Двигатель ABS Большой расход бензина >15 литров в городе

Lis1978 написал(а):
в мануале не сказано что катушка от 2108 дает лучшую искру чем сток а это именно так

:LOL:

Единственное, чем я могу Вам помочь - это дать прямую ссылку на книжку www.depositfiles.com/ru/files/5f63ef9ez

Если и она не поможет, то...

P.S. Нет Вашей темы - есть некоторое количество сообщений не по теме топиков. Полагаю, в созданной Вами теме, желающих помочь Вам разобраться будет очень немного.

P.P.S. Тематика этой темы - для Вас подходит - и всем очевидно, что пока Вы не замените коллектор ручками, а не словами, Вы будете и дальше изобретать алгоритмы работы неисправного двигателя 20-летней давности производства.
 
Lis1978 написал(а):
а если внимательно почитать ? на ХОДУ .ДТОЖ влияет на прогрев. после 60 С он не учитывается -включается лямбда .
ДТВВ это просто дублер ДТОЖА .никакой расход воздуха он не меряет .я с упехом заменял штатный оборванный ДТВВ на ДТОЖ как было тут на форуме .причем просто пихал его на соплях в гофру около черепахи .не случайно графики для них одинаковые .
тем более если совсем ВНИМАТЕЛЬНО почитать тему то становится ясно что ДТОЖ вообще никак не зависит от подсосов .он или адекватный (проверяется тестером из морозилки нагревая воду )или нет -тогда замена .дтож тупо зальет свечи если он неадекват.или будет плохо заводтся и надо будет держать педаль при морозе .ну если он беднит или богатит .на ходу он никак не влияет если у него не прыгают омы.

это с каких времен ДТОЖ влияет на смечь только до 60 градусов o_O а ДТВВ является дублером ДТОЖ - это в каком мануале вычитал?
 
ДТВВ не по мануалу дублер ДТОЖА а по составу. оба термисторы с одинаковым каскадом падения .более того ДТВВ с упехом заменятся ДТОЖ .главное что бы на выходе на эбу были похожие графику омы .в том плане что если отломался или умер ДТВВ то берем ДТОЖ (доплнительный есесно ) и вешаем на эти пины. и все работает .(вычитал здесь ,вроверял лично ) конечно не имелось ввиду то по схеме ДТВВ это некий "запасной вариант "
самостоятельный датчик .
а про 60 С немного не так выразился ,просто после 60 включается лямбда и корретировка падает на ее плечи .у приятеля на мономотронике лямбда вытащила передавливание 3!!бара на хх. он делал свап на ауди .насос взял от КР .6 бар что ли .РД его не отработал - на выходе показал 2.5-3 бара .машину колбасило ,заливало ,трясло а вот по мере прогрева и работы лямбды хх выравнивался и на хх она работала почти ровно. понятно что все давно сделано по нормальному ,на насос резюк кинули ,снизили давление до нормы но как факт.
кстати если быть перфекционистом то на прогретой машине до вентилятора ДТОЖ 350-370 ОМ ,ДТВВ чуть больше ,около 450 -воздух малость холоднее.

кстати пришла в голову идея попробовать на пин ДТВВ повесить раздвоение от ДТОЖА ..интересно какие глюки будут ...прикол будет если никаких .. ;)
 
видимо у меня вентиль срабатывает на 80 С или 85 С .думаю особенность датчика на вентиляторе .машина кстати никогда не кипела даже в 2010 году когда люди мерли как мушки.
а может быть я мерял то в мороз ,успевала малость остыть пока заглушишь ,пока сдернешь фишку с дачтика ,пока щупы приставишь к клеммам .у меня их аж 3 ,2 оригинала и 1 новый кетай .показания у всех равны .ну могу померять на днях на работающей если интересно.
 
Если исправный термостат,даже при включеном вентиляторе температура не должна опускатся ниже 87 или прибор неправильно показывает в паре с датчиком,вот данные по стрелочному датчику
e0eec0c582b1.jpg
 
А зачем глушить,прям на работающем двигле сдергиваешь и мериешь.Тем более у тебя их надеюсь два.
 
sh_alexsey написал(а):
а ДТВВ является дублером ДТОЖ - это в каком мануале вычитал?

