масло в интеркуллере

  • Автор темы лёха.ru
  • Дата начала
  • Ответы 150
  • Просмотры 44К
Vit_Al честно дам совет и всем остальным в частности, если не хочешь "встревалова" на дальнейшие расходы то бери ТОЛЬКО новую турбу, максимум что еще можно рассмотреть восстановленую из ГЕРМАНИИ! И точка! Расскажу Вам супер историю про 2 года войны(по другому не назову) с РЕМОНТОМ турбины и с вариантами как его делали... Год назад начало рвать патрубки и передув был: Турбоост - диагноз: вырезать катализатор и ремонт турбы. СДЕЛАЛИ, ценник 23т.руб. Гарантия 15тыс. км. или 6 мес. Через 8 мес начала гнать масляцо)) А ровно через 11 месяцов екнула турбинка, пробег сколько она прошла составил РОВНО 15128км.(здесь овации)))) Сами понимаете ремонт за свой счет, ОК! Идем в др.контору- Рустурбоком- перед этим снял турбину(тк они не снимают) принес- диагноз: давайте заменим геометрию и клапан давления на новые и восстановим - ОК. ДЕЛАЕМ ценник 18500р.+ снять поставить турбу в сервисе, цены на TDI знаете думаю;). Забрал, поставил и вот сюрприз - машина не едет) как должна! Я к ним так мол и так, а мне такую фразу: У нас профессиАНАЛЫ работают, несите заключение и потом рассмотрим претензии и то через суд. А скорей всего у вас проблемы с двигателем!!! Вообщем куча диагностик(Диас турбо вообще по телефону мы после Рустурбострема смотреть даже не будем-уже был такой клиент), опять бабло(6т.р) Посоветовали человека и только он смело сказал - снимать турбу опять(за что мне это) и регулировать, я поехал в сервис на снятие! Привез, он все сделал(отрегулировал, почти при мне+ воздушный фильтр "гормошкой" пошел от передува+клапан избыточного давления брак(чтоб ни у кого сомнений не было)), опять бабло, на следующий день ставят турбу и О, Боги я наконец то поехал на своей машине! Я к ребяткам из Рустурбожпа - а они мне: идите куда хотите и клапан НАШ не рабочий(к тому же китайский как оказалось) засуньте себе в ........ В итоге подсчитав на вскидку во сколько обошелся ремонт турбы ЗА 1 ГОД, вышло ~ 63000р. А сколько нервов и сил было потрачено, это даже и не описать(особенно когда в течении месяца понять не могут в чем причина). Одним словом считаю, нет, даже УВЕРЕН что мазы в этом нет когда машинка для тебя, ну если скидывать через пару месяцев только тогда можно попробовать восстановить.... Да и то, можете опять же не угадать... Подтверждение можете найти на форуме у МПСников, у них там жаркие дебаты)))) А лица фигурируют все те же :LOL: :LOL: :LOL: Написал это потому как задело сильно и просто люблю VW, ну сами наверно поняли)))
 
спасибо за совет! буду знать. А что за МПСники. Я здесь не давно по этому не все форумы знаю :hat:
 
Продажа и ремонт турбин:
+7 (495) 518-26-54
+7 906 717-04-10
Авто Сервис:
+7 (495) 544-81-55
+7 (985) 766-18-83
E-mail: info@turboost.ru
Skype: turboost.ru
Время работы (с 10 до 20)
московская контора которая турбингы делает.
А с такой проблемой столкнулись недавно.слив масла в поддон был забитый насмерть.ну масло и шло по наименьшему пути сопротивления тобесть в кулер и глушак.после замены шланга все заработала как часики пробег у турбы на тот момент составлял 321тыщ км
 
илья на GOLFE написал(а):
Продажа и ремонт турбин:
+7 (495) 518-26-54
+7 906 717-04-10
Авто Сервис:
+7 (495) 544-81-55
+7 (985) 766-18-83
E-mail: info@turboost.ru
Skype: turboost.ru
Время работы (с 10 до 20)
московская контора которая турбингы делает.
А с такой проблемой столкнулись недавно.слив масла в поддон был забитый насмерть.ну масло и шло по наименьшему пути сопротивления тобесть в кулер и глушак.после замены шланга все заработала как часики пробег у турбы на тот момент составлял 321тыщ км

Вау 312 штук ? Завтра же проверю патрубок. спасиба за совет!!!!!!!!
 
лёха.ru Отпишись пожайлуста чем закончилось!Есть-ли результат после проверки патрубка?А то у меня такая-же херня.
 
:hat: мне кто нибудь объясните,какой патрубок?
Спасибо! o_O
 
fetov написал(а):
лёха.ru Отпишись пожайлуста чем закончилось!Есть-ли результат после проверки патрубка?А то у меня такая-же херня.

харашо!
 
есть результат от чистки маслоотводной трубки а то тож масло плавает в кулере и в егр
 
А самим, что в лом под машину нырнуть? :)
 
Vit_Al написал(а):
А самим, что в лом под машину нырнуть?  :)

Да я вроде снимал турбу с трубками и промывал их, а маслецо поджирает 0,5л. на 3000 км. Пробег 280тык. В мороз -26 заводится с пол оборота, свечи жду секунд 7 и завожу - как часы!!!
 
Малость завышен расход масла, ну да терпимо. Не дымит?
 
Ну так что ты до авто докопался? Вполне приемлемый расход масла для данного пробега. :)
 
лёха.ru написал(а):
спасибо за совет! буду знать. А что за МПСники. Я здесь не давно по этому не все форумы знаю :hat:

МПСники это Mazda MPS ;) А по поводу откатал там еще 300тыс на восстановленой турбе то это гониво(извените за грубость)!!! У новой то ресурс около 170т.км а у восстановленой в несколько раз меньше. См. выше личный опыт!
 
Не веселенький прогноз 170 тыс. у меня тоже турбина гонит масло,в интеркулере немного есть,а компрессор весь в масле. Но работает нормально- не коптит,не передувает пробег 163500...расход масла примерно 1л на 10тыщ. o_O
 
xpoint76 написал(а):
Не веселенький прогноз 170 тыс. у меня тоже турбина гонит масло,в интеркулере немного есть,а компрессор весь в масле. Но работает нормально- не коптит,не передувает пробег 163500...расход масла примерно 1л на 10тыщ. o_O

Как говорится готовимся) У меня турба умерла в первый раз после первого "звоночка" (передува) где то через 7 месяцев, масла на 10тыс. подливал не больше 0.6л, единственное что могу на этом этапе посоветовать - это вырезай катализатор ибо ресурс у него где то под 200тыс., а когда начинает гнать маслецо соты у него забиваются быстрее! Что приводит к тому что отработанные газы идут обратно и начинают рвать патрубки и коптить лепестки геометрии(вкладыша) - соответственно дисбаланс и в прекрасный момент геометрия встает! Новый катализ думаю покупать не будешь, ценник где то от 60000руб начинается;) Вырезается без обманки, ошибок не будет!
 
Спасибо за совет,буду иметь в виду. Договорился к знакомому на сервис ходовку посмотреть,масло поменять заодно наверное и кат попрошу вырезать.
 
Назад
Сверху Снизу