Двигатель ABS Большой расход бензина >15 литров в городе

У меня расход по городу был 12-13 литров. Заправляюсь 92-ым бензином. Осенью укладывался в 10, зимой расход увеличился и весной не снизился.
На прошлой неделе ездил на диагностику - там машину похвалили, сказали, что все работает как часы. С одной стороны приятно, но почему большой расход, так причину и не нашли. Посоветовали снять алюминевую гофру, та что гонит горячий воздух в воздухан. После снятия расход опят стал как осенью - 10 литров (я ставил гофру перед зимой, до этого без нее ездил).
Но все равно 10 литров это много, мне кажется! У моего тестя митсубиси с 2-х литровым движком. У него по городу 7-8 литров. Так у него и дури-то побольше. Не справедливо!!!

Еще советовали перейти на 95-й бензин. Но даже если расход и будет меньше, то по деньгам выйдет тоже самое.

 
waterdeep написал(а):
не может быть паранойи одновременно у двоих. та же история и у меня: проверено все, что только можно, свечи чистые, СО в норме, заменены нек-рые датчики, термостат, система зажигания протестирована на нескольких станциях ТО, работа мотора и коробки идеальна, проверена система подачи топлива, заменены свечи, проверены все трубки на предмет всасывания воздуха
расход стабильно 16 литров в городе, на трассе падает до 8-9 литров. мистика. я уже смирился и забил :(

Ребятя, все мы ездить не умеем! Вот к какому выводу я пришел!

Объясню почему.

Я на машине не гоняю, езжу аккуратно, больше чем на 15 км/ч не превышаю. У меня на Daewoo Nexia (1.6 injector 1997) расход 12-13 литров по городу. Тоже заменил все что только можно. Поменял даже то, что работало! :) Просто вошел в азарт, пытался уменьшить расход. Нифига не вышло

Короче, сейчас я на ней не езжу - отдал брату кататься. Он, собака, гоняет как угорелый, постоянно тапку в пол, только успевает скорости втыкать. У него расход 10 литров по городу!

Наверно мы на педаль как-то не так давим! :)
Ведь в принципе такое возможно?
 
Была такая же проблема 12-15 л. 95го на 100 км, заменил лямбду(старая почти пополам отломилась) и датчик температуры охлаждающей жидкости, машина просто полетела, расход в норме 8-9 л на 100 по городу, только вот на панели стрелка температуры держится возле 110 градусов, хотя движок 95.
 
Ура. Я ее победил. Расход стал 12.5л. Причина-подсос воздуха между впрыском и впускным коллектором. Метод обнаружения- перед заменой МСК заливал во впрыск средство "STEP UP Очиститель впускного тракта" из всех щелей и потекло. Осмотр подушки под впрыском показал глобальное коробление и разрыв резины за месяц эксплуатации. Подушка называлась .....DANMARK(забыл, допишу позже ). Из видимых маркеров заметил, что коэф. ЛЗ на ХХ показывал 1.05. после устранения неисправности 0,97.
Выводы: -При прочих исправных деталях системы нужно искать неучтенный воздух.
-Неявные неисправности сервисам неинтересны -их нужно искать, тратить дорогое время, а за это время можно подключить к копм. несколько машин и гордо показав на ошибки на экране получить законные деньги (как впрочем и за отсутствие ошибок)
 
у меня на ADZ по городу средни расход 11,6, по каду - 8-8,5(это если 150 ехать), я уже почти забил на расход, хотя уверен, что расход не должен привышать 10 в городе у этого двига, по весу у меня как пассат( машина в подписи - толедо это венто, пассат)
последняя мысть - датчик температуры входящего воздуха...пока не колдовал
 
поменял ДТОЖ - никаких изменений. открыл капот - по правую руку к моновпрыску едет пучок из 4х проводов. смотрю - два из 4х проводов целые, а два другиз слегка задеты, отрываю оплетку - один из проводов почти перебит.разрезал, скрутил, заизалировал.на 40 литрах проехал 450 км, получается, что расход упал до 8,8 в срнднем. сейчас на половине бака(27,5 литров) проехал 300 км, значит средний расход 9,1
какие то сраные провода))))
 
