Двигатель ABS Большой расход бензина >15 литров в городе

абс с 1.2.1(2) разве не шел?
У Фольксваген Гольф 3 все понятно, ранний год влияет только на форму разъема.
А с пассатом чудес много было, чего стоит rp с мономотроником.
Если 92г, то это двухконтактные фишки под кожухом ручки кпп, правильно?
 
Ну а на вапрос так никто и не ответил, где сделать диагностику двигателя? Интересует желательно северо запад москвы или области.
Спасибо.
 
После нового года сменил заправку, и о чудо, расход топлива снизился с 25 до 15,9, но все равно многовато. Да еще на старой заправке в бак почему-то влезало аж 75 литров o_O
Когда покупал авто, расход был 11 по городу. Год назад поменял радиатор печки и термостат, вентилятор стал включаться раньше. Из за недогрева двигателя может расход увеличиться на 4-5 литров? Думаю проблема не только в этом, на горячуюю авто запускается чуть хуже, не с пол оборота как на холодную.
Подскажите как самому добиться снижения расхода, (устал обогощать нефтеные компании), или телефон мастера скиньте, заранее спасибо.

 
Soudruh написал(а):
Ну а на вапрос так никто и не ответил, где сделать диагностику двигателя? Интересует желательно северо запад москвы или области.
Спасибо.

Я ж уже себя предложил,
Только просил разъем найти самому, чтоб не ездить два раза.
Термостат может. Все кроме оригинала и behr дохнут очень быстро. Какой ставили?
Дтож тоже врать может(на тему плохого завода на горячую)
Ну и лямбда от жизни подустать могла.
Ну и подсос где нибудь, чтоб совсем скучно небыло)))

А вообще, 16л по городу относительно нормально, если постоянно стоять в пробках и ездить на очень короткие расстояния.
 
Под приборкой разьемов нет, ну мне не поподались. В районе рычага кпп были проводки, если снять чехол ручки их не видно, надо весь тоннель откручивать. Завтра раскручу и позвоню, скинь телефон в личку.


16 по городу это в праздники, без пробок. Стиль езды спокойный, почти как "пенсионер на дачу".
 
Soudruh написал(а):
Под приборкой разьемов нет, ну мне не поподались. В районе рычага кпп были проводки, если снять чехол ручки их не видно, надо весь тоннель откручивать. Завтра раскручу и позвоню, скинь телефон в личку.


16 по городу это в праздники, без пробок. Стиль езды спокойный, почти как "пенсионер на дачу".

тоннель отручивать не надо, надо отщелкнуть пластик чехла кпп.
скорее всего там два двузхконтактных разъема.
тел в личке :)
 
Всем привет у меня аналогичная проблема мотор 1.6 F жрет где то 7л на 30км при плавной езди если давить в пол то за час весь бак сожрет чуствую себя владельцем Porsche Cayenne.
Если смотреть по свечам они белые сухие мотор очень вялый при разгоне если на каде кого хочу обогнать надо давить в пол и 60 до 90 секунд 10 разгоняется если не больше. когда 5 тел едет как ока. раз на обгоне чуть в лоб не врезался долго разгонялась.o_O
Ваг ком ошибок не дает (только датчик холла на не заведенной) при прогазовке с подключенным ваг комом после 2500оборотов прога зависает пока обороты не сбросишь.
Что меняно:
Прокладка моника 6мес. назад.
Лямда стоит унверсальная бош. (по ваг кому от 1-0.4в показывает от оборотов)
Датчик температуры синий сваг раньше желтый был.
фильтр топлева менял год назад ежу мало так что за 5000км я думаю он не успел еще засорится.
Свечи бош, новые высоковольтники, бегунок и крышка Beru.
Поменял термостат раньше машина зимой больше 40 не грелась+картонку положил ибо больше 70 не хотела греться даже с новым.
Заменил прокладки на впуске-выпуске.
Компрессию мерил 1(12) 2(12) 3(9) 4(11) все по феншую свечи выкрутил форсунку отключил газ в пол, если прыснуть масла в 3 и 4 котел то компрессия 12 становиться. Я как понимаю кольцам хана.
Масло ест грам 300 на 1000км. глушитель весь в саже.
Что посоветуете посмотреть еще заметил что расход сильно зависит от количества топлева в баке. те когда больше половины он жрет просто на газах. когда на второй зоне перед красной вообще по минимуму. бенз нигде не течет.
На вид моник пшикает с каплями не большими 2мм вроде норм.
Что посоветуете. вот думаю может абсорбер поменять а то он с завода висит помню мне один знакомый говорил что если он забьется то машина плохо ехать будет. симотрю стоит не дорого 500р.
Думаю съездить что ли в Фольксваген Гольф лабораторию на диагностику. хотя тут вроде понятно либо датчик либо подсос. по край ней мере я заметил если снять верхнюю крышку моника то обороты на оборот поднимаются до 2000 и так и держатся закрываешь пальцем штуцер вакуума и все в норме. попробую конечно поменят вакумные шланги на усилитель тормозов и на крышке может все таки травит за то буду уверен что все герметично.
Мотор работает ровно.
На что обратить внимание. что готовит смесь в соотношении воздух/топливо. до замены лямды тоже была бедная смесь.
 
