mad fish
Завсегдатай
боюсь что замена клапана 75 не решит проблему расхода масла.а был ли у тебя передув?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
wetrydgy написал(а):Слив масла с турбины осуществляется с картера, это единственная трубка от тельца турбины, идущая к блоку движка.
Dalnoboyshik написал(а):Я не знаю как определить был ли передув, но тот сервисмен попросил погазовать...пока я давил на газ он трогал что то под капотом, я так думаю патрубки турбины и тем самым вынес приговор, что идет передув
Dalnoboyshik написал(а):машина вроди едет, но при скорости 120км/ч уже 3т оборотов, должно ли так быть? а разгон появляется начиная с 2000 оборотов.
J@ZZ написал(а):![]()
![]()
![]()
Автор жжот!
зы: теперь про какую - то стандартную болячку N75прекращай стращать народ, а то ведь и вправду поверят
![]()
Просьба, перед тем как писать очередную ...., воспользуйся поиском![]()
Mult написал(а):ЗЫ: А стандартная она потому что у 70% пользователей (судя по форуму и не тока) гуляет масло по воздушной системе и когда №75 накушается им то начнет выдавать самые "правильные" параметры надува![]()
Koshta написал(а):да и ещё на холодный двигатель не хочет заводится,свечи накала и реле вроде как все работают...!(подскажите какая релюшка на свечи накала и где находится?).И так уже год или даже полтора, Вчём причина???
лёха.ru написал(а):ет чо такое?
Dalnoboyshik написал(а):Подскажите, а должна ли быть дырочка внизу интеркулера для слива масла?
Dalnoboyshik написал(а):