Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

А толку их везти на стенд уже собраные?
Чтобы померить давление подъема иглы все равно нужно будет разобрать и установить распылитель в камбокс.отрегулировать давление и обратно поставить на НФ.а больше там ничего и не регулируется.
А если не разбирать а просто прогнать на стенде,то с таким же успехом можно поставить на мотор и Васей прочитать.
 
popov2 написал(а):
А толку их везти на стенд уже собраные?
Чтобы померить давление подъема иглы все равно нужно будет разобрать и установить распылитель в камбокс.отрегулировать давление и обратно поставить на НФ.а больше там ничего и не регулируется.
А если не разбирать а просто прогнать на стенде,то с таким же успехом можно поставить на мотор и Васей прочитать.

Мне вообще принцип работы насос-форсунки темный лес. И я хочу узнать у вас от опытных людей как лучше поступить в моем случае. Раскошелиться на проверку на стенде и только потом по результатам менять распылители с последующей настройкой у этих же мастеров? Хочу дополнить что пробег у авто на данный момент 438000 км.
 
что за проблемы с форсами?
 
popov2 написал(а):
что за проблемы с форсами?

После 140-ка не тянет и еле-еле душа в теле набирает до 160 и все, ступор. У меня короче по всем параметрам должно ехать на все свои 100 лошадей. Потому что компрессия по всем цилиндрам 31 очко, недодува или передув не обноружено, никаких ошибок, синхронизация рв и кв 0,6, с заводкой никаких проблем. Но в 23 группе цифры за +50. Раньше 180 набирал в легкую и расход по трассе на скорости 140км/ч с включенный климатом, с общим грузом примерно 400 кг был 6.5 л.
 
. Но в 23 группе цифры за +50
даже не знаю стоит ли их ремонтировать с такими показателями.если только подешевле что нибудь.
а так похоже проблема с распылителями
 
popov2 написал(а):
даже не знаю стоит ли их ремонтировать с такими показателями.если только подешевле что нибудь.
а так похоже проблема с распылителями

Вот и я об это ему говорил. По логам всё норм не докопаться, программно топливо льет на максимуме. Цикловая на х.х. большая. Но не едет. Можно конечно поменять распылители, но 23гр. уже почти на пределе.
 
Она потому и большая что распылители забиты..
 
popov2 написал(а):
Она потому и большая что распылители забиты..

Если поменяю распылители они улучшатся? И еще может ли забиться гайка фильтр?
 
Улучшится,но 23 гр.не айс.
 
popov2 написал(а):
Улучшится,но 23 гр.не айс.

Смириться с такой тягой и расходом, по пробывать поискать б/у форсунки или же отремонтировать свои. Вообщем я запутался. Машинку продавать не хочу. Тем более за адекватную стоимость не продам.
 
тут дело такое.смотря сколько в + уходят форсы на оборотах.
а так по 23гр.их еще хватит тыс.на 100
 
popov2 написал(а):
тут дело такое.смотря сколько в + уходят форсы на оборотах.
а так по 23гр.их еще хватит тыс.на 100

На хх в 23-й группе 63-53-35-62. При повышении оборотов на ХХ в разных оборотах цифры разные. Например при 2850 об/мин 117-75-62-127, при 4725 об/мин 84-55-48-79.
 
Ууууу....!тогда не стоит в них вклдывать деньги.лучше б/у поискать.
 
Свозил форсунки на стенд. Там же попробовали промыть фильтр заменить распылитель, результаты не радуют.

Как вылечить форсунки¿
 
Последнее редактирование модератором:
ChingizKZ написал(а):
Свозил форсунки на стенд. Там же попробовали промыть фильтр заменить распылитель, результаты не радуют.
Как вылечить форсунки?

Без хорошего сервиса - никак! Пустая трата денег! Ищите б/у форсунки с малым пробегом. :rolleyes:
 
Привет всем, подскажите с каким моментом распылитель прикручивается НФ и Э.Клапан. Спасибо за ранее) и может быть у кого то остался ключ для разборки НФ?)
 
