Двигатель ABS Большой расход бензина >15 литров в городе

Stranger21 написал(а):
на хх в 5 окне 00 групы должно "плясать" около 125  примерно от 100 до 140 ... если ниже - то у вас мозг пытаеться беднить смесь непомерно богатую, если выше то мозг пытаеться богатить смесь непомерно бедную ....

Отключил ДТОЖ, завел прогретую, значение около 125, меняется от 115 до 130. Попробую поездить с отключеным ДТОЖ.

Вентилятор у меня включается при 86,4 градуса по VAG-COM, должен ведь при 95 ? Может ДТОЖ врет, стоит поменять?
 
может и врет ... может он занижает Т вот у тебя и недогрев хронический = расход
 
Какой ДТОЖ покупать? http://exist.ua/price.aspx?pcode=6U0919501B
Я покупал 2 года назад topran, проблема была таковой что заводилась с оригинальным датчиком при температуре +10 и ниже с 3-4 раза и на приборке показывало 70 градусов больше не подымалась. Заменил тогда - все стало на свои места.

Попросил знакомого подьехать, у него тоже гольф, померяли у него включился карлсон при 92 по ваг-кому.

Перечитал уже кучу форумов о ДТОЖ, пишут что и оригиналы сейчас летят. Посоветуйте, что брать? И с отключеным ДТОЖ какой будет расход?
 
не нормированный это точно )
 
Предлагают ДТОЖ Quinton Hazell XEMS41 (Англия), кто ставил такие, как они?
 
Я ставил Jp Group 919415006. Проблем нет.
 
В коробке датчик производства FAE.
С этим датчиком вентилятор включился при 103,5 градусах по Вагу... Значение в 5 окне около 125.

Как они проходят контроль качества эти датчики блин... Если он новый уже неверные показания дает.
 
ну 103.5 уже лучше чем 86 ))), хотя вроде на 95 вентил включаеться ))))) ...

"какая разница чья техника, русская, американская, все равно все в китае сделано!!!" (с)
 
Кипятил старый датчик, 235 Ом при 100 градусах, должно быть 180.
235 Ом соотвествует 90 градусам Цельсия, то есть датчик точно врал на 10 градусов.
Сейчас в процесе замера расход с новым датчиком, на днях увижу уменшился ли он или нет.
 
Я уже и не помню. JP работает уже больше 2-х лет.
 
Расход теперь в норме - 11 л / 100 км по городу :dance2: Большое спасибо всем!
Предыдущий датчик topran пожил чуть больше года...
 
Всем привет! У меня авто жрет 25л на сотню по городу. В начале зимы расход был 15л. я в шоке, куда лезть и что менять? Недавно поменял ВВ провода, свечи, крышку трамблера с бегунком, дтож. На холожную заводится хорошо, на горячую хуже. Свечи черные, по ходу сильно переливает. Холостые держит хорошо, но иногда тупит при разгоне.
 
У меня авто жрет 25л на сотню по городу
Подскажите где можно сделать диагностику двигателя в СЗАО или области?
 
ну можно посмотреть)))
 
А куда подьехать, скинь телефон.
 
в личку написал
 
На старых машинах делается диагностика двигателя ? Есть на моей машине разъем для полключения VAG-COMа? Если да, то где искать?
 
Да все делается, и даже на машинах куда ваг ком подключить нельзя. При желании.
Диагностика это вообще поиск неисправности с использованием различных средств(мотор-тестер, ваг-ком, мультиметр, да хоть обычный светодиод в некоторых случаях)
А сканирование это собственно подключение компа и проверка того что ошибок нет ну и датчики адекват выдают.

Многие автосервисы впаривают сканирование как диагностику.
Так что чтение ошибок за 1000р это не диагностика а разводилово.
В вашем случае разъем должен быть под рамкой чехла кпп, но 1992г это скорее всего м1.2.1 и смотреть через него особо нечего. Но посмотреть стоит.
 
kuzadenis написал(а):
Да все делается, и даже на машинах куда ваг ком подключить нельзя. При желании.
Диагностика это вообще поиск неисправности с использованием различных средств(мотор-тестер, ваг-ком, мультиметр, да хоть обычный светодиод в некоторых случаях)
А сканирование это собственно подключение компа и проверка того что ошибок нет ну и датчики адекват выдают.

Многие автосервисы впаривают сканирование как диагностику.
Так что чтение ошибок за 1000р это не диагностика а разводилово.
В вашем случае разъем должен быть под рамкой чехла кпп, но 1992г это скорее всего м1.2.1 и смотреть через него особо нечего. Но посмотреть стоит.

На ABS уже 1.2.3 ставились так что порты уже должны быть
 
Назад
Сверху Снизу