимой, ночью... и без запаски..

практически ни в одном авто новом нет запаски.

а давно ли вы ставили запаску???
 
AlexTDI написал(а):
практически ни в одном авто новом нет запаски.

а давно ли вы ставили запаску???

Блин, пришлось с клеем и компрессором побегать. лучшеб была полноценная запаска.
 
AlexTDI
Полагаете, раз в интернетах человек сидит, то на дальняк не ходит, а функционал и наполнение автомобиля расматривает только как средство попонтоваться в тех же интернетах?)) :drive:
 
kostobay написал(а):
мля, пришлось с клеем и компрессором побегать. лучшеб была полноценная запаска.

припомни в каком фольксе за последние цать лет полноценная???

на ,Г4 помню, на остальных ХЗ
либо компресор либо докатка!
 
tirex написал(а):
AlexTDI
Полагаете, раз в интернетах человек сидит, то на дальняк не ходит, а функционал и наполнение автомобиля расматривает только как средство попонтоваться в тех же интернетах?)) :drive:

это кому вопрос? алексу? ааааа к ним в эстонию этот вопрос послезавтра дойдет.
 
tirex написал(а):
AlexTDI
Полагаете, раз в интернетах человек сидит, то на дальняк не ходит, а функционал и наполнение автомобиля расматривает только как средство попонтоваться в тех же интернетах?)) :drive:

я протыкал колеса почти 100% на работе.

просто не помню чтобы на дороге.


а если езжу куда то последнее время беру шнур с собой!

как раз тут и понадобится компресор!
 
AlexTDI написал(а):
припомни в каком фольксе за последние цать лет полноценная???

на ,Г4 помню, на остальных ХЗ
либо компресор либо докатка!

это просто какой то пизнец, докатка с надуванием. ясен хер, у них номер службы набрал, десять минут и дальше уехал. а у нас в час ночи с этой запасной херней заниматься сексом?
 
kostobay написал(а):
это просто какой то пизнец, докатка с надуванием. ясен хер, у них номер службы набрал, десять минут и дальше уехал. а у нас в час ночи с этой запасной херней заниматься сексом?

да ладно не так часто это и нужно!
 
Назад
Сверху Снизу