Двигатель ABS Большой расход бензина >15 литров в городе

bayar написал(а):
bos написал(а):
А кроме СО и соответственно большого расхода какие еще симптомы были?

При подключении прибора, (не знаю как он называется) для считывания кодов неисправностей, выбираешь "Двигатель",он выдавал " Нет связи". Все больше никаких симптомов

жесть. у меня также было когда на тусе пытались считать коды...
 
Привет всем!
у меня Б3 пассат 88 год, движок РП 1.8, 90 сил.
Тупит при разгоне страшно, расход по-моему все 25 литров.
Еще в начале разгона провал и когда на холостой переключаюсь с передачи обороты иногда падают до 500.
Ездил на диагностику, все показания в норме. Мастера все затылки чешут.
Мужики, кто-нибудь отпишитесь еще разок у кого именно такая проблема была, что действительно за беда, что надо делать?
 
У меня 15литров на сотню, заказал ЛД,буду менять.
 
А разве ВАГ-СОМом дохлую лямбду нельзя увидеть? Вроде показывает мгновенное значение.
 
На счет расхода пока не знаю, был 15, а сколько теперь будет ???, отпишу позже, а вот то что СО было 2,5-3%, а стало 1% это факт.

1% многвато, уу меня 0,3% на х.х.,при2500об.то же.
 
bos написал(а):
VWIgorVW написал(а):
bos написал(а):
Кто подскажет куда должен подсоединятся черный проводок от лямды  который в черной оплетке идет к разьему блока управления вместе с сиреневым, а то я обнаружыл, что он у меня откушен от разьема БУ и признаков его присутствия там нет. (проводов от лямды 4). Или может кто знает распиновку разьема лямды???

Чёрный - это сигнальный провод от лямбды к мозгам.
На плоском разъёме отделён в отдельную секцию.
серый (у меня) - земля, привинчивается к корпусу авто гдето в районе разьёма.
Два белых - подогрев лямбды.

В разьеме самой лямды слева по ходу движения 2 контакт - масса сразу на корпус, а в фишке которая надеваестя сверху, от этого контакта идет проводок када-то в сторону мозгов, куда- хрен знает. Подскажите пожалуйста

Что всем впадлу посмотреть куда идет проводок???
 
bos написал(а):
bos написал(а):
VWIgorVW написал(а):
bos написал(а):
Кто подскажет куда должен подсоединятся черный проводок от лямды  который в черной оплетке идет к разьему блока управления вместе с сиреневым, а то я обнаружыл, что он у меня откушен от разьема БУ и признаков его присутствия там нет. (проводов от лямды 4). Или может кто знает распиновку разьема лямды???

Чёрный - это сигнальный провод от лямбды к мозгам.
На плоском разъёме отделён в отдельную секцию.
серый (у меня) - земля, привинчивается к корпусу авто гдето в районе разьёма.
Два белых - подогрев лямбды.

В разьеме самой лямды слева по ходу движения 2 контакт - масса сразу на корпус, а в фишке которая надеваестя сверху, от этого контакта идет проводок када-то в сторону мозгов, куда- хрен знает. Подскажите пожалуйста

Что всем впадлу посмотреть куда идет проводок???

А если бы сам посмотрел сюда, то что случилось бы :mad:

https://vwts.ru/injector/mono-mot...-motronic45.jpg
 
А если бы сам посмотрел сюда, то что случилось бы :mad:

https://vwts.ru/injector/mono-mot...-motronic45.jpg[/QUOTE]

Огромное спасибо за картинку, как я понял что два провода которые тянутся к мозгам подключаются к контакту 38 - показания, и 15 или 44 - масса. Или что не так? И еще спрашивается нафига дублировать массу, если она уже есть на разьеме лямды?
 
Сегодня посмотрел у другана на гольфе двигатель ААМ 4-х проводной лямда у него тоже тот пролвод откушен возле разъема блока управления. Неужели у всех у кого 4-х контактный лямда водле блока провод откушен??????? Нафига его тогда туда тянуть?????
 
bos написал(а):
Сегодня посмотрел у другана на гольфе двигатель ААМ 4-х проводной лямда у него тоже тот пролвод откушен возле разъема блока управления. Неужели у всех у кого 4-х контактный лямда водле блока провод откушен??????? Нафига его тогда туда тянуть?????

Скорее всего это экран массовый, чтобы не наводилось помех на сигнальный провод от лямбды.
Откушен он у ЭБУ, чтобы не создавать паразитных петель по массе.
Законы аналогового электричества. ;)
 
ten70 написал(а):
bos написал(а):
Сегодня посмотрел у другана на гольфе двигатель ААМ 4-х проводной лямда у него тоже тот пролвод откушен возле разъема блока управления. Неужели у всех у кого 4-х контактный лямда водле блока провод откушен??????? Нафига его тогда туда тянуть?????

