Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

5tec написал(а):
Спасибо, так и сделаю, только попадалово опять на болты и ремкомплекты или ремкомплекты можно старые оставить?

если видимых повреждений на кольцах нет, оставь старые и болты тоже.
 
shahan написал(а):
Если всё правильно отрегул. и при этом показания 2.99 - пипец форсе ,на стенд. Коректировка по горшкам ведётся до 2.8

это где такое вычитал ?
 
5tec написал(а):
По кольцам-согласен, а болты по второму разу крутить не рискну

Сравнивал старые и день проработавшие. Так вот день которые, не вытянутые были. Но ставил новые, хотя может и можно было те, что денек поработали. Все затягивалось по мануалу.
 
Ronis написал(а):
Сравнивал старые и день проработавшие. Так вот день которые, не вытянутые были. Но ставил новые, хотя может и можно было те, что денек поработали. Все затягивалось по мануалу.

Согласен, но на форсуночных болтах никогда не экономлю - хотя но многих СТО не заморачиваются, крутят по несколько раз. Правда встречал моторы, на которых уже пересверлено под неродные 8-ки. Кулибины, однако...
 
5tec написал(а):
Согласен, но на форсуночных болтах никогда не экономлю - хотя но многих СТО не заморачиваются, крутят по несколько раз. Правда встречал моторы, на которых уже пересверлено под неродные 8-ки. Кулибины, однако...

Я за то чтобы болты все переделать на 7 -- болт помощнее, и форсунку ни так колбасит в седле. На 8 мне кажется чересчур.


 
Хотя!!!!!!! Главное ГБЦ не повредить.
 
5tec написал(а):
Авто - Шаран 2005г, мотор AUY.
13 группа: -1, 56 -0,89 -0,77 2,99
23 группа: 15 17 20 12

Показания после установки б/у форсунок (родные - в утиль). Ремкомплекты и все болты новые.
Мотор работает ровно. Динамика нормальная. Ошибок нет.
Не нравится 2,99(не меняется) по 4-му цилиндру. Есть мысли - что форсунка в клине. Что скажете?

Проблема решена - заменил 4-ю форсунку и стало все ОК - по 13гр 0,67.
Всем спасибо!
 
Ребята, может кто знает где в СПб можно починить насос-форсунки, полетели электроклапана. Либо купить б/у. ???
 
Евген Калмык написал(а):
Ребята, может кто знает где в СПб можно починить насос-форсунки, полетели электроклапана. Либо купить б/у. ???33

Подниму вопрос! Тоже нужен ремонт и диагностика НФ в питере.ПОДСКАЖЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Хотел уже в БОШ обратится.
 
Кто может подсказать маркировку распылителя который выложен выше на фото. (его номер, ну если можно все числовые и буквенные данные что на нём)
Вот кстати фото моей разобранной насос форсунки (разбирал и чистил сам, а номер записать забыл) Номер распылителя нужен для подборки нового.


149054_61.jpg
 
Piligrim написал(а):
Не, не, не, не то! ESP и форсунки может и не связаны (хотя через ЭБУ связаны), а вот лампочка ESP на приборке очень даже связана! Так как на Шаране нету лампочки Джеки Чана, то индикатор ESP сигнализирует об ошибке вместо него, или об неисправности Системы Курсовой Стабилизации, что, потом уже читается сканером! Это 100%. :drinks:

Пилигрим, подскажи, мож в курсе, у меня тоже на приборке загорается esp, на оборотах двигателя около 2000, и тоже пропадает после того, как заглушу мотор. Как это лечится. :drinks:
 
hedgehod написал(а):
Для начала надо разобраться что лечить - почитай ошибки блока управления двигателем.

+100 (напиши телефон в личку, почитаем)
 
Точно не помню, но что-то писало про ошибку на 3 нф, то ли ниже нижнего предела, то ли выше. Точно не помню. Сейчас посмотреть не могу. Отпишусь через несколько дней.
 
Может ли быть проблема в датчике температуры топлива, часто даже на прогретом двигателе, в том числе и летом, загоряется спираль накала свечей, а если в таком случае, сразу завестись, то двигатель сам делает перегазовку, как буд-то заводится зимой.
 
Можешь продолжать гадать, а можешь всё узнать подключив комп к машине!
 
zmitrocsid написал(а):
Пилигрим, подскажи, мож в курсе, у меня тоже на приборке загорается esp, на оборотах двигателя около 2000, и тоже пропадает после того, как заглушу мотор. Как это лечится. :drinks:

меняй форсунку - ничего не сделаешь
 
coloboc написал(а):
меняй форсунку - ничего не сделаешь

Ещё один экстрасэнс! Перечитай тему с первой страницы :rtfm:
 
Всем привет, вот пишу что показывает комп после проверки по ошибкам по проблеме моего авто:код ошибки 17675 -клапан насосного впрыска, цилиндр 3;превышен предел.- Постоянное значение
 
Назад
Сверху Снизу