Двигатель ABS Большой расход бензина >15 литров в городе

Dimzay написал(а):
-Компрессия?
-УОЗ?
-СО, СН?

Это тоже все в норме?
Проверь метки ГРМ. При смещении на 1 зуб все работает, но неправильно.

Компрессия 13-13-12-13
- УОЗ выставлен по стробоскопу точно не помню помоему 6 градусов
- СО, СН тоже в норме (Странно)
- Ремень ГРМ по меткам.
Вот и ломаю голову. В чем проблема такого расхода.
Самое интересно раньше грешил на АКПП, но проехавшись на таком же точно фольце с АКПП, понял что моя как будто новая. (но у него даже с полутруповой АКПП расход в норме. правда в пределах 12/100. :drinks:
 
А ты сам делал или мастера? Если мастера - не поленись, проверь сам.
Проверь УОЗ в статике.
Очень часто "специалисты" выставляют УОЗ в 0гр. т.к. на маховике только метка ВМТ.
 
Dimzay написал(а):
А ты сам делал или мастера? Если мастера - не поленись, проверь сам.
Проверь УОЗ в статике.
Очень часто "специалисты" выставляют УОЗ в 0гр. т.к. на маховике только метка ВМТ.

Это как если не секрет. т.к. делали мастера. Сам я уже никуда не лезу. :drinks: :rolleyes:
 
Эээээ, писать много.
Почитай https://vwts.ru/forum/topic/13530/post-142089.
Поищи тему про метки ГРМ.

Обрати внимание на 1ю тему "Важно: FAQ по ВПРЫСКАМ - Подборка ссылок по форуму!
ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ЛЕНЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОИСКОМ!"

Потом, будут вопросы - спрашивай.
 
У лямбды какие значения?
 
Pafnuti написал(а):
У лямбды какие значения?

Я не спец по эл-ке, по моему колебания от 800 мвольт до 250(150) миливольт.
Если не верно написал сорри, просто я по тестеру видел 800-150-800-250 и тд. мастер сказал что это гуд. :confused: :confused:
 
Все ребята, мои проблемы решены. Расход 6 трасса 10 город и это АКПП. ЭБУ имеет свойство подстраиваться под новые датчики.
И так были неисправности:
- ДТВВ
- Терморегулятор
- форсунка.
Всем огромное спасибо за помощь. :drinks:
Удачи на дорогах :drive:
P.S. Нормальные мастера отлично регулируют ДПДЗ. Назло немцам. :rolleyes:
Машина едет лучше чем с новым ДПДЗ (АКПП тоже). :rolleyes:
 
maksim324 написал(а):
И так были неисправности:
- ДТВВ
- Терморегулятор
- форсунка.

А с форсункой то что было?
 
Товарищи, ехаю на пассате В4 1993 г.в.
Срочно надо узнать какой инжектор (Digifan) механический или электрический. Или как определить самому.
:yahoo:
 
And362 написал(а):
Срочно надо узнать какой инжектор (Digifan) механический или электрический. Или как определить самому.
:yahoo:

"электрический" :yahoo:
 
_Freeman_ написал(а):
А с форсункой то что было?

ХЗ её до этого чистили ультрозвуком.
Меняли последовательно. При старой форсунки была плохая приемистость. Вот и говорят век живи век учись сам не знаю что с ней может быть. :rolleyes:
 
Всем привет
Проблема такая: расход великоват, литров 15 по городу не глядя.
Свечки в белом налете -> бедная смесь так? - прокладка под моновпрыском?
 
15 литров по городу? Если налет на свечах не коричневатый и не красный значит бедная смесь скорей всего, стоит их заменить вместе со смесью, от нормального расхода ваш отличается кардинально, поэтому и двигатель не мешало бы посмотреть на изношенность. Есть провалы в работе двигателя? Или же он троит? Тогда следует в нем искать причину, либо же бензонасос не справляется со своей задачей так, как должен.
 
Неуправляемый написал(а):
15 литров по городу? Если налет на свечах не коричневатый и не красный значит бедная смесь скорей всего, стоит их заменить вместе со смесью, от нормального расхода ваш отличается кардинально, поэтому и двигатель не мешало бы посмотреть на изношенность. Есть провалы в работе двигателя? Или же он троит? Тогда следует в нем искать причину, либо же бензонасос не справляется со своей задачей так, как должен.

15 скорее в смешанном цикле.
пару дней назад выкручивал свечи снова - налет рыжий\нормальный.
есть не то чтобы провалы, но следующий момент: на холостых катится нормально, а если чуточку газ надавить и так катится мотор начинает дергатся, чуть больше и снова все хорошо.
врядле дело в насосе - на высоких оборотах все замечательно. мотор не троит. работает отлично на холостом ходу, не колбасится.

да, еще момент вспомнил: когда на месте газуеш бывает стрельнет в моник (ранее) бывает в глушитель (позднее), это от чего может быть?
 
deamon14 написал(а):
да, еще момент вспомнил: когда на месте газуеш бывает стрельнет в моник (ранее) бывает в глушитель (позднее), это от чего может быть?

быстроизнашиваемые элементы системы зажигания (свечи, крышка и бегунок распределителя) когда в последний раз менялись ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
быстроизнашиваемые элементы системы зажигания (свечи, крышка и бегунок распределителя) когда в последний раз менялись ?

свечи пару тысяч назад, остальное не в курсе.
 
deamon14 написал(а):
свечи пару тысяч назад, остальное не в курсе.

ну так может глянуть на "остальное", чисто для интереса.
И пошатать моник на работающем движке. Глядишь, в подушке моника дзюрочка услышится...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
ну так может глянуть на "остальное", чисто для интереса.
И пошатать моник на работающем движке. Глядишь, в подушке моника дзюрочка услышится...

дак на остальное "глянуть"? или поменять? если смотреть, то на что обратить внимание?
оке, моник пошатаю. спасибо :)

upd: расход оказывается литров 12-13 на 65 км пути по городу =(
 
Назад
Сверху Снизу