Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

Может кому интересно устройство насос форсунки, случайно нарыл)


149054_59.jpg
 
Doc_Vag написал(а):
Может кому интересно устройство насос форсунки, случайно нарыл)

В демпферной зоне идет износ и форсунка начинает ссать. если разобрать этот износ визуально никак не увидишь, видно только под микроскопом.
 
Если кто то точно знает подскажите! на НФ с электромагнитным клапаном от двиг. BKD AZV. с противоположной строны от эл.магнт. клапана НФ имеится болтик а верней шляпка как по мне ключ на 8, для каких целей он и что даёт?
 
Добрый день уважаемые форумчане, помогите и моему вопросу.
Авто туран 2,0 BKD 2006г.в.
Жалоба на плохую заводку после долго простоя, возрастающий расход топлива по трассе до 7.2-7.8, ну и на небольшой жор масла при активной езде 1-1,5 литра от замены до замены.
При диагностике была выявлена одна форсунка у которой 23 группа уходила при разгоне в -127, на холостых держалась в небольшом плюсе.
Её приняли решение заменить на б/у, а заодно резинки, толкатели и болты на всех форсунках. По замене не получили желаемый результат. В чем наша ошибка? Заранее спасибо!

Выкладываю табличку на обсуждение. Двигатель везде прогрет 85-87 градусов, обороты 820
БЫЛО
Группа 13
-0,85 0,00 1,06 -0,16
-0,87 0,02 1,18 -0,19
Группа 23
-25 -29 1 -28
-29 -32 1 -29

СТАЛО
Группа 13
-0,30 1,01 -1,30 0,50 (по 3 форсунке это самые лучшие показатели бывает выпадает в -1,80)
-0,40 1,20 -1,40 0,60
Группа 23
-22 -26 -36 -18
-27 -31 -40 -23
 
как по мне зря меняли форсунку ! резинки т на этом двиг. убить сложно! расход масла при активной езде -Так и должно быть! плохая заводка - причин несколько : устал стартер(щётки и.т.п.) тандем насос(или его обратный клапан) или забит топливный фильтр) или что то с насосом в баке, или при замене НФ неверно выставили преднатяг. или компрессия уже не та! Вообщем причин куча! выложите 4группу и 3-ю для полноты да и пробег неплохо бы указать а также показания мгновенного расхода на холостых
 
Дополнительные данные (некоторые значения немного плавают, указываю значение от и до)
гр1 819 5,5-5,8 6,6-7,1 86,4
гр3 819 245 245 39,0-40,2
гр4 819 0,0 6,6-7,1 -0,5
гр5 819 11,8 48,0 86,4
гр8 819 0,0 188 158
гр9 819 -12890 410 158
гр10 410 979,2 999,6 0,0
гр11 819 1020 999,6 76,1
гр13 0,00-0,05 0,75-0,78 -1,25-1,34 0,49
гр15 819 34,0 0,6 0,0
гр18 0 0 0 0
гр20 819 36 1270 -1280
гр22 1,0 1,0 0,0 0,0
гр23 -24 -22 -45 -18

Пробег 195тыс, не могу быт уверен что не отмотан, машина выгонял сам с германии

Из небольших плюсов после замены форсы, моментальны расход по БК вернулся к 0,5-0,6л, когда до замены был 0,7-0,9

Насос в баке проверили, выдает 0,4 из 0,5 положенных
 
kpmtm написал(а):
Дополнительные данные (некоторые значения немного плавают, указываю значение от и до)
гр1  819  5,5-5,8  6,6-7,1  86,4
гр3  819  245  245 39,0-40,2
гр4  819  0,0  6,6-7,1  -0,5
гр5  819  11,8  48,0  86,4
гр8  819  0,0  188  158
гр9  819  -12890  410  158
гр10  410 979,2  999,6  0,0
гр11  819  1020  999,6  76,1
гр13  0,00-0,05  0,75-0,78  -1,25-1,34  0,49
гр15  819  34,0  0,6  0,0
гр18  0  0  0  0
гр20  819  36  1270  -1280
гр22  1,0  1,0  0,0  0,0
гр23  -24  -22  -45  -18


Из небольших плюсов после замены форсы, моментальны расход по БК вернулся к 0,5-0,6л, когда до замены был 0,7-0,9

Насос в баке проверили, выдает 0,4 из 0,5 положенных

Ещё раз сними показания по 4, 13,23 группам начинай снимать с полностью холодного(шнурок подключаешь до заводки выставляешь группы ) до полностью прогретого авто. что то с первым цилиндром или форсункой не понятно
 
В приложении два лог файла
Первый до момент пока не потерялась связь
Через несколько минут продолжение

http://rm41.ucoz.net/_fr/0/LOG-01-004-013-.csv
http://rm41.ucoz.net/_fr/0/9126567.csv

Чем больше 3-я форса уходит в минус, тем больше 1-я в плюс. И наоборот.
Синхронизация за время прогрева немного плавает от -0,5 до -1,0
Постараюсь в ближайшее время найти сервис и проверить компрессию, но пока не знаю к кому обратится в Минске.
 
kpmtm написал(а):
В приложении два лог файла
Первый до момент пока не потерялась связь
Через несколько минут продолжение

Чем больше 3-я форса уходит в минус, тем больше 1-я в плюс. И наоборот.
Синхронизация за время прогрева немного плавает от -0,5 до -1,0