Мой властелин написал(а):
Датчик температуры синий сваг раньше желтый был.

а с отключенным ДТОЖ как авто ехает ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а с отключенным ДТОЖ как авто ехает ?

честно не пробывал, но если разьем снять с датчика то обороты повышаются до 1500.
 
Мой властелин написал(а):
честно не пробывал, но если разьем снять с датчика то обороты повышаются до 1500.

все время ?
или через какой-то провежуток ХХ приходят в норму ?
Возможно что ДТОЖ - "Гэ... "
 
Что посоветуете посмотреть еще заметил что расход сильно зависит от количества топлева в баке. те когда больше половины он жрет просто на газах. когда на второй зоне перед красной вообще по минимуму. бенз нигде не течет.

Проверь регулятор давления топлива.
 
на подсос ставлю .в отличие от карбюратора то что моник "обнаруживает "подсос троением -миф .
специально разлушивал трубочки от системы горячий\холодный. сначала он задирате оброты секунды на 10-20 ,потом отлично их приводит в норму .чтобы был нестабильный хх надо наверное прикрутить моник без подушки :rolleyes: и 1 и 2 разглушенных тручобки он отлично переваривает .кто не верит может в моей теме про тгм посомтреть видео -у меня подсос приличный и движок работает на хх отлично .

вот что мне неясно так это ЧЕМ моник наливает ? по логике у него один датчик регулирования смеси на ходу -Л-зонд .тогда по логике отключив его мы получим нормальный расход ан нет .отключал -расход вырос на 2-5 литров ..по идее моник льет от сигнала ДПДЗ .но ДПДЗ не зависит от воздуха...ему пофиг -вольты есть вольты .вот этот момент мне неясен .

да ни ДТОЖ ни ДТВВ не могут "налить" 50-100% расхода. максимум 5-25% и то свечи будут как негры -шахтеры .ДПДЗ может ,но опять же свечи ,и ехать будет совсем плохо ....
все это я выяснял опытным путем мудовых рыданий ..
 
Lis1978 написал(а):
на подсос ставлю .в отличие от

по логике у него один датчик регулирования смеси на ходу -Л-зонд .
.

ну и на кой тогда к ЭБУ присостыковали ДТОЖ и ДТВВ ?
 
а если внимательно почитать ? на ХОДУ .ДТОЖ влияет на прогрев. после 60 С он не учитывается -включается лямбда .
ДТВВ это просто дублер ДТОЖА .никакой расход воздуха он не меряет .я с упехом заменял штатный оборванный ДТВВ на ДТОЖ как было тут на форуме .причем просто пихал его на соплях в гофру около черепахи .не случайно графики для них одинаковые .
тем более если совсем ВНИМАТЕЛЬНО почитать тему то становится ясно что ДТОЖ вообще никак не зависит от подсосов .он или адекватный (проверяется тестером из морозилки нагревая воду )или нет -тогда замена .дтож тупо зальет свечи если он неадекват.или будет плохо заводтся и надо будет держать педаль при морозе .ну если он беднит или богатит .на ходу он никак не влияет если у него не прыгают омы.
 
специально разлушивал трубочки от системы горячий\холодный
Не там копаешь,попробуй сними колпачек с вакуумного шланга.
Возможно что ДТОЖ - "Гэ... "
Согласен с Андреем,возьми типа BERU или лучше ELTH.Адсорбер поменяй,кажется в нём причина,можеш временно его заглушить для проверки.Ну и для точности откалибруй ДПДЗ если там уже нет пломб.Ещё,если у тебя джетроник,может вакуумник ОЗ не работет(позднее зажигание на оборотах).
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
все время ?
или через какой-то провежуток ХХ приходят в норму ?
Возможно что ДТОЖ - "Гэ... "

сегодня по дороге на работу отрубил датчик (снял штекер с него).
Ощущения хх на уровне 2000 ни больше и не меньше через некоторое время проходит и становиться норма. но если заглушить и потом опять завести сново 2000.
По ощущениям реагирует на педаль газа сильнее и оппетит мотора сразу на глазах растет. спец. заправил 10 литров. доехал до работы ~15км 5литров как не бывало. :confused:
27-28 поеду в мастерскую на диагностику всего топливного комплекса.
 
я ж сказал Дтож не нальет столько в жизни
 
Lis1978, мне кажется, что Вам лучше меньше писать, а в освободившееся время - читать букварь от Бош.
Например, где Вы там показываете "нормальные обороты ХХ" ? :unknw: Я - не верю. ©
И многое Вы еще написали того, о чем Бош и не догадывается.
:hat:
 
michael_home :good: :hat:
Lis1978, в самом деле, удали/отредактируй свои посты, не вводи начинающих в заблуждение.
 
вообще пользуюсь мануалами как раз взятыми отсюда (втс) ,огрехи перевода уже не на моей совести .и плюс пишу только то что проверял на личном опыте на своей и не только машине .

мануалам слепо доверять глупо .в мануале не сказано что катушка от 2108 дает лучшую искру чем сток а это именно так да и многое другое там актуально для 20 лет назад .

насчет холостого хода не очень понял о чем речь... :thankyou2:про подсос или про хх на РП?
 
Назад
Сверху Снизу