масло в интеркуллере

  • Автор темы лёха.ru
  • Дата начала
  • Ответы 150
  • Просмотры 44К
Mult написал(а):
Тут может быть и стандартная болячка быть с клапаном N75, некоторые меняют его чуть ли не каждый сезон ;) Он выдает передув и соответственно в "аварийку", заглушил-завел и погнали дальше!

:LOL: :LOL: :LOL:

Автор жжот!

зы: теперь про какую - то стандартную болячку N75 :LOL: прекращай стращать народ, а то ведь и вправду поверят :rolleyes:

Просьба, перед тем как писать очередную ...., воспользуйся поиском :use_search:
 
sj39rus написал(а):
Не соглашусь с тобой, Дружище, а у меня корешь из, той самой, Гермундии говорит, что масло одно, а этикетки разные. Да плюс к этому, сейчас на заводах в Германии, работают одни турки!!! Лично я, лью себе НЕСТИ 10W40 и не парюсь - масло проверенно 100 000 километрами!!! Самое лучшее масло!!! Другое просто выплёвывает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

да хоть негры пусть работают,это никак не отражается на качестве за которым фрицы следят.возможно в калининграде проблема бодяжки масла не столь актуальна как на "материке",вы ведь там почти европа.а у нас разлить в банки именитых брендов ТНК или лукойл обычная практика.это косвенно подтверждается тем что у уважаемого Мульта новая турбина не ходит больше 170 ткм,хотя конструктивно в ней заложен ресурс на весь срок службы двигателя.а у фрицев моторы ходят по 500 ткм без ремонта,спросите у своего товарища
 
mad fish написал(а):
конструктивно в ней заложен ресурс на весь срок службы двигателя.а у фрицев моторы ходят по 500 ткм без ремонта,

откуда инфа ??? B)
 
мои товарищи немцы пригнали не одну машину на разборку,а пробег 500 тысяч это средний пробег у 10 летней машины в германии(бывают и исключения,но меньше 300 штук за 10 лет не бывает),и среди них моторы,в которые не лазили вообще - не редкость.да что говорить,щас на ремонте Т5,пробег 468 тыс двигло AXD,ремонт гбц,и замена колец попутно,турбина родная,правда геометрию уже 3 раза делали,и масло уже подсирает,но я уверен это все от нашего вшивого масла
 
На AAZ кореш прошел 600 000 с лишнем тык и масло не жрет вообще!!! И турбина живая (два раза чистили)!!!!!!
 
Ребят о чем может говорить вот такой интеркулер, если турбина прошла 8000км (ставилась новая), а при откручивании крестового болта льется струйкой масло.

8ed4566360e4t.jpg
 
Подниму тему, т.к. не получил ответа...
 
Dalnoboyshik написал(а):
Ребят о чем может говорить вот такой интеркулер, если турбина прошла 8000км (ставилась новая), а при откручивании крестового болта льется струйкой масло.

8ed4566360e4t.jpg

блин вот у меня также выглядит куллер, весь в масле пробег 220 турба родная
 
Dalnoboyshik написал(а):
Ребят о чем может говорить вот такой интеркулер, если турбина прошла 8000км (ставилась новая), а при откручивании крестового болта льется струйкой масло.

8ed4566360e4t.jpg

проверь слив масла с турбины,может забит,если не забит то тогда поздравляю,видимо масло,которое льёшь не самым положительным образом отразилось на турбе,если подсирает не сильно и турба дует хорошо то забей,только масло подбери другое
 
А можно поподробней про слив масла? Если можно какую либо схему или фотку где он находится. Когда открутил болт на интере слилось вот столько масла (см фото), последующие два дня катался при откручивании болта масло не лилось, на ход машины не жалуюсь идет вроде как надо.Какое масло посоветуешь? В данный момент залито эссо ультра тд. Перед ним было кастрол магнатек и на нем накрылась турба (менял новую).

4080e1f53c2dt.jpg
 
В принципе ми в этих двигателях заливаем только синтетику.Три года как пользуемся только маслом ТEBOIL которого привозят из Финляндии.Из за масла проблем небыло не разу.
Какой у Тебя расход масла и чистил ли систему кулера перед заменой турбины. :hat: :drive:
 
Привет всем! По поводу масла могу сказать ESSO 10w 40 рекомендовано VW полусинтетика, но замена 8-9 тыс.км.пассат 1994 г.в. пробег 290 тыс. брал в 95 спробегом 7300 и менять не собираюсь. Масло от замены до замены 250-300 гр. долив, расход 6,5-7 л/100 в смешанном цикле. Скорее всего подсирает турбина.
 
Судя по тому,что ты поставил новую турбину не почистив интеркулер, после старой которая в свое время бросала массло. Вот оно там и болтается пока не выгорит.
 
Расход масла 300гр на 4т. км. Турбину менял не сам, а тот кто менял сказал что вычистил кулер и обнаружил в нем тряпки (старый хозяин подложил чтоб не гнало масло, ругнулся бы на него матом еслиб можно было на форуме) :mad:
 
у меня машина сразу после покупки обрадовала аппетитом масла (250 на 1000) пробег был 148000км

уже 4 года катаюсь (наездил 65000км) и расход масла увеличился примерно до 350/1000, это заметно стало после чиповки

вобщем я это к тому, что волноваться при жоре до 300мл не надо, когда все будет совсем плохо - поменять турбину

 
как это не стоит волноваться, это жор очень аппетитный, похоже что или турба или поршневая уже подуставши. у меня например уровень с метки макс падает до чуть выше середины за 8 тыщ пробега в смешаном режиме использования авто. пробег 225 тыщ
 
fischer82 написал(а):
у меня машина сразу после покупки обрадовала аппетитом масла (250 на 1000) пробег был 148000км

уже 4 года катаюсь (наездил 65000км) и расход масла увеличился примерно до 350/1000, это заметно стало после чиповки

вобщем я это к тому, что волноваться при жоре до 300мл не надо, когда все будет совсем плохо - поменять турбину

у тебя скорей всего смотано тыщ 150,и моторчик просится на ремонт.у меня на машине уже под 200 тык,масла тьфу-тьфу вообще не берет
 
вероятно подушатанное все,

но зимой при -15 заводиться хорошо, в теплую погоду тоже с полпинка,
динамика соответствует паспотным возможностям с поправкой на годы конечно...

и что ж теперь срочно ехать ремонтироваться и отваливать 40 штук за турбину или капиталку? проще доливать масло, как я это 4 года делаю.

тут вопрос целесообразности вложений...
 
Ребят а может из за так называемого "клапан н75" кидать масло на кулер? на одном сервисе сказали что переддув турбо, поменяй клапан и не будет масло кидать...
 
Назад
Сверху Снизу