Всем привет! Расход на ХХ при запуске утром 1,8л/ч, при прогретом двигателе 1,4л/ч , это много. Снял логи смущает первая НФ, и цикловая подача.....хотя ведут себя интересно бывает подача 11 мл/ул, перегазовка и потом 7,7мг/ул..... и по НФ 1 цилиндра -1,6 погазуешь на ХХ и становится -0,45.....??? Еще увидел что температура всасываемого воздуха 32"С хоят на улице +7.... Логи ниже, подскажите кто понимает в чем проблема? 1,9TDI AVF.:
18:56:04 Group 001: Количество инъекции
903 /min Двигатель Скорость 790-870
9.9 мг/ул Количество инъекции 3.0-9.0
7.7°KW Spec. Inj. duration 3-8 °Ck.
81.9°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C
18:56:04 Group 013: Холостой ход Скорость Плавный ход управления
-1.13 мг/ул Цил.1 '-2.8 to +2.8 mg/H
0.00 мг/ул Цил.2 '-2.8 to +2.8 mg/H
0.14 мг/ул Цил.3 '-2.8 to +2.8 mg/H
0.92 мг/ул Цил.4 '-2.8 to +2.8 mg/H
18:56:04 Group 023
48.0 (нет узла)
-6.0 (нет узла)
17.0 (нет узла)
4.0 (нет узла)
19:00:19 Group 003: Рецирк.отработан.газов (Переработка выхлопных газов)
903 /min Двигатель Скорость 790-870
380.0 мг/ул MAF (специфицированный) 230-310
426.3 мг/ул MAF (факт.данные) 210-350
84.5 % Рецирк.отработан.газов Рабочий цикл 40-75%
19:00:19 Group 004: Блок клапанов инжекторов Сигнал
903 /min Двигатель Скорость 790-870
-0.0 °ATDC Спец.старт инжекции 4BTDC-2ATDC
7.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
-0.6°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
19:00:19 Group 007: Температуры (Двигатель холод.контакт : ~Темп.окруж.среды)
62.1°C Температура топлива ~Темпер.окруж.среды*C
0.0 % Топливо Состояние охлаждения Вкл:100%-Off:0%
38.7°C Температура воздуха на впуске ~Темпер.окруж.среды*C
84.6°C Температура охлажд.жидкости ~Темпер.окруж.среды*C
Мне еще мысль пришла, я года два назад менял НФ все. Купил комплект б/у, мои родные 038130073AR по все каталогам они сняты с производства и заменены на 038130073ВА. Я купил 4 таких, но одна оказалась нерабочей, в итоге у меня стоит 3 насос-форсунки BA и 1 AR. хоть они и идентичны, но может все таки нельзя так ставить разнобой? Напрашивается аналогия с углом синхронизации коленвала и распредвала, по книге от +3 до -3 градуса допуск и ни на что не влияет, а по жизни влияет......