![Doc_Vag](/forum/data/avatars/m/144/144665.jpg?1571450622)
Doc_Vag
Превращаю недвижимое в движимое!
- Сообщения
- 232
- Реакции
- 36
- Авто
- Vw passat b5 1.6 AHL 1998г. Пешеход) ZAZ CHANCE 1,4AT
Может кому интересно устройство насос форсунки, случайно нарыл)
![149054_59.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/149054_59.jpg)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Doc_Vag написал(а):Может кому интересно устройство насос форсунки, случайно нарыл)
kpmtm написал(а):Дополнительные данные (некоторые значения немного плавают, указываю значение от и до)
гр1 819 5,5-5,8 6,6-7,1 86,4
гр3 819 245 245 39,0-40,2
гр4 819 0,0 6,6-7,1 -0,5
гр5 819 11,8 48,0 86,4
гр8 819 0,0 188 158
гр9 819 -12890 410 158
гр10 410 979,2 999,6 0,0
гр11 819 1020 999,6 76,1
гр13 0,00-0,05 0,75-0,78 -1,25-1,34 0,49
гр15 819 34,0 0,6 0,0
гр18 0 0 0 0
гр20 819 36 1270 -1280
гр22 1,0 1,0 0,0 0,0
гр23 -24 -22 -45 -18
Из небольших плюсов после замены форсы, моментальны расход по БК вернулся к 0,5-0,6л, когда до замены был 0,7-0,9
Насос в баке проверили, выдает 0,4 из 0,5 положенных
kpmtm написал(а):В приложении два лог файла
Первый до момент пока не потерялась связь
Через несколько минут продолжение
Чем больше 3-я форса уходит в минус, тем больше 1-я в плюс. И наоборот.
Синхронизация за время прогрева немного плавает от -0,5 до -1,0
serg-70 написал(а):Всё нормально простая компенсация плохой работы одного цилиндра другим целиндром.
Съездий на сервис там тебя нагрузят приобретением новых форсунок ! Поимеиют на денюшку ну может быть ещё и впарят пару форсов б\у![]()
kpmtm написал(а):Я так понимаю мне в качестве самоуспокоения, почистить форсунки Wynn's
п.с. стоит ли переставить форсунки 1 и 3?
kpmtm написал(а):Дополнительные данные (некоторые значения немного плавают, указываю значение от и до)
гр1 819 5,5-5,8 6,6-7,1 86,4
гр3 819 245 245 39,0-40,2
гр4 819 0,0 6,6-7,1 -0,5
гр5 819 11,8 48,0 86,4
гр8 819 0,0 188 158
гр9 819 -12890 410 158
гр10 410 979,2 999,6 0,0
гр11 819 1020 999,6 76,1
гр13 0,00-0,05 0,75-0,78 -1,25-1,34 0,49
гр15 819 34,0 0,6 0,0
гр18 0 0 0 0
гр20 819 36 1270 -1280
гр22 1,0 1,0 0,0 0,0
гр23 -24 -22 -45 -18
Пробег 195тыс, не могу быт уверен что не отмотан, машина выгонял сам с германии
Из небольших плюсов после замены форсы, моментальны расход по БК вернулся к 0,5-0,6л, когда до замены был 0,7-0,9
Насос в баке проверили, выдает 0,4 из 0,5 положенных
MAILO написал(а):A4 АКПП 2006 BRE
Прошу помощи, машину на горячую трясет порядочно, как будто один циллиндр не работает, разгон очень вялый, на разгоне на оборотах 1600-2200 трясет просто космос.
Ниже общая диагностика и по 23 и 13 группам. Помогите куда лезть?
P3103 Motor for intake flap-V157:faulty
P0302 Cylinder 2: misfire detected
P0234 Turbo super Charger: overboost Condition: Control limit exceeded
13группа
холостые -0.16 -0.31 0.35 0.14
2000 на месте -0.09 -0.12 0.28 -0.07
23 группа
ХХ -45 -70 -60 -35
2000 34 12 20 28
MAILO написал(а):Сажевый на месте, ошибка по дросселю вылазвет после того как минут 5 стартером крутишь чтобэ завестись.
[Замена распылителей и толкателя сделает форсунку новой]
или внутри самой форсунки тоже могут быть проблемы