Двигатель ABS Большой расход бензина >15 литров в городе

У меня VW Passat 2E 91 года с кондером ABS отключен
хочу узнать сколько расход должен быт при нормальном двигателе,
залил 20 л в городе 160 км двигатель заглох
 
to 2E_Ruslan
У меня комплектация один в один как у тебя
Трасса 8л
Город 10л (средняя скорость по МФА 25км\ч :( )
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
to 2E_Ruslan
У меня комплектация один в один как у тебя
Трасса 8л
Город 10л (средняя скорость по МФА 25км\ч :( )

вот хочу точно узнать сколько расход
бортовой комп у меня нет :(

блин обратка течет как не взорвался :blink: :(
 
из-за дроссельной заслонки жрет, у меня под 20 выходит на 100км
 
Имею машинку (или она меня :) ) пассат Б3 1992г. 1,8 моно, АВS, почему-то накалякано в ПТС ажно 107кобыл, хотя об таких ABSах я и не слыхивал! Но это не главное. При работе идет черный дым и явный запах переобогащенной смеси! Меня гложет то, что она кушает больше 15 литров в городе, но и это пол-беды :blink: ! Она нещадно глохнет после 20-30км пробега и совсем не хочет заводиться. Никак! Долгая работа стартера, похоже, выжигает избыток смеси и с сильной вибрацией он всё-таки запускается... ИНОГДА!!! Лямбду отключал-ноль эмоций, катализа у меня нету! Поможите люди добрые советом, или ссылочкой куда нидь! (только не туда куда подумали :blum: )
 
soner05 написал(а):
Имею машинку (или она меня :) ) пассат Б3 1992г. 1,8 моно, АВS, почему-то накалякано в ПТС ажно 107кобыл, хотя об таких ABSах я и не слыхивал! Но это не главное. При работе идет черный дым и явный запах переобогащенной смеси! Меня гложет то, что она кушает больше 15 литров в городе, но и это пол-беды :blink: ! Она нещадно глохнет после 20-30км пробега и совсем не хочет заводиться. Никак! Долгая работа стартера, похоже, выжигает избыток смеси и с сильной вибрацией он всё-таки запускается... ИНОГДА!!! Лямбду отключал-ноль эмоций, катализа у меня нету! Поможите люди добрые советом, или ссылочкой куда нидь! (только не туда куда подумали :blum: )

У соседа моего месяц назад точь в точь было...
В общем, если опять заглохнешь- открой капот и пошевели разъем на катушке. Если заведется- значит в катушке разъем разболтался. А еще лучше как делали мы- один крутит стартер, другой шевелит провода и разъем катушки.
 
ShamanVW ты думешь дело толькл в плохом контакте катушки??? Почему ж она зараза тогдатопливо явно переливает? Я конечно вечером всё равно посмотрю, но сдается мне, что не всё так просто в этой жизни, как хотелось бы! В любом случае фэнькю за советик!
 
Streaker написал(а):
...через прокладку сосет воздух, который попадает на лямбду, она в свою очередь дает команду, что смесь обедненная - соответственно мозги доливают бензы!
Заказал все что нужно, на следующих выходных, постараюсь заменить прокладку и отпишусь о результате!

Результат? :)
 
Дело не в катушке-это факт! Ну подскажите плз что мне со своей машинкой делать! Ведь на самом деле не я же на ней ездию, а она на мне!
 
Подскажите с чего начать.На холодную заводишь черный дым, с прогревом дым исчезает. Двигатель ABS моновпрыск 1.8.Понимаю,что вопрос в датчиках,но какой? Датчик температуры тосола менял,результат тот-же
Кто знает напишите на pletalexiv@mail.ru
 
Черный дым - богатая смесь. Или лямбда или прокладка под моновпрыском. Глянь их для начала.
 
Спасибо за совет обязательно проверю.Вчера уменьшил сопротивление датчика температуры, поцепил параллельно резистор,дым ушел.Понятно,что для процессора я изменил температуру двигателя,но это же не выход,а скорее выход на крайний случай.Может исходя из этого кто-то подскажет где "собака зарыта".
Мой адрес pletalexiv@mail.ru
 
Alexander56 написал(а):
Спасибо за совет обязательно проверю.Вчера уменьшил сопротивление датчика температуры, поцепил параллельно резистор,дым ушел.Понятно,что для процессора я изменил температуру двигателя,но это же не выход,а скорее выход на крайний случай.Может исходя из этого кто-то подскажет где "собака зарыта".
Мой адрес pletalexiv@mail.ru

Заслонку хол-гор воздух проверять и датчик температуры впускного воздуха тоже не помешает ...
 
После ремонта ДТВВ расход снизился реально, сейчас в смешанном режиме около 11 литров. Это притом, что у нас (Москва) городской режим весьма условный- в пробках можно и весь бак выжечь за пару-тройку дней. а ссылочка по замне и ремоту ДТВВ вота

https://vwts.ru/forum/index.php?s...quot;ДТВВ"
 
akd написал(а):
Streaker написал(а):
...через прокладку сосет воздух, который попадает на лямбду, она в свою очередь дает команду, что смесь обедненная - соответственно мозги доливают бензы!
Заказал все что нужно, на следующих выходных, постараюсь заменить прокладку и отпишусь о результате!

Результат? :)

Результат - 11-12 литров на сотню!
вот!
 
Streaker написал(а):
akd написал(а):
Streaker написал(а):
...через прокладку сосет воздух, который попадает на лямбду, она в свою очередь дает команду, что смесь обедненная - соответственно мозги доливают бензы!
Заказал все что нужно, на следующих выходных, постараюсь заменить прокладку и отпишусь о результате!

Результат? :)

Результат - 11-12 литров на сотню!
вот!

Да везет тебе, а у меня по-прежнему 15-16 литров, всё смотрели вроде бы, комп. дагностику делал- ошибок нет, вчера заехал в "Системы выхлопа" на Ириновском, машинку подняли, я погазовал, сервисмен сказал, что прокладка выпускного коллектора не пропускает. Возможно забит кат, на днях буду менять гофру( так по- моему наззывается хрень, в которую втыкается выпускная труба), болтается туда-сюда, на что еще думать- ума не приложу. Вот такая хрень. :(
 
Все проверили и все вроде бы работает нормально,одно осталось это "мозги"подскажите может ли быть что-то с процем?
 
Alexander56 написал(а):
Все проверили и все вроде бы работает нормально,одно осталось это "мозги"подскажите может ли быть что-то с процем?

Обнулять ЭБУ не пробовал? Можен он и глючит
 
Divertor написал(а):
:(
Имеем  машинку VW Passat B3 1.8  дв. ABS,  последний время  стала кушать зебину не по детски - >15 литров в городе. Движок работает ровно, откровенных проблем не выявлено, VAG-COM никаких ошибок не находит. Единственное нарекание кроме большого расхода - очень упала приемистость ( сегодня при экстремальной ситуации Ока подрезала, не смог уйти от нее при полном нажатии газа (((((  Куда посоветуете глянуть по аналогичному опыту?

Если повторюсь, то извиняюсь(лень все читать). Я практически уверен, что проблема с лямбда зондом! И еще VAG-COM у меня ничего не сообщал, хотя лямбда давно умерла(если зонд хоть немного меняет напряжение, то ЭБУ "говорит", что он работает!
 
Подскажите пожалуйста, какой должен быть расход топлива на VW GOLF 3 VARIANT, ABS 1,8 моно ???
 
Назад
Сверху Снизу