Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

Doc_Vag написал(а):
И вообще двигателя с насос форсунками не переносят присадки которые заливаются в бак. Из за них 90% форсунок умирают.

Причём тут присадки, умирают из за пробега и от нашей хорошей солярки. В масле тоже есть присадки, но это не означает что 90% накрывается из за масла. Присадки облегчают и улучшают качество. вопрос в другом,про какую присадку идёт речь, ведь у каждой есть своё предназначение.
 
spektr_servis написал(а):
у них разное сопротивление обмотки клапана :hat:

можно переписать в прошивке, всё будет работать!
 
дмитрий мазанчук написал(а):
Здраствуйте! Уменя двигатель 66kw 90 л.с. Стоит насос-фарсунка 038130073H.Требуется замена. Можно ли ставить другие фарсунки, если менять комплектом? Если можно, то какие?

038130073AH
038130073N
038130073H
038130079X

вот эти все взаимозаменяемы
 
Virj, подскажите плиз где вы смотрите что они заменяемы?
 
mechanik написал(а):

согласно каталогу там вообще должно стоят Ford 1131971 оно же AH. согласно моиму каталогу такого типа форсунка это только 038130073N, остальное не катит
 

82977a3dbf84.png



09a1eb218673.png


Там стоят оригиналы, и кажется, только на этот двиг.
 
Всем доброго вечера! Итак, имеем Шаран 2001 года AUY. Vag-com по двигателю ошибок не показал, но показания по 13 и 23 группе нехорошие как-бэ. Вот, машина прогрета.
(13) 1 -1,89(-2,12); 2 +2,6(+2,5); 3 -1,8(-1,62) 4 +1,15(+1,3)
(23) -70 ; -42 ; +17(+24) ; +18(+20).
Те-же цифры показал Бошевский ES(tronic) на сервисе.Форсы приговорили в ремонт.
Какие будут мнения?
Еще меня смутила синхронизация скачет от +1,1 до +3,3. Да и заводиться как-бы не сразу, а 2-3 секунда.Может гидронатяжителю каюк? Ремень прошел около 40 тысяч - Контик. И на малых скоростях мелкая дрожь под нагрузкой, чем больше гружен, говорит, дрожь сильнее. Что за !?На трипоид не особо похоже.
 
форсы смотреть надо. чуть что у меня есть свой комплект, тока вчера достал с машины, ещё не остыли, +85к мощности :) Чип в подарок!

c параметрами


149054_53.jpg


off to Ronis: разобрался в насосом, дело было в шланжике с рынке. Semperit - говно кот. разваливается за год. Брать не советую!

По показаниям либо связка маркерный диск - датчик, либо плохо натянут ремень, а по вибрации думаю стоит постмотреть в сторону маховика может.
 
Я так понял у тя шланг болтался а не штуцер!? По форсам, ему сервисмены косарь за все зарядили, под ключ. В личку мне скинь, что за свои хочешь.. По маркерам поясни малотсь. С натяжением разбираться будет кто ремень менял. Маховику год новому и пробег не большой. Субъективно, положа руку на кузов вибрация минимальная. Синхронизацию может поправлю, посмотрим.
 
штуцер как болтался так и болтается, но порвался шланжик сразу после штуцера :( Рубль кучеряво если чесно за ремонт, проще и дешевле другой комплект поставить.

По маркерам: Встречал подогнутые усы на маркерном и датчик начинает показывать хрень. Просто посмотри что бы диск стоял паралельно шкиву, а усы все под 90 градусов.

По вибрации: хз тогда, как вариант ещё подушки глянуть - под нагрузкой мотор смещается.
 
Посмотрите мои параметры:
013 -2,33 -0,26 - 0,52 2,99
018 0 0 0 0
023 -12 -37 -4 -12
3 и 4 НФ ремонтировались. Какую надо смотреть НФ? Первая корректирует четвертую или наоборот?
До ремонта в 13 гр. все было лучше, выскакивала ошибка по 23 группе только.
 
coloboc написал(а):
Посмотрите мои параметры:
013 -2,33 -0,26 - 0,52 2,99
018 0 0 0 0
023 -12 -37 -4 -12
3 и 4 НФ ремонтировались. Какую надо смотреть НФ? Первая корректирует четвертую или наоборот?
До ремонта в 13 гр. все было лучше, выскакивала ошибка по 23 группе только.

у тебя 1 форса и 4 форса плохите
 
Фёдор.Ф.Ф написал(а):
у тебя 1 форса и 4 форса плохите

А чем плоха первая? По-моему она коррекитирует работу четвертой. Вот с четвертой вопрос. Ее реставрировали и причем ее показания в 13 группе начинают возрастать с увеличением температуры двигателя: с 50градусов показания вываливаться за 1 и продолжают расти. А до 50 градусов на холодную показания в 13гр 4 окно 0,4-06.
 
coloboc, опять реставрация, стенды и прочая муть, а резулттата 0 :( Расскажите плиз что с компрессией!
 
Oput написал(а):
coloboc, опять реставрация, стенды и прочая муть, а резулттата 0 :( Расскажите плиз что с компрессией!

компрессию еще не мерял, но до этого стояли НФ и по 13гр. все было нормально. Как правильно выставить преднатяг НФ. Все пишут "до лекого сопротивления вкручивать винт". Что значит легкого? У меня легко вкручиваюся до упора, а потом откручиваю на 180. Может получается, что я вкручиваю до конца, что делать не надо?
 
coloboc пошел по стопам Пашки Рониса?
До лёгкого упора, это значит выкручиваешь и закручиваешь до лёгкого упора, а не до самого конца со всей дури!
 
coloboc если до этого стояли форсунки и 13 группа была нормальная, так зачем туда вообще надо было залазить ?

зы. Как я понял у вас изначально была косячная 23 группа, выходило за 127. Вы отдали форсы в ремонт и получили косяк по 13. У меня впринципе есть тока 1 предположение и оно связано с ремонтом форсунок.

ззы. А померяйте плиз сопротивление обмоток ремонтных форсунок и не ремонтных, оно одинаково ?
 
Piligrim написал(а):
coloboc
До лёгкого упора, это значит выкручиваешь и закручиваешь до лёгкого упора, а не до самого конца со всей дури!

со всей дури я не крутил. привращении винта сжимается пружина, а потом раз и упор. или легкий упор - это косание пружины винтом - и пошел небольшой упор.
Спасибо, попробую ваши предложения и померяю сопротивление обмоток
 
Назад
Сверху Снизу