масло в интеркуллере

  • Автор темы лёха.ru
  • Дата начала
  • Ответы 150
  • Просмотры 44К
робертпат написал(а):
народ, помогите.... масло везде в интеркулере, во всех трубках и в фильтре воздушном...мотор заводится и через 40 сек глохнет, а еще газы через глушак не выходят,выкручивал лямду до катализатора, из нее тоже не идет,

где ты на ТДИ видел лямбду? Напиши точнеее.
 
робертпат написал(а):
народ, помогите.... масло везде в интеркулере, во всех трубках и в фильтре воздушном...мотор заводится и через 40 сек глохнет, а еще газы через глушак не выходят,выкручивал лямду до катализатора, из нее тоже не идет,

может гофру внутри завернуло? и она перерыла выхлоп - соответственно выдавливает масло из турбины ...
 
oleshev написал(а):
где ты на ТДИ видел лямбду? Напиши точнеее.

я пишу про Volvo XC90 стоит у нее лямбда ,даже 2.
с маслом то более мение понятно все, а вот газы куда деваются?
 
робертпат написал(а):
я пишу про Volvo XC90 стоит у нее лямбда ,даже 2.
с маслом то более мение понятно все, а вот газы куда деваются?

А раздел, случайно, не про дизельные двигатели? Вам не сюда.
 
У меня на 2.0ТДИ датчиков после турбины 3 или 4 шт.
 
А если с сапуна масло гонит ?
 
Подымаю старую проблему. Я уже писал про свой плавающий уровень масла. И если уровень высокий, то лампочка моргает 5-6 раз. Менял фильтры ничего не помогло. Летом так и ездил, а сейчас надо искать причину. Если на холодную завожу машину и глушу не грея, отворачиваю фильтр – он полный ставлю на место завожу лампочка моргает один-два раза. Если глушу на горячую и через 1-2 часа отворачиваю фильтр, то он пустой грамм 50 в фильтре, ставлю на место завожу и лампочка естественно моргает 5-6 раз. Вопрос что может выгонять масло из фильтра пробовал уже три-четыре разных фирм фильтра результат тотже.
 
Расстрою тебя будующей перспективой, ( не через 100 км пробега конечно но) масло попадает в интеркулёр из системы смазки двигателя через катридж турбины. Пока маслянный апетит тебе небудет в тягость будешь ездить, а дальше ообломится вал турбины (обломки турбины в цилиндр не потадут точно!) масло всесте с всасываемым воздухом начёт попадать в цилиндры. Двигатель начнёт работать на масле вместо ДТ и начнётся (разнос двигателя) который можно будет остановить только ткнув сразу 3-5 передачу, что бы двигатель заглох(замок зажигания не поможет это ДИЗЕЛЬ). А дальше замена турбины на б/у или новую, что по средствам. Проехать можно до замены т.50 км, а так как повезёт.
 
Добрый вечер! Как и многие, я столкнулся с такой же проблемой, масло в интеркуллере. У меня такая история, все началось со снятия ГБЦ и ее чистки, заглушки егр, расход масло был не большой примерно 700 грамм на 10 тыс., после примерно через пару тыс. я увидел подтеки масло на патрубке интеркуллера возле впускного коллектора, все разобрал, почистил, маслоотделитель, грибок новый, проверил люфт турбы, он был, не большой, подумал для 265 тыс это нормально, но после малсо появилось вновь, выбил кат, поменял масло, после трех дней агрессивной езды, решил посмотреть уровень масло, он был ниже минимума, получается примерно 1 литр на 400 км, при этом не синего дыма, ничего. Сейчас заказал новую турбину, сейчас снимаю старую и произвожу чистку интеркуллера. Заметил такое, что масло в нем много только возле егр, сразу после выхода с его радиатора, там сухо, но нижний патрубок интеркуллера котрый идет с турбы весь в масле, может так гнать с сапуна????, проверить возможности нет, все разобрано, грибок новый перед последней заливкой масло, залили мотуль 8100 икцесс 5 на 40, до этого был мотуль 8100 клин 5на 40, может повлиять масло на такой дикий расход, масло стало так много есть после демонтажа катализатора
 
У меня масло в интеркулер гонит через клапан на крышке. Может кто знает почему? Поршневая, клапана, новые.
 
Всем привет. Вот такую обнаружил картинку интеркулера, ранее потел впускной патрубок интеркулера справа, а сейчас еще и сслева и снизу следы масла. А вообще форма какая то несимметричная, мне кажется что выступает низ как будто прогнулся что ли - или это я придираюсь? По турбине уже отписывался в теме, после зимы подзакисла геометрия- выскочила спиралька, разработал актуатор без снятия, прожег более 3000 об.- вроде все норм, может это масло снизу от "прожиганий" и без того уставшей турбы?

Вторая проблема - обнаружил что ушел уровень ОЖ ниже минимума. Я долил, но странно - вроде жидкость в норме была. Подтеков вроде нет в радиатора и помпы... может она испарилась.. Насчет этого еще посмотреть поездить надо.. более точные факты скажу тогда
 
Назад
Сверху Снизу