Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

знаю точно что другие ,кроме ВА и АG точно не подходят !!!
 
А в чём разница в них ? И можно ли что нибудь сделать чтоб они так же работали как и родные ?
 
а что разве он не работает нормально ?
 
Все хорошо, но динамика как на тепловозе ....
 
Друзья! Диагностика двигателя показала коррекцию 10 форсунки 127. Что это значит?

VW V10 TDI 5.0 Phaeton


149054_75.jpg
 
Очень прошу,кто мне подскажет где можно отремонтировать гнезда под насос-форсунки
 
zlatyev написал(а):
Друзья! Диагностика двигателя показала коррекцию 10 форсунки 127. Что  это значит?

VW V10 TDI 5.0 Phaeton

это означает что ей пипец (((
 
В коррекции не может быть значения 127.Криво сняли данные.
Bodrii,не вводите людей в заблуждение, ну поменяет человек форсунку, а толку не будет.
 
Доброго дня!нужна помошь с машинкой.суть проблемы:увеличился расход и стала тупее машина.но не сильно!грешил на турбину,сгонял к хорошим спецам по турбинам-дует отлично!при диагностике выявили подвисающий клапан егр.клапан удалили програмно и физически.стало немного получше,но все равно что-то не то.раньше по трассе при 100км/ч расход был 4.5-4.7.сейчас по этой же дороге и такой же скоростью-5.8 минимум.и по городу стал в районе 9-10 хотя был 7-8(при одинаковых условиях).так же появилась мелкая вибрация,но она то есть то нет!ошибок нет.по 13 группе 0.23 0.23 -0.44 0.09 (третью форсунку ремонтировали).по 23 -85 -85 -76 -83. есть вопрос по слишком ровному минусу 23 группы-это форсунки дохнут или с подачей что-то(где-то читал что ровные отрицательные значения в 23 группе-проблемы с тандемником) тандемник подсопливливает.причем три раза менял прокладки-без изменений,сопливит в одном и том же месте.сейчас с приходом морозов стал плохо заводится-при -4-8 быстро и ровно подхватывает но не с пол оборота.при -15-18 надо крутить раза 4,причем слышно что начинает подхватывать один цилиндр,через сек 4-5 второй,дальше третий и заводится.причем если температура ниже 0 хоть на градус-заводится не айс.но как только +1 и выше-после ночи стоянки заводится мгновенно.так же после замены грм в васе диагносте показывает синхронизацию РВ и КВ 0.0!причем куда бы не доворачивал распредвал(выкручивал так,что машина на горячую заводилась с огромным трудом)-все равно 0.0!при этом ошибок по распредвалу нет.еще один момент-при вырезке егр проводили диагностику,так вот диагност сказал что показания расходомера немного за пределами,вот собственно вся инфа.помогите идеями.спасибо!
 
Показания расходомера за пределами и были из-за неисправного EGR.Если в четвёртой группе 0 постоянный, значит ГРМ заменен не правильно. Поставте по приспособам и снимите показания. Вообще лучше заполнить табличку в ветке по диагностике PD, в Базе знаний. Можно будет более предметно разговаривать. И после чего начались изменения, часом не после замены ремня?
 
показания расходомера за пределами были после удаления егр.по 4 группе-после замены грм там было 1.8,я выставил в 0 и после этого 4 группа перестала реагировать на смещения распредвала.когда это произошло-точно после замены грм,но точно не сразу а через какой-то промежуток времени.и скиньте пожалуйста линк где что заполнить.спасибо!
 
Когда купил машину снял данные (левая группа). Через некоторое время заметил высокий расход. Пробег между данными 23000 км. Периодически выскакивает ошибка 004711 - Насос-форсунка: Цилиндр 3 (N242): Превзойдён диапазон управления P1267 - 000 - - - Прерывистый. При записи ЛОГов на ходу в 23/3 появляется 127. Поможет мойка WYNN'Sом или ремонт или замена

001 - 924/6.3/7.6/84.6 001 - 924/12.1/9.2/83.8
003 - 924/260/505/100.6 003 - 924/335/440/100.6
004 - 924/0.0/7.6/-2.0 004 - 924/0.6/8.7/-2.0
005 - 924/15.1/48.0/84.6 005 - 924/21.1/48.0/83.8
007 - 72.0/---/31.5/84.6 007 - 73.8/---/19.8/83.8
010 - 500/1020.0/1101.6/0.0 010 - 500/969.0/1030.3/0.0
011 - 924/999.6/1101.6/80.5 011 - 924/1050.6/1030.3/80.5
013 - 0.07/-0.49/1.01/-0.59 013 - -1.60/-0.61/1.62/0.59
013 -3000 об 000/000/000/000 -2.07/-0.31/1.98/0.40
015 - 924/39.0/0.80/0.0 015 - 924/75.6/1.60/0.0
018 - 0.0/0.0/0.0/0.0 018 - 0.0/0.0/0.0/0.0
023 - 37.0/-16.0/-21.0/-21.0 023 - -22.0/-27.0/11.0/3.0
023 - 3000 об 000/000/000/000 5.0/62.0/100.0/73.0
051 - 924/462/48.0/00010000 051 - 924/462/48.0/00010000
 
Может пора под клапанную крышку заглянуть? РВ, гидрики проверить. Состояние и натяжение ГРМ.
Лог разгона, как здесь.
 
ЛОГ разгона нормально не получить есть только такой ЛОГ интенсивного трогания http://my-files.ru/7qyov0 около 1500 оборотов начинает моргать спираль свечей накала и мотор "тупит" пока не заглушишь. 6000 назад ставил новый распредвал и с тех пор постепенная деградация НФ 3 цил. 0,75 1,34 1,51 1,74 2,02. Я подумал НФ 3 цил сдыхает, поэтому написал здесь. Судя по Вашему ответу мне нужно в тему "Диагностика PD-дизеля". Есть ЛОГ http://my-files.ru/zzh1au довольно старый август 2014, тогда вроде все было неплохо. Контакты поджимал, регулировку делал.
 
Возможно и умирает. Может преднатяг был неправильно отрегулирован, или некорректная установка ее.
 
Ожидал ответа 3 НФ менять, 2 и 4 готовиться менять, а получаю ответ смотри мехчасть. 6000 км назад менял распредвал - отрегулировал преднатяг, форсунки стоят правильно, появилась ошибка прим. через 3000 км "004711 - Насос-форсунка: Цилиндр 3 (N242): Превзойдён диапазон управления P1267 - 000 - - - Прерывистый" отрегулировал преднатяг и через какое-то время ошибка стала появляться не раз за 300 км, а при повышении оборотов до 1800.
 
Подозрительно быстро "сдохла".
 
Просто за 64 страницы привык к тому, что умерла НФ, что газы прут через кольца, что тандемник не докачивает, что плохое топливо может быстро "убить" НФ. Попробую поднять клапанную (опять всас. коллектор снимать). Просто еще не пойму в 1/2 6.3 в 4/4 -2.0, в 1/2 12.1, а в 4/4 все равно -2.0, ну или переставить местами 4/4 и 1/2
 
Назад
Сверху Снизу