масло в интеркуллере

  • Автор темы лёха.ru
  • Дата начала
  • Ответы 150
  • Просмотры 44К
боюсь что замена клапана 75 не решит проблему расхода масла.а был ли у тебя передув?
 
Я не знаю как определить был ли передув, но тот сервисмен попросил погазовать...пока я давил на газ он трогал что то под капотом, я так думаю патрубки турбины и тем самым вынес приговор, что идет передув
 
ну машина прёт нормально,или бывает тупит?если есть передув,то включается аварийный режим и машина уже не едет а перемещается,кроме того прописывается ошибка,выключил зажигание, включил и снова все в порядке до следующего передува.если такого не наблюдается,то и передува не наблюдается))).к тому же главной причиной передува является чаще всего не поломка клапана 75,а закисание лопаток геометрии турбины.
 
Даже не знаю что сказать и на что думать... турбина новая, прошла 10ткм, врятли что с геометрией что то, похоже меня ждут непредвиденные расходы, а так гадать уже не могу, машина вроди едет, но при скорости 120км/ч уже 3т оборотов, должно ли так быть? а разгон появляется начиная с 2000 оборотов.
 
ну а ошибки есть? с твоих слов складывается впечатление что ни какого передува нет,замена клапана к маслу вообще никакого отношения не имеет.масло может кидать либо подгулявшая турбина(убитая паршивым маслом или может быть забит слив масла с нее,уже говорил тебе) либо износ поршневой группы(в первую очередь маслосьемные кольца).короче если масла жрёт не много то и не парься,собирай копеечку на ремонт моторчика,а когда станет не в моготу то и заморочишься ремонтом
 
Dalnoboyshik, спидометр и тахометр - информационные приборы. Хочешь, если у тебя механика, разгонись на 3-ей до 120 км\ч, тахометр в красный сектор упадёт. Как едешь, то они и показывают. Про передув: а что говорит диагностика? Слив масла с турбины осуществляется с картера, это единственная трубка от тельца турбины, идущая к блоку движка.
 
wetrydgy написал(а):
Слив масла с турбины осуществляется с картера, это единственная трубка от тельца турбины, идущая к блоку движка.

Не С картера, а В картер! Есть ещё и вторая трубка, подача масла!
 
Dalnoboyshik написал(а):
Я не знаю как определить был ли передув, но тот сервисмен попросил погазовать...пока я давил на газ он трогал что то под капотом, я так думаю патрубки турбины и тем самым вынес приговор, что идет передув

Офигенный, видать, "специалист" тот сервисмен!! :wall:
Это просто жесть так проверять турбину - газануть пару раз на месте!! :fool:

Возможно, эта информация пригодится на будущее: турбина НИКОГДА не проверяется на стоЯщем автомобиле!!
Проверять ее нужно ТОЛЬКО ПОД НАГРУЗКОЙ, а конкретно - в движении, лучше всего на 3-й передачена, в диапазоне оборотов 2.500-3.500, с периодическим кратковременным и резким их увеличением до 4.500-5.500.
При этом проверярются все параметры работы турбины на всех режимах. Проверка осуществляется с помощью VAG-Com по специальной диагностической карте.
И никаких "погазовать" и щупаний руками!
Квалифицированно делается только так и никак иначе!
 
Dalnoboyshik написал(а):
машина вроди едет, но при скорости 120км/ч уже 3т оборотов, должно ли так быть? а разгон появляется начиная с 2000 оборотов.

Это совершенно нормальные цифры! У меня примерно так же.
На 5-й передаче при 120 км/ч около 3000 об/мин.
А эффективный разгон именно примерно с 2000 оборотов и начинается, т.к. максимальное давление наддува (и, соответственно, максимальный крутящий момент) турбина начинает развивать после 1.700 оборотов. А разгон - это прежде всего использование крутящего момента.
 
