Двигатель ABS Большой расход бензина >15 литров в городе

bos написал(а):
Чёрный - это сигнальный провод от лямбды к мозгам.
На плоском разъёме отделён в отдельную секцию.
серый (у меня) - земля, привинчивается к корпусу авто гдето в районе разьёма.
Два белых - подогрев лямбды.
У меня к блоку идет 2 провода один черный, другой сиреневый оба в одной оплетке, вот черный обрезаный возле разьема ЭБУ, а куда должен идти непонятно?? Какие есть мысли??? [/QUOTE]

если с лямбы идет один провод то сиреневый подключай а черный как экран
 
bos написал(а):
Отпишись пожалуйста что изменилось после этого, какой расход стал и какой был?

Доброй ночи.
Имею проблему с черным дымом, повышеным расходом. В сервисе заменили температурный датчик и моновпрыск (верхнюю и нижнюю часть), но проблема осталась. Компютер выдает ошибку - слишком богатая смесь. Дальнейший поиск неисправностей чувствую лучше осуществлять самому (дешевле выйдет), в связи с чем прошу подсказать где находится этот самый ЭБУ, может тоже дело в проводке?
 
FALCONN написал(а):
Доброй ночи.
Имею проблему с черным дымом, повышеным расходом. В сервисе заменили температурный датчик и моновпрыск (верхнюю  и нижнюю часть), но проблема осталась. Компютер выдает ошибку - слишком богатая смесь. Дальнейший поиск неисправностей чувствую лучше осуществлять самому (дешевле выйдет), в связи с чем прошу подсказать где находится этот самый ЭБУ, может тоже дело в проводке?

А впрыск тебе новый поставили или бэушный? Адаптировали ППДЗ как положено? Если всё так-то проверь напряжение на ДТОЖ цифровым вольтметром на прогретом до рабочей т-ры моторе, должно быть порядка 0,5 в.-иногда попадаются изначально бракованные датчики. Поезди без лямбды-при подкорачивании в её цепи смесь будет необоснованно обогащаться. Ну и наконец ищи ошибочный воздух через ненужные дырки. Была аналогичная проблема-а делов-прогнивший колпачок-заглушка на входном коллекторе(выглядел как новый!) Ну и ещё-замена бегуна, крышки трмбл ввпроводов.
 
Всем здрасти:) У меня такая проблема может кто подскажет в чём дело и так. У меня большой расход топлива двиг. ABS Golf 3 1993 г. АКПП - 13.2 литра по городу. Поменял подушку под моновпрыском т.к. она у меня прохудилась ( моно можно было просто оторвать), а потом заметил что провода идущие от лямды были оторваны, подключил, лямда тормозит т.е. включаеться слишком поздно и движок глохнет. Поехал купил новую лямбду фирмы BERU подключил машина стало ездить совсем по другому скорости переключаються мягчеи динамика улучшилась. Посмотрел зажигание всё выставлено правильно. Поменял свечи зажигания на свечи NGK. Расход до замены все выше перечисленного был 13.2, как видите расход не уменьшился. Может быть проблема в катализаторе ? Подскажите в чём может быть проблема ? Заранее благодарен :)
 
алексей2007 написал(а):
Всем здрасти:) У меня такая проблема может кто подскажет в чём дело и так. У меня большой расход топлива двиг. ABS Golf 3 1993 г. АКПП - 13.2 литра по городу. Поменял подушку под моновпрыском т.к. она у меня прохудилась ( моно можно было просто оторвать), а потом заметил что провода идущие от лямды были оторваны, подключил, лямда тормозит т.е. включаеться слишком поздно и движок глохнет. Поехал купил новую лямбду фирмы BERU подключил машина стало ездить совсем по другому скорости переключаються мягчеи динамика улучшилась. Посмотрел зажигание всё выставлено правильно. Поменял свечи зажигания на свечи NGK. Расход до замены все выше перечисленного был 13.2, как видите расход не уменьшился. Может быть проблема в катализаторе ? Подскажите в чём может быть проблема ? Заранее благодарен :)

Замеры в городе-неблагадарное дело. Пасади дифчонок, сашлыкоф, венца-и келометроф за триста на прероду. Тогда и можно будет судить о расходе.
 
figarant написал(а):
Замеры в городе-неблагадарное дело. Пасади дифчонок, сашлыкоф, венца-и келометроф за триста на прероду. Тогда и можно будет судить о расходе.

