Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

Это понятно, что - 15-20%
Нолик добавь :nose:... Вот обычные, механические форсы, закручиваются с моментом около 50 Нм, но при разборке чтоб открутить их, проработавших 10 - 20 лет и проехавших четверть - половину ляма, нужно длинным ключём очень хорошенько поднажать :rolleyes:, а на насос-форсах при откручивании ещё ломаются направляющие распылителя... :facepalm:
 
Нолик добавь :nose:... Вот обычные, механические форсы, закручиваются с моментом около 50 Нм, но при разборке чтоб открутить их, проработавших 10 - 20 лет и проехавших четверть - половину ляма, нужно длинным ключём очень хорошенько поднажать :rolleyes:, а на насос-форсах при откручивании ещё ломаются направляющие распылителя... :facepalm:
Спасибо, учту. Хотя, надеюсь, что НФ у меня и не будет никогда.
Эх, АФН надо ть найти!.. :rolleyes:
 
надеюсь, что НФ у меня и не будет никогда.
Считаю, что НФ-это не шаг вперёд, а шаг по диагонали.
В то время, когда все переходили на коммон-рейл, VW решил залупнуться и создать что-то своё. В итоге всё равно перешёл на коммон-рейл.
Хотя свои 500 ткм НФ всё же ходили. По крайней мере на 1,9 моторах.
 
Да ребята, вы серьезно!!! Я задал вопрос конкретно именно по сборке самой форсунки, ну как так, читать умеете??? Меня не интересует демонтаж и монтаж самой форсунки, вопрос был не об этом, мне это не нужно, информации на эту тему полно.
Ветка же форума - "Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам".... или это не так?
Для тех кто не понял, повторюсь, нужны моменты затяжек составных элементов этой форсунки: распылитель, стакан и сам клапан?
На рисунке выделил красным цветом те части форсунки, которые меня интересуют. Всё!!!
Если есть момент затяжки, то начальный средний. Эти твои красные кружочки после стенда дотягивается-оттягивается, потом опять на стенд и опять доворот-отворот.Так по многу раз до желаемого результата.
Если самому без стенда, то это теория вероятности. Попал -- повезло, не попал то х.з куда крутить.
 
Если есть момент затяжки, то начальный средний. Эти твои красные кружочки после стенда дотягивается-оттягивается, потом опять на стенд и опять доворот-отворот.Так по многу раз до желаемого результата.
Если самому без стенда, то это теория вероятности. Попал -- повезло, не попал то х.з куда крутить.
То есть вы считаете что они регулировочные, я так не думаю.
 
То есть вы считаете что они регулировочные
Они-то может и не регулировочные, но от силы затяжки будут зависеть параметры форсунки. А без стенда это всё рулетка.
Вот про что он тебе говорит.
 
Они-то может и не регулировочные, но от силы затяжки будут зависеть параметры форсунки. А без стенда это всё рулетка.
Вот про что он тебе говорит.
Собственно мне и нужно знать это. Недожал - потекло, пережал - лопнуло. Если бы они были регулировочные, то была бы какая-то контргайка или что-то еще. Эта ветка форума уже существует 12 лет...хм...
 
Собственно мне и нужно знать это. Недожал - потекло, пережал - лопнуло. Если бы они были регулировочные, то была бы какая-то контргайка или что-то еще. Эта ветка форума уже существует 12 лет...хм...
Просто перед разборкой пометь, как всё стояло, и собери всё также.
 
Эта ветка форума уже существует 12 лет...хм...

 
А что собственно регулировать? Что затягивать под определённым усилием? Гайку соленоида? Гайку соеденяющую ствол распылителя с головой форсунки? Или же два винта которые прижимают крышку с пружинкой, на которую давит соленоид через шток? Что именно регулируется? Внутринние части практически вечные, кроме тех что контактируют со сгораемым топливом
Может плохо искал. Но такое чувство что информация сверх секретная))) Неужели на форуме нет тех мастеров которые работают со стендом на котором и происходит регулировка?)
P. S. Выше описанное это лично моё мнение, после разбора и тщательного осмотра НФ?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу