масло в интеркуллере

  • Автор темы лёха.ru
  • Дата начала
  • Ответы 150
  • Просмотры 44К
Дырка получается где то в этом месте, расход масла после замены (влезло 4л, хотя по литературе должно быть больше), долил 1л после 5000 км, а в книге вроде как написано 1л на 1000 км. Из этой дырки сочится масло, следовательно и подкрылок возле нее в масле.(Фото не моего кулера)

4ccf47b73f83t.jpg
 
Dalnoboyshik написал(а):
Дырка получается где то в этом месте, расход масла после замены (влезло 4л, хотя по литературе должно быть больше), долил 1л после 5000 км, а в книге вроде как написано 1л на 1000 км. Из этой дырки сочится масло, следовательно и подкрылок возле нее в масле.(Фото не моего кулера)

4ccf47b73f83t.jpg

Расход по литературе 1л на 10 000, Когда меняеш масло, со стакана где вставляетса масляный фильтр желательно тоже выбирать масло. Масла для залтвки 4.5 по мануалу
 
По техническим характеристикам VAG допускает 1л на 1000км. Так написано в книге (книга в машине а гараж далеко, так бы сфотал страничку где это написано). Менял масло в сервисе через щуп, со стакана тоже высасывали, но влезло 4л по отметку мах. Но дело не в этом, просто получается что старый хозяин сделал дырку и закрутил в нее саморез, чтоб сливать масло с кулера, а дырка-это потеря мощности и масляное пятно под машиной. В одном сервисе сказали что масло должно быть в кулере (типа это масляный конденсат-так сервисмен сказал)
 
Dalnoboyshik написал(а):
По техническим характеристикам VAG допускает 1л на 1000км. Так написано в книге (книга в машине а гараж далеко, так бы сфотал страничку где это написано). Менял масло в сервисе через щуп, со стакана тоже высасывали, но влезло 4л по отметку мах. Но дело не в этом, просто получается что старый хозяин сделал дырку и закрутил в нее саморез, чтоб сливать масло с кулера, а дырка-это потеря мощности и масляное пятно под машиной. В одном сервисе сказали что масло должно быть в кулере (типа это масляный конденсат-так сервисмен сказал)

Понятное дело, что масло там будет, но если его там много то ето ухудшеное охлаждение воздуха и соответственно потеря мощности. Я только что смотрел книжку, допус ваг 1л на 10 000 км. Кстати если хочеш уменьшыть расход масла обработай мотор маслом на основе керамики, я сделал ето. Результат только плюс, первое ето прибавка в мощности, и уменьшение расхода. Проехал 3000 результатом доволен. Использовал Ctramic liquid pover. И еще по интеркуллеру, я себе заморочил некоторые девайсы ,просто, но работает. Преретянул зажымами гофрированые трубки от турбины к интеркуллеру и от ннтеркуллера к коллектору. Таким способом устраняетса еффект легких. Так как давление распирает ети трубки а ето потеряя динамики. Скажем проще для нагнетания необходимого давления нужно меньше времени, отсюда машынка становитса жывее. И еще одна приблуда, сам дошел в подкрыльнике напротив куллера прорезал дырку и установил решетку .Так улутшаетса протекаемость воздуха что охлаждает интеркуллер, а ето тоже большой плюс в мощности. Если интересно могу сбросить фотку. Такая приблуда, недавно увидел, стоит уже с завода на AUDI Q 7 и Фольксваген Таурег
 
Viktor 32 написал(а):
Понятное дело, что масло там будет, но если его там много то ето ухудшеное охлаждение воздуха и соответственно потеря мощности. Я только что смотрел книжку, допус ваг 1л на 10 000 км. Кстати если хочеш уменьшыть расход масла обработай мотор маслом на основе керамики, я сделал ето. Результат только плюс, первое ето прибавка в мощности, и уменьшение расхода. Проехал 3000 результатом доволен. Использовал Ctramic liquid pover. И еще по интеркуллеру, я себе заморочил некоторые девайсы ,просто, но работает. Преретянул зажымами гофрированые трубки от турбины к интеркуллеру и от ннтеркуллера к коллектору. Таким способом устраняетса еффект легких. Так как давление распирает ети трубки а ето потеряя динамики. Скажем проще для нагнетания необходимого давления нужно меньше времени, отсюда машынка становитса жывее. И еще одна приблуда, сам дошел в подкрыльнике напротив куллера прорезал дырку и установил решетку .Так улутшаетса протекаемость воздуха что охлаждает интеркуллер, а ето тоже большой плюс в мощности. Если интересно могу сбросить фотку. Такая приблуда, недавно увидел, стоит уже с завода на AUDI Q 7 и Фольксваген Таурег

да было бы интересно посмотреть фотки.
 