Уже ездил нету результата как кушала так и кушает:)
 
алексей2007 написал(а):
Уже ездил нету результата как кушала так и кушает:)

Чё-13 литроф по трассе? Явный криминал! Потести датчики Т воздуха и жидкости, исчи ошибочный воздух через неучтёные дырки, померяй напряжения на мозге-асобина по шине 30, прозвонни цепи лямды. Концевик проверь. Вроде всё пераочерёднае перичислил. Ф кампресею пока не углыбляемсо-но замерить желательно.
 
Была проблемка на 2х литровом движке, кушала много и при прогреве черный дымок был. Все решилось заменой температурного датчика.
 
Проблема похожая Golf3 1.8 ABS, меряли СО иСН все в норме, а расход по городу до 15, если не топить, по трассе до 10. Вопрос, где находится ЭБУ на Golf-e. что бы отмерить 250 мм?
 
Снимаешь дворники, пластиковые накладки у стёкла и вот он в левом углу (если смотреть на машинку). Дворники и вторую накладку нужно снимать если сразу хочешь мерять 250 мм.
 
Незнаю что случилось, но кушать стала 9.9 литров на 100 км, а было 13.2 литра
 
Ну вот и я мучаюсь с расходом 15-16л. Буду краток. Только факты.
Новое: подушка под впрыском, свечи, ВВ провода, бегунок, крышка трамблера, все фильтры.
Была замена впрыска из-за ДПДЗ. ДПДЗ регулировал сам (0.19В). На станции подвердили правильность регулировки.
Устранены все подсосы, регулятор теплого воздуха работает.
Все датчики проверены тестером и VAG COMом самостоятельно, ошибок нет. компрессия 15-15-14,5-14,5, давление топлива 1,0 Бар.
На станции Бош-сервис на углу Ленинского и Стачек подтвердили отсутствие ошибок. Цифровой газоанализатор показал СО 0,3% - сказали машина исправна.
Шины 185/70R14 (погрешность одометра относительно стандартных 4%)
Стиль езды ровный, двигатель работает в пределах 3000 оборотов без перегазовок.
Метод измерения- путем наполнения бака, сжигания его, и наполнения снова на той же колонке.
Подтеков нет, тормозная ситема исправна(колеса не клинит).
У меня параноя? :fool:
 
Dimzay написал(а):
Ну вот и я мучаюсь с расходом 15-16л. Буду краток. Только факты.
Новое: подушка под впрыском, свечи, ВВ провода, бегунок, крышка трамблера, все фильтры.
Была замена впрыска из-за ДПДЗ. ДПДЗ регулировал сам (0.19В). На станции подвердили правильность регулировки.
Устранены все подсосы, регулятор теплого воздуха работает.
Все датчики проверены тестером и VAG COMом самостоятельно, ошибок нет. компрессия 15-15-14,5-14,5, давление топлива 1,0 Бар.
На станции Бош-сервис на углу Ленинского и Стачек подтвердили отсутствие ошибок. Цифровой газоанализатор показал СО 0,3% - сказали машина исправна.
Шины 185/70R14 (погрешность одометра относительно стандартных 4%)
Стиль езды ровный, двигатель работает в пределах 3000 оборотов без перегазовок.
Метод измерения- путем наполнения бака, сжигания его, и наполнения снова на той же колонке.
Подтеков нет, тормозная ситема исправна(колеса не клинит).
У меня параноя? :fool:

1)Недолив на АЗС? 2)Сцепление?
 