Всем привет! Расход на ХХ при запуске утром 1,8л/ч, при прогретом двигателе 1,4л/ч , это много. Снял логи смущает первая НФ, и цикловая подача.....хотя ведут себя интересно бывает подача 11 мл/ул, перегазовка и потом 7,7мг/ул..... и по НФ 1 цилиндра -1,6 погазуешь на ХХ и становится -0,45.....??? Еще увидел что температура всасываемого воздуха 32"С хоят на улице +7.... Логи ниже, подскажите кто понимает в чем проблема? 1,9TDI AVF.:
18:56:04 Group 001: Количество инъекции
903 /min Двигатель Скорость 790-870
9.9 мг/ул Количество инъекции 3.0-9.0
7.7°KW Spec. Inj. duration 3-8 °Ck.
81.9°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C

18:56:04 Group 013: Холостой ход Скорость Плавный ход управления
-1.13 мг/ул Цил.1 '-2.8 to +2.8 mg/H
0.00 мг/ул Цил.2 '-2.8 to +2.8 mg/H
0.14 мг/ул Цил.3 '-2.8 to +2.8 mg/H
0.92 мг/ул Цил.4 '-2.8 to +2.8 mg/H

18:56:04 Group 023
48.0 (нет узла)
-6.0 (нет узла)
17.0 (нет узла)
4.0 (нет узла)
19:00:19 Group 003: Рецирк.отработан.газов (Переработка выхлопных газов)
903 /min Двигатель Скорость 790-870
380.0 мг/ул MAF (специфицированный) 230-310
426.3 мг/ул MAF (факт.данные) 210-350
84.5 % Рецирк.отработан.газов Рабочий цикл 40-75%

19:00:19 Group 004: Блок клапанов инжекторов Сигнал
903 /min Двигатель Скорость 790-870
-0.0 °ATDC Спец.старт инжекции 4BTDC-2ATDC
7.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
-0.6°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.

19:00:19 Group 007: Температуры (Двигатель холод.контакт : ~Темп.окруж.среды)
62.1°C Температура топлива ~Темпер.окруж.среды*C
0.0 % Топливо Состояние охлаждения Вкл:100%-Off:0%
38.7°C Температура воздуха на впуске ~Темпер.окруж.среды*C
84.6°C Температура охлажд.жидкости ~Темпер.окруж.среды*C

Мне еще мысль пришла, я года два назад менял НФ все. Купил комплект б/у, мои родные 038130073AR по все каталогам они сняты с производства и заменены на 038130073ВА. Я купил 4 таких, но одна оказалась нерабочей, в итоге у меня стоит 3 насос-форсунки BA и 1 AR. хоть они и идентичны, но может все таки нельзя так ставить разнобой? Напрашивается аналогия с углом синхронизации коленвала и распредвала, по книге от +3 до -3 градуса допуск и ни на что не влияет, а по жизни влияет......
 
Похоже распылителям хана.поэтому и цикловая такая высокая
 
Здравствуйте, посоветуйте нормальный дезель сервис лучше в гомельской области, можно и в Минске. Возил раньше машину к диагностам местным(Мозырь) говорят 4 форсунка льет, с сервисом говорят все тяжело советуют ехать в Минск. И еще по поводу форсунок на motorland.by все форсунки по цене около 40$, с машин 2003-2005 гг., не проверенные, заменяют только если не рабочая, а проверенная как говорит продавец с идеальными параметрами за 110$, есть ли смысл пытаться сэкономить?
 
Здравствуйте, посоветуйте нормальный дезель сервис лучше в гомельской области, можно и в Минске. Возил раньше машину к диагностам местным(Мозырь) говорят 4 форсунка льет, с сервисом говорят все тяжело советуют ехать в Минск. И еще по поводу форсунок на motorland.by все форсунки по цене около 40$, с машин 2003-2005 гг., не проверенные, заменяют только если не рабочая, а проверенная как говорит продавец с идеальными параметрами за 110$, есть ли смысл пытаться сэкономить?
Если решил искать совет на форуме то надо было обзавестись диагностическим оборудованием. Кабель не на столько дорогой. Пальцем в небо никто советы давать не будет.
 
Назад
Сверху Снизу