Bleeeeek
Постоянный участник
Блин, там толщиной в волосок, хз чем расколупать?ну в распылителе.5 должно ссать,а у тебя только 3.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Блин, там толщиной в волосок, хз чем расколупать?ну в распылителе.5 должно ссать,а у тебя только 3.
Точно. Кстати давно хотел себе заказать с китая но чет отложил. Вот сейчас бы точно пригодилсяпопробуй ультразвуком.у топливщиков должны быть ванны такие.
Сломанные штифты не получается вытащить. Они там не на резьбе случайно?нет.просто их нужно извлекать,возможно сверлить.но мне сколько ни разбирал ,сверлить не приходилось.обломки плоскогубцами доставались.вместо штифтов потом сверла ставил.
Да выкинь ты эту форсунку, всё равно от неё не будет толку.Сломанные штифты не получается вытащить. Они там не на резьбе случайно?
А я надеялся что прочищу и будет прозапас.Да выкинь ты эту форсунку, всё равно от неё не будет толку.
Это не дедушкин часы, в форсунке чистить нечего.А я надеялся что прочищу и будет прозапас.
Как оказалось было что. Игла вся в налете и две из пяти отверстий распылителя забитые.Это не дедушкин часы, в форсунке чистить нечего.
Всё это - в помойку. Ибо нормально оно уже работать не будет. И чистка особо не поможет.Игла вся в налете и две из пяти отверстий распылителя забитые
Сегодня забрал форсунку с ТК, все заработало (фотка ниже). Решил как рекомендуют выставить синхронизацию валов на 0 градусов, до этого было -2 градуса и циклования подача в районе 4,6, а после регулировки поднялось до 6 и из глушителя пошел кислый обильный дым.Всё это - в помойку. Ибо нормально оно уже работать не будет. И чистка особо не поможет.
Не регулируется через Васю цикловая подача. Оставляйте - 2Сегодня забрал форсунку с ТК, все заработало (фотка ниже). Решил как рекомендуют выставить синхронизацию валов на 0 градусов, до этого было -2 градуса и циклования подача в районе 4,6, а после регулировки поднялось до 6 и из глушителя пошел кислый обильный дым.
Видел ролики что через васю можно отрегулировать цикловую подачу. Вбиваю в коде доступа 12233 пишет что код доступа принят, но во вкладке адаптации выдает ошибку. Может кто знает какой код доступа у двигателя BMP? Или может можно и -2 градуса выставить и не парится?
Посмотреть вложение 81197
Оказывается регулируется если прошивка Евро3 и ниже, для остальных доступ закрыт.Не регулируется через Васю цикловая подача. Оставляйте - 2
Это ошибочное мнение.Оказывается регулируется если прошивка Евро3 и ниже
Почему?Это ошибочное мнение.
Но тем немение циклования подача топлива меняется и это влияет на характеристики.на х.х. впырскивается именно столько топлива сколько нужно для поддержания заданных оборотов.
Только расчётные цифры меняются в ЭБУ, а обьём впрыскиваемого топлива на такт остаётся одинаковым, таким, чтоб поддержать стабильные обороты хх.Но тем немение циклования подача топлива меняется и это влияет на характеристики.
Тогда не понятно, почему у меня стал сильно дымить и расход на хх с 0,6 поднялся до 0,8 л/ч?Только расчётные цифры меняются в ЭБУ, а обьём впрыскиваемого топлива на такт остаётся одинаковым, таким, чтоб поддержать стабильные обороты хх.
Ну так вы синхронизацию поменяли, это уже мех. вмешательство.Тогда не понятно, почему у меня стал сильно дымить и расход на хх с 0,6 поднялся до 0,8 л/ч?
И так же заметил что по городу с поездками на короткие рассояние с 10 поднялось до 14,5?