Bleeeeek
Постоянный участник
если заклинил распылитель ,то может.ну и проблема явно с форсункой.на коррекцию по остальным пока не обращай внимания.
Кроме разбора ей уже ничего не поможет? Я просто думаю, может попробовать прокипятить в сольвенте.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
если заклинил распылитель ,то может.ну и проблема явно с форсункой.на коррекцию по остальным пока не обращай внимания.
Так если обрежутся направляющие штифты, значит испорчен распылител?раскрути распылитель.ничего сложного там нет.
замочи в сольвенте то место где медная шайба,там пригорает и при разборке обрезаются направляющие штифты.
При сборе регулировка не требуется и есть ли вообще смысл разбирать?нет.просто их нужно извлекать,возможно сверлить.но мне сколько ни разбирал ,сверлить не приходилось.обломки плоскогубцами доставались.вместо штифтов потом сверла ставил.
Не рискнул разбирать, на всю ночь оставил замачиваться в сольвенте. Установил на двигатель ничего не изменилось и только когда пережимаю трубку обратки двигатель начинает работать ровнее.Если по уму ,то требуется.но если распылитель старый то можно и не трогать.
Походу, ни шайбы, ни уплотнительных колец афтор не менял, шахт форс фрезой не выравнивал, просто впихнул форсу обратно. В таком расскладе не удивительно, что газы в топл.рампе, и показания 023 гр. в глубоком минусе.Судя по большому минусу 23 гр.воздух в топливе.возможно и заклинил распылитель
А че не рискнул?ей всеравно писец.
Заблуждаетесь. Уже ремкомплекты по второму кругу меняю. Ранее об этом уже писал, что пропуски воспломенения были на третьем цилиндре, но перекинув форсунку с третьего на четвертый цилиндр и соответственно ошибка туда же перебралась.Походу, ни шайбы, ни уплотнительных колец афтор не менял, шахт форс фрезой не выравнивал, просто впихнул форсу обратно. В таком расскладе не удивительно, что газы в топл.рампе, и показания 023 гр. в глубоком минусе.
Форсунки и при затягивании штатными болтами косятся, выбивают посадочное место шайбой на дне шахты под углом, и затягивая ещё больше уже болтом увеличенного диаметра ещё больше перекашиваем форсу, от чего под шайбой появляется щель, пропускающая газы из камеры сгорания в топливную рампу. При том, не изгибается ли сама форсунка под большим натяжением толстым болтом, от чего начинает застревать игла в распылителеЗаблуждаетесь. Уже ремкомплекты по второму кругу меняю. Ранее об этом уже писал, что пропуски воспломенения были на третьем цилиндре, но перекинув форсунку с третьего на четвертый цилиндр и соответственно ошибка туда же перебралась.
Из обратки пена идет.
Подавал давление через тандемник, слышно что проблемная форсунка не герметична. Шайбуисключаю, так как болты пересверлены на м8 и зажаты более 20 Нм.
? Ведь штатный болт М6 и расчитан на затяжку форсы без её повреждения, затягивается нужным моментом (12 Нм) и прижимает надлежащим усилием, как пружина, форсу ко дну шахты затягиванием ещё на 270 град.Форсунки и при затягивании штатными болтами косятся, выбивают посадочное место шайбой на дне шахты под углом, и затягивая ещё больше уже болтом увеличенного диаметра ещё больше перекашиваем форсу, от чего под шайбой появляется щель, пропускающая газы из камеры сгорания в топливную рампу. При том, не изгибается ли сама форсунка под большим натяжением толстым болтом, от чего начинает застревать игла в распылителе? Ведь штатный болт М6 и расчитан на затяжку форсы без её повреждения, затягивается нужным моментом (12 Нм) и прижимает надлежащим усилием, как пружина, форсу ко дну шахты затягиванием ещё на 270 град.
Надо было фрезой само дно колодца выровнить.Ошибка по форсунке была и до пересверливания резьбы. Так что думаю не в этом дело. Я легонечко шлифанул колодец под данной форсункой - практически только отполировал в надежде что из под шайбы пропускает, но как понимаю не в шайбах дело.
Так и сделал, но увы...Надо было фрезой само дно колодца выровнить.
Ну, значит, форсу менять пора.Так и сделал, но увы...
Заказал с Белоруссии. Прийдет, отпишусь. Надеюсь хоть она будет рабочий ))Ну, значит, форсу менять пора.
Что за отверстия?если отверстия не проколупаешь,то и штифты нет смысла доставать.
