Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

попробуй ультразвуком.у топливщиков должны быть ванны такие.
 
попробуй ультразвуком.у топливщиков должны быть ванны такие.
Точно. Кстати давно хотел себе заказать с китая но чет отложил. Вот сейчас бы точно пригодился
 
нет.просто их нужно извлекать,возможно сверлить.но мне сколько ни разбирал ,сверлить не приходилось.обломки плоскогубцами доставались.вместо штифтов потом сверла ставил.
Сломанные штифты не получается вытащить. Они там не на резьбе случайно?
 
А купить новый распылитель?
 
Всё это - в помойку. Ибо нормально оно уже работать не будет. И чистка особо не поможет.
Сегодня забрал форсунку с ТК, все заработало (фотка ниже). Решил как рекомендуют выставить синхронизацию валов на 0 градусов, до этого было -2 градуса и циклования подача в районе 4,6, а после регулировки поднялось до 6 и из глушителя пошел кислый обильный дым.
Видел ролики что через васю можно отрегулировать цикловую подачу. Вбиваю в коде доступа 12233 пишет что код доступа принят, но во вкладке адаптации выдает ошибку. Может кто знает какой код доступа у двигателя BMP? Или может можно и -2 градуса выставить и не парится?

5025F7C6-A169-44AE-973B-BB2B3E5FED3D.jpeg
 
Сегодня забрал форсунку с ТК, все заработало (фотка ниже). Решил как рекомендуют выставить синхронизацию валов на 0 градусов, до этого было -2 градуса и циклования подача в районе 4,6, а после регулировки поднялось до 6 и из глушителя пошел кислый обильный дым.
Видел ролики что через васю можно отрегулировать цикловую подачу. Вбиваю в коде доступа 12233 пишет что код доступа принят, но во вкладке адаптации выдает ошибку. Может кто знает какой код доступа у двигателя BMP? Или может можно и -2 градуса выставить и не парится?

Посмотреть вложение 81197
Не регулируется через Васю цикловая подача. Оставляйте - 2
 
Не регулируется через Васю цикловая подача. Оставляйте - 2
Оказывается регулируется если прошивка Евро3 и ниже, для остальных доступ закрыт.
Так что единственный вариант - вернуть как было.
 
на х.х. впырскивается именно столько топлива сколько нужно для поддержания заданных оборотов.
 
на х.х. впырскивается именно столько топлива сколько нужно для поддержания заданных оборотов.
Но тем немение циклования подача топлива меняется и это влияет на характеристики.
 
Но тем немение циклования подача топлива меняется и это влияет на характеристики.
Только расчётные цифры меняются в ЭБУ, а обьём впрыскиваемого топлива на такт остаётся одинаковым, таким, чтоб поддержать стабильные обороты хх.
 
Только расчётные цифры меняются в ЭБУ, а обьём впрыскиваемого топлива на такт остаётся одинаковым, таким, чтоб поддержать стабильные обороты хх.
Тогда не понятно, почему у меня стал сильно дымить и расход на хх с 0,6 поднялся до 0,8 л/ч?
И так же заметил что по городу с поездками на короткие рассояние с 10 поднялось до 14,5?
 
Тогда не понятно, почему у меня стал сильно дымить и расход на хх с 0,6 поднялся до 0,8 л/ч?
И так же заметил что по городу с поездками на короткие рассояние с 10 поднялось до 14,5?
Ну так вы синхронизацию поменяли, это уже мех. вмешательство.
 
Назад
Сверху Снизу