Всё нормально простая компенсация плохой работы одного цилиндра другим целиндром.
Съездий на сервис там тебя нагрузят приобретением новых форсунок ! Поимеиют на денюшку ну может быть ещё и впарят пару форсов б\у ;)
 
serg-70 написал(а):
Всё нормально простая компенсация плохой работы одного цилиндра другим целиндром.
Съездий на сервис там тебя нагрузят приобретением новых форсунок ! Поимеиют на денюшку ну может быть ещё и впарят пару форсов б\у ;)

Я так понимаю мне в качестве самоуспокоения, почистить форсунки Wynn's и можно спать относительно спокойно и не мешать машине работать?
п.с. стоит ли переставить форсунки 1 и 3?
 
kpmtm написал(а):
Я так понимаю мне в качестве самоуспокоения, почистить форсунки Wynn's
п.с. стоит ли переставить форсунки 1 и 3?

Винс очистит только клапана! форсункам от него не плохо не хорошо! Проверено лично!

я бы не стал заморачиватся с перестановкой. Катайся да незаморачивайся всё у тебя нормально.
будет плохо заводится замени щётки стартера. цена копейки результат +100%
Я на этих выходных поменял. машина стала заводится как с салона. :drive:
 
kpmtm написал(а):
Дополнительные данные (некоторые значения немного плавают, указываю значение от и до)
гр1 819 5,5-5,8 6,6-7,1 86,4
гр3 819 245 245 39,0-40,2
гр4 819 0,0 6,6-7,1 -0,5
гр5 819 11,8 48,0 86,4
гр8 819 0,0 188 158
гр9 819 -12890 410 158
гр10 410 979,2 999,6 0,0
гр11 819 1020 999,6 76,1
гр13 0,00-0,05 0,75-0,78 -1,25-1,34 0,49
гр15 819 34,0 0,6 0,0
гр18 0 0 0 0
гр20 819 36 1270 -1280
гр22 1,0 1,0 0,0 0,0
гр23 -24 -22 -45 -18

Пробег 195тыс, не могу быт уверен что не отмотан, машина выгонял сам с германии

Из небольших плюсов после замены форсы, моментальны расход по БК вернулся к 0,5-0,6л, когда до замены был 0,7-0,9

Насос в баке проверили, выдает 0,4 из 0,5 положенных

это я так понял ты только 3-ю НФ поменял?
посмотри внимательно на НФ с обратной стороны электромагнита НФ имеется головка болтика! открути его на б/у посмотри что бод ним скрывается? А то на родственных форумах встречал инфу что этот болт со временем ослабляется и снижается давление НФ. Потом есле не трудно сообщи мне что там под болтиком? ок.
 
A4 АКПП 2006 BRE
Прошу помощи, машину на горячую трясет порядочно, как будто один циллиндр не работает, разгон очень вялый, на разгоне на оборотах 1600-2200 трясет просто космос.
Ниже общая диагностика и по 23 и 13 группам. Помогите куда лезть?

P3103 Motor for intake flap-V157:faulty
P0302 Cylinder 2: misfire detected
P0234 Turbo super Charger: overboost Condition: Control limit exceeded

13группа
холостые -0.16 -0.31 0.35 0.14
2000 на месте -0.09 -0.12 0.28 -0.07

23 группа
ХХ -45 -70 -60 -35
2000 34 12 20 28
 
Скорее не в форсунках дело. Сажевый на месте? Или управление турбиной или егр. Снимай логи и в тему передув турбины afn.
А с этими данными есть тема в факе про диагностику.
 
MAILO написал(а):
A4 АКПП 2006 BRE
Прошу помощи, машину на горячую трясет порядочно, как будто один циллиндр не работает, разгон очень вялый, на разгоне на оборотах 1600-2200 трясет просто космос.
Ниже общая диагностика и по 23 и 13 группам. Помогите куда лезть?

P3103 Motor for intake flap-V157:faulty
P0302 Cylinder 2: misfire detected
P0234 Turbo super Charger: overboost Condition: Control limit exceeded

13группа
холостые -0.16 -0.31 0.35 0.14
2000 на месте -0.09 -0.12 0.28 -0.07

23 группа
ХХ -45 -70 -60 -35
2000 34 12 20 28

проверить цепь от форсунки 2 го цилиндра до эбу, разобраться с передувом и починить привод впускной заслонки.
 
Сажевый на месте, ошибка по дросселю вылазвет после того как минут 5 стартером крутишь чтобэ завестись.
 
MAILO написал(а):
Сажевый на месте, ошибка по дросселю вылазвет после того как минут 5 стартером крутишь чтобэ завестись.

Сними дроссель и проверь много ли в нем сажи, а так же ходит ли сам дроссель легко без заеданий.

BRE
это с 1 распредвалом???
 
Нет 16V.
Заводится еще плохо? Так тут не все написано было.
И давайте покинем эту тему.
 
Всю тему не осилил. :LOL:
Замена распылителей и толкателя сделает форсунку новой или внутри самой форсунки тоже могут быть проблемы?
Проблем пока вроде нет, просто интересно.
 
[Замена распылителей и толкателя сделает форсунку новой]

Нет.
или внутри самой форсунки тоже могут быть проблемы

Регулировочные и дроссельные шайбы, пружины... распылитель с иглой поменять можно, сложнее с эл.магнитным клапаном.
 
Назад
Сверху Снизу