
Dalnoboyshik
Мастер советчик
- Сообщения
- 352
- Реакции
- 33
- Город
- г. Брянск
- Авто
- VW Bora 1.9TDI ASV 02г; VW Sharan1.9TDI BVK 06г; VW Jetta 1.6D JP 89г; Volvo FH EURO 5 (440);
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Dalnoboyshik написал(а):
Dalnoboyshik написал(а):По техническим характеристикам VAG допускает 1л на 1000км. Так написано в книге (книга в машине а гараж далеко, так бы сфотал страничку где это написано). Менял масло в сервисе через щуп, со стакана тоже высасывали, но влезло 4л по отметку мах. Но дело не в этом, просто получается что старый хозяин сделал дырку и закрутил в нее саморез, чтоб сливать масло с кулера, а дырка-это потеря мощности и масляное пятно под машиной. В одном сервисе сказали что масло должно быть в кулере (типа это масляный конденсат-так сервисмен сказал)
Viktor 32 написал(а):Понятное дело, что масло там будет, но если его там много то ето ухудшеное охлаждение воздуха и соответственно потеря мощности. Я только что смотрел книжку, допус ваг 1л на 10 000 км. Кстати если хочеш уменьшыть расход масла обработай мотор маслом на основе керамики, я сделал ето. Результат только плюс, первое ето прибавка в мощности, и уменьшение расхода. Проехал 3000 результатом доволен. Использовал Ctramic liquid pover. И еще по интеркуллеру, я себе заморочил некоторые девайсы ,просто, но работает. Преретянул зажымами гофрированые трубки от турбины к интеркуллеру и от ннтеркуллера к коллектору. Таким способом устраняетса еффект легких. Так как давление распирает ети трубки а ето потеряя динамики. Скажем проще для нагнетания необходимого давления нужно меньше времени, отсюда машынка становитса жывее. И еще одна приблуда, сам дошел в подкрыльнике напротив куллера прорезал дырку и установил решетку .Так улутшаетса протекаемость воздуха что охлаждает интеркуллер, а ето тоже большой плюс в мощности. Если интересно могу сбросить фотку. Такая приблуда, недавно увидел, стоит уже с завода на AUDI Q 7 и Фольксваген Таурег
serb написал(а):Viktor 32 ну зачем же вводить людей заблуждение... книжку плохо посмотрели...у ВАГа как раз таки расход 1л на 1000 км указан, или в Италии другие книжки? )
serb написал(а):Viktor 32 ну зачем же вводить людей заблуждение... книжку плохо посмотрели...у ВАГа как раз таки расход 1л на 1000 км указан, или в Италии другие книжки? )
Koshta написал(а):да и ещё на холодный двигатель не хочет заводится,свечи накала и реле вроде как все работают...!(подскажите какая релюшка на свечи накала и где находится?).И так уже год или даже полтора, Вчём причина???
Alexandr1 написал(а):Подскажите пожалуйста.У меня аналогичная проблема-Турбина хавает масло(выгоняет его в интеркуллер) в результате чего с ЕГРа масло по всей задней стенке двигателя растеклось.Но если патрубок с клапанной крышки вывести в бутылку (к примеру) то ведь будет явно что турба берет масло не от туда.Откуда турбина берет масло???И поменяется ли результат если поставить новую турбу(перестанет ли она жрать масло)?![]()
J@ZZ написал(а):если проще написать, то турбина берёт масло из себя![]()
Alexandr1 написал(а):Это не ответ.Каким образом из себя?Получатся из отводной трубки напрямую из картера что ли?![]()
Dalnoboyshik написал(а):Ребят а чем можно заделать ту дырку в кулере?
Alexandr1 написал(а):Ну а если все-таки турбина высасывает масло и клапанной крышки значит проблема в маслоотделителе или и в турбине тоже?