Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

Добрый день! Выскакивает ошибка: 17668 - клапан НФ1 - недостоверный сигнал Р1260-35 и 17678 клапан НФ4 выход из диапазона регул-ния (больше верхнего предела). Двигатель VW - AVB PD. снял данные:
01 861 7,4 6,1 74,7
02 861 0 010 75,6
03 861 245 249 60,6
04 861 0,0 6,1 0,0
05 861 14,3 1,0 77,4
06 0 000 0,0 255,0
07 57,6 0,0 26,1 78,3
08 861 0,0 31,3 22,8
10 240-249 989,4 999,6 0,0
11 861 999,6 999,6 24,7
13 -0,64 -0,45 0,42 0,75
15 861 7,7-8,0 0,8-1,0 0,0
18 0 0 0 0
20 861 56,0 70,0 0,0
23 94-102 24-26 58-63 57-64
при появлении ошибки : 013 2,99 -2,07 -1,11 -0,07
023 127 30 60 65 (при перегазовке в 23-4 выкакивает 127 и не опускается).Сбросил клемму с датчика G81 и обнулил ошибки:
013 -1,04 0,59 -0,33 0,82 023 88-94 31 55 59
на оборотах 2100 в гр.023 127 127 127 12
Хочу попробывать поменять датчик температуры топлива и выставить зазор в НФ (скоректировать данные по гр.23). Предложите еще что рыть. Кстати почему увеличился раход до 1,0? Спасибо
 
господа ! посмотрите пожалуйста
1гр 903/ 9,06/ 7,65/ 84,6
2гр 903/ 0,0/ х0хх1хх0/ 82,8
3гр 903/ 280/ 279,4/ 49,9
4гр 903/ 0,0/ 7,65/ 0,0+0,55 прыгает
5гр 903/ 16,2/ 1,0/ 83,7
7гр 71,1/ 0,0/ 40,5/ 82,8
8гр 903/ 0,0/ 33,22/ 21,14
10гр 279,3/ 960/ 960/ 0,0
11гр 903/ 1092/ 960 19,92
13гр 1,01/ 1,20/ -0,07/ -1,91
15гр 903/ 9,06/ 1,00/ 0,0
18гр 0/ 0/ 0/ 0/
23гр -4-0/ 0+1/ -15-10/ +1+5
и все же - кто-нибуть что-нибуть подскажет?
 
посмотри кантакт на н.ф.
 
spektr_servis написал(а):
смотрел, чистил, поджал :hat:

это всё детский лепет на счёт поджимания! тесли фишку молотком не разбить то и поджимать там нечего :rtfm:
 
spektr_servis написал(а):
и все же - кто-нибуть что-нибуть подскажет?

Информации маловато. Как менялись форсунки? проводилась их регулировка, и как? какие форсунки стояли и какие сейчас стоят ( номера форсунок по бош и оригинал, и дата выпуска), зачем прошивался бу? где лог на 3 или 4 передаче с группами 3,8,11( педаль в пол, до слова), номер блока управления? турбина ставилась новая, или ремонтная? Температура типлива норомальная. Если есть возможность, выложите обе прошивки.
 
Как менялись форсунки? проводилась их регулировка, и как?
все по мануалу. НФ - новые оригинал - на этот мотор только один вид форс, г.в. 2011, турба новая оригинал - не востановленная. БУ шил наш местный кулибин чобы поднять динамику на низах + добавить мощи - на этой прошивке она летала, пока турбина не загнулась с форсами. логи попробую снять ближайшее время :hat:
 
Доброго времени суток всем!!! Подскажите пожалуйста у меня родные форсунки на двигателе 038 130 073 АК,выходит из диапазона регулирования вторая форсунка,что только не делал,разве что не капиталил,так вот могу я заменить все форсунки на 038 130 073 N, и чем может грозить эта замена на работу двигателя?
 
spektr_servis написал(а):
а что по Вашему не лепет? лучше по теме что-нибудь дельное :hat:

начинает потихоньку приходить капец эл. катушке эл. маг. клапана или ЭБУ. На форуме многие сотню раз советовали поджать контакты! а итог .0 я лично не верю что снимая разъем форсы можно напартачить! ну если не пьяный это делаешь :hat:
 
coloboc написал(а):
Добрый день! Выскакивает ошибка: 17668 - клапан НФ1 - недостоверный сигнал Р1260-35 и 17678 клапан НФ4 выход из диапазона регул-ния (больше верхнего предела). Двигатель VW - AVB  PD. снял данные:
01 861 7,4 6,1 74,7
02 861 0 010 75,6
03 861 245 249 60,6
04 861 0,0 6,1 0,0
05 861 14,3 1,0 77,4
06 0 000 0,0 255,0
07 57,6 0,0 26,1 78,3
08 861 0,0 31,3 22,8
10 240-249 989,4 999,6 0,0
11 861 999,6 999,6 24,7
13 -0,64 -0,45 0,42 0,75
15 861 7,7-8,0 0,8-1,0 0,0
18 0 0 0 0
20 861 56,0 70,0 0,0
23 94-102 24-26 58-63 57-64
при появлении ошибки : 013 2,99 -2,07 -1,11 -0,07
                                      023 127 30 60 65 (при перегазовке в 23-4 выкакивает 127 и не опускается).Сбросил клемму с датчика G81 и обнулил ошибки:
013 -1,04 0,59 -0,33 0,82            023 88-94 31 55 59
на оборотах 2100 в гр.023 127 127 127 12
Хочу попробывать поменять датчик температуры топлива и выставить зазор в НФ (скоректировать данные по гр.23). Предложите еще что рыть. Кстати почему увеличился раход до 1,0? Спасибо

1 форсунка под замену. эл.маг клапан завис. а остальные я у тебя вообще не понимаю, сначало одно показывает а потом уже совсем по другому. А расход увеличился из-за клапана который зависает.
 
И вообще двигателя с насос форсунками не переносят присадки которые заливаются в бак. Из за них 90% форсунок умирают.
 
капец эл. катушке эл. маг. клапана или ЭБУ.
из личного опыта - 2 раза менял проводку в ГБЦ, один раз не снимая башки ! причина - увеличение сопротивления, в первом случае на 2 Ома, во втором на 4-7 Ом :hat:
 
serg-70 написал(а):
это всё детский лепет на счёт поджимания!

совсем недавно была ошибка по электрической цепи форсы, троила, дергалась не ехала на холодную. Поджал фишку - стало нормально... пока...
 
Подскажите, насос-форсунка 038 130 073 AJ и 038 130 073 J взаимозаменяемы?
WVWZZZ3BZ2E205581
Спасибо.
 
coloboc написал(а):
Подскажите, насос-форсунка 038 130 073 AJ и 038 130 073 J взаимозаменяемы?
WVWZZZ3BZ2E205581
Спасибо.

несовсем. либо вместе с мозгом
 
spektr_servis написал(а):
я конечно извиняюсь, но откровенное ведро у Вас в подписи. А ремонтировать я буду в условиях сервиса. станки имеются, только шлифовать дизельную башку - это гемор, клапана топить надо, а это (по моему мнению) колосальное уменьшение ресурса работы ГБЦ. машина-то не на продажу :hat:

Точно ведро.
 
Здраствуйте! Уменя двигатель 66kw 90 л.с. Стоит насос-фарсунка 038130073H.Требуется замена. Можно ли ставить другие фарсунки, если менять комплектом? Если можно, то какие?
 
Назад
Сверху Снизу