Двигатель ABS Большой расход бензина >15 литров в городе

ten70 написал(а):
Нашел и у себя такую обжимку, правда она была впорядке, но навсякий случай пропаял.

Да, совершенно точно, это она и есть. А у меня она оказалась отгнившая. Я был просто в шоке. Можно, наверное было, пол движка поменять, а причину так и не найти, если бы не вовремя сделанная подсказка.
 
bayar написал(а):
ten70 написал(а):
Нашел и у себя такую обжимку, правда она была впорядке, но навсякий случай пропаял.

Да, совершенно точно, это она и есть. А у меня она оказалась отгнившая. Я был просто в шоке. Можно, наверное было, пол движка поменять, а причину так и не найти, если бы не вовремя сделанная подсказка.

А кроме СО и соответственно большого расхода какие еще симптомы были?
 
bos написал(а):
А кроме СО и соответственно большого расхода какие еще симптомы были?

При подключении прибора, (не знаю как он называется) для считывания кодов неисправностей, выбираешь "Двигатель",он выдавал " Нет связи". Все больше никаких симптомов
 
Кто подскажет куда должен подсоединятся черный проводок от лямды который в черной оплетке идет к разьему блока управления вместе с сиреневым, а то я обнаружыл, что он у меня откушен от разьема БУ и признаков его присутствия там нет. (проводов от лямды 4). Или может кто знает распиновку разьема лямды???
 
Подскажите плиз, 12 литров расход у меня, был 15 недавно поменял все фильтры свечи, непомогает, разгом отличный все хорошо только иногда обороты плавают, и расход блин......
машинка в подписи
 
Люди почему WV 1,8 mono 90кобыл обороты плавают, и тупит на разгоне. :huh: Всем спасибо!!!
 
bos написал(а):
Кто подскажет куда должен подсоединятся черный проводок от лямды который в черной оплетке идет к разьему блока управления вместе с сиреневым, а то я обнаружыл, что он у меня откушен от разьема БУ и признаков его присутствия там нет. (проводов от лямды 4). Или может кто знает распиновку разьема лямды???

Чёрный - это сигнальный провод от лямбды к мозгам.
На плоском разъёме отделён в отдельную секцию.
серый (у меня) - земля, привинчивается к корпусу авто гдето в районе разьёма.
Два белых - подогрев лямбды.
 
VWIgorVW написал(а):
bos написал(а):
Кто подскажет куда должен подсоединятся черный проводок от лямды  который в черной оплетке идет к разьему блока управления вместе с сиреневым, а то я обнаружыл, что он у меня откушен от разьема БУ и признаков его присутствия там нет. (проводов от лямды 4). Или может кто знает распиновку разьема лямды???

Чёрный - это сигнальный провод от лямбды к мозгам.
На плоском разъёме отделён в отдельную секцию.
серый (у меня) - земля, привинчивается к корпусу авто гдето в районе разьёма.
Два белых - подогрев лямбды.

У меня к блоку идет 2 провода один черный, другой сиреневый оба в одной оплетке, вот черный обрезаный возле разьема ЭБУ, а куда должен идти непонятно?? Какие есть мысли???
 
Подскажите плиз, 12 литров расход у меня, был 15 недавно поменял все фильтры свечи, непомогает, разгом отличный все хорошо только иногда обороты плавают, и расход блин......
машинка в подписи

Ну подскажите плиз по моей проблеме
 
VWIgorVW

Случайно не с района Эльмаш?

А по расходу у меня тоже где-т 13-13,5 по городу. Всё хочу померить СО да правильно выставить зажигание.
 
VWIgorVW написал(а):
bos написал(а):
Кто подскажет куда должен подсоединятся черный проводок от лямды  который в черной оплетке идет к разьему блока управления вместе с сиреневым, а то я обнаружыл, что он у меня откушен от разьема БУ и признаков его присутствия там нет. (проводов от лямды 4). Или может кто знает распиновку разьема лямды???

Чёрный - это сигнальный провод от лямбды к мозгам.
На плоском разъёме отделён в отдельную секцию.
серый (у меня) - земля, привинчивается к корпусу авто гдето в районе разьёма.
Два белых - подогрев лямбды.

