Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

Это одна деталь или две? критично для работы форсунки? и есть ли в продаже эта деталь?
 
alladin59 написал(а):
Это одна деталь или две? критично для работы форсунки? и есть ли в продаже эта деталь?

Ни кто не знает ее код, сложно сказать есть или нет. На каждой НФ стоит по такому "стаканчику" С 2х ты нашел остатки. Где то под клапанной крышкой, если отвалились, должны лежать еще 2а таких осколка. Снимать и устанавливать НФ со сломанными этими деталями неочень, на работу НФ впринципе не влияет.
 
meleg написал(а):
Ни кто не знает ее код, сложно сказать есть или нет. На каждой НФ стоит по такому "стаканчику" С 2х ты нашел остатки. Где то под клапанной крышкой, если отвалились, должны лежать еще 2а таких осколка. Снимать и устанавливать НФ со сломанными этими деталями неочень, на работу НФ впринципе не влияет.

т.е после снятия НФ и замены колец, могут возникнуть проблемы с их установкой обратно?
 
alladin59 написал(а):
т.е после снятия НФ и замены колец, могут возникнуть проблемы с их установкой обратно?

нет, плунжер из НФ не вынимай чтоб грязь не попала.
 
meleg написал(а):
Ни кто не знает ее код, сложно сказать есть или нет. На каждой НФ стоит по такому "стаканчику" С 2х ты нашел остатки. Где то под клапанной крышкой, если отвалились, должны лежать еще 2а таких осколка. Снимать и устанавливать НФ со сломанными этими деталями неочень, на работу НФ впринципе не влияет.

подскажите зачем тогда эта деталь нужна если на работу не влияет?
 
meleg написал(а):
отдельно тоже есть надо в эзитронике искать коды. цена была в районе 1600 за один.

подскажите чайнику что за экзитооник?
 
meleg написал(а):
нет, плунжер из НФ не вынимай чтоб грязь не попала.

Спасибо за ответ. Easytronic-роботизированная коробка передач.
 
kaper65 написал(а):
подскажите чайнику что за экзитооник?

Bosch ESI tronic


149054_66.jpg


Не коробка передач точно)
 
Есть и коробка :) а какая версия работает?
 
alladin59 написал(а):
Есть и коробка :) а какая версия работает?

Я так понял рабочие они все, проблема ее активировать. Сам качаю сейчас за 2012 год три CD. Будет работать или нет без понятия.
 

149054_67.jpg


Народ подскажите как показания это холостой ход?
1,9 TDI AJM

выбивает ошибки по форсункам:
17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1267 - 35-10 - - - Спорадическая
17672 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1264 - 35-10 - - - Спорадическая
17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1261 - 35-10 - - - Спорадическая
Стираю ошибки, появляются после езды снова.
 
пробовал, поджал. не помогло.
 
Попробуй поднять обороты двигателя в район 3000 об/мин, форсунки показания которых в 23 группе превысит 100 под замену.
 
Добрый вечер. Проблема в холодном пуске авто, после прогрева -до 87 градусов все норма, а до прогревания машину подколбасывает. вот показания
на холодную (сразу оговорю сцепление и маховик все новое)
8: 924 прыгает до 882 0.0 31.6 мг.ул 17.6мг.ул
13: -0.78 1.13 -0.42 0.02
23: 98 98 113 118
 
Alexander howard написал(а):
Добрый вечер. Проблема в холодном пуске авто, после прогрева -до 87 градусов все норма, а до прогревания машину подколбасывает. вот показания
на холодную (сразу оговорю сцепление и маховик все новое)
8: 924 прыгает до 882 0.0 31.6 мг.ул 17.6мг.ул
13: -0.78 1.13 -0.42 0.02
23: 98 98 113 118

показания 23 группы вообще не айс, 1и2 нф почти мертвые, 3и 4 уже мертвые... смотри посты выше.....
 
подскажите!!!можно ли поставить н/ф с двигателя AUY(115л/с) на ANU(90л/с) все 4 шт. и наоборот???
 
можно, НФ отличаются объемом подачи солярки, при замене с двигателя AUY(115л/с) на ANU(90л/с) - большой расход топлива, наоборот - потери мощности.
 
собираюсь брать бору с ASZ 2002г.
показания по группам
1 2 3 4
13 -2.85 1.53 2.99 -1.81
23 45 61 37 51
стоит ли?
 
Назад
Сверху Снизу