Друзья помогите плиз. Поменял верхнюю крышку моно. На старой был расход около 25 на сотню.
На новой (немного б/у) расход около 17 на сотню и плохая приеместость.
Ставлю назад старую - машина как самолет, но расход вернулся на 25 литров.
Опять ставлю новую приемистости нет, расход 17 литров на сотню.
Блин а ведь раньше была приемистость и расход 10 литров на сотню.
Диагностику делали все ок. Все датчики исправны, ошибок на ваг коме нет.
Помогите плиз!!!!! Очень прошу. Просто устал уже.
 
Про терморегулятор почитай, тот что в крышке моника расположен.
 
Всмысле который где форсунка (с боку)? Или я ошибаюсь.
Если он то его прозванили, он вроде работает.
 
Не, не то. Ты РХХ (регулятор холостого хода) наверно имеешь ввиду.
А терморегулятор в крышке моника расположен, регулирует открывание заслонки в фильтре на гор/хол.
В поиск слово "терморегулятор" введи и читай.
 
Спасибо, но это не он.
Он работет.
Где искать дальше ????
 
А как ты определил, что он работает?
От него очень сильно зависит расход, особенно на холодную.
 
Расход большой всегда. При прогретом и не прогретом авто. Я его перед движением всегда прогреваю.
Расходомер и правда не работает. Заслонка в воздушном фильтре постоянно закрывает подачу горячего воздуха с вых .коллектора.
Сорри за сказанное ранее. :blum:
 
Нагар на свечах?
 
Бли неужели попал на плохую нижнюю часть моно. Я ведь её б/у брал.
 
Так вот уважаемые спецы вам на обсуждение проблема.
Поменял нижнюю часть моно (АКПП ругалась), поставил б/у. Далее большой расход 21-23/100 км. Меняю форсунку и датчик температуры всасываемого воздуха.
Расход 19/100 динамика пропала. Диагностика ошибок не выдает. Лямбда работает.
ВВ провода новые, свечи новые, крышка трамблера и бегунок тоже.
Как вернуть расход и динамику. РАньше было город 10/100 трасса 7/100.
P.S. Подсосов воздуха нет.
Помогите плиз. :drinks:
Может ли это быть нижняя часть моно?
P.S. Терморегулятор работает (сделал как FAQ написано). Кстати +100 за рецепт по терморегулятору. :drinks: :clapping:
 
Расходомер и правда не работает.

Расходомера в ABS нет.
maksim324, я так понимаю, ты не совсем в теме. В смысле не совсем понимаешь что есть что и на что влияет.
-Как ты определил что лямбда работает?
-Как ты определил что работает терморегулятор?
-Почему в корпусе воздушного фильтра всегда перекрыта подача горячего воздуха?
-Уверен ли ты, что нет подсосов?
-Проверял ли ты ДТОЖ и ДТВВ?

Почитай статьи в факе, посмотри топик в "оперативных вопросах" автор ADZ95. Он достаточно подробно свои проблемы излагает.
Если ты не систематизируешь свои знания - это будет достаточно дорогой ремонт. :hat:
 
Спасибо за наставление на путь истинный.
- лямбда зонд проверял при помощи тестера (колебания в пределах нормы)
- терморегулятор просто отремонтировал (теперь заслонка изменяет свое положение согласно температуре двигателя)
- подсосов нет 100% проверял всё
- ДТОЖ и ДТВВ стоят новые и исправно работают.
Проводку до ЭБУ всю проверели, все прекрасно звонится. :rolleyes:
Расход 19/100 нет динамики разгона. :drinks:
 
-Компрессия?
-УОЗ?
-СО, СН?

Это тоже все в норме?
Проверь метки ГРМ. При смещении на 1 зуб все работает, но неправильно.
 
Назад
Сверху Снизу