Скорее всего это экран массовый, чтобы не наводилось помех на сигнальный провод от лямбды.
Откушен он у ЭБУ, чтобы не создавать паразитных петель по массе.
Законы аналогового электричества. ;)

Если экран, то и делали бы как экран плетеный вокруг сигнального провода, а не просто проводок, да и на рисунке что ты дал показано, что он подключен к ЭБУ. Вот и сомнения возникают?? Поэтому и прошу у кого четырехпроводной лямда посмотреть обрезан ли этот несчастный проводок, и мож тогда у кого еще вопросы возникнут посмотрят эту тему и увидят что у всех так откушен и не будут заморачиватся. Не сложно ведь у меня это заняло 3 минуты заодно и фильтр салона проверите и стартовую инициализацию блока сделаете как написано сдесь https://vwts.ru/vw_fa...5.7.2!!!
PS. Если кто полезит то разьем БУ разбирается сдвиганием крышки в противоположную сторону от проводки и при этом не забудьте нажать отверткой сбоку маленький стопор.
 
Насчет провода у ЭБУ точно не скажу, но вроде ничего не обрезано.
А вот земля была оторвана на разьеме на опоре. Восстановил, изменений не заметил.
 
TheTERMINATOR написал(а):
Насчет провода у ЭБУ точно не скажу, но вроде ничего не обрезано.
А вот земля была оторвана на разьеме на опоре. Восстановил, изменений не заметил.

а как бы чтоб точно сказал?
 
обрезано, обрезано. У всех обрезано :) Ten70 правильно все сказал, там провод минусовой отрезан, и по идее должен быть загнут кончиком на фольгу которая вокруг проводков экраном идет, но это по моей идее, я навсякий случай обеспечил контакт экрана и минусового провода
 
decide написал(а):
обрезано, обрезано. У всех обрезано :) Ten70 правильно все сказал, там провод минусовой отрезан, и по идее должен быть загнут кончиком на фольгу которая вокруг проводков экраном идет, но это по моей идее, я навсякий случай обеспечил контакт экрана и минусового провода

гляну проводок этот тоже на своем гольфе - борьба с расходом бензина утомлять начала - при спокойном режиме езды меньше 10 не выходит
поменял уже все что только мог
осталась надежда, что виновата обломанная шпилька выпускного коллектора на 4 цилиндре - в этом месте газы прорываются,
придется голову снимать :(
 
Добрый день
Немного не в тему лямбды, но точно в тему расхода 20л
У меня система Диджифенд и к впускному коллектору подходят вакуумные шлагочки.
Так вот еду - машина тупая, случайно глянул расход на МФА - 20л. Открыл капот и случайно нашел треснувший резиновый соединитель. Отрезал, соединил его, потому что другого ничего на глаза не попалось, и о чудо машина поехала и расход стал нормальный -10л в городе
 
по поводу проводов к ЭБУ
- у меня все в колодку заходят и черный тоже и к ЭБУ пристегиваются
никаких соединений красных проводов в 250мм от ЭБУ тоже нет в проводке
 
KonGo написал(а):
по поводу проводов к ЭБУ
- у меня все в колодку заходят и черный тоже и к ЭБУ пристегиваются
никаких соединений красных проводов в 250мм от ЭБУ тоже нет в проводке

провод то у тебя заходит в разъём эбу, но не доходит до контактов, это можно вычислить либо прозвоном либо разрезав изоляцию
 
KonGo написал(а):
по поводу проводов к ЭБУ
- у меня все в колодку заходят и черный тоже и к ЭБУ пристегиваются
никаких соединений красных проводов в 250мм от ЭБУ тоже нет в проводке

если пристегивается то на какой контакт??? Блин навеелись теперь сомнения????
 
decide написал(а):
KonGo написал(а):
по поводу проводов к ЭБУ
- у меня все в колодку заходят и черный тоже и к ЭБУ пристегиваются
никаких соединений красных проводов в 250мм от ЭБУ тоже нет в проводке

провод то у тебя заходит в разъём эбу, но не доходит до контактов, это можно вычислить либо прозвоном либо разрезав изоляцию

как прозванивать если провод с колодки защелкивается на сам ЭБУ?
разъемы "папа-мама" состыковались - значит контакт есть :)
смущает другое - все пишут, что есть соединения красных проводов к одному красному - у меня ничего подобного
может схема проводки зависит от годов выпуска авто? у меня авто самых последних выпусков 3 серии Гольфов - думаю к этому моменту немцы что-то поменяли в схеме

номер разъема вот не глянул куда черный провод заходит - но опять снимать все не хочется - может по схеме лучше глянуть
 
Назад
Сверху Снизу