Dimzay написал(а):
Ну вот и я мучаюсь с расходом 15-16л. Буду краток. Только факты.
Новое: подушка под впрыском, свечи, ВВ провода, бегунок, крышка трамблера, все фильтры.
Была замена впрыска из-за ДПДЗ. ДПДЗ регулировал сам (0.19В). На станции подвердили правильность регулировки.
Устранены все подсосы, регулятор теплого воздуха работает.
Все датчики проверены тестером и VAG COMом самостоятельно, ошибок нет. компрессия 15-15-14,5-14,5, давление топлива 1,0 Бар.
На станции Бош-сервис на углу Ленинского и Стачек подтвердили отсутствие ошибок. Цифровой газоанализатор показал СО 0,3% - сказали машина исправна.
Шины 185/70R14 (погрешность одометра относительно стандартных 4%)
Стиль езды ровный, двигатель работает в пределах 3000 оборотов без перегазовок.
Метод измерения- путем наполнения бака, сжигания его, и наполнения снова на той же колонке.
Подтеков нет, тормозная ситема исправна(колеса не клинит).
У меня параноя? :fool:

Если расход по городу, то легко может быть из-за постоянного стояния в пробках.
Встань на трассу и проверь расход...
 
сцепление исправно. Недолив, это когда в пустой бак 70л заливают 71 до отсечки, а недолить 30-40% - сложно. на трассе 10-11л/100 км
 
Dimzay написал(а):
сцепление исправно. Недолив, это когда в пустой бак 70л заливают 71 до отсечки, а недолить 30-40% - сложно. на трассе 10-11л/100 км

Много, надо проверить ДТВВ и ДТОЖ, а так же реальную температуру двигателя (термостат)
А так же банально герметичность топливной магистрали.
 
Топливная система сухая, подтеков, луж, запаха -нет. Датчики температуры показывают в пределах графиков ожидаемые значения. VAG показывает 95 C при включении вентилятора, а датчик темп и датчик вентилятора не взаимосвязаны. Кроме того, насколько я понимаю теорию - приобогащении смеси увеличивается СО СН, а мне даже распечатку дали с нормальными показателями в разных режимах ( ХХ и средн. нагрузок) Керамический ободок вокруг центрального электрода на свечах девственно белый, а эксплуатируются они больше месяца
 
Dimzay написал(а):
Ну вот и я мучаюсь с расходом 15-16л. Буду краток. Только факты.
Новое: подушка под впрыском, свечи, ВВ провода, бегунок, крышка трамблера, все фильтры.
Была замена впрыска из-за ДПДЗ. ДПДЗ регулировал сам (0.19В). На станции подвердили правильность регулировки.
Устранены все подсосы, регулятор теплого воздуха работает.
Все датчики проверены тестером и VAG COMом самостоятельно, ошибок нет. компрессия 15-15-14,5-14,5, давление топлива 1,0 Бар.
На станции Бош-сервис на углу Ленинского и Стачек подтвердили отсутствие ошибок. Цифровой газоанализатор показал СО 0,3% - сказали машина исправна.
Шины 185/70R14 (погрешность одометра относительно стандартных 4%)
Стиль езды ровный, двигатель работает в пределах 3000 оборотов без перегазовок.
Метод измерения- путем наполнения бака, сжигания его, и наполнения снова на той же колонке.
Подтеков нет, тормозная ситема исправна(колеса не клинит).
У меня параноя? :fool:

не может быть паранойи одновременно у двоих. та же история и у меня: проверено все, что только можно, свечи чистые, СО в норме, заменены нек-рые датчики, термостат, система зажигания протестирована на нескольких станциях ТО, работа мотора и коробки идеальна, проверена система подачи топлива, заменены свечи, проверены все трубки на предмет всасывания воздуха
расход стабильно 16 литров в городе, на трассе падает до 8-9 литров. мистика. я уже смирился и забил :(
 
Я постепенно прихожу к идее регистрировать маршрут движения, время движения и сравнение этих показателей с электронной картой. Кстати, я на сайте встречал сообщения с такими же проблемами. Надо создать тему "Исправная машина с расходом более 15л. Должно быть решение этой проблемы. оно где-то рядом.
 
Пытливый мозг подсказал еще одну гипотезу. Я уже писал в теме "Странная компрессия", что при норме 13кг компрессометр показывает 15. Предполагается, что имеет место быть масляная компрессия. Может быть при статической диагностике нормальные результаты, а в движении, прорыв газов в картер с последующим дожигом? Голубой дымок из глушителя не замечен. Падение мощности субъективно не наблюдается. В режиме средних нагрузок СО=0,586,СН=89, О2=1,05(данные цифрового газоанализатора).
 
Назад
Сверху Снизу