"Спецов" у нас хватает, скоро должен открыться volkswagen салон/сервис, может там хорошо продиагностируют. Масло при первом хозяине было кастрол магн., после замены турбины перешел на эссо. Все ком диагностики что делал ошибок не выдают. Движек больше 3200-3400 не крутил. Когда менял масло влезло всего 4л, хотя по литературе надо больше, пробежав 4500км долил 700гр
 
J@ZZ написал(а):
:LOL:  :LOL:  :LOL:

Автор жжот!

зы: теперь про какую - то стандартную болячку N75  :LOL:  прекращай стращать народ, а то ведь и вправду поверят :rolleyes:

Просьба, перед тем как писать очередную ...., воспользуйся поиском :use_search:

Ну если ты такой умник, то написал бы сам че нить по теме конструктивное! А кидать обычные колкости - это конечно удел профессиАналов! :rtfm:
ЗЫ: А стандартная она потому что у 70% пользователей (судя по форуму и не тока) гуляет масло по воздушной системе и когда №75 накушается им то начнет выдавать самые "правильные" параметры надува :use_search:
 
Mult написал(а):
ЗЫ: А стандартная она потому что у 70% пользователей (судя по форуму и не тока) гуляет масло по воздушной системе и когда №75 накушается им то начнет выдавать самые "правильные" параметры надува :use_search:

ну тогда это точно не болячка клапана 75(болячка наверно вакуумного насоса или того от куда масло сечёт).на моей скромной практике все проблемы(которые я встречал) от заклинивания лопаток геометрии(относится к VW Caddy,T5)
 
подскажите какая причина отсечки:зимой едет хорошо,в летнее время:едет хорошо только утром и вечером а днём набирает 2000-2300 оборотов отсекает и падают до 1900-2000 об. и больше не тянет. Какая причина может быть? Масло "ЛИКВИ МОЛИ" 5W40
 
да и ещё на холодный двигатель не хочет заводится,свечи накала и реле вроде как все работают...!(подскажите какая релюшка на свечи накала и где находится?).И так уже год или даже полтора, Вчём причина???
 
Koshta написал(а):
да и ещё на холодный двигатель не хочет заводится,свечи накала и реле вроде как все работают...!(подскажите какая релюшка на свечи накала и где находится?).И так уже год или даже полтора, Вчём причина???

То что на холодную(ночь машина постоит) не заводится у меня тоже было, раза с 3-4 с прогазулькой схватывает, правильно?!?! А как только заводишь случаем не схватывает на 2 сек, а потом глохнет. ??
 
нет неглохнет, работает нормально.как только завелась поработала минуты 2-3 глушу ,завожу и уже заводится ,как-будто нивчом нибывало
 
Подскажите, а должна ли быть дырочка внизу интеркулера для слива масла? (В дырку вкручен саморез)

3b1490ca39cft.jpg
 
Dalnoboyshik написал(а):
Подскажите, а должна ли быть дырочка внизу интеркулера для слива масла?

Нормальный ( заложеный с завода ) расход для всех Фольсквагеновских дизелей с 98 по 2003 г.г ето 1л на 10 000 км Все ето написано в сервисной книге которая прилагаетса к машыне которая покупаетса. И самое главное в етой же книге написано !! Большым черным шрифтом!!!! Уровень масла никогда !!!!!недолжен превышать максимальный !!!! У меня на проданом Фольксваген Гольф 4 мотор AGR, в интеркуллере масло было постоянно, и не то что налет, а можно было сливать, хотя расход на 10 000 был порядка до 500 гр. досталось от предыдущего владельца. Так вот офицыалы обьяснили что одной оз проблем присутствия масла а интеркуллере, ето и есть его прелив, ну и второе ето конечно же подношеная турбина.
 
Dalnoboyshik написал(а):
Подскажите, а должна ли быть дырочка внизу интеркулера для слива масла? (В дырку вкручен саморез)

3b1490ca39cft.jpg

Нет дырочек никаких недолжно быть, скорее всего был поврежден куллер, и таким способом законопатили дырку.
 
Назад
Сверху Снизу