Тут то Lis1978 частично прав, при обрыве или КЗ ДТОЖ при пуске двигателя, ЭБУ двигателя использет данные ДТВВ, в течение нескольких минут. Это один из алгоритмов аварийного режима.
Вот его личный опыт сомнителен.
 
AKD2 написал(а):
при обрыве или КЗ ДТОЖ при пуске двигателя, ЭБУ двигателя использет данные ДТВВ, в течение нескольких минут

О.... как?
В библии пишут иначе - принимается значение ДТВВ 20* и ДТОЖ 100* и про минуты ничего не сказано.
 
TPN написал(а):
принимается значение ДТВВ 20* и ДТОЖ 100* и про минуты ничего не сказано.

Эти циферки не для режима пуска, как вариант для случая пуска-если неисправны оба датчика, обрыв или/и КЗ на обоих. Информация из сайта форд клуба, там замечательный FAQ (был, сто лет туда не заглядывал). А количество минут было пять. Видимо за это время прогрева уже можно переключиться на 90 градусов.

P.S. Кстати, без указания минут это же написано в нашей библии мелким шрифтом, там же на 18 странице второй части мономотроник ssp134

Zum Motorstart wird als Ersatzwert das Signal des Gebers fur Ansaugluft genutzt

Перевод: Для запуска двигателя в качестве замены используется значения сигнала датчика всасываемого воздуха.
 
AKD2 написал(а):
Перевод: Для запуска двигателя в качестве замены используется значения сигнала датчика всасываемого воздуха.

В переводе уверен на 100%?
У меня получилось иначе :)
При запуске двигателя, сигнал датчика используется в качестве замены значений датчика всасываемого воздуха.
 
TPN написал(а):
В переводе уверен на 100%?

Это продожение, до этого предложения идет речь о неисправности ДТОЖ (т.е. теряется смысл в твоем варианте перевода), обрыв/КЗ, и 90 градусов, откуда 100 взял-непонятно.
Странно, я об этом пишу не в первый раз, и не первый год :)
Наверно не ты переводил, Промт, Гугл и т.п. наверно :)
 
хоть мой опыт и вызывает сомнение ,уж не знаю почему, но на езде хуже отображается отсутвие дтожа или его кривость ,нежели тоже самое с дтвв .так что все-таки дтвв вторичен .
померял не заглушая -280 ом .видимо все таки пока глушишь при -15 успевает остыть.
 
Lis1978 написал(а):
на езде хуже отображается отсутвие дтожа или его кривость

Отсутствие ДТОЖ на прогретом движке вряд ли, кривость-да, плохо. ДТВВ вторичен, но нужен для аварийных моментов.
 
Вот не могу утверждать за моноджетроник, но и не могу утверждать за старшие мономотроники - писал уже, что алгоритмы чуть различаются. В М1.2.1 - так:
michael_home написал(а):
По ДТОЖ:
Если значение АЦП становится меньше 04 или напряжение на входе АЦП становится больше 4,54 вольта, то в отображаемое поле записывается значение "17", разумеется с записью ошибки по датчику.
По ДТВВ:
Если напряжение на входе АЦП меньше 0,0785 или выше, чем 4,8627 ,то в отображаемое поле записывается значение "121", разумеется, также с записью ошибки по датчику.

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=3042007

:hat:
 
все таки для начала метки проверь, чем гадать, у меня тоже вроде все норм было и момент зажигания выставлялся как положено, но кушала не подетски 18л на сотню, и отсечка срабатывала ни как положено на 6300 а на 4500 оборотах, а тут в связи с ремонт решил заодно и вал от 2е впендюрить, благо мозг от ABS стоит, так каково мое удивление было когда выяснилось что у меня метки распредвала и коленвала в разбросе на 3 зуба по колену o_O, вот такие то делы, видимо в морозы после последнего отогрева машины ремень перепрыгнул, почуствовал что на холостых движка как то немного не ровно начал работать. а черного дыма с выхлопа не было и лямбда казала по сканеру обедненую смесь....
 
