масло в интеркуллере

  • Автор темы лёха.ru
  • Дата начала
  • Ответы 150
  • Просмотры 44К
Mult написал(а):
МПСники это Mazda MPS ;) А по поводу откатал там еще 300тыс на восстановленой турбе то это гониво(извените за грубость)!!! У новой то ресурс около 170т.км а у восстановленой в несколько раз меньше. См. выше личный опыт!

Че за прогнозы?че за турбины щас делают?Моя лт-ха прошла уже 770тыс на родной!!!турбине...Расход масла-1 -1.5л на 15тыс,пробег-95% трасса! И масло в патрубках и интеркулере было с момента покупки,а с того момента уже прошел 540тыс!
 
У меня тоже давно за 700ткм.Турбина родная,немного масла в интеркулере не признак неисправности.При неисправной турбе будет резко увеличен расход масла и синева из глушителя.В интеркулере может собратся масло больше литра и возможен забор этого масла в турбу вместе с воздухом.Тогда проблема двиг пойдёт в разнос :unsure: :hat:
 
SergeLT-35 написал(а):
Че за прогнозы?че за турбины щас делают?Моя лт-ха прошла уже 770тыс на родной!!!турбине...Расход масла-1 -1.5л на 15тыс,пробег-95% трасса! И масло в патрубках и интеркулере было с момента покупки,а с того момента уже прошел 540тыс!

Ахаха, ну хорошо тогда все выше сказаное я придумал))) У Вас наверно перед тем как вы выезжаете дороги сначало подметают а потом еще с шампунем моют или Вы 500т.км по ковру дома наездили??? Но опять же мы говорим про разные типы машин, соответственно и ресурсы различаются! Тут случаем с КАМАЗОМ никого нет, что интересно они скажут?!?
 
Ты не чего нового не придумал просто такое качество ремонта и запчастей.Я с этим д--мом,что делают после 2000г.,сталкиваюсь чуть не каждый день.Чем больше "наворотов",тем меньше ресурс.
Что написано выше не сказки,тем более что 350ткм. пробег по России.
Что касается ремонтов турбин в Москве и Питере,то не слышал не одного положительного отзыва.Чаще приходилось эти ремонтные турбы менять на б/у оригинал или везти на ремонт в Ригу.И там есть только одна фирма которой можно доверять.Ремонтирует только с оригинальными запчастями от производителя конкретной марки турбин.А главное что делает балансировку лопаток и обкатку на стенде.Стоимость ремонта с доставкой 12-20тыр.,с реальной гарантией :hat: :drive:
 
Mult написал(а):
Ахаха, ну хорошо тогда все выше сказаное я придумал))) У Вас наверно перед тем как вы выезжаете дороги сначало подметают а потом еще с шампунем моют или Вы 500т.км по ковру дома наездили??? Но опять же мы говорим про разные типы машин, соответственно и ресурсы различаются! Тут случаем с КАМАЗОМ никого нет, что интересно они скажут?!?

а что на камазе турбина по другому работает ??? B)
 
J@ZZ написал(а):
а что на камазе турбина по другому работает ??? B)

Нет, просто интересно сколько там заявят о ресурсе))
 
Xulibin написал(а):
Ты не чего нового не придумал просто такое качество ремонта и запчастей.Я с этим д--мом,что делают после 2000г.,сталкиваюсь чуть не каждый день.Чем больше "наворотов",тем меньше ресурс.
Что написано выше не сказки,тем более что 350ткм. пробег по России.
Что касается ремонтов турбин в Москве и Питере,то не слышал не одного положительного отзыва.Чаще приходилось эти ремонтные турбы менять на б/у оригинал или везти на ремонт в Ригу.И там есть только одна фирма которой можно доверять.Ремонтирует только с оригинальными запчастями от производителя конкретной марки турбин.А главное что делает балансировку лопаток и обкатку на стенде.Стоимость ремонта с доставкой 12-20тыр.,с реальной гарантией :hat:  :drive:

Ну так значит мы говорим об одном и том же;) Насчет Риги тоже знаю, есть там товарищ Витас, но на момент моих проблем такой турбы там не было на обмен(((Вот я и писал еще в 1 сообщении что только восстановленная из Германии или новая..... Насчет б\у брать не оч.согласен, ибо это лотерея особенно в нашей стране :hat:
 
Mult написал(а):
Нет, просто интересно сколько там заявят о ресурсе))

Для "просто интересно" читать ТУТ B) что бы не писать такого:
приводит к тому что отработанные газы идут обратно и начинают рвать патрубки и коптить лепестки геометрии(вкладыша) - соответственно дисбаланс и в прекрасный момент геометрия встает
 
J@ZZ написал(а):
Для "просто интересно" читать ТУТ B) что бы не писать такого:

И что ты хочешь мне этим сказать??? Что если у тебя забитый катализ от нашей соляры, то отработанные газы будут просто испаряться!? А не будут искать места где бы поспокойней выйти наружу?
 
Mult написал(а):
И что ты хочешь мне этим сказать??? Что если у тебя забитый катализ от нашей соляры, то отработанные газы будут просто испаряться!? А не будут искать места где бы поспокойней выйти наружу?

? и где же такое место "поспокойнее" в выпускном тракте?

хочу сказать что патрубков в выпускном тракте нет и сажа на лепестках геометрии к дисбалансу отношения не имеет B)
 
J@ZZ написал(а):
? и где же такое место "поспокойнее" в выпускном тракте?