В разьеме самой лямды слева по ходу движения 2 контакт - масса сразу на корпус, а в фишке которая надеваестя сверху, от этого контакта идет проводок када-то в сторону мозгов, куда- хрен знает. Подскажите пожалуйста
 
Проблема с расходом давно... От 15-16 осенью, до... зимой получалось до 20-ти.
Диагностика осенью ни к чему ни привела! Хотя делал в провеенном месте, о чем писал ранее.
Была замена: лямбда, ДТОЖ, прокладка моно... Для проверки перекидывали верх моновпрыска - результат прежний, переборка передних тормозов, один цилиндр подклинивал, исправлено.
Машина как "пёрла" так и прет - отлично! Провалы, в оборотах, только на разогреве и то при резком торможении. ХХ стабильный.
Съездил на диагностику: все отлично: лямбда - рабочая, УОЗ в норме, свечи заменены, крышка трамблера поменяна, провода в норме. подключились к ЭБУ - все Ок!...
Мастер шоке!!! как такое может быть??? и в самом конце он лезет с фонариком прислушиваясь к работе двигателя, на повышенных оборотах, рассматривать "задницу" движки и тут.... в общем у меня пробита прокладка выпускного коллектора, в который вкручен лямбда-зонд!
Итог: рекомендация - замена прокладки выпускного коллектора!!!
как мне объяснили, через прокладку сосет воздух, который попадает на лямбду, она в свою очередь дает команду, что смесь обедненная - соответственно мозги доливают бензы!
Заказал все что нужно, на следующих выходных, постараюсь заменить прокладку и отпишусь о результате!
PS Вопрос для тех, кто уже сталкивался с прокладкой выпускного коллектора, существуют два варианта замены прокладки:
1. со скидыванием бошки.
2. без скидывания.
какой способ предпочесть???
 
Streaker написал(а):
Мастер шоке!!! как такое может быть??? и в самом конце он лезет с фонариком прислушиваясь к работе двигателя, на повышенных оборотах, рассматривать "задницу" движки и тут.... в общем у меня пробита прокладка выпускного коллектора, в который вкручен лямбда-зонд!
Итог: рекомендация - замена прокладки выпускного коллектора!!!
как мне объяснили, через прокладку сосет воздух, который попадает на лямбду, она в свою очередь дает команду, что смесь обедненная - соответственно мозги доливают бензы!
Заказал все что нужно, на следующих выходных, постараюсь заменить прокладку и отпишусь о результате!
PS Вопрос для тех, кто уже сталкивался с прокладкой выпускного коллектора, существуют два варианта замены прокладки:
1. со скидыванием бошки.
2. без скидывания.
какой способ предпочесть???

СО должно было быть повышенное по их теории.

Если снимать голову то сразу делать шлифовку,опрессовку,м/с колпачки,
вобщем по полной программе
 
Всем привет,недавно купил пассат двигатель 2Е,91Г,очень расстроил расход 15 литров на 100км,подскажите пжл как бороться с этим,катализатор вроде бы отключен.Двигатель работает ровно ,динамика хорошая.

Спасибо
 
Если снимать голову то сразу делать шлифовку,опрессовку,м/с колпачки,
вобщем по полной программе

но мне этого всего не надо!
до капиталки еще очень далеко!
я просто спросил на сколько эта работа без снятия башки возможна???
 
rez написал(а):
Всем привет,недавно купил пассат двигатель 2Е,91Г,очень расстроил расход 15 литров на 100км,подскажите пжл как бороться с этим,катализатор вроде бы отключен.Двигатель работает ровно ,динамика хорошая.

Спасибо

выделю несколько моментов:
2литра
динамика хорошая
расход 15

ничего не находишь странного...

что значит катализатор отключен?
 
Типо все так и должно быть?,провода от него под капотом
 
Streaker написал(а):
я просто спросил на сколько эта работа без снятия башки возможна???

возможна,но если сломается какая нибудь шпилька,придется снимать голову,
поэтому мастера и не хотят рисковать.
 
rez, этол утебя лямбда отключена :)) подключи её, только не старую а новую, и + проверь все датчики и еще почитай фак и еще много чего еще сделай, а потом нам напишешь, что мол вот я поменял это, это/ это и этио. а нифига не помоганет, тогда можно будет тебе помоч советом
 
2ten70:
зато VIN видно)
надо у себя посмотреть...
у меня тоже стала какая-то плохая динамика...буду копать много, потом сделаю отчетик
 
Назад
Сверху Снизу