Doc_Vag
Превращаю недвижимое в движимое!
- Сообщения
- 232
- Реакции
- 36
- Авто
- Vw passat b5 1.6 AHL 1998г. Пешеход) ZAZ CHANCE 1,4AT
Может кому интересно устройство насос форсунки, случайно нарыл)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Doc_Vag написал(а):Может кому интересно устройство насос форсунки, случайно нарыл)
kpmtm написал(а):Дополнительные данные (некоторые значения немного плавают, указываю значение от и до)
гр1 819 5,5-5,8 6,6-7,1 86,4
гр3 819 245 245 39,0-40,2
гр4 819 0,0 6,6-7,1 -0,5
гр5 819 11,8 48,0 86,4
гр8 819 0,0 188 158
гр9 819 -12890 410 158
гр10 410 979,2 999,6 0,0
гр11 819 1020 999,6 76,1
гр13 0,00-0,05 0,75-0,78 -1,25-1,34 0,49
гр15 819 34,0 0,6 0,0
гр18 0 0 0 0
гр20 819 36 1270 -1280
гр22 1,0 1,0 0,0 0,0
гр23 -24 -22 -45 -18
Из небольших плюсов после замены форсы, моментальны расход по БК вернулся к 0,5-0,6л, когда до замены был 0,7-0,9
Насос в баке проверили, выдает 0,4 из 0,5 положенных
kpmtm написал(а):В приложении два лог файла
Первый до момент пока не потерялась связь
Через несколько минут продолжение
Чем больше 3-я форса уходит в минус, тем больше 1-я в плюс. И наоборот.
Синхронизация за время прогрева немного плавает от -0,5 до -1,0
serg-70 написал(а):Всё нормально простая компенсация плохой работы одного цилиндра другим целиндром.
Съездий на сервис там тебя нагрузят приобретением новых форсунок ! Поимеиют на денюшку ну может быть ещё и впарят пару форсов б\у
kpmtm написал(а):Я так понимаю мне в качестве самоуспокоения, почистить форсунки Wynn's
п.с. стоит ли переставить форсунки 1 и 3?
kpmtm написал(а):Дополнительные данные (некоторые значения немного плавают, указываю значение от и до)
гр1 819 5,5-5,8 6,6-7,1 86,4
гр3 819 245 245 39,0-40,2
гр4 819 0,0 6,6-7,1 -0,5
гр5 819 11,8 48,0 86,4
гр8 819 0,0 188 158
гр9 819 -12890 410 158
гр10 410 979,2 999,6 0,0
гр11 819 1020 999,6 76,1
гр13 0,00-0,05 0,75-0,78 -1,25-1,34 0,49
гр15 819 34,0 0,6 0,0
гр18 0 0 0 0
гр20 819 36 1270 -1280
гр22 1,0 1,0 0,0 0,0
гр23 -24 -22 -45 -18
Пробег 195тыс, не могу быт уверен что не отмотан, машина выгонял сам с германии
Из небольших плюсов после замены форсы, моментальны расход по БК вернулся к 0,5-0,6л, когда до замены был 0,7-0,9
Насос в баке проверили, выдает 0,4 из 0,5 положенных
MAILO написал(а):A4 АКПП 2006 BRE
Прошу помощи, машину на горячую трясет порядочно, как будто один циллиндр не работает, разгон очень вялый, на разгоне на оборотах 1600-2200 трясет просто космос.
Ниже общая диагностика и по 23 и 13 группам. Помогите куда лезть?
P3103 Motor for intake flap-V157:faulty
P0302 Cylinder 2: misfire detected
P0234 Turbo super Charger: overboost Condition: Control limit exceeded
13группа
холостые -0.16 -0.31 0.35 0.14
2000 на месте -0.09 -0.12 0.28 -0.07
23 группа
ХХ -45 -70 -60 -35
2000 34 12 20 28
MAILO написал(а):Сажевый на месте, ошибка по дросселю вылазвет после того как минут 5 стартером крутишь чтобэ завестись.
[Замена распылителей и толкателя сделает форсунку новой]
или внутри самой форсунки тоже могут быть проблемы