хочу сказать что патрубков в выпускном тракте нет и сажа на лепестках геометрии к дисбалансу отношения не имеет B)

"Поспокойней" это соединения в воздушной системе пластиковых патрубков. При "кончающейся" турбе и забитом катализаторе происходит аварийное отключение турбы при разгоне ~ 80-110км\ч и периодически все сопровождается срыванием патрубка воздушной магистрали у которого "усики" на соединении больше подстерлись - там и "поспокойней" ;) (не важно до куллера, после, перед ЕГР). Кстати, чтоб отсечь тему - ЕГР исправен был B)
 
Mult написал(а):
"Поспокойней" это соединения в воздушной системе пластиковых патрубков. При "кончающейся" турбе и забитом катализаторе происходит аварийное отключение турбы при разгоне ~ 80-110км\ч и периодически все сопровождается срыванием патрубка воздушной магистрали у которого "усики" на соединении больше подстерлись - там и "поспокойней" ;) (не важно до куллера, после, перед ЕГР). Кстати, чтоб отсечь тему - ЕГР исправен был B)

ок,

к примеру - ката нет (вырезан за не надобностью), а аварийное отключение периодически (зимой) происходит уже второй сезон подряд - в чем причина ? B)
 
Mult написал(а):
Как говорится готовимся) У меня турба умерла в первый раз после первого "звоночка" (передува) где то через 7 месяцев, масла на 10тыс. подливал не больше 0.6л, единственное что могу на этом этапе посоветовать - это вырезай катализатор ибо ресурс у него где то под 200тыс., а когда начинает гнать маслецо соты у него забиваются быстрее! Что приводит к тому что отработанные газы идут обратно и начинают рвать патрубки и коптить лепестки геометрии(вкладыша) - соответственно дисбаланс и в прекрасный момент геометрия встает! Новый катализ думаю покупать не будешь, ценник где то от 60000руб начинается;) Вырезается без обманки, ошибок не будет!

сомнительная информация,и про ресурс новой турбины в 170 тыс не поверю,может разве что в москве так,в других регионах побольше ходят.а если лить ХОРОШЕЕ масло то турбина ходит столько сколько ходит двигатель
 
лёха.ru написал(а):
Здравствуйте недавно взял бору унего есть такая проблема масло гонит в интеркуллер. Думал с сапуна менял фильтр не помогло.Похоже на турбину,может кто сталкивался с этой проблемой помогите? Турбину менять както нехотелосьбы!!!! пичём расход масла не очень большой гдето 0,5л на3000 если не вваливать :unknw:

Ну как выяснил причину? Очень интересно знать в чем "собака порылась"?

У меня было такое один раз, причем сразу после ТО. Утром пришел, а перед левым передним колесом лужица масла. Стал выяснять в чем подвох, оказалось капает с интеркулера. Испугался, снял воздушный патрубок с турбины, а там всё в масле. Испугался еще больше, подумал турбине пипец.
Однако здравый смысл возобладал над страхом и для начала весь воздушный тракт вымыл от масла, турбинку протер насухо, а когда вынул масляный щуп, то понял в чем дело: Сервисный механик залил масло в двигатель выше максимальной метки, вот его через сапун и во впускной коллектор и засасывало.
Оказывается и такое бывает!
 
интеркулер разве не справа стоит?
 
mad fish написал(а):
сомнительная информация,и про ресурс новой турбины в 170 тыс не поверю,может разве что в москве так,в других регионах побольше ходят.а если лить ХОРОШЕЕ масло то турбина ходит столько сколько ходит двигатель

Ага, в МСК то дороги самые ху..е по сравнению со всей Россией, а ходят побольше из за того что условия для жизни по лучше в том же Волгограде например - воздух там чистый и тп :lol2: Про масло скажу одно - Longlife3 Castrol, почитай про него - а потом может что то по-оригинальней предложишь ;)
 
J@ZZ написал(а):
ок,

к примеру - ката нет (вырезан за не надобностью), а аварийное отключение периодически (зимой) происходит уже второй сезон подряд - в чем причина ? B)

Тут может быть и стандартная болячка быть с клапаном N75, некоторые меняют его чуть ли не каждый сезон ;) Он выдает передув и соответственно в "аварийку", заглушил-завел и погнали дальше!
 
Mult написал(а):
Ага, в МСК то дороги самые ху..е по сравнению со всей Россией, а ходят побольше из за того что условия для жизни по лучше в том же Волгограде например - воздух там чистый и тп :lol2: Про масло скажу одно - Longlife3 Castrol, почитай про него - а потом может что то по-оригинальней предложишь ;)

друг мой любезный,с чего вы решили что вам в канистре с надписью кастрол продали масло кастрол?не забывайте в какой чудо-стране вы живете,в стране где все брехня,и даже масло.для меня лично ХОРОШЕЕ масло,это то ,которое привозят мне друзья из германии,там у них строго очень с всякого рода разбодяжками.а на территории постсоветского пространства шанс нарваться на настоящий кастрол,мобил и т.д. и т.п. увы не велик
 
кстати стандартная болячка,как вы говорите,не в самом клапане,а в лопатках геометрии,которые этот клапан двигает,и она проявляется вне зависимости от времени года,либо она есть,либо её нет
 
mad fish написал(а):
друг мой любезный,с чего вы решили что вам в канистре с надписью кастрол продали масло кастрол?не забывайте в какой чудо-стране вы живете,в стране где все брехня,и даже масло.для меня лично ХОРОШЕЕ масло,это то ,которое привозят мне друзья из германии,там у них строго очень с всякого рода разбодяжками.а на территории постсоветского пространства шанс нарваться на настоящий кастрол,мобил и т.д. и т.п. увы не велик

Не соглашусь с тобой, Дружище, а у меня корешь из, той самой, Гермундии говорит, что масло одно, а этикетки разные. Да плюс к этому, сейчас на заводах в Германии, работают одни турки!!! Лично я, лью себе НЕСТИ 10W40 и не парюсь - масло проверенно 100 000 километрами!!! Самое лучшее масло!!! Другое просто выплёвывает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу