Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

От чего канистра была,с которой заправлял?
:) да вроде на лукойле заправляюсь.
Вроде разработал механически и работают, показания в 13 и 23 группе более мене.
Но буду наверно ещё компрессию мерять, что то мне не нравиться работа мотора. Через картерные газы много масло летит, предчувствие что ЦПГ чудит.
 
Passat B6 BMR 2.0 170 л.с. и проблема с насос форсунками 03G130073t. Утром плохо заводится и троит пока не прогреется.
004704 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
P1260 - 006 - недостоверный сигнал - Не постоянный
004705 - Клапан насос-форсунки цилиндра1-N240
P1261 - 006 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела)
004711 - Клапан насос-форсунки цилиндра3-N242
P1267 - 006 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела)
Все началось с того что в форсунки поступило топливо мимо фильтра, ..внутренняя уплотнительная резинка картриджа почему-то отсутствовала ну а теперь ошибки по двум форсункам. Хочу разобрать их сам и попытаться что-то сделать, ключи имеются, один хрен менять или ремонтировать.... До этого их снимал, менял уплотнения, стало немного лучше заводиться и ровнее работать, но ошибки не ушли. Подскажите моменты затяжек составных элементов этой форсунки: распылитель, стакан и сам клапан?
1658644915808.png
 
С такими ошибками форсы на коленке не лечатся.и даже бошсервис не ремотирует
 
Ошибки лезут на холодную. Надежда на то, что банальная чистка поможет, разобрав все до винтика, так как когда авто прогрето, то работает все ровно и не колбасит, и собственно машина едет неплохо.
 
Ошибки лезут на холодную. Надежда на то, что банальная чистка поможет, разобрав все до винтика, так как когда авто прогрето, то работает все ровно и не колбасит, и собственно машина едет неплохо.
Корпус и механическаяя часть (не распылитель) изношены, потому такие ошибки. Замена корпуса равномерна замене форсунки в целом.
 
Хорошо, пусть будет так, но меня интересует момент затяжки. Там терять нечего, а для общего развития будет полезно.
 
Хорошо, пусть будет так, но меня интересует момент затяжки. Там терять нечего, а для общего развития будет полезно.
Что мешает посмотреть книгу по ремонту ? Ответы на такие вопросы в ней можно найти вмиг.
 
Что мешает посмотреть книгу по ремонту ? Ответы на такие вопросы в ней можно найти вмиг.
Я не встречал такой книги, если она у вас есть, поделитесь, буду благодарен.
 
Так ссылку "Документация" тоже не встречал? На каждой странице висит.
 
Я спросил конкретно, по существу вопроса, в соответствующей теме форума - с каким усилием затягивать. Матчасть на общие темы меня не интересуют и как эта форсунка работает меня тоже не интересует. Бесплатные советы я и сам могу раздать, погладь фару, постучи колесо....Нет ответа, просто не разводите демагогию и проходите мимо. Вопрос актуален.
 
Я спросил конкретно, по существу вопроса, в соответствующей теме форума - с каким усилием затягивать. Матчасть на общие темы меня не интересуют и как эта форсунка работает меня тоже не интересует. Бесплатные советы я и сам могу раздать, погладь фару, постучи колесо....Нет ответа, просто не разводите демагогию и проходите мимо. Вопрос актуален.
Врят ли вы найдёте мануал какой-нить, тем более по сименс. Ремонт форсунки не предусмотрен, либо только на заводе изготовителе.
 
Врят ли вы найдёте мануал какой-нить, тем более по сименс. Ремонт форсунки не предусмотрен, либо только на заводе изготовителе.
Конечно, именно так, нет доступной информации, все вокруг да около и общие понятия и общие советы. Так что только надежда на личные наработки форумчан. Да и форсунки имеют защиту от дурака, нужен спецключ, чтобы особо и не сунули туда свой нос. Короче ребята, если есть какая информация, буду благодарен.
 
Я спросил конкретно, по существу вопроса, в соответствующей теме форума - с каким усилием затягивать. Матчасть на общие темы меня не интересуют ...
Так ты открой и посмотри !!! Крепление форсунки относится к общим вопросам !!!
Что за люди! Книгу скачать -- пять минут и смотри,изучай.
Кстати -- это по правилам форума,которые ты подписал.
 
VW Golf 5 2004 ➤
Golf Plus 2005 ➤
VW Passat B6 2006 ➤
VW Touran 2003 ➤

4-cylinder diesel engine (2.0 l engine, 4 valve)
Engine ID AZV, BKD, BMN, BKP, BMA, BVE, BMR, BUZ, BWV

1658708695862.png


1 - 3 Nm + 90 ° (1/4 turn) further + 180° (1/2 turn) further
Remove using special wrench, long reach - T10054- .
Renew.
2 - Rocker arm shaft
With rocker arms
3 - 20 Nm + 1/4 turn (90°) further
Renew.
4 - Adjuster screw
Renew.
5 - Lock nut
6 - Unit injector
7 - O-ring
Renewing
8 - O-ring
Renewing
9 - Cylinder head


Unit injector
Special tools and workshop equipment required

Universal dial gauge bracket - VW 387-
Special wrench, long reach - 3410-
Special wrench, long reach - T10054-
Torque wrench - V.A.G 1331/-
Slide hammer - T10133/3-
Puller - T10163-

1658709228276.png


Assembly tool - 2036-

1658709264227.png


Valve lever - VW 541/1 A- with press tool - VW 541/5-

1658709288920.png


Torque wrench - V.A.G 1783-

1658709307428.png



Installing
Caution
Each time work is performed which requires adjustment of the unit injector via adjustment screw, the adjustment screw in the rocker arm and also the unit injector ball stud must be renewed,
otherwise excessive wear of the components is the result.
It is absolutely necessary to renew the securing bolts of the unit injector.
– Before installing unit injector, check that new seals are properly seated.

Note
New unit injectors are supplied with O-rings.
If old unit injector is reused, O-rings must be renewed
The seals must not be twisted.
– Oil the seals and stem of unit injector.
– Check seat of unit injector in cylinder head for soiling or foreign objects (metal shavings/carbon deposits etc.) and clean with compressed air, if necessary.
– Insert unit injector into cylinder head with great care.

Note
If the securing plates - 2036/1- cannot be fitted as described below, due to the exhaust gas recirculation cooler, use other tools to raise the item, e.g. large washers.
– Fit valve assembly device - 2036- with securing plates -2036/1- on retaining frame of cylinder head as shown.

1658709331764.png


Caution
If the unit injector is pulled down by the securing bolts, there is a risk of the unit injector not being pulled correctly into its seat.
This can result in engine running problems and starting problems. For this reason the unit injector may only be secured after it has been pushed in its seat.

– Fit the new securing bolts and carefully screw in by hand onto stop -arrow- without force.

1658709352829.png


– Now fit valve lever - VW 541/1 A- with thrust piece - VW 541/5- .
– Carefully press unit injector in its seat using valve lever - VW 541/1 A- and maintain this force.

1658709375093.png


– Carefully screw in securing bolts of unit injector by hand and without force onto stop using special wrench, long reach -T10054- .
– Tighten new securing bolts as follows:
Stage I = 3 Nm
Stage II = 1/4 turn (90°) further
Stage III = 1/2 turn (180°) further


Note
Renew adjustment bolts -A- and ball pins of unit injector.
– Put rocker arm shaft in place and evenly tighten new securing bolts in the sequence 1…5 hand tight.

1658709434916.png


– Then evenly tighten to 20 Nm and 90° (1/4 turn) further in the same sequence.

– Fit dial gauge onto adjustment screw of unit injector as shown.

1658709489835.png


– Turn the crankshaft in engine direction of rotation until the roller of the rocker arm is positioned on the peak of the drive cam.
Roller side -arrow A- positioned at highest point. Dial gauge -arrow B- positioned at lowest point.
– Remove dial gauge.
– Now turn adjustment screw into rocker arm until a firm resistance is felt (unit injector positioned at stop).

– Turn adjustment screw 180° back off stop.

1658709523791.png


– Hold adjuster screw in this position and tighten lock nut to 30 Nm.
– Push on unit injector connector and install cylinder head cover and toothed belt guard.
 
Последнее редактирование:
Да ребята, вы серьезно!!! Я задал вопрос конкретно именно по сборке самой форсунки, ну как так, читать умеете??? Меня не интересует демонтаж и монтаж самой форсунки, вопрос был не об этом, мне это не нужно, информации на эту тему полно.
Ветка же форума - "Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам".... или это не так?
Для тех кто не понял, повторюсь, нужны моменты затяжек составных элементов этой форсунки: распылитель, стакан и сам клапан?
На рисунке выделил красным цветом те части форсунки, которые меня интересуют. Всё!!!
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    146,8 КБ · Просмотры: 156
Не найдёшь, я думаю. Так, в качестве фантазийной идеи: а если попробовать разобрать с помощью динамометра, постепенно увеличивая усилие? Раз уж всё равно решил разбирать... Или, там на фиксаторах резьб собрано?
 
Назад
Сверху Снизу