Двигатель ABS Большой расход бензина >15 литров в городе

Катализатора нет, вента потяжелей гольфа будет, мож и расход по трассе чуть больше, чем у гольфа. У меня по трассе 8-8,5 как ни едь хоть 120, хоть 150, хоть 190 пофигу расход одинаковый. Меня больше городской расход интересует не многовато-ли?? Сегодня залил полный бак и вычислил средний расход за примерно 800 км по городу - получилось 11,6 литров.
 
ten70 написал(а):
Если кат еще присутствует, советую проверить. Наверно забит наглухо.
Из-за него значительно ухудшается продувка цилиндров воздухом, падает мощность.

а как проверить?
 
Вопрос про СО и СН у этого мотора в силе! Ниужели никто не знает?
 
Дмитрий_КЛГ написал(а):
ten70 написал(а):
Если кат еще присутствует, советую проверить. Наверно забит наглухо.
Из-за него значительно ухудшается продувка цилиндров воздухом, падает мощность.

а как проверить?

Выкрутить лямбду и поездить без нее. Или вместо нее вкрутить манометр и смотреть давление.
 
ten70 написал(а):
Дмитрий_КЛГ написал(а):
ten70 написал(а):
Если кат еще присутствует, советую проверить. Наверно забит наглухо.
Из-за него значительно ухудшается продувка цилиндров воздухом, падает мощность.

а как проверить?

Выкрутить лямбду и поездить без нее. Или вместо нее вкрутить манометр и смотреть давление.

А какое оно должно быть?
 
Дмитрий_КЛГ написал(а):
ten70 написал(а):
Дмитрий_КЛГ написал(а):
ten70 написал(а):
Если кат еще присутствует, советую проверить. Наверно забит наглухо.
Из-за него значительно ухудшается продувка цилиндров воздухом, падает мощность.

а как проверить?

Выкрутить лямбду и поездить без нее. Или вместо нее вкрутить манометр и смотреть давление.

А какое оно должно быть?

Близкое к нулю ~0.2 максимум

Рекомендую прочитать, чтобы понимать

http://alflash.narod.ru/Catalizator.htm

Еще один вариант проверки ката:

Краткая проверка сильной забитости катализатора
--------------------------------------------------------------------------------
Алгоритм:
1) Отсоединить провод от одной из свечей (затем лучше всего вставить в него любую запасную свечу и положить подальше на массу, оптимально - отключить и соответствующую форсунку)
2) Запустить движок на оставшихся цилиндрах (на 3-х, обычно :)
3) Посмотреть на стабильность работы на холостом ходу и при наборе оборотов
4) Выкрутить отключенную свечу
5) Вновь запустить движок на 3-х цилиндрах
6) Снова оценить стабильность работы и интенсивность набора оборотов
7) Если в п.6 движок работает значительно лучше, чем в п.3 и из свечного отверстия идет мощный выхлоп - значит система выпуска серьезно забита...
 
Приветствую Вас Господа! Таже проблема, Golf 3 Дв.1,8 ABS, большой расход, проверил СО, 2,5 единицы, а должно быть, если мне не изменяет память 0,7+- 0,5 при оборотах 925+-100. Что скажите, лямбдочке хана?
 
bayar написал(а):
Приветствую Вас Господа! Таже проблема, Golf 3 Дв.1,8 ABS, большой расход, проверил СО, 2,5 единицы, а должно быть, если мне не изменяет память 0,7+- 0,5 при оборотах 925+-100. Что скажите, лямбдочке хана?

Возможно, или проводок от нее оборвался.
 
bayar написал(а):
Приветствую Вас Господа! Таже проблема, Golf 3 Дв.1,8 ABS, большой расход, проверил СО, 2,5 единицы, а должно быть, если мне не изменяет память 0,7+- 0,5 при оборотах 925+-100. Что скажите, лямбдочке хана?

Это после катализатора СО 2.5?
 
TALNK написал(а):
bayar написал(а):
Приветствую Вас Господа! Таже проблема, Golf 3 Дв.1,8 ABS, большой расход, проверил СО, 2,5 единицы, а должно быть, если мне не изменяет память 0,7+- 0,5 при оборотах 925+-100. Что скажите, лямбдочке хана?

