Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

преднатяг делают, чтобы плунжер не бил об дно камеры высокого давления, то-есть тепловой зазор


149054_71.jpg
 
vw-vod написал(а):
преднатяг делают, чтобы плунжер не бил об дно камеры высокого давления, то-есть тепловой зазор

на самом деле,до дна плунжеру еще очень далеко.
когда закручивается регулировочный винт до упора,это сжимается пружина .виток к витку.
 
Доброго вечера! Может кто подскажет, менял распылители на НФ и теперь
проблема в корекции 1 цилиндра и она состовляет +2.88 остальные цилиндры все с минусом и все они примерно -1.7 но это как я понимаю реакция на 1 цилиндр! Вопрос, что может быть ?? компрессия нормальная, форсунки местами переставлял, всё равно проблема остаётся в этом цилиндре! хотя машинка теперь прёт как самолёт, вибрации от двигателя нет, не троит не дымит и заводится хорошо???
 
KIRUHA78 написал(а):
Здравствуйте. Подскажите, есть ли в продаже вот такие штифты.
Обведены чёрным квадратом. Или придётся самому мудрить?

1413127014
 
Добрый вечер. Нужен совет. Гольф 4 2006 год 74 кв. АХР мотор. Суть проблемы 4 форсунка 23 группа выше нормы за 100. Загорается есп. Вначале только на трассе при оборотах 2000. Теперь даже по городу горит чек и есп. При проверке сказали 4 форсунка боролись. Теперь думаю если полезу к одной форсунки все 4 вытаскивать хотя-бы комплекты менять. Или с одной разобраться а три не трогать.
 
сделай проблемную форсунку,остальные не трогай
 
vvzykov написал(а):
Добрый вечер. Нужен совет. Гольф 4 2006 год 74 кв. АХР мотор. Суть проблемы 4 форсунка 23 группа выше нормы за 100. Загорается  есп. Вначале только на трассе при оборотах 2000. Теперь даже по городу горит чек и есп. При проверке сказали 4 форсунка боролись.  Теперь думаю если полезу к одной форсунки все 4 вытаскивать хотя-бы комплекты менять. Или с одной разобраться а три не трогать.

Необходимо еще посмотреть в 13 группу по синхронизации по всем форсункам. Если показания около 0 и уровень масла не подымается, то заменить только одну форсунку.
 
2 месяца назад поменяли 2 форсу (отреставрированую) и сделали преднотяг на 180гр. всех фарсунок,вчера выскочила ошибка по 1 и 3 форсе вот показания
на х.х
0.00 -0.75 0.00 0.75
23грп
84.0 40 78.0 80.0
на 3000об.мин
-0.09 -0.68 -0.21 0.96
23грп
127 61 127 127
 
Как-то быстро оставшиеся "дошли"...
 
какой выход,рестоврация всех 3 фарсунок?
 
Фёдор.Ф.Ф написал(а):
2 месяца назад поменяли 2 форсу (отреставрированую) и сделали преднотяг на 180гр. всех фарсунок,вчера выскочила ошибка по 1 и 3 форсе вот показания
на х.х
0.00 -0.75 0.00 0.75
23грп
84.0 40 78.0 80.0
на 3000об.мин
-0.09 -0.68 -0.21 0.96
23грп
127 61 127 127

преднотяг может влиять на эти показания?
 
Diesel Euro4 написал(а):
Проходит соляра в масло 1.9 tdi BLS

Начитался что 038 198 051 C ремкомплект резинок нужно менять каждые 100 000 тысяч :?

1. Кто и как проводил замену резинок? А то пишут "Откручиваешь крышку клапанов, откручиваешь форсунку потом её двумя здоровенными отверками туда суда и в верх когда достал форсунку на ней медные шайбы и резинки снимаешь их и ставишь новые"

Если кто то это делал, просьба опишите как и с помощью каких инструментов :hi:

2. Второй вопрос, как выставлять зазоры в форсунках?

Если кто то это делал, просьба опишите как и с помощью каких инструментов :hi:


 
Парни подскажите проверенную контору где можно проверить насос-форсунки на стенде в Москве, а лучше восточное Подмосковье ...
 
Ребята помогите советом,не могу посадить на место насос форсунки,залазит до конца верхнего кольца и всё.видел как всовывали нажатием на пружины рукой.где.подвох
 
ну так колечки то, надо смазать
 
Забивать постукиванием по кругу, через проставку из мягкого метала! Смазивать и колечки и колодец!
Если залазит от руки - то хана колодцам!
 
Очень удобно получается нажимать расухаривателем, я таким макаром ставил. Одной рукой жмешь, другой покручиваешь форсунку, заходит на раз.
 
Ребята подскажите насос форсунка может стучать?и ещё можно одну форсунку заменить,у меня стоят АА а поставить АКдля проверки?
 
Назад
Сверху Снизу