Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

по 13 группе на холодную и горячую какие показания?
 
сегодня меняли н/ф на шаране AUY 115л.с...стояли 038 130 073AK( по 23 группе на 3000об. все н/ф -127).достались по дешевке 038130073AJ...дали номер одного человека который занимается н/ф.сказал приежайте.гарантия 50 на 50 что поставлю без косяков.через 3 часа.забрали машину.заводиться хорошо,работать стала мягко,тише,не троит.тяга хорошая.на холодную и прогретую,на хх и 3500об по 13 и 23 группам --все в норме.

 
Олег менял?
 
Oput написал(а):
Если ты про меня, то неее.

zayac69, теперь в этом шаране примерно 100 сил :)

Так люди не знают как должен ехать шарик со 115-ю конями, вот и устраивает тяга! :) Недавно тестил свежекупленного галакси 2002 года AUY. Машина едет как без турбины - не работает датчик давления во впуске. По одной из форсунок вопросы и еще кой-чего наковырял. Сняты с машины: догеватель, электропомпа, доз.насос, лобовик заменен на простой, не работает термостат. Зато Чиа-комплектация и кожанный слон и машина натерта. Млять, где мне такого покупателя найти!?
 
zayac69 написал(а):
сегодня меняли н/ф на шаране AUY 115л.с...стояли 038 130 073AK( по 23 группе на 3000об. все н/ф -127).достались по дешевке 038130073AJ...дали номер одного человека который занимается н/ф.сказал приежайте.гарантия 50 на 50 что поставлю без косяков.через 3 часа.забрали машину.заводиться хорошо,работать стала мягко,тише,не троит.тяга хорошая.на холодную и прогретую,на хх и 3500об по 13 и 23 группам --все в норме.

Что во втором окне первой группы?
 
krako написал(а):
Народ, а чем и как убирать задиры в колодцах форсунок?
И еще, перед снятием форсунок, попробывал замерить установочное расстояние штангелем,как написано в мануале, так вот, не очень то получается,  плоскость ГБ и место на форсунке, до которого осуществляется замер, находятся на разных уровнях? Кто, чем и как замеряет?

Я себе отгильзовал колодцы.
Мастера говорят ходят лучше оригинала, если еще раз идет выработка, то просто меняется гильза.


149054_68.jpg
 
Ronis написал(а):
Так люди не знают как должен ехать шарик со 115-ю конями, вот и устраивает тяга! :) Недавно тестил свежекупленного галакси 2002 года AUY. Машина едет как без турбины - не работает датчик давления во впуске. По одной из форсунок вопросы и еще кой-чего наковырял. Сняты с машины: догеватель, электропомпа, доз.насос, лобовик заменен на простой, не работает термостат. Зато Чиа-комплектация и кожанный слон и машина натерта. Млять, где мне такого покупателя найти!?

натри и продавай!
 
Здравствуйте. Подскажите, есть ли в продаже вот такие штифты.


149054_69.jpg


Обведены чёрным квадратом. Или придётся самому мудрить?
 
KIRUHA78 написал(а):
Обведены чёрным квадратом. Или придётся самому мудрить?

По отдельности они наврядли проодаются а вот в ремкомплекте должны быть! Только найти этот ремкомплект наверное тяжеловато.
 
SERG-70 Спасибо.
Но заехал в Борисов на бош дизель и там сказали, что можно заказать одна 38рб вторая 42рб. Очень сильна ругались :oops: что сам полез разбирать, но потом успокоились и дали совет при выставлении теплового зазора регулировочный винт отпустить не на 180 а на 270гр. :unknw: И как теперь, ведь я думал что 180. Как лучше подскажите кто?
 
откручивай на 180 и всё будет хорошо! открутишь на 270 не всё будет хорошо:)
 

149054_70.jpg


Подскажите, в ремкомплекте были одни толкатели, которые меньше, а у меня стоят другие, то что длиннее. Что делать? оставлять старые???
 
Оставляй старые и не мороч голову! Вообще то что за ремкомплект с двумя толкателями? (длиным и короткими ) дай номер пож. Интерессно:)
 
serg-70, читай внимательно, в комплекте короткие.
 
Да. у меня в комплекте те что короткие.
Всем спасибо. Так отворачивать на 180 или все таки 240? :)
 
В elsa написано 180. А так, хоть на 1000. :LOL:
 
Так отворачивать на 180 или все таки 240?


Модератор форума ТУТ поясняет:
Преднатяг служит для установки плунжера насос-форсунки в определенное положение для того, чтобы обеспечить своевременный возврат плунжера в исходное положение и не допустить отрыва от кулачка при вращении на больших оборотах. На первых моделях насос-форсунок было значение 225 градусов поворота обратно от точки упора плунжера в корпус, но в связи с уменьшением преднатяга в процессе эксплуатации и следующих за этим изломом фиксаторов или тарелок, преднатяг изменили на 180 градусов. Некоторое изменение цикловой подачи на поработапших н-форсунок при изменении преднатяга объясняется компенсацией износа плунжерной пары за счет увеличения гидроплотности в результате смещения плунжера относительно корпуса.
 
Назад
Сверху Снизу