sh_alexsey написал(а):
все таки для начала метки проверь, чем гадать, у меня тоже вроде все норм было и момент зажигания выставлялся как положено, но кушала не подетски 18л на сотню, и отсечка срабатывала ни как положено на 6300 а на 4500 оборотах, а тут в связи с ремонт решил заодно и вал от 2е впендюрить, благо мозг от ABS стоит, так каково мое удивление было когда выяснилось что у меня метки распредвала и коленвала в разбросе на 3 зуба по колену o_O, вот такие то делы, видимо в морозы после последнего отогрева машины ремень перепрыгнул, почуствовал что на холостых движка как то немного не ровно начал работать. а черного дыма с выхлопа не было и лямбда казала по сканеру обедненую смесь....

Вроде решил проблему с расходом сейчас пока еще весь бенз не выкатал.
Произвел следущие манипуляции:
1. заменил разлохмаченые вакумные шланги на заслонку горячего-холодного воздуха подошел вазовский силиконовй.
2. заменил шланг вакуумного усилителя тормазов в месте с клапаном поставил от ваза за 26р. стоковый пробежал 252т.к ради профилактики так сказать.
3. Типо сбросил настройки блока.
Прогрел тачку до 90град. заглушил скинул - клемму на 30 минут. потом одел завел ничего не нажимая дал поработать минут 20. заглушил дал постоять минут 15 потом сново завел, минут на 15 заглушил. пока в гараже с другом его машину делали (меняли грм, сальники дивижка по кругу и.т.д) машина остыла потом норм поехали домой дали просраться движку старт со светофора с 5500 т.оборотов с шлифовко
 
sh_alexsey написал(а):
все таки для начала метки проверь, чем гадать, у меня тоже вроде все норм было и момент зажигания выставлялся как положено, но кушала не подетски 18л на сотню, и отсечка срабатывала ни как положено на 6300 а на 4500 оборотах, а тут в связи с ремонт решил заодно и вал от 2е впендюрить, благо мозг от ABS стоит, так каково мое удивление было когда выяснилось что у меня метки распредвала и коленвала в разбросе на 3 зуба по колену o_O, вот такие то делы, видимо в морозы после последнего отогрева машины ремень перепрыгнул, почуствовал что на холостых движка как то немного не ровно начал работать. а черного дыма с выхлопа не было и лямбда казала по сканеру обедненую смесь....

Вроде решил проблему с расходом сейчас пока еще весь бенз не выкатал.
Произвел следущие манипуляции:
1. заменил разлохмаченые вакумные шланги на заслонку горячего-холодного воздуха подошел вазовский силиконовй.
2. заменил шланг вакуумного усилителя тормазов в месте с клапаном поставил от ваза за 26р. стоковый пробежал 252т.к ради профилактики так сказать.
3. Типо сбросил настройки блока.
Прогрел тачку до 90град. заглушил скинул - клемму на 30 минут. потом одел завел ничего не нажимая дал поработать минут 20. заглушил дал постоять минут 15 потом сново завел, минут на 15 заглушил. пока в гараже с другом его машину делали (меняли грм, сальники дивижка по кругу и.т.д) машина остыла потом норм поехали домой дали просраться движку старт со светофора с 5500 т.оборотов с шлифовкой колес.
После этих мероприятий расход упал прям упал!!!! сейчас накатано 75м потрачено ~5л. в простом не сильно крутильном режиме не больше 4000, раньше в том же режиме ело 7л на 30км. :drinks: буду скоро восстанавливать тягу путем замены поршневых колец. не подскажите сколько ресурс вообще у колец. у ваза 140 кольца 220поршни получается у меня 250 кольца и 500 поршни? :confused:
 
Divertor написал(а):
:(
Имеем машинку VW Passat B3 1.8 дв. ABS, последний время стала кушать зебину не по детски - >15 литров в городе. Движок работает ровно, откровенных проблем не выявлено, VAG-COM никаких ошибок не находит. Единственное нарекание кроме большого расхода - очень упала приемистость ( сегодня при экстремальной ситуации Ока подрезала, не смог уйти от нее при полном нажатии газа ((((( Куда посоветуете глянуть по аналогичному опыту?

датчик температуры впускного воздуха проверяли на монике?
 
Назад
Сверху Снизу