Это после катализатора СО 2.5?

Катализатора нет.
 
Сегодня поменял лямбду, начали проверять осцилогрофом, вроде все нормалек, на ХХ правильная синусоида, но стоило немного пороботать двигателю и синусоида превратилась в прямую линию, заглушил, немного подождал и опять все повторилось точь в точь, то есть стоит двигателю прогреться и похоже лямбда перестает правильно работать. Правда СО уменьшилось с 2,5 до 1,5. Может кто знает в чем тут дело?
 
Проблема решилась просто. Подсказали на другом форуме, вот пишу, может кому пригодиться. От ЭБУ идет жгут проводов, так вот отмеряешь от ЭБУ, примерно 250 мм, разматываешь изоляцию, находишь три красных провода, как раз в этом месте они соеденины обжимом, вот на этом обжиме они и отгнивают, такое часто встречается на VW. Посмотрел у себя, все точно так как описали, отгнившие. Пропоял и все стало ОК. Правда куда они идут не знаю.
 
bayar написал(а):
Проблема решилась просто. Подсказали на другом форуме, вот пишу, может кому пригодиться. От ЭБУ идет жгут проводов, так вот отмеряешь от ЭБУ, примерно 250 мм, разматываешь изоляцию, находишь три красных провода, как раз в этом месте они соеденины обжимом, вот на этом обжиме они и отгнивают, такое часто встречается на VW. Посмотрел у себя, все точно так как описали, отгнившие. Пропоял и все стало ОК. Правда куда они идут не знаю.

Отпишись пожалуйста что изменилось после этого, какой расход стал и какой был?
 
bayar написал(а):
Проблема решилась просто. Подсказали на другом форуме, вот пишу, может кому пригодиться. От ЭБУ идет жгут проводов, так вот отмеряешь от ЭБУ, примерно 250 мм, разматываешь изоляцию, находишь три красных провода, как раз в этом месте они соеденины обжимом, вот на этом обжиме они и отгнивают, такое часто встречается на VW. Посмотрел у себя, все точно так как описали, отгнившие. Пропоял и все стало ОК. Правда куда они идут не знаю.

Охренеть, живешь так и не знаешь нихрена. :unsure:
Надо у себя посмотреть.
 
bos написал(а):
Отпишись пожалуйста что изменилось после этого, какой расход стал и какой был?



На счет расхода пока не знаю, был 15, а сколько теперь будет ???, отпишу позже, а вот то что СО было 2,5-3%, а стало 1% это факт.
 
Да и еще, показания с лямбды стали такими, какими им положенно быть.
 
привет всем проблема очень похожая раньше расход был 7-8 трасса 9-10 город и это пассате универе а сейчас в течении 3ч дней вырос до 16-20 городе сразу поменял проку под моно эффекта 0 дальше датчк темпры тоже самое??????? други поможите кто знает покозание расходомера или как там ево озывают abs 1.8 mono
 
по книгам данных очень мало конкретно по abs но резкое увеличение расхода горючки никак не связано с настройками мотора (если ничего не делали) все это проблемы датчиков
 
в ту же тему кто знает какие датчики точно отвечают за показания мгновенного расхода топлива????? темпры потенциометра а што еще???????
 
bayar написал(а):
Проблема решилась просто. Подсказали на другом форуме, вот пишу, может кому пригодиться. От ЭБУ идет жгут проводов, так вот отмеряешь от ЭБУ, примерно 250 мм, разматываешь изоляцию, находишь три красных провода, как раз в этом месте они соеденины обжимом, вот на этом обжиме они и отгнивают, такое часто встречается на VW. Посмотрел у себя, все точно так как описали, отгнившие. Пропоял и все стало ОК. Правда куда они идут не знаю.

Нашел и у себя такую обжимку, правда она была впорядке, но навсякий случай пропаял.




Не очень хорошо видно, самый верхний красный провод сращивается еще с двумя.
 
Назад
Сверху Снизу