Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

Извините,но никак не могу понять,мою проблему лечить заменой на бу форсы или в ремонт?плиз
 
Тебе же сказали попробовать промыть, потом под замену (б/у достойный бюджетный вариант), возможность ремонта самостоятельно нереально. Глючная электрика не в твоем случае, причина только в топливе, достаточно одной заправки. У меня легли сразу 4 н/ф, долго разбирался, проверял тандемный насос, промывал винсом, мыл ультразвуком, результат замена на б/у.
 
Всё понятно :(,тогда вопрос знатокам,можно ли поставить форсы от т5 1.9 105л.с вместе с мозгами или править свой,номера форсунок и блока пока не знаю.
 
алхамбра написал(а):
Всё понятно :(,тогда вопрос знатокам,можно ли поставить форсы от т5 1.9 105л.с вместе с мозгами или править свой,номера форсунок и блока пока не знаю.

Они пьезо, там и посадочные места наверно другие...
 
Viktor 32 написал(а):
Они    пьезо ,  там  и  посадочные  места  наверно  другие...

Жжоте)) Обычные там форсы с соленоидом.

По теме: ставить можно форсы с PD105, движок даже станет тише и плавнее, но мощность будет в районе 90 л.с.
Ставить мозг с PD105 уже геморнее, надо с иммо возиться + неизвестно какие еще глюки вылезут.
Тут на форуме один товарищ колхозил PD101 вместо PD115, остался доволен... Машина то не для себя))
Озвучьте, если не секрет, цену вопроса. Есть ли смысл колхозить...
 
Колхозить смысл есть,отдают даром,а если блок подкоректировать под 105л.с будет надёжнее?ездил на туране с таким мотором тяги хватает.
 
алхамбра написал(а):
Колхозить смысл есть,отдают даром,а если блок подкоректировать под 105л.с будет надёжнее?ездил на туране с таким мотором тяги хватает.

Форсунки PD105 + мозг PD130 = бедная смесь, т.к. длительность впрыска меньше под бОльшие форсунки, будет овощ в районе 90 сил.
Если грамотно подправить прошивку можно получить мощность в районе 140 сил и 320 Нм момента без последствий на форсунках от PD105
 
Мозг стоит pd115родной,а у нас на форуме может кто помочь(за отдельную плату )настроить мозг?
 
Ответил тебе в ЛС.
 
сорри, забыл про тему. Не всё со всем можно подружить, если ток разный то подружить это 50/50. Может валиться "выход за пределы регулирования" и прошивкой этой не исправить (по крайней мере сколько я не пробывал на одной машине так и не получилось). Но с другой стороны была не 1 машина на которой это прокатывало. т..е правиться длина впрыска + бипы (если надо) и всё ездит, можно и пони докинуть.
 
Oput написал(а):
Не всё со всем можно подружить, если ток разный то подружить это 50/50. Может валиться "выход за пределы регулирования" и прошивкой этой не исправить (по крайней мере сколько я не пробывал на одной машине так и не получилось).

Не вспомнишь какая версия EDC была и номера форсунок?
 
Interista1908 написал(а):
Не вспомнишь какая версия EDC была и номера форсунок?

ecu 038906019AT
форсы номер не помню, вот их бипы:


149054_74.jpg


Если очень надо могу порыть от какого покаления это были форсы.
 
парни подскажите пожалуйста ...SHARAN AUY 4motion ?мотор после капиталки ,голова по полной ,колодцы форсунок тоже ! егр выброшен, турбина в поряде !! как бы сам занимаюсь ремонтом именно фольцев уже 17 лет !! вот в чём проблема ,,,,расход по трассе 10-11 город 13-14 ,,, разгон до 3000 устраивает полностью а вот после ....никак ....особенно в гору !! пробовал чипануть ....едет на много по интереснее но тоже только до 3000,расход такой же !! подскажите ...если есть какие либо мысли !!! реально мозг болит ))) подозреваю только форсы !!
 
bodrii, лог 8 и 11 группы давайте. А по поводу расхода - давайте цикловую посмотрим (вроде 1 группа, ещё вроде есть в 15).
 
Oput написал(а):
bodrii, лог 8 и 11 группы давайте. А по поводу расхода - давайте цикловую посмотрим (вроде 1 группа, ещё вроде есть в 15).

уважаемый я скинул логи вам на почту !! и еще одно сообщение туда же !! жду ответа !!
 
Подскажите пожалуйста у меня Пассат В5+ AVF и по принципу у меня должны стоять форсунки 038 130 073 BA, но при вскрытии оказалось что стоят 038 130 073 AG. Вопрос состоит чем мне это грозит ?
 
Mamontov написал(а):
Подскажите пожалуйста у меня Пассат В5+ AVF и по принципу у меня должны стоять форсунки 038 130 073 BA, но при вскрытии оказалось что стоят 038 130 073 AG. Вопрос состоит чем мне это грозит ?

Для двигателя последствий никаких, страдает динамика
 
Назад
Сверху Снизу