Всем привет у меня аналогичная проблема мотор 1.6 F жрет где то 7л на 30км при плавной езди если давить в пол то за час весь бак сожрет чуствую себя владельцем Porsche Cayenne.
Если смотреть по свечам они белые сухие мотор очень вялый при разгоне если на каде кого хочу обогнать надо давить в пол и 60 до 90 секунд 10 разгоняется если не больше. когда 5 тел едет как ока. раз на обгоне чуть в лоб не врезался долго разгонялась.
Ваг ком ошибок не дает (только датчик холла на не заведенной) при прогазовке с подключенным ваг комом после 2500оборотов прога зависает пока обороты не сбросишь.
Что меняно:
Прокладка моника 6мес. назад.
Лямда стоит унверсальная бош. (по ваг кому от 1-0.4в показывает от оборотов)
Датчик температуры синий сваг раньше желтый был.
фильтр топлева менял год назад ежу мало так что за 5000км я думаю он не успел еще засорится.
Свечи бош, новые высоковольтники, бегунок и крышка Beru.
Поменял термостат раньше машина зимой больше 40 не грелась+картонку положил ибо больше 70 не хотела греться даже с новым.
Заменил прокладки на впуске-выпуске.
Компрессию мерил 1(12) 2(12) 3(9) 4(11) все по феншую свечи выкрутил форсунку отключил газ в пол, если прыснуть масла в 3 и 4 котел то компрессия 12 становиться. Я как понимаю кольцам хана.
Масло ест грам 300 на 1000км. глушитель весь в саже.
Что посоветуете посмотреть еще заметил что расход сильно зависит от количества топлева в баке. те когда больше половины он жрет просто на газах. когда на второй зоне перед красной вообще по минимуму. бенз нигде не течет.
На вид моник пшикает с каплями не большими 2мм вроде норм.
Что посоветуете. вот думаю может абсорбер поменять а то он с завода висит помню мне один знакомый говорил что если он забьется то машина плохо ехать будет. симотрю стоит не дорого 500р.
Думаю съездить что ли в Фольксваген Гольф лабораторию на диагностику. хотя тут вроде понятно либо датчик либо подсос. по край ней мере я заметил если снять верхнюю крышку моника то обороты на оборот поднимаются до 2000 и так и держатся закрываешь пальцем штуцер вакуума и все в норме. попробую конечно поменят вакумные шланги на усилитель тормозов и на крышке может все таки травит за то буду уверен что все герметично.
Мотор работает ровно.
На что обратить внимание. что готовит смесь в соотношении воздух/топливо. до замены лямды тоже была бедная смесь.