Доброго дня!нужна помошь с машинкой.суть проблемы:увеличился расход и стала тупее машина.но не сильно!грешил на турбину,сгонял к хорошим спецам по турбинам-дует отлично!при диагностике выявили подвисающий клапан егр.клапан удалили програмно и физически.стало немного получше,но все равно что-то не то.раньше по трассе при 100км/ч расход был 4.5-4.7.сейчас по этой же дороге и такой же скоростью-5.8 минимум.и по городу стал в районе 9-10 хотя был 7-8(при одинаковых условиях).так же появилась мелкая вибрация,но она то есть то нет!ошибок нет.по 13 группе 0.23 0.23 -0.44 0.09 (третью форсунку ремонтировали).по 23 -85 -85 -76 -83. есть вопрос по слишком ровному минусу 23 группы-это форсунки дохнут или с подачей что-то(где-то читал что ровные отрицательные значения в 23 группе-проблемы с тандемником) тандемник подсопливливает.причем три раза менял прокладки-без изменений,сопливит в одном и том же месте.сейчас с приходом морозов стал плохо заводится-при -4-8 быстро и ровно подхватывает но не с пол оборота.при -15-18 надо крутить раза 4,причем слышно что начинает подхватывать один цилиндр,через сек 4-5 второй,дальше третий и заводится.причем если температура ниже 0 хоть на градус-заводится не айс.но как только +1 и выше-после ночи стоянки заводится мгновенно.так же после замены грм в васе диагносте показывает синхронизацию РВ и КВ 0.0!причем куда бы не доворачивал распредвал(выкручивал так,что машина на горячую заводилась с огромным трудом)-все равно 0.0!при этом ошибок по распредвалу нет.еще один момент-при вырезке егр проводили диагностику,так вот диагност сказал что показания расходомера немного за пределами,вот собственно вся инфа.помогите идеями.спасибо!