Viktor 32 ну зачем же вводить людей заблуждение... книжку плохо посмотрели...у ВАГа как раз таки расход 1л на 1000 км указан, или в Италии другие книжки? )
 
serb написал(а):
Viktor 32 ну зачем же вводить людей заблуждение... книжку плохо посмотрели...у ВАГа как раз таки расход 1л на 1000 км указан, или в Италии другие книжки? )

это что 10 литров на 10 тыс? чё за бред? выкинте эту книгу,это расход ушатаного на гамно мотора
 
Немцы будут ездить до такого расхода не влезая в движку, а потом продажа в Россию...стандартная схема :)
 
serb написал(а):
Viktor 32 ну зачем же вводить людей заблуждение... книжку плохо посмотрели...у ВАГа как раз таки расход 1л на 1000 км указан, или в Италии другие книжки? )

Извиняюсь вышла ошыбочка, действительно расход недолжен превышать 1л на 1000 км, бред канечно но книжка именно так и пишет o_O снимок прилагаетса :unknw:
c5e62fbf6ee2t.jpg
Дословный превод, Нормально что мотор расходует масло,, но нормальный расход масла недолжен превышать 1л на 1000 км. Ето значит что расход масла может быть в диапазоне от 0 до 1000гр на 1000 км. если больше то кирдык Ето инструкцыя по уровню масла
576301c9fce6t.jpg
Прервод УРОВЕНЬ МАСЛА НИКОГДА НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫШЕ СЕКТОРА А
 
Ребят а чем можно заделать ту дырку в кулере?
 
Dalnoboyshik написал(а):
Ребят а чем можно заделать ту дырку в кулере?

Ты говорил что дырка в пластмассовой части куллера Поддомкрать передок если можеш долезть паяльником то запаяй и с концами, турбина на пике выдает 1.15 бар так что никуда оно не денетса Ето девайс с решеткой.
8174584d4a32t.jpg
 
Viktor 32 написал(а):
Ты говорил что дырка в пластмассовой части куллера Поддомкрать передок если можеш долезть паяльником то запаяй и с концами, турбина на пике выдает 1.15 бар так что никуда оно не денетса Ето девайс с решеткой.
8174584d4a32t.jpg

спасиба за фотки завтра на своём проковыряю :good:
 
Koshta написал(а):
да и ещё на холодный двигатель не хочет заводится,свечи накала и реле вроде как все работают...!(подскажите какая релюшка на свечи накала и где находится?).И так уже год или даже полтора, Вчём причина???

Такая же проблема, в где то в ветках вычитал что не исправен датчик температуры на тройнике системы охлаждения у меня зеленый. поменял датчик это поблему не решило спиралька на панели загорается на 1 сек и гаснет, снял разъём с датчика ключ на зажигание спираль горит примерно 7-10 сек заводится почти сразу, так и езжу!!!
 
Подскажите пожалуйста.У меня аналогичная проблема-Турбина хавает масло(выгоняет его в интеркуллер) в результате чего с ЕГРа масло по всей задней стенке двигателя растеклось.Но если патрубок с клапанной крышки вывести в бутылку (к примеру) то ведь будет явно что турба берет масло не от туда.Откуда турбина берет масло???И поменяется ли результат если поставить новую турбу(перестанет ли она жрать масло)? :unknw:
 
Alexandr1 написал(а):
Подскажите пожалуйста.У меня аналогичная проблема-Турбина хавает масло(выгоняет его в интеркуллер) в результате чего с ЕГРа масло по всей задней стенке двигателя растеклось.Но если патрубок с клапанной крышки вывести в бутылку (к примеру) то ведь будет явно что турба берет масло не от туда.Откуда турбина берет масло???И поменяется ли результат если поставить новую турбу(перестанет ли она жрать масло)? :unknw:

если проще написать, то турбина берёт масло из себя :rolleyes:
 
J@ZZ написал(а):
если проще написать, то турбина берёт масло из себя :rolleyes:

Это не ответ.Каким образом из себя?Получатся из отводной трубки напрямую из картера что ли? :unknw:
 
Alexandr1 написал(а):
Это не ответ.Каким образом из себя?Получатся из отводной трубки напрямую из картера что ли? :unknw:

нет, вал турбины смазывается маслом (маслоподающая магистраль).
если есть люфт вала (втулка изношена), то масло оттуда будет попадать во впуск.
так же само оно может и в выпуск попадать.
 
Ну а если все-таки турбина высасывает масло и клапанной крышки значит проблема в маслоотделителе или и в турбине тоже?
 
Dalnoboyshik написал(а):
Ребят а чем можно заделать ту дырку в кулере?

Можно заделать холодной сваркой, у себя делал так на радиаторе.
 
Alexandr1 написал(а):
Ну а если все-таки турбина высасывает масло и клапанной крышки значит проблема в маслоотделителе или и в турбине тоже?

турбине делать больше нечего.
масло во впуск через ВКГ кидают излишние картерные газы образующиеся в связи с износом поршневой.
сама турбина ничего не вывасывает.
чем гадать ВКГ в бутылку выведите (как ранее писали) и все увидите кто там виновник.
 
Назад
Сверху Снизу