масло в интеркуллере

  • Автор темы лёха.ru
  • Дата начала
  • Ответы 150
  • Просмотры 44К
Приблизительно 1 л. на 1000 км.Может чуть больше.(при постоянно активной езде)
 
Тут возможны три варианта.
Масло берет двиг.
Масло берет турбина
Масло берет и двиг. и турбина.
Подсоедените бутылку к маслоотделителю на клапанной крышке и пройедьте километров 100 на высокых оборотах. Еслы в бутылке окажется масло - надо смотреть двигатель так как масло выносять картерные газы.
У меня например расход 5л/10 000. и я тестировал таким образом так вот в бутылке оказалось масло. Посмотрел турбину там масла уже не было (проехал наверное 2000км с бутылкой) и люфтов в турбине тоже нету.
Вот теперь надо готовиться к ремонту двига. Заодно и турбину отдам на диагностику.
Единственное что еще беспокоит. Есть у меня на выхлопной трубе то ли катализатор то ли пламегаситель. Так вот если он забит - может ли он создавать такое сопротивление чтобы плохо выводылись выхлопные газы и часть их переходила в картерные??????? :( :( :(
 
romandanylyshyn2 написал(а):
Единственное что еще беспокоит. Есть у меня на выхлопной трубе то ли катализатор то ли пламегаситель. Так вот если он забит - может ли он создавать такое сопротивление чтобы плохо выводылись выхлопные газы и часть их переходила в картерные??????? :( :( :(

на дизеле это по каталогу называется сажевым фильтром.
я думаю, что может.
у меня 1 литр на 3000 км пробега уходило.
мотор перетряхнули (блок в номинале, поршня тоже, только кольца подкинул новые) и масло он расходовать практически перестал только после того, как я проехал на нем 20 000 км после ремонта.
сразу после переборки он расходовал его так же, если не больше!
 
Просто Серега написал(а):
на дизеле это по каталогу называется сажевым фильтром.
я думаю, что может.
у меня 1 литр на 3000 км пробега уходило.
мотор перетряхнули (блок в номинале, поршня тоже, только кольца подкинул новые) и масло он расходовать практически перестал только после того, как я проехал на нем 20 000 км после ремонта.
сразу после переборки он расходовал его так же, если не больше!

То есть вырезать етот сажевый фильтр???
 
romandanylyshyn2 написал(а):
То есть вырезать етот сажевый фильтр???

я взял трубу 55 мм, заточил край и вышиб в середине этого фильтра ровное отверстие.
теперь на ХХ из глушителя изет реально горячий выхлоп, рука не терпит.
раньше на ХХ до вышибания оттуда шел теплый выхлоп.

если вышибить все, то банка звенеть и басить будет на оборотах.
если хочешь совсем избавиться, то ввари вместо него толстостенную трубу соответствующего диаметра.
 
Давно так и сделал бы но г-рят будет гнить глушак? Или не заморачивать етим вопросом?

Млин, недавно сдох мой полуавтомат :mad: :mad: :mad: Китаец потому - что.
 
Просто Серега написал(а):
на дизеле это по каталогу называется сажевым фильтром.
я думаю, что может.

какой сажевый???
сажевый только на моторах с НФ появился и то последнее время. на машинах 2004 и свежее!
 
Да мне, чесно говоря, все равно сажевый фильтр или не сажевый - интересует другое: Если он забит, то может ли в выпускном тракте создаватся давление которое витесняет часть выхлопных газов в картерные и тем самым вытеснят масло через сапун в турбину? И какие последсвия после его вырезания?
 
Я уже все - равно нацелился на ремонт двигателя просто не хочу чтобы етот так називаемый сажевый фильтр создавал проблемы для двмгателя после ремонта. :mad:
 
AlexTDI написал(а):
какой сажевый???
сажевый только на моторах с НФ появился и то последнее время. на машинах 2004 и свежее!

киздяной :rtfm:
по каталогу каталитический нейтрализатор называется сажевым фильтром :use_search:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EED0592C&sr=72


К-т дооборудования сажевым
фильтром
F 7M-T-012 001>>*

7M3 254 800 AX Сажевый фильтр для дизельного двигателя
 
romandanylyshyn2 написал(а):
Давно так и сделал бы но г-рят будет гнить глушак?

это как? o_O
а в принципе мне пофик, мой глушак и так гнилой :LOL:
 
J@ZZ написал(а):
если проще написать, то турбина берёт масло из себя :rolleyes:

Ахаха!!! Из себя..... Я валяюсь! Она прям сама производит, а потом сама по системе и запускает :lol2: А потом еще и доливает :lol2: Под столом....
 
Mult написал(а):
Ахаха!!! Из себя..... Я валяюсь! Она прям сама производит, а потом сама по системе и запускает :lol2: А потом еще и доливает :lol2: Под столом....

вот и сиди там :LOL:
 
добрый день.мой носок имел нескромный расход маслища.решил проблему установкой пламегасителя от жигулей.это такая штучка из накрученой проволоки.внедрил енту чепуху в клапан пивий.короче в масло отделитель на клапанной крышке.стало сухо расход ушел.на движках у немцев действительно жор масла после 120 км в час наблюдается что на бензине что на дизеле.может поэтому они живут так долго.
 
golf704 написал(а):
добрый день.мой носок имел нескромный расход маслища.решил проблему установкой пламегасителя от жигулей.это такая штучка из накрученой проволоки.внедрил енту чепуху в клапан пивий.короче в масло отделитель на клапанной крышке.стало сухо расход ушел.на движках у немцев действительно жор масла после 120 км в час наблюдается что на бензине что на дизеле.может поэтому они живут так долго.

Можно поподробнее об этом устройстве!Что за пламегаситель и каким образом установил???!!!(Можно фото если не сложно...
 
гульф704

ваш носок в обсуждаемой теме--- не актуален---вы не вдуплили конкретно===сажевый фильтр и та ахинея,шо вас бредит=====две большие разницЫ

не нада путать сажевый фильтры+датгики диф.давления,температур до и после,лямбды и тп и пд...==>евро 4\ и каталитические нейтрализаторы-евро 3, без всей этой хрени

пардон, за мой ФРАНЦУЗКИЙ.......
 
народ, помогите.... масло везде в интеркулере, во всех трубках и в фильтре воздушном...мотор заводится и через 40 сек глохнет, а еще газы через глушак не выходят,выкручивал лямду до катализатора, из нее тоже не идет,
 
робертпат написал(а):
народ, помогите.... масло везде в интеркулере, во всех трубках и в фильтре воздушном...мотор заводится и через 40 сек глохнет, а еще газы через глушак не выходят,выкручивал лямду до катализатора, из нее тоже не идет,

Скорее всего пора менять турбину.умерла
 
Назад
Сверху Снизу