Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

Я в курсе,два года назад поставили такие,интересует как будет реагировать мозг на такое месиво,одна мля застучала -3.1,а ошибки нет
 
Мозг будет уводить коррекцию в минус на форсах 130. Такой микс - лютый колхоз.
А ошибки, видимо, снесли из прошивки, т.к. выше 2.5 должно выбрасывать ошибку...
Может только одна форса PD130?
 
Не, все четыре pd130,два года отпахали,пару недель назад начался расколбас,вася показал коррекцию первой форсы -3.1,поменял кольца,гидрики,были подгулявшие,проблема не ушла
 
алхамбра написал(а):
Не, все четыре pd130,два года отпахали,пару недель назад начался расколбас,вася показал коррекцию первой форсы -3.1,поменял кольца,гидрики,были подгулявшие,проблема не ушла

1. Какие форсунки вы поставили, точный номер?
2. Какой мозг, родной?
 
Все форсунки стоят AA уже два года, мозг 038906019FC
 
алхамбра написал(а):
Все форсунки стоят AA уже два года, мозг 038906019FC

А вот тут косяк. Ни в коем случае нельзя делать такую солянку без калибровки мозга под новые форсы.
 
алхамбра написал(а):
Все форсунки стоят AA уже два года, мозг 038906019FC

Даже незнаю что сказать, вообще всё мимо и сопротивление и сопла. Бог его знает как этот микс будет работать - это не более чем эксперемент.
 
алхамбра написал(а):
Но работало же два года 50тыс намотал

я верю, всё возможно. Но тогда ищите такую же форсу, как и ваша проблемная. А лучше потавить какие положено, потому что AA больше\шире примерно на 18% -> перерасход. Хотя должно ехать поживее, вообщем смесь богаче :)
 
Добрый день.вчера сделал диагностику
13гр.хол 1ц-2,52. 2ц0,00. 3ц1,93. 4ц0,64
23гр. 1ц 105. 2ц77. 3ц63. 4ц69
18гр. 4 / 0 / 0 / 0
3тыс.об 13гр-3.1 / 0,07 / 2.00 / 1.04
23гр 127 / 120 / 127 / 127
18гр 4 / 4 / 4 / 4
До замены колец13гр-3,,1/-0.45/2,73/1,25
23гр 111/71/70/80.
Что подскажете? Все в утиль?
 
23 группа 1 цылиндр 105 ето уже утиль, електрическая часть НФ в плачевном состоянии и не ремонтируетса, остальные на подходе..... У меня по 23 группе все до 30, 13 гр. показания были очень разбросаны по первому цылиндру доходило до 2.99 на холодную. ( Временно ) был расколбас во время етого ... Промывал Ликви Молли на прямую, литр присадки ушел на промывку, сначала пол литра, ( жыдкость потемнела сразу ) потом еще 0.5 ( жыдкость так и осталась темная ) Результат порадовал, расколбас пропал....


149054_72.jpg



149054_73.jpg
 
алхамбра написал(а):
Добрый день.вчера сделал диагностику
13гр.хол 1ц-2,52. 2ц0,00. 3ц1,93. 4ц0,64
23гр. 1ц 105. 2ц77. 3ц63. 4ц69
18гр. 4 / 0 / 0 / 0
3тыс.об 13гр-3.1 / 0,07 / 2.00 / 1.04
23гр 127 / 120 / 127 / 127
18гр 4 / 4 / 4 / 4
До замены колец13гр-3,,1/-0.45/2,73/1,25
23гр 111/71/70/80.
Что подскажете? Все в утиль?

Не забываем, что мозг pd115, а форсы pd130
Все форсунки стоят AA уже два года, мозг 038906019FC

BIP для 115 и 130 разные, в вашем случае цифры в 23 группе бесполезны.
 
Interista1908 написал(а):
Не забываем, что мозг pd115, а форсы pd130

BIP для 115 и 130 разные, в вашем случае цифры в 23 группе бесполезны.

Но когда ставили форсы смотрели 12 и 23группы,все покозания стремились к0(2года назад),предыдущие тоже все умерли по 23группе,при том работал мотор без троения только тянул слабовато.
 
топливо с заправки?
 
"23гр. 1ц 105. 2ц77. 3ц63. 4ц69"
там больше "100" откуда взялось?
 
алхамбра написал(а):
предыдущие тоже все умерли по 23группе,при том работал мотор без троения только тянул слабовато.

по 23 умереть не возможно.Возможна не правильная интерпритация.Или не понимание процесса в прниципе.
 
105.взялось.из.данных диагностики,одна форса стучит однозначно,на счёт -интерпритации,из данной темы понял, что если форса уходит в 127 эл.клапану пришол каюк,но не понимаю из за чего,нету внятного обоснования,ладно одна
две,но все 4?может проводка глючит?
 
Interista1908 написал(а):
Не забываем, что мозг pd115, а форсы pd130

BIP для 115 и 130 разные, в вашем случае цифры в 23 группе бесполезны.

А что такое BIP?можете объяснить?
 
Назад
Сверху Снизу