Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

если заклинил распылитель ,то может.ну и проблема явно с форсункой.на коррекцию по остальным пока не обращай внимания.

Кроме разбора ей уже ничего не поможет? Я просто думаю, может попробовать прокипятить в сольвенте.
 
раскрути распылитель.ничего сложного там нет.
замочи в сольвенте то место где медная шайба,там пригорает и при разборке обрезаются направляющие штифты.
 
раскрути распылитель.ничего сложного там нет.
замочи в сольвенте то место где медная шайба,там пригорает и при разборке обрезаются направляющие штифты.
Так если обрежутся направляющие штифты, значит испорчен распылител?
 
нет.просто их нужно извлекать,возможно сверлить.но мне сколько ни разбирал ,сверлить не приходилось.обломки плоскогубцами доставались.вместо штифтов потом сверла ставил.
 
нет.просто их нужно извлекать,возможно сверлить.но мне сколько ни разбирал ,сверлить не приходилось.обломки плоскогубцами доставались.вместо штифтов потом сверла ставил.
При сборе регулировка не требуется и есть ли вообще смысл разбирать?
 
Если по уму ,то требуется.но если распылитель старый то можно и не трогать.
 
Если по уму ,то требуется.но если распылитель старый то можно и не трогать.
Не рискнул разбирать, на всю ночь оставил замачиваться в сольвенте. Установил на двигатель ничего не изменилось и только когда пережимаю трубку обратки двигатель начинает работать ровнее.
На фото без пережатой обраткой. С пережатой проблематично сделать, но 1 цилиндр по 13 группе немного уходит ближе к нулю, четвёртый на том же месте. По 23 группе все форсы выравниваются от -50 до -80

0A856D0B-6A8D-419A-B976-A91FFE4A8EE5.jpeg
 
Судя по большому минусу 23 гр.воздух в топливе.возможно и заклинил распылитель
А че не рискнул?ей всеравно писец.
 
Судя по большому минусу 23 гр.воздух в топливе.возможно и заклинил распылитель
А че не рискнул?ей всеравно писец.
Походу, ни шайбы, ни уплотнительных колец афтор не менял, шахт форс фрезой не выравнивал, просто впихнул форсу обратно. В таком расскладе не удивительно, что газы в топл.рампе, и показания 023 гр. в глубоком минусе.
 
Походу, ни шайбы, ни уплотнительных колец афтор не менял, шахт форс фрезой не выравнивал, просто впихнул форсу обратно. В таком расскладе не удивительно, что газы в топл.рампе, и показания 023 гр. в глубоком минусе.
Заблуждаетесь. Уже ремкомплекты по второму кругу меняю. Ранее об этом уже писал, что пропуски воспломенения были на третьем цилиндре, но перекинув форсунку с третьего на четвертый цилиндр и соответственно ошибка туда же перебралась.
Из обратки пена идет.
Подавал давление через тандемник, слышно что проблемная форсунка не герметична. Шайбуисключаю, так как болты пересверлены на м8 и зажаты более 20 Нм.
 
Заблуждаетесь. Уже ремкомплекты по второму кругу меняю. Ранее об этом уже писал, что пропуски воспломенения были на третьем цилиндре, но перекинув форсунку с третьего на четвертый цилиндр и соответственно ошибка туда же перебралась.
Из обратки пена идет.
Подавал давление через тандемник, слышно что проблемная форсунка не герметична. Шайбуисключаю, так как болты пересверлены на м8 и зажаты более 20 Нм.
Форсунки и при затягивании штатными болтами косятся, выбивают посадочное место шайбой на дне шахты под углом, и затягивая ещё больше уже болтом увеличенного диаметра ещё больше перекашиваем форсу, от чего под шайбой появляется щель, пропускающая газы из камеры сгорания в топливную рампу. При том, не изгибается ли сама форсунка под большим натяжением толстым болтом, от чего начинает застревать игла в распылителе :unsure: ? Ведь штатный болт М6 и расчитан на затяжку форсы без её повреждения, затягивается нужным моментом (12 Нм) и прижимает надлежащим усилием, как пружина, форсу ко дну шахты затягиванием ещё на 270 град.
 
Последнее редактирование:
Форсунки и при затягивании штатными болтами косятся, выбивают посадочное место шайбой на дне шахты под углом, и затягивая ещё больше уже болтом увеличенного диаметра ещё больше перекашиваем форсу, от чего под шайбой появляется щель, пропускающая газы из камеры сгорания в топливную рампу. При том, не изгибается ли сама форсунка под большим натяжением толстым болтом, от чего начинает застревать игла в распылителе :unsure: ? Ведь штатный болт М6 и расчитан на затяжку форсы без её повреждения, затягивается нужным моментом (12 Нм) и прижимает надлежащим усилием, как пружина, форсу ко дну шахты затягиванием ещё на 270 град.

Ошибка по форсунке была и до пересверливания резьбы. Так что думаю не в этом дело. Я легонечко шлифанул колодец под данной форсункой - практически только отполировал в надежде что из под шайбы пропускает, но как понимаю не в шайбах дело.
Ниже фотка с пережатой обраткой

77C5475D-56FF-4EC5-9993-41DBD0AD65E8.jpeg
 
Ошибка по форсунке была и до пересверливания резьбы. Так что думаю не в этом дело. Я легонечко шлифанул колодец под данной форсункой - практически только отполировал в надежде что из под шайбы пропускает, но как понимаю не в шайбах дело.
Надо было фрезой само дно колодца выровнить.
 
Все же разобрал я форсунку. Штифты направляющие естественно сломались. Две из них не могу вытащить. На игле сильный налет. Очистителем карбюратора пшикаю в распылитель, всего с трех отверстий разбрызгивает, а я как понял там их пять.
Теперь думаю как вытащить сломанные штифты?
 
если отверстия не проколупаешь,то и штифты нет смысла доставать.
 
ну в распылителе.5 должно ссать,а